Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронаддув двигателя своими руками

Сложно это представить, но еще в 1909 году автомобиль с двигателем внутреннего сгорания установил рекорд скорости в 200 км/ч – достижение для тех времен невероятное. Еще сложнее представить объем двигателя, благодаря которому удалось разогнать авто до такой скорости – 28 литров! Даже речи быть не могло, чтобы запустить такие агрегаты в массовое производство, ведь их обслуживание своими руками было практически невозможным, ввиду огромных габаритов двигателя.

К счастью, дальнейшие разработки автомобильных инженеров велись в сторону уменьшения объема при сохранении мощностей, а также упрощения конструкции. Чтобы автомобиль стал массовым, следует дать возможность ремонтировать его своими руками – так размышляли первые автомобилестроители и были совершенно правы.

Благодаря появлению нагнетателя, удалось при сохранении всех параметров сходу увеличить мощность на целых 50 %! Сегодня опытному автомобилисту не составит труда своими руками установить одну из популярных систем турборежима.

Похожие статьи

Представить принцип работы такого устройства совершенно не сложно даже школьнику младших классов. Работу мотора обеспечивает постоянное сгорание топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры двигателя. В зависимости от возможностей двигателя и режимов его работы устанавливается оптимальное соотношение воздуха и топлива. В обычных условиях объем ТВС ограничен размерами цилиндра – внутрь камеры смесь попадает благодаря разрежению на такте впуска.

Нагнетатель воздуха позволяет подать внутрь цилиндра на впуске больше топливно-воздушной смеси. Больше ТВС – больше энергии при сгорании, больше мощность агрегата. Казалось бы, все просто, как дважды два, однако без нюансов не обошлось. Увеличение мощности двигателя таким способом повлекло целый ряд проблем. Главная из них – возрастание количества тепловой энергии при сгорании смеси, что в свою очередь влечет быстрое прогорание поршней, клапанов, поломку системы охлаждения. И далеко не всегда последствия удается ликвидировать своими руками.

Кроме того, с увеличением объема ТВС увеличивается и шанс детонации двигателя в буквальном смысле этого слова. Даже без детонации преждевременный износ агрегата гарантирован. Чтобы уменьшить негативные последствия для автомобиля (избежать их полностью не удается), принято использовать высокооктановое топливо, а также декомпрессию. В первом случае приходится своими руками платить немалые деньги, а во втором существенно снижается мощность.

Потолочные вентиляторы против кондиционеров

Опубликовано Март 12, 2020 – 18:31

Преимущества потолочных вентиляторов. Наша традиционная жаркая и влажная летняя погода прибыла в полную силу на этой неделе. Хотя я знаю, что есть люди, которым нравится эта погода, большинство из нас не любят. Несколько недель назад я написал блог о том, как сохранять прохладу летом, в котором были некоторые упоминания о потолочных вентиляторах. Вы можете заказать и купить вентилятор потолочный екатеринбург недорого и выгодно в любое удобное для Вас время. Однако по ряду причин потолочные вентиляторы являются действительно экономически эффективным…

Обсуждаем электро турбину !

Кто что думает по этому поводу ?
Реально ли за счет нее добится хотябы +10 л.с ?
Механика понятна: при полностью откр др.заслонке включается вентилятор и создает доп.приток воздуха — лучше сгорает бенз и т.д
В обычном режиме вентилятор вращается засчет засоса воздуха поршнями

фото с сайта скопировать не смог поэтому выложил ссылку.

описание с сайта:
Это электрический нагнетатель предназначен для энтузиастов, для дополнительного питания, но не готовы покупать дорогие турбо комплект и комплект нагнетателем, который может аннулировать гарантию своих автомобилей, стоимостью свыше $ 5000 и требует дополнительного обслуживания. Вам не придется беспокоиться о таких вещах с нашей электросети. Это может потребовать небольшой модификации для установки зарядного устройства на линии забора воздуха, но оно всегда может быть отменено. Он может быть установлен на большинство людей с основными инструментами и не до автомобильной знаний.

Особенности игры:
• Работает на любых двигателях
• Добавляет больше власти над всеми существующими модификации
• Он обеспечивает и увеличение 1PSI на потребление
• до 15 лошадиных сил больше, гарантированных
• Разработать 5% HP усиления througout диапазон оборотов
• Безопасность привлекает более 833 Вт от аккумулятора вэнь активируется при полностью открытой дроссельной заслонке

Есть еще вот такая штука — http://www.aliexpress.com/product-fm. olesalers.html
но по моему она точно ни чего не даст,ну мож 1 л.с

Последний раз редактировалось Evgeniy117; 31.03.2012 в 23:37 .

Навеяно недавней записью про вентилятор вентиляции салона которым тут кто-то догадался сделать наддув мотора. Давайте раз и навсегда покончим с этой ересью.

НЕ МОГУТ ВЕНТИЛЯТОРЫ СОЗДАВАТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ! Это не их предназначение. Врослые мужики блин, а в сказки верите. ЗАбудьте про ветродуйки от печек, фенов, листодувов и прочее барахло — они не создают наддув.

Давление создают ТОЛЬКО КОМПРЕССОРЫ! Такова их конструкция — сжимать воздух. Объём зависит уже от размера компрессора.

Теперь к делу. Электро наддув — вещь реальная. Но условие одно — чтобы именно компрессор создавал давление, приводимый в действие электро мотором. Но это всё связано с огромным потреблением тока.

Вот пример грамотного и правильного электро нагнетателя

Кит построен на полноценном центробежном компрессоре. Мотор бесколлекторный. К слову, поверьте мне — только бесколлекторный мотор может создать достаточный крутящий момент и обороты чтобы вращать компрессор. Он требует специального контроллера скорости вращения, мотор 3х фазный.

Обороты компрессора в зависимости от положения дросселя. Там сигнал 0-5В. Зависимость к скорости вращения. 0в — нет вращения крыльчатки. 5в — полная скорость вращения крыльчатки. Рост по экспоненте, не линейный.

В силу огромного электро потребления надуть хоть какой-то избыток можно только в очень малолитражном моторе. от 0.7л до 1.5л. Чем больше объём тем меньше буст. На 1.5л предел наддува на подобном ките будет не более 0.2-0.3 избытка. На 0.7л можно рассчитывать на 0.4-0.5
Интеркулер для такого сетапа не требуется, будет достаточно холодного впуска.

У меня кей-кар, тойота ярис 1л. мощности в нём мало, турбо и компрессоры ставить туда не хочется, это не стоит того. Поэтому были идеи чисто из исследовательского интереса запихнуть электро наддув, настоящий, на турбо компрессоре с приводом от бесколлекторника. Я даже уже всё посчитал (спасибо авиамодельному хобби), но выводы неутешительные. Генератор нужен 90-100А. Аккумулятор тоже ёмкий и с огромными токами отдачи. Все элементы системы — не могут работать продолжительное время на максимальной мощности — нагрев достигает значительных величин. Греется мотор и его регулятор скорости.

Читать еще:  Двигатель ваз 21230 технические характеристики

Кстати контроллер можно настроить чтобы включение выключение было по требованию, БК-моторы раскручиваются моментально о турбо лаге можно не думать.

Так что если у кого малолитражный карманный мотор до 1.5л — у вас есть реальный шанс установить работающий электро наддув на сток машину. Но с нынешним курсом $ это будет очень и очень дорого. Отдача заметна, но JZ-ом мотор не станет)

Кстати идея уже опробована многими энтузиастами

электронаддув

Post by rus084 » Tue Apr 08, 2014 6:41 pm

дуют таки неплохо

такому мотору хватит производительности нагнетать воздух в мой двигатель ?

Re: электронаддув

Post by AndreyB » Tue Apr 08, 2014 6:43 pm

Re: электронаддув

Post by rus084 » Tue Apr 08, 2014 6:48 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol » Tue Apr 08, 2014 8:36 pm

Re: электронаддув

Post by nikll » Wed Apr 09, 2014 7:30 am

Re: электронаддув

Post by rus084 » Wed Apr 09, 2014 8:07 am

Re: электронаддув

Post by XDA » Wed Apr 09, 2014 11:46 am

Re: электронаддув

Post by XDA » Wed Apr 09, 2014 11:48 am

Re: электронаддув

Post by mivaol » Wed Apr 09, 2014 12:20 pm

Re: электронаддув

Post by nikll » Thu Apr 10, 2014 7:33 am

Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль. чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)

Re: электронаддув

Post by rus084 » Thu Apr 10, 2014 7:50 am

Re: электронаддув

Post by mivaol » Thu Apr 10, 2014 12:11 pm

Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль. чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)

Re: электронаддув

Post by rus084 » Thu Apr 10, 2014 12:45 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol » Thu Apr 10, 2014 1:35 pm

Re: электронаддув

Post by XDA » Thu Apr 10, 2014 5:10 pm

Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль. чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)

)))))
смотри шире ))))
имея такой моторчик на входе перед большой турбиной, можно существенно уменьшить турболаг.

а на атмосфернике — компенсировать сопротивления впуска и получить в ресивере просто атмосферу — это уже будет чувствительно.

Re: электронаддув

Post by mivaol » Fri Apr 11, 2014 1:08 am

Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль. чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)

)))))
смотри шире ))))
имея такой моторчик на входе перед большой турбиной, можно существенно уменьшить турболаг.

а на атмосфернике — компенсировать сопротивления впуска и получить в ресивере просто атмосферу — это уже будет чувствительно.

Re: электронаддув

Post by rus084 » Fri Apr 11, 2014 5:22 am

Цокот двигателя 2,2 дизель!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4541 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    А практики ехидничают.

    И никто не хочет ехать ни к официалам, ни к другим специалистам. Им же некогда. Язык в жопу уходит при общении с дилером.

    Сидят на жопе ровно и ждут, пусть другие себе мозг выносят, а я на готовое приду, когда сливки с молока подымутся.

    Но мой пост про фильтр и стакан насоса не связан ни со стуком, ни с чем вообще. И адресован он был избранно.

    • Наверх

    #4542 Серго

  • Форумчане
  • 701 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Мо г.Раменское

    Да ладно Жень необращай внимание.
    Кто знает о чём речь, тот поймёт.
    В особенности, кто живёт ближе к северу.

    Да, включается подогреватель при температуре ниже плюс пять.

    Сообщение отредактировал Серго: 19 Февраль 2017 — 07:38

    • Наверх

    #4543 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Не знал про +5. Думал про алгоритм, спасибо за подсказку.

    И все таки причин, почему с пол бака едет лучше, пока не нашел.

    • Наверх

    #4544 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

    Читать еще:  1zz fse что за двигатель

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #4545 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Про крышку уже гутарили. Я и с отвернутой ездил.

    Нет в ней не фига. Подобие клапана на расширительном, только он дуется без проблем.

    • Наверх

    #4546 Радик

  • Форумчане
  • 430 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск
    • Интересы: нравятся , лодки , водометы ,рыбалка, тайга. Тем и живу.

    -Здравствуй Евгений . Как и Серго могу лишь констатировать факт , что те кто пытаются спорить не могут сами лично разобрать свою машину(наверно у них ее просто нет) , и лишь смотря видео о уже устаревших моделях топливных систем могут сравнить с установленной на Антаре 2,2 после обгрейта . Да и сам думал и размышлял , из своего опыта , увы техника ушла в пред , и мы благодаря форуму учимся.

    — весна не за горами , проверим твою проводку , а я попробую найти связь между вакуумом и работой клапана в форсунке ))) , удачи .

    — с уважением Радик.

    P/S — Уже второй год (зиму) ездил в -50 . просто на обычной соляре . Много машин стоит замерзших дизелей , и Роверы (они первые) , БМВ ,Порши, Вольво Мне везет . Едит у нас Опель и не мерзнет. А вот без включенного подогрева в фильтрах(он автоматически включается при «осторожно гололед» и более низких температурах продолжает работать ) ((( я бы не рискнул. поездка в одну сторону 600км и 13 по тайге.

    • Наверх

    #4547 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Да это понятно, Радик, что прогресс не стоит на месте.

    Фильтр с подогревом. Форсунки и свечи вынимаются усилием двух пальцев, егр сборан так, что на него не попадает масло с сапуна, свечи 4 вольта и т.д.

    Но благодаря всему этому у меня более нет страха перед дизелем.

    Первое время было вообще непонятно все, теперь же ничего пугающего нет.

    Ну акромя дикого желания сэкономить на топливе, влить дерьма и потом за 300 рублей поменять всю топливную.

    У нас по ходу весна. +3.

    Eгр работает в полный рост. После ремонта и промывки впуска, что то собрали не так и чем больше открывается егр, тем больше появляется какой то свист. Ни на что не влияет, но с завода его не было.

    Сегодня накатал 50 км.

    После пуска температура топлива была 2 градуса.

    Спустя 50 км стало 20 градусов.

    На заправке моей стали продавать топливо -28 градусов.

    • Наверх

    #4548 Радик

  • Форумчане
  • 430 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск
    • Интересы: нравятся , лодки , водометы ,рыбалка, тайга. Тем и живу.

    «Eгр работает в полный рост. После ремонта и промывки впуска, что то собрали не так и чем больше открывается егр, тем больше появляется какой то свист. Ни на что не влияет, но с завода его не было.»

    — Возможно ,это не то о чем я опишу. Когда ставил себе быстросьемную заглушку на трубку подачи отработанных газов в ЕГР . у меня так-же появлялся свист. Я грешил на перекрут ТКР. Позже погоняв больше и сняв ее увидил пропуск газов и четкий след , копоти на заглушке , что газы шли наружу. Просто совет :проверь соединения на впускном коллекторе где есть надув. Проверь все , и хомуты на интеркуллере и тд. Скорее гдето по запарке , чего-то не дотянули . Знаю , что ты меня понял.

    • Наверх

    #4549 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Но больше думаю и прокладке между корпусом егр и головкой.

    Надо поездить а потом фонариком поискать копоть.

    • Наверх

    #4550 Радик

  • Форумчане
  • 430 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск
    • Интересы: нравятся , лодки , водометы ,рыбалка, тайга. Тем и живу.

    Но больше думаю и прокладке между корпусом егр и головкой.

    Надо поездить а потом фонариком поискать копоть.

    правильное направление . пиши.

    • Наверх

    #4551 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Сообщение отредактировал kudan01: 19 Февраль 2017 — 17:15

    • Наверх

    #4552 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Ну и славненько!

    Есть у нас это все и то хорошо.

    • Наверх

    #4553 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Мотор 2.2 ничем столь существенным в плане конструктива не обладает.

    . У Опеля вообще нету на сегодняшний день интересного дизельного мотора.

    По нынешним временам наоборот,хорошо,что в плане конструктива нет ничего «существенного»,потому что как правило от этой существенности один геморрой.

    А что,интересно было бы узнать,вы подразумеваете под «интересным дизельным мотором»?

    • Наверх

    #4554 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Сообщение отредактировал kudan01: 19 Февраль 2017 — 17:48

    • Наверх

    #4555 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Ну так поступают многие.

    Тот же Мерседес А класса использует дизель Реновский 90 лошадей и ничего. Не стыдно.

    И что можно в голове нового сделать. Если только смещение фаз. Но мы то знаем, какой это гемморой на бензиновых моторах Опеля.

    Читать еще:  Шумовые характеристики по мощности двигателя

    А битурбо, это весело. Попадаем сразу вдвое большую стоимость замены.

    Тогда уж сразу электронаддув, чего скромничать то.

    • Наверх

    #4556 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 603 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    Мотор 2.2 ничем столь существенным в плане конструктива не обладает. Тот же французский 2.0 2.2 hdi уже в 2000 году имел все, что джиэм заапгрейдил только на ваших 2.2. .

    Ой ли? Папа наших моторов Исузу и GM с французами не связывался, Ниссан да, взять хотя бы Инфинити. Утверждать не буду, но у Пежо тоже «своих» дизелей не было, брали у Рено, те да зачётные моторы. Это всё о легковом автотранспорте.

    • Наверх

    #4557 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Сообщение отредактировал kudan01: 19 Февраль 2017 — 20:07

    • Наверх

    #4558 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    На минуточку, Фиат и входит в группу PSA, а Опель Виваро в девичестве и был Рено Траффиком. Там от Опеля только значок. Примерно так же как и в Антаре.

    • Наверх

    #4559 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    У Юрия было первое слушание. Было ознакомление с документами. Авто у дилера почти год.

    На 6 марта второе слушание.

    Адвокат его хочет меня привлечь в виде свидетеля.

    Как это сделать, если я не в Питере, по скайпу только если.

    • Наверх

    #4560 Zloy_kamrad

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверь
    • Интересы: дайвинг

    У Юрия было первое слушание. Было ознакомление с документами. Авто у дилера почти год.

    На 6 марта второе слушание.

    Адвокат его хочет меня привлечь в виде свидетеля.

    Как это сделать, если я не в Питере, по скайпу только если.

    только личное присутствие и то не факт что вызовут в зал суда — бывает так что сторона приглашает свидетеля он ждет на лавочке под дверью зала суда, но суд его не вызывает — типа не считает нужным.

    Премьера и стоимость

    Примечательно, что представители компании решили одновременно показать две версии новинки, чтобы привлечь большую аудиторию. В середине мая компания провела закрытую презентацию в Ингольштаде, где рассекретила Ауди А4 и автомобиль с другим кузовом, но тем же индексом – Ауди А4 В9.

    Автомобильные журналисты смогли посмотреть не только базовую версию, им презентовали новую модернизацию седана А4, универсальную версию под названием Avant, автомобиль внедорожного типа All Road Quatro и премиальные модели S4 и S4 Avant.

    Следует отметить, что рестайлинг является плановым и призван поддержать интерес пользователя к модели.

    На территории Европы новинка появится в автосалонах уже осенью этого года, российские автолюбители смогут приобрести Ауди А4 нового поколения лишь в марте 2020 года.

    Стартовая стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 40 тысяч евро. Пока неизвестно, изменится ли стоимость для жителей России.

    Dodge представил новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

    Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, помимо азартного характера, отличается еще и удивительной универсальностью. Он действительно может выполнять роль семейного седана. Более широкие крылья добавляют к ширине кузова 90 мм и позволяют устанавливать в арки 11-дюймовые диски. Если же нужен более экстремальный вид, то можно выбрать версию Charger Scat Pack. Заказы на обе версии начнут принимать осенью этого года, а поставки начнутся в начале 2020 года.

    У спортивного седана теперь новый обвес, в котором под радиаторной решеткой появилась небольшая щель. По заявлению Dodge, эта конструкция позволяет направлять дополнительный воздух к радиатору. Боковые пороги также увеличены, чтобы гармонировать с широкими крыльями. Сзади на багажнике появился новый небольшой спойлер.

    Charger Hellcat Widebody комплектуется знакомым 6,2-литровым V8 с компрессором мощностью 707 л.с. и 881 Нм крутящего момента, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Официальные данные гласят, что он разгоняется до сотни за 3,8 секунды и может преодолеть четверть мили за 10,96 секунды.

    Dodge рекламирует его как самый быстрый в мире массовый серийный седан — максимальная скорость нового поколения составляет 315 км/ч. Использование формулировки «массовое производство» — способ обойти более быстрый и менее производительный автомобиль — Bentley Flying Spur, который развивает скорость до 333 км/ч.

    Новый Charger Hellcat Widebody помимо увеличенной производительности и широких колес получает и другие важные обновления. Капитально пересмотренная подвеска включает в себя более жесткие пружины, более мощные поперечные стабилизаторы и трехрежимные адаптивные амортизаторы Bilstein. Новое рулевое управление с электроусилителем позволяет водителю выбирать нужные настройки с разным уровнем усилия. За тормоза отвечает система Brembo с 15,4-дюймовыми передними дисками.

    Производительность улучшают также и новые технические детали. Например, функция Race Cooldown продлевает работу насоса интеркулера и вентилятора радиатора для продолжения охлаждения компрессора. Line Lock помогает удерживать передние колеса на месте, когда нужно прогреть задние шины. Launch Control доступен простым нажатием кнопки на приборной панели.

    Уже в базовой версии доступны передние кожаные сидения с подогревом и вентиляцией, черный, серый или комбинированный черный с красным салон по выбору. Есть также опциональный пакет Carbon & Suede Package, который добавляет карбон на приборную панель и центральную консоль, в дополнение к искусственной замше Dynamica на дверях, стойках и солнцезащитных козырьках.

    Для Charger Scat Pack пакет Widebody является опцией. Он сохраняет большую часть того же оборудования, включая тормоза Brembo, улучшенную подвеску и электроусилитель руля. 6,4-литровый V8 развивает мощность 485 л.с. и 644 Нм крутящего момента.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector