Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронная кнопка запуска двигателя

Запуск двигателя с кнопки: схема и особенности самостоятельной установки

В современных автомобилях все чаще можно встретить решение, которое позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки Start Engine. Наличие такой опции означает, что необходимость использовать ключ зажигания отсутствует, сама процедура запуска двигателя становится более простой и удобной.

Сегодня кнопка для запуска двигателя (кнопка стартера) может быть установлена практически в любой автомобиль, который штатно не оборудован возможностью запуска двигателя без ключа в замке зажигания. Далее мы поговорим о том, какие плюсы и минусы получает автовладелец после установки кнопки запуска двигателя, а также рассмотрим наиболее распространенные схемы и способы самостоятельной установки кнопки запуска мотора.

Повышенная скрытность в работе.

Преимущества секретки на герконе очевидны.

Если секретку на обычной штатной кнопке элементарно выявить, то с герконом все намного сложней.

Геркон можно очень хорошо и скрытно спрятать за обшивку автомобиля.

И угонщикам найти такую секретку от угона будет очень затруднительно.

Вам не надо делать не каких действий тем самым привлекая внимание, а просто провести магнитом непосредственно рядом с тем местом, где спрятан геркон.

И машина готова к заводу.

Все просто и максимально скрытно.

Установка секретки на герконе – 4000р.

Система Smart Key – интеллектуальный доступ к авто

Данная система имеет несколько названий в народе, ее часто по-другому еще называют умный ключ, интеллектуальный ключ, запуск с кнопки или просто система доступа без кнопки.

Что собой представляет данная кнопка?

Это своего рода современная электронная кнопка, которая добавляет комфорт владельцу автомобиля. Данная система идентифицирует автовладельца по определенному коду, обеспечивая автоматическую разблокировку двери при касании к ручке двери и запуск двигателя, путем нажатия специальной кнопки. Электронный ключ, который находится у водителя, может находится в кармане владельца. Впервые такая система появилась штатно на автомобиле Mercedes-Bensz в 1998 году. Сегодня же данной «кнопкой» оснащают многие машины, а те, которые на заводе не укомплектовываются Smart Start, можно дополнить опцией самостоятельно.

Конструктивно датчик укомплектовывается такими элементами, как траспондер, антенны, датчики касания, кнопка запуска мотора, электронный блок управления. Транспондер идентифицирует владельца автомобиля, предпочтительнее совмещать его с ключом. Антенны обеспечивают надежную и точную связь водителя и электронного ключа. Для того, чтобы сигнал был более точным, антенны устанавливаются по периметру, их около 2-4 штуки. Тогда производится улавливание сигнала в радиусе 1,5 метров.

Если прибор реагирует на касание водителя, тогда данные датчики касания монтируются на ручки машины. Кнопка Start устанавливается на место замка зажигания или в любое удобное для пользователя место. ЭБУ (электронный блок управления) реализовывает интеллектуальный доступ к авто и запуск мотора машины без применения ключа. При функционировании, он взаимодействует с блоком управления, и центральным замком.

Как работает система интеллектуального доступа?

Если кнопка работает вместе с сигнализацией, то происходит следующее: водитель касается ручки машины, датчик в свою очередь передает сигнал и сигнализация отключается, а центральный замок разблокируется. Так водитель попадает в салон машины. Запуск двигателя происходит путем нажатия специальной кнопки. Таким же образом поступают сигналы на антенны, так происходит разблокировка противоугонной системы. Затем подается запрос о готовности к запуску, после чего мотор начинает работать. Когда водитель покидает автомобиль, то блокируются все двери и активируется сигнализация.

Умная система запуска автомобиля от Galaxy

Прибор от всемирно известного производителя включает в себя ряд комплексов, которые смогут обеспечить водителя комфортом и удобством при эксплуатации его транспортного средства.

Дизайн. Трудно поверить в то, что в таком маленьком приборе может быть применен современный и стильный дизайн. Сверхтонкий брелок станет украшением и «изюминкой» на брелоке ваших ключей. А копка запуска тонкая и легко устанавливаемая в любом месте вашего салона. Для этого вам не понадобится сверлить отверстия, сохраняя целостность автомобиля.

Читать еще:  Что такое фнс в двигателе

Особенности Smart Start Galaxy

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-ECO с кнопкой

Модуль запуска двигателя — это устройство в простонародье именуемое как кнопка запуска старт — стоп или электронный замок зажигания.

Электронный замок зажигания предназначен для замены штатного механического замка.
Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop», что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащению и максимальным комплектациям автомобилей лучших марок.
Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.

Преимущества AVM-ECO:

Модуль запуска двигателя AVM-ECO производится в России. Мы уверены в качестве продукции и даем гарантию на модуль запуска 1 год!

Модуль AVM-ECO предназначен для всех бензиновых и дизельных автомобилей и совместим со всеми автосигнализациями.

Основные функции AVM-ECO:

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

Часто задаваемые вопросы:

  • С какими автосигнализациями совместим модуль? — Модуль совместим со всеми автосигнализациями.
  • В чем отличие AVM-ECO от других модулей? — Простота установки, минимум подключений, кнопка старт стоп входит в комплект поставки, урезанный функционал, возможность установки на мототехнику и водный транспорт. Подробное описание в инструкции в прикрепленном файле ниже.
  • Смогу ли я сам установить модуль и кнопку? — Сможете если Вы автоэлектрик, который без труда устанавливает автосигнализации с автозапуском.
  • Что делать с штатным иммобилайзером? — Устанавливается модуль временного отключения иммобилайзера, приобретается отдельно
  • Почему схема в инструкции не совпадает с модулем? — Мы регулярно обновляем программное обеспечение и железо наших модулей запуска, поэтому используйте для установки только то руководство, которое идет в комплекте с модулем. На сайте руководство по эксплуатации и монтажу выкладывается именно то, которое актуально на сегодняшний день. Если у Вас более старая версия или вы потеряли руководство от своего модуля, пришлите нам на почту фото идентификационного кода расположенного на лицевой части.

В отличии от своих аналогов AVM Eco имеет ограниченный функционал, а именно, нет возможности программировать параметры работы модуля.

Список программных функций (не доступны в AVM Eco):

1. Алгоритм работы модуля

2. Контроль работы двигателя (Генератор, Тахометр)

3. Тип коробки передач

4. Минимальное время работы стартера

5. Выход АСС и зажигания

6. Пауза перед включением стартера

7. Полярность входа педали тормоза

8. Полярность входа ручник,селектор АКПП

9. Выключение АСС повторным нажатием после выключения зажигания

Гарантия: 1 Года

Комплектация

  • Модуль AVM-ECO — 1 шт.
  • Комплект проводов — 2 шт.
  • Руководство по эксплуатации и монтажу — 1 шт.
  • Кнопка «Engine Start Stop» (может отличаться от представленной на изображении, перед покупкой уточняйте)

Универсальная дистанционная кнопочная система запуска двигателя, пассивная бесключевая система входа, автомобильная электронная сигнализация

Система радиочастотной идентификации easyguard высокого качества с кнопкой запуска двигателя и системой бесключевого доступа

Tospra 12v кнопка остановки кнопка пуска сигнализация rfid блокировка бесключевая система двери кнопка тактильные кнопки

Читать еще:  Датчик температуры двигателя калина проверка

Автосигнализация двигателя starline кнопка пуск стоп замок переключатель зажигания бесключевая система входа стартер противоугонная система

Автомобильная кнопка запуска двигателя rfid блокировка двусторонняя противоугонная сигнализация стартер зажигания бесключевая запись иммобилайзер acc-on-off

2020 год 12в кнопка запуска автомобиля кнопка запуска двигателя

Кнопка запуска и остановки двигателя автомобиля, дистанционное пусковое устройство зажигания автомобиля, профессиональная автомобильная сигнализация, бесключевая система доступа двигателя

Chadwick, автомобильный двигатель, кнопка пуска, rfid замок, замок зажигания, без ключа, автомобильный стартер, стоп-сигнализация иммобилайзер, системы дистанционного запуска

Автосигнализация starline кнопка start stop rfid замок стартер переключатель зажигания бесключевая система входа противоугонная система

Кнопка запуска автомобильного двигателя rfid блокировка двигателя стартер зажигания бесключевая система доступа кнопка запуска двигателя старт стоп иммобилайзер

Dc 12v автомобильная противоугонная система кнопка запуска двигателя стоп rfid-замок переключатель зажигания без ключа вход иммобилайзер защита от взлома

Бегемот авто автомобильная сигнализация автомобильная кнопка запуска двигателя rfid замок стартер зажигания бесключевая запись старт стоп противоугонная система

Автозапуск система остановки двигателя замок кнопка зажигания бесключевая система входа go кнопка 12v автомобильные аксессуары автозапуск

Видео — Кнопка запуска двигателя без ключа

Прочие методы

На основе имеющихся схем можно конструировать собственные. Например, чтобы сделать кратковременное нажатие кнопки запуска, то необходимо поставить реле времени, которое будет отключать стартер с определенной выдержкой времени.

Последний метод применим только для опытных электриков – это подключение специального цифрового экрана с возможностью ввода ключа на замок зажигания. После этого, возможен запуск двигателя с кнопки.

Как видите, в подключении кнопки запуска двигателя нет ничего сложного. Достаточно минимум знания электротехники и немного времени. Желаем вам удачи на дороге

Приветствую всех. Собственно в заголовке вопрос. И так прошу поделиться своими субъективными взглядами на все минусы и плюсы данных «гаджетов» (кнопка или ключ) Вопрос собственно возник при выборе авто (Филдэр) В комплектации где присутствуют желанные мною опции везде присутствует данная кнопка вместо ключа зажигания.Я задался вопросом, хорошо это или плохо. Два авторитетных человека (по мнению многих) высказались противоположно) Отдельную тему по этому вопросу я так же не встретил.
Лично я отношусь к кнопке скорее отрицательно, чем положительно. Итак поделитесь своим ИМХО, аргументируя свою позицию. Заранее всем отписавшимся) благодарен!

Сейчас на всех свежих, более менее упакованных авто smart присутствует. Какой там может быть негатив? Это как сравнивать древний архаичный 4-х ступенчатый автомат и свежий вариатор, или гидроусилитель с ЭУР.

Есть такое мнение, что если аккумулятор «ослабел» то с кнопки может и не завестись, с ключа же «на ура».

Тааак) А можно конкретики? Что именно такого замечательного в данной кнопке а что такого архаичного в старом ключе? Что именно)? То есть, вы абсолютно не видите негативных вариантов развития событий связанных с эксплуатацией автомобиля с кнопкой запуска двигателя?

Поймите меня правильно, просто я сам есчё не убедил себя что не стоит опасаться данного девайса. И я бы хотел услышать конкретные риски и преимущества данной кнопки над ключом, что бы оценить вероятность возникновения данных рисков и их последствий) Или же понять что это действительно полезная альтернатива ключа, так мной не обоснованно отвергаемая. Но для этого нужна конкретика! Общие догмы о боязни всего нового, не дают достаточного основания для формирования обоснованного ума заключения. Благодарю за понимание)

«кнопка» на яповском аукционе 6 тыс руб. стоила пару лет назад
думал взять, т.к. замок зажигания уже подходил к смерти
не решился
Личинка замка же исчезла с двери пассажира-и ничего
и ключ исчезнет,а кнопка останется

Да) Кнопка останется, но чтобы работала кнопка ей нужен «брелок» с батарейкой. Батарейка может «сесть», брелок-дополнительный электротехнический модуль, боящийся влаги, падения. А если он по той или иной причине придёт в негодность (брелок)? С аукционов часто машины приходят с одним брелоком. И как попасть в авто при неисправном брелоке?

Читать еще:  Блок запуска двигателя инструкции

Тоже самое можно сказать и про сигнализацию. Те же батарейки, та же электроника.

Значит это действительно недостаток? Раз так, то не лучше ли уменьшить вероятность негативного развития событий? Сигнализация необходима (ИМХО) необходимое зло)) А кнопка? Так уж необходима, в чём её неоспоримое достоинство?

Кстати, есть мнение что и сигнализацию установить на авто с кнопкой сложней. Да, для больших городов не критично, а в провинциях? Где просто нету квалифицированных установщиков)

Ох уж эта электроника!:) Вы знаете,опасения ТС имеют место быть.Не так давно был на работе случай.Приходит ко мне наш водитель и рассказывает «Собрались с утра пораньше в столицу края, а машина не едет,ее заводишь,а она снова глохнет.Кое как вернулись в управление — давай проверим батарейку».Вытаскиваю из системного блока элемент питания,проверили что напряжение в норме и в брелок. И ведь это цуко 🙂 завелось и поехало нормально.Я им потом несколько штук еще приобрел,хотя эти элементы долго выхаживают.

Все просто, оптимизация действий водителя, сел-нажал-поехал. Не нужно доставать ключ, сувать его в личинку, поворачивать.

В авто на котором сейчас передвигаюсь,япоша весь пластик исцарапал вокруг замка паразит,бухой что ли часто ездил.Теперь смотрится ущербно.Так что я за кнопку старта.

Всем привет! 🙂 Немного развею навеянные глупости про кнопку. 1. Если сядет батарейка или вы намочите брелок-транспондер, то всегда есть резервный вариант запуска двигателя, а именно в радио-ключе есть такой же чип как в обычных ключах и приложив его к кнопке машина считает ключ и произведёт запуск. У некоторых машин есть для этого специальный слот, вставил в слот и нет проблем. 2. Да действительно на некоторых авто с кнопкой, при понижении напряжения АКБ машина не заведётся (обеспечение безопасности дорогостоящей электроники и на ключевых авто такое давно есть, но не на всех конечно), это фашиские бмв и мерседес, а не японский авто, который всеми силами будет крутить стартером. 🙂
Плюсы: удобство пользования (не нужно лазить в штаны, особенно когда руки заняты), запуск двигателя контролирует электроника, не задумываемся и не боимся перекрутить стартером, как правило есть кнопка дистанционного открытия багажника, либо электронная кнопочка на самой крышке багажника, что облегчает доступ в багажный отсек, более простая реализация автоматического запуска двигателя (единственное, что сигнализация должна быть немного современной и стоить от 5т.р.)
Минусы: более высокая стоимость, есть некие сочетания педали тормоза и нажатий кнопки которые придётся изучить перед эксплуатацией, в ряде случаев более низкая защита от угона (есть возможность ретранслировать сигнал ключа в автомобиль, запустить его и уехать ни ломая его).
Вроде основное всё, если будут вопросы, задавайте. Если честно, то тема ни о чём. 🙂 Так как не по кнопке нужно выбирать автомобиль, а ставить колхозную, выбивать штатную защиту из руля никому не советую и не желаю. Единственное, если замок умер и стоит дороже, чем кнопка, то можно её поставить, а так не ставьте лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector