Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный измеритель оборотов двигателя

Чем измерить обороты двигателя

  • Как измерить частоту вращения асинхронного двигателя
  • Как определить скорость жесткого диска
  • Как определить мощность электродвигателя

Старые и бывшие в использовании асинхронные машины советского производства считаются наиболее качественными и долговечными. Однако, как известно многим электромеханикам, шильдики на них могут быть абсолютно нечитабельными, да и в самом двигателе статор мог быть перемотан. Определить номинальную частоту вращения электродвигателя можно по количеству полюсов в обмотке, но если речь идет о машинах с фазным ротором или разбирать корпус нет желания, можно прибегнуть к одному из проверенных методов.

Описание 4 схем регуляторов оборотов электродвигателя

Первая схема

На транзисторе VT1 (однопереходном) реализован генератор пилообразного напряжения (частота 150 Гц). Операционный усилитель DA1 играет роль компаратора, создающего ШИМ на базе транзистора VT2. В результате получается ШИМ регулятор оборотов двигателя.

Изменяют скорость вращения переменным резистором R5, который меняет длительность импульсов. Так как, амплитуда ШИМ импульсов постоянна и равна напряжению питания электродвигателя, то он никогда не останавливается даже при очень малой скорости вращения.

Вторая схема

Она схожа с предыдущей, но в роли задающего генератора применен операционный усилитель DA1 (К140УД7).

Этот ОУ функционирует как генератор напряжения вырабатывающий импульсы треугольной формы и имеющий частоту 500 Гц. Переменным резистором R7 выставляют частоту вращения электродвигателя.

Третья схема

Она своеобразная, построена на она на популярном таймере NE555. Задающий генератор действует с частотой 500 Гц. Ширина импульсов, а следовательно, и частоту вращения двигателя возможно изменять от 2 % до 98 %.

Слабым местом во всех вышеприведенных схемах является, то что в них нет элемента стабилизации частоты вращения при увеличении или уменьшении нагрузки на валу двигателя постоянного тока. Разрешить эту проблему можно с помощью следующей схемы:

Как и большинство похожих регуляторов, схема этого регулятора имеет задающий генератор напряжения, вырабатывающий импульсы треугольной формы, частота которых 2 кГц. Вся специфика схемы — присутствие положительной обратной связи (ПОС) сквозь элементы R12,R11,VD1,C2, DA1.4, стабилизирующей частоту вращения вала электродвигателя при увеличении или уменьшении нагрузки.

При налаживании схемы с определенным двигателем, сопротивлением R12 выбирают такую глубину ПОС, при которой еще не случаются автоколебания частоты вращения при изменении нагрузки.

Основные данные

Рабочее место оператора с простым и удобным интерфейсом CommandARM

CommandARM входит в базовую комплектацию комбайна S440 и обеспечивает превосходную и эффективную работу за счет внесения основных регулировок и объединения настроек в одном месте с удобным интерфейсом.

На машине в базовой комплектации регулировки и настройки, выполненные в CommandARM, отображаются на дисплее PDU Plus с помощью текстовой информации. Благодаря этому операторы могут легко понять, что они делают. Кроме того, на PDU Plus отображается основная информация о комбайне, такая как обороты двигателя, скорость относительно земли, нагрузка на двигатель, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости двигателя, производительность комбайна и т. д.

Читать еще:  Что такое cdda двигателя ford

Многофункциональный рычаг предоставляет оператору возможности полного управления комбайном, позволяя контролировать высоту жатки, наклон жатки, положение режущего барабана, положение выгрузного шнека, включение выгрузного шнека, автоматическое возобновление работы жатки, быструю аварийную остановку и скорость движения.

Функции включения сепаратора и жатки также входят в CommandARM, как и органы управления кондиционированием воздуха, и все это повышает удобство работы оператора.

Роторная технология для повышения производительности и качества зерна

Ротор TriStream производства компании John Deere обладает уникальной конструкцией: небольшой конусный профиль зоны обмолота способствует максимальному повышению качества зерна при одновременном значительном снижении уровня шума, возникающего при работе с большими нагрузками. Спиральные лопасти вокруг ротора направляют растительный материал через зону обмолота и сепарации по принципу протягивания и освобождения в целях повышения производительности. Эта функция снижает потребление мощности и уменьшает повреждение зерна.

Молотильные элементы, закрепленные болтами на роторе, обеспечивают великолепное качество обработки материала для получения зерна высшего качества. Элементы расположены по спирали вокруг ротора для контроля перемещения материала.

Высокопроизводительная система очистки Dyna-Flo Plus

Система очистки Dyna-Flo Plus является основой системы очистки комбайна. Данная система включает в себя уникальную конструкцию из высокопрочной стали, которая снижает общий вес при сохранении общей прочности. Длина системы очистки и распределение воздушного потока обеспечивают более высокую производительность системы очистки.

Комплект для работы на уклонах входит в базовую комплектацию комбайнов для уборки кукурузы и соевых бобов. Он обеспечивает дополнительную производительность системы очистки в условиях неровной местности и уменьшает объем потерь зерна, повышая производительность комбайна. Высокие делители и заслонки обеспечивают равномерное распределение материала (зерна и половы) по всей площади верхнего решета во всех рельефных условиях.

Система очистки S440 благодаря ее длине и распределению воздушного потока позволяет повысить производительность системы очистки. Эти модели комбайнов оснащаются скатной зерновой доской и системой предварительной очистки, что увеличивает общую производительность системы очистки.

Движитель нацелен на уменьшение уплотнения почвы и отличную маневренность

Для работы в различных условиях модель S440 предлагает широкий выбор шин для ведущих колес движителя, учитывающих особенности транспортировки по дороге, почвенные условия и топографию. Уплотнение почвы — это то обстоятельство, которое может повлиять на урожайность, и данные модели комбайнов предлагают разные решения для удовлетворения конкретных потребностей, включая одинарные или сдвоенные шины переднего моста и полный привод (4WD).

Читать еще:  Что такое пиролизный двигатель

В конструкции колесной базы этих моделей также учтена маневренность комбайнов. Известно, что время, когда комбайн не работает, тратится впустую; быстрый возврат к работе также повышает производительность комбайна без необходимости в большом количестве маневров. Учитывая, что эти модели обычно работают на небольших полях, маневренность является очень важной особенностью.

Изохронный регулятор оборотов двигателя повышает общую производительность и эффективность

Изохронный регулятор двигателя обеспечивает поддержку постоянных оборотов двигателя до превышения номинальной мощности. Благодаря поддержке постоянных оборотов двигателя скорость работы компонентов, приводимых в действие двигателем, также остается постоянной, что способствует повышению общей производительности и эффективности комбайна. Это достигается за счет предотвращения избыточного продувания системы очистки в условиях низкой нагрузки (например, при начале обработки поля) или в условиях уборки полеглых культур при выходе с поля и при входе в колею, то есть в условиях, которые могут приводить к излишним потерям в системе очистки или загрязнению зерна в зерновом бункере.

К основным преимуществам изохронного регулятора двигателя относятся:

  • Постоянные обороты двигателя, что повышает общую производительность машины
  • Снижение рабочей частоты вращения двигателя, что означает снижение расхода топлива
  • Постоянные обороты двигателя, что подразумевает увеличение срока службы

Скорость работы системы очистки прямо пропорциональна оборотам двигателя. Система очистки работает наилучшим образом на скорости, близкой к максимальной рабочей скорости. На двигателях без изохронного регулятора скорость работы системы очистки ограничивается максимальными оборотами двигателя без нагрузки. Это обуславливает возможность снижения скорости работы системы очистки ниже оптимальной при работе в более тяжелых условиях с повышенной нагрузкой. Изохронный регулятор управляет оборотами двигателя и поддерживает их постоянными при различных условиях уборки, что обеспечивает повышение стабильности и производительности системы очистки. Изохронный регулятор включается электронной системой управления только в том случае, когда включен сепаратор или выгрузной шнек. Двигатель работает в нормальном режиме (высокие обороты холостого хода), когда сепаратор и выгрузной шнек машины выключены.

Ранее двигатели без изохронных регуляторов снижали частоту вращения коленчатого вала, когда двигатель получал нагрузку. Операторы могли слышать, как это происходило, что позволяло им понять, сколько мощности требовалось от двигателя. Поскольку изохронный регулятор поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала независимо от нагрузки двигателя, для понимания оператором выходной мощности двигателя предусмотрено отображение соответствующих показаний.

Измеритель мощности на дисплее PDU Plus обеспечивает визуальное представление используемой мощности подобно тому, как отображаются обороты двигателя. На дисплее приводится столбчатая диаграмма, показывающая оператору, сколько мощности двигателя используется в определенный момент.

Пока комбайн эксплуатируется в первом зеленом диапазоне, он работает с мощностью ниже номинальной при постоянных оборотах. При переходе во второй зеленый диапазон мощность превышает номинальную, а обороты двигателя начинают падать. При достижении красного диапазона оператор уведомляется о том, что машина вскоре достигнет максимального уровня мощности, поэтому он должен обратить внимание на пропускную способность машины.

Читать еще:  Что такое переохлаждение двигателя

Нещодавно Опубліковано Відгукидля цього продукту або аналогічного продукту

koso super slim style rpm meter

may i installed on my xr250motard. this koso rpm meter easy to install, small waterproof digital display unit as a very smart locking, i like very much. thanks we bike.

If you do not directly wire from the Plu.

It was installed together with POSH ETC Bracket Type?URL → https://www.webike.net/sd/2091470/Note that if you don’t wire directly from the Plug side of the #1 Plug cap, it won’t pick up the rotation properly.Wiring from the #1 Plug cap side picks up the rotation pretty accurately.The video shows this product in the hand of LeftHandlebar at the time of FZr1000 love car introduction.

Anyway, I chose Digital because it’s che.

I was looking for an inexpensive and easy to read Tachometer, and when I looked for it, I found koso (KN Planning) I bought a Digital meter from Pulse, which is an IGCoil wound Wiring The Plus line has a blinker relay on the back of the headlight in the case of JA44 I used ETC Antenna Bracket for the installation of meter part I bought it and installed it, and it can only display in 100 rpm increments, but it has a warning of A shift is light The speed can be set, so I think the cost is good

Recommendations for Motorcycle without T.

I got an immobile RMX250S as SecondMotorcycle I fixed it to the point that it works, but because there is no Tachometer, I changed Idling to Manual value I bought it because I don’t know the number of revolutions at the end of the engine I used the ETC Antenna Bracket for the display body and installed it on the Indicator Plus is Horn and GRAND branches from Blinker The signal line was wrapped around the Plug cord 14 turns, and it moved without trouble Because it is Digital, the number of revolutions moves if Engine is done even with Battery reply Up and down may blur the numbers, but it’s not hard to see You can use the Engine now

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector