Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнит останова двигателя принцип работы

Клапан останова двигателя маз

ЗАСЛОНКА АВАРИЙНОГО ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-6561.10

Заслонка аварийного останова предназначена для экстренного останова двигателя с целью предохранения его от разноса, работы без масла, других аварийных ситуаций, которые могут привести к преждевременной выработке ресурса двигателя и выходу его из строя.

Заслонка аварийного останова имеет управление:

– автоматическое, от электронного блока управления;

– дистанционное, кнопка на панели приборов в кабине водителя;

– ручное, кнопка на корпусе 10 привода заслонки.

Заслонка (рисунки 5а, 5б, 5в) состоит из двух узлов:

патрубка впускного с заслонкой в сборе 2 и корпуса 10 с приводом заслонки аварийного останова.

Заслонка представляет собой круглую пластину 11, закрепленную на оси 3, установленной в отверстиях, расположенных во впускном патрубке.

Закрытое положение заслонки обеспечивается предварительным натягом пружины 5 и действием потока воздуха, так как заслонка на оси закреплена с поперечным смещением.

Открытие заслонки в исходное (открытое) положение, в том числе после ее срабатывания, осуществляется поворотом рычага 4 на 135° по часовой стрелке с усилием 80 – 100 Н (8 – 10 кгс) на конце рычага до «щелчка». При этом зубом оси заслонки и выступом фиксатора, заслонка стопорится, а рычаг взвода 4 должен возвращаться в исходное положение под действием пружины 5. Механизм привода рычага взвода заслонки из кабины водителя на шасси (его кинематика) не должен этому препятствовать. Рычаг взвода не связан постоянно с осью заслонки.

При подаче на обмотку электромагнитного привода 1 кратковременно на 1-2 с напряжения 24В якорь электромагнита втягивается, сжимая свою пружину, и перемещает фиксатор 9, освобождая ось заслонки. Заслонка, под действием пружины 5 и потока воздуха, поворачивается за 0,1 с и перекрывает воздушный поток.

Читать еще:  Что такое полюсность двигателей

Особо необходимо обратить внимание на то, что в приводе заслонки применяется электромагнит типа РС-336-02 с номинальным напряжением питания 12В.

Для обеспечения надежности закрытия заслонки, напряжение 24В должно подаваться кратковременно, на 1-2 с не более. Для обеспечения кратковременного импульса подача сигнала, с панели приборов в кабине водителя, должна осуществляться не тумблером, а кнопкой кратковременного включения. Конструктивно эта кнопка должна быть защищена от случайного нажатия и включения.

Для экстренного останова двигателя, при нахождении водителя вне кабины, имеется кнопка 8 для ручного закрытия заслонки.

Одновременно кнопка выполняет функцию датчика положения заслонки аварийного останова. При закрытой заслонке должен быть контакт между толкателем кнопки и фиксатором заслонки, о чем должна сигнализировать лампочка (светодиод) на панели приборов в кабине водителя. При необходимости регулировки проделать следующее:

– заслонка должна быть в закрытом положении;

– ввертыш кнопки завернуть до касания толкателя кнопки к фиксатору, о чем засвидетельствует загоревшая лампочка (светодиод) на панели приборов в кабине водителя и довернуть ввертыш на 1/4 оборота;

– удерживая ввертыш в этом положении, затянуть контргайку.

В случае необходимости ремонта, снятие и установку заслонки на двигатель производить в положении «закрыто».

Компоновка (установка) двигателя на автомобиле должна обеспечивать свободный доступ к кнопке ручного включения заслонки и одновременно защиту от случайного нажатия.

ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАСЛОНКУ ДЛЯ ШТАТНОГО ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Рис. 5а. Заслонка аварийного останова с приводом:
1 – электромагнит со штоком; 7 – шток фиксатора; 8 – кнопка в сборе (А – ввертыш, Б – гайка, В – толкатель); 9 – фиксатор

Рис. 5б. Привод заслонки аварийного останова:
3 – ось заслонки; 4 – рычаг возврата; 5 – пружина кривошипа; 6 – кривошип возврата; 11 – пластина круглая

Читать еще:  Что означает блокировка двигателя

Рис. 5в. Заслонка аварийного останова с впускным патрубком:
2 – патрубок впускной; 4 – рычаг возврата заслонки; 10 – корпус привода заслонки; 11 – заслонка

64226-1115030

Остаток: 1

Остаток: 1

Автоматическая остановка двигателя

В отношении автоматической остановки двигателя действуют следующие условия:

M/A М = механическая коробка передач, А = автоматическая коробка передач.

Выжмите сцепление, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления – двигатель автоматически глушится.

Остановите автомобиль, используя рабочий тормоз, и не убирайте ногу с педали тормоза – двигатель автоматически глушится.

Если активирована функция ECO, двигатель может автоматически останавливаться до полной остановки автомобиля.

Некоторые типы двигателей могут автоматически останавливаться ранее полной остановки автомобиля, независимо от того, включена или нет функция ЕСО.

Когда двигатель автоматически останавливается, загорается символ комбинированного прибора, функция Start/Stop .

РОДИНА

Москва, Рябиновая ул.4 шт.
Москва, Хабаровская ул.1 шт.
Красногорск1 шт.
Екатеринбург4 шт.
Нижний Новгород6 шт.
Нефтекамск2 шт.
Пермь5 шт.
Сабурово2 шт.
Люберцы, Мира ул.21 шт.
Машково д., Люберцкий р-н2 шт.
Москва, Кетчерская ул.9 шт.
Москва, Варшавское ш.8 шт.
Москва, Дмитровское ш.1 шт.

Данные обновлены: 29.08.2021 в 08:37

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (66)
  • Применяемость (4)
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа116061
АртикулыЭМ19-03, ЭМ 19-03 ГАЗ 3308, Д-245 ТНВД, 24В
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.07
Высота, м0.05
Длина, м0.21
Вес, кг0.975

Параметры

Количество в упаковке15
Бренд (ТМ)РОДИНА
ПроизводительОБЪЕДИНЕНИЕРОДИНА

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Читать еще:  Электрическая схема конденсаторного двигателя

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Электромагнит для автотранспортных систем ЭМ 19-03

Электромагнит предназначен для останова дизельного двигателя автобуса, грузового автомобиля. Включает в себя встроенный электронный блок управления для автоматического отключения пусковой обмотки, обеспечивая защиту от перегрева изделия, выхода его из строя в связи с неправильной эксплуатацией, отсутствия дополнительных коммутирующих устройств. Используется в составе топливного насоса высокого давления производства Ярославского завода дизельной аппаратуры и устанавливается на автомобили ПАЗ, Валдай и др.

  • Код ОКП: 37 4231 0500
  • Ход якоря, мм: 24
  • Номинальное тяговое усилие, не менее, Н: 22
  • Усилие удержания не менее, Н: 40
  • Напряжение питания номинальное, В: 24
  • Напряжение срабатывания, не менее, В: 21,6
  • Напряжение опускания, не менее, В: 8
  • Ток номинальный, А: In=23; Iy=0,4
  • Продолжительность включения, ПВ%, с: Обмотка пусковая не более 2, обмотка удерживающая 100%
  • Мощность номинальная, Вт: 9,6

Использована информация: ООО «Объединение Родина»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector