Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный указатель оборотов двигателя

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

  • целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
  • качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
  • целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.

Стрелка тахометра дергается

Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Принципы работы счетчиков времени наработки силовых агрегатов

Независимо от типа и конструкции, все счетчики моточасов имеют четыре основных функциональных блока:

  • Устройство отсчета времени, попросту говоря — часы;
  • Индикатор/регистратор. Устройство регистрации и индикации наработанного времени. Чаще всего это барабанный механизм или ЖК-дисплей;
  • Устройство регистрации работы двигателя — отслеживает момент включения и остановки двигателя, и подает управляющие сигналы на датчик времени;
  • Привод счетчика. Привод предусмотрен не на всех счетчиках, он может использоваться для измерения числа оборотов двигателя, крутящего момента и т.д.

Работает счетчик моточасов просто. При запуске двигателя включается часовой механизм счетчика, его показания отображаются на индикаторе. При остановке двигателя счетчик также завершает работу. Поэтому регистрация времени наработки осуществляется только во время работы силового агрегата.

Включение счетчика осуществляется различными способами:

  • При подаче напряжения на силовой агрегат. В этом случае счетчик включается в цепь питания двигателя и запускается при включении зажигания;
  • Бесконтактным способом — по наличию электромагнитных импульсов в высоковольтной цепи системы зажигания. Регистрация электромагнитных импульсов выполняется антенной — обрезком провода, который обматывается вокруг броневого провода свечи или в ином месте;
  • С помощью механического привода от коленчатого вала, от привода тахометра и т.д.;
  • С помощью различных датчиков, которые позволяют отслеживать работу двигателя (например, датчиков температуры);
  • Считыванием данных с электронного блока управления двигателем (в этом случае счетчик интегрируется в систему управления двигателем, также он может регистрировать различные характеристики работы силового агрегата).

Реализация того или иного способа подключения к двигателю и регистрации времени наработки зависит от типа и конструкции счетчика.

Главная

  • Технические характеристики
  • отзывы
  • запчасти

встроенную подсветку экрана;
возможность замены элемента питания без разборки корпуса прибора ;
функцию ВКЛ/ВЫКЛ для экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора ;
экранированный помехозащищённый сигнальный провод;
возможность удлинения сигнального провода до 8 м.;
возможность настройки для любого бензинового двигателя независимо от тактности и числа цилиндров.
Предназначены для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Имеет встроенный заменяемый элемент питания (модель ТС-016), Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м. с возможностью удлинения до 8 м. при помощи дополнительного удлинителя.

Читать еще:  Векторный двигатель принцип работы

Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется при помощи двустороннего скотча и ленты «контакт» (липучка), например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п.

Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.

Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране текущее число оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество моточасов, отработанных двигателем накопительным методом без возможности сброса показаний.

Дополнительно прибор ТС-016 имеет следующие функции:
отображение уровня заряда элемента питания;
возможность установки временного интервала (счетчика и обратным отсчетом) для проведения сервисного обслуживания двигателя (замены масла, фильтров, свечей, регулировка клапанов и т.п.) в диапазоне от 1 до 200 моточасов;
запоминание с последующим просмотром и возможностью сброса максимально достигнутых за время работы двигателя оборотов.
Характеристики прибора:

диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
класс пыле влагозащиты IP 6.7
дискретность смены показаний тахометра 0,5 сек.;
дискретность смены показаний счетчика — 1/10 часа (6 мин.);
штатная длина сигнального провода 1,7 м., возможно удлинение до 8 м. при помощи дополнительных удлинителей;
вес 70 гр.;
12-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
максимальное показание счетчиков моточасов 99999;
высокая надежность.

Комплект поставки для ТС-016:

прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) — 1 шт.;
двусторонний скотч и лента «контакт» (липучка) — 1 компл.;
инструкция по монтажу и присоединению — 1шт.
Комплект поставки для ТС-016-В:

прибор (сигнальный провод 1.7 м.) — 1 шт.;
двусторонний скотч и лента «контакт» (липучка) — 1 компл.;
инструкция по монтажу и присоединению — 1шт.

Гарантийные обязательства:

Новый Honda Accord 2008, двигатель и трансмиссия

Статьи о новом Honda Accord 2008:

  • Обзор
  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель и трансмиссия
  • Безопасность
  • Двигатели соответствуют требованиям Евро 5, которые должны вступить в силу только в сентябре 2009 года;
  • Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4 литра;
  • 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач;
  • Система Grade Logic Control и подрулевые переключателями передач автоматической трансмиссии;
  • Индикатор переключения передачи SIL (Shift Indicator Light) — для моделей с механической трансмиссией;

На первый взгляд, двигатели нового поколения очень похожи на предыдущее поколение Accord. Однако, на самом деле, всесторонне развитие бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра значительно улучшило рабочие характеристики и топливную экономичность.

При разработке новых двигателей особое внимание уделялось воздействию на окружающую среду, поэтому новая линейка двигателей — является одной из самых наиболее безвредных на автомобильном рынке. Новый Honda Accord 2008 является одной из первых моделей, у которой все двигатели соответствуют новым требованиям Евро 5, вступающим в силу только в сентябре 2009 года.

Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4-литра

Новое поколение Accord также оснащается двумя совершенными бензиновыми двигателями i-VTEC, объемом 2.0 и 2.4 литра, отличающихся высокими рабочими характеристиками и низким расходом топлива, что обеспечивает им лидирующие позиции в свое классе. Также они соответствуют нормам Евро 5 по уровню выброса вредных веществ. Двигатели агрегируются 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изменения в двигателе 2.0 литра ставили своей целью добиться лидирующей в своем классе топливной экономичности, сохранив при этом высокие рабочие характеристики предшественника. Расход топлива у седана с механической трансмиссией при комбинированном цикле теперь составляет 7.2 л/100 км по сравнению с 7.7 л/100 км у предыдущего поколения. Мощность повысилась до 156 л.с. при 6 300 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 4 300 оборотов в минуту.

Расход топлива у седана с автоматической трансмиссией теперь составляет 7.5 л/100 км при комбинированном цикле.

Основные технологические изменения включают увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированную систему контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный газообмен.

Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, 200 л.с. при 7000 об/мин и максимальном значении крутящего момента 233 Н/м при 4500 об/мин. — по сравнению с предыдущими 190 л.с. и 223 Н/м. Его превосходные динамические характеристики по прежнему впечатляют, несмотря на то, что топливная экономичность улучшилась — 8.8 л/100км при комбинированном цикле с механической трансмиссией. Аналогичные показатели модели с автоматической коробкой передач 8.6 л/100км (седан).

Среди характеристик двигателя следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.

Оба бензиновых двигателя оснащены дроссельной заслонкой с электронным управлением, что обеспечивает очень точное и плавное управление, непосредственно пропорциональное действиям водителя. Взаимодействие с программным обеспечением автоматической трансмиссии и круиз контролем (если они установлены) обеспечивают точность действия систем для еще большего удовольствия от вождения. Дроссельная заслонка, может управляться электронным блоком управления при переключении передач, чтобы добиться более быстрого и в тоже время мягкого, без рывков переключения.

Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — один расположен рядом с двигателем, а другой под полом — обеспечивают уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям Евро 5 (снижение выбросов окисей азота на 25%).

В обоих двигателях используется знаменитая система VTEC, которая регулирует момент открытия и высоту подъема впускных клапанов. На двигателе объемом 2,4 литра она дополняется системой VTC (Variable Timing Control), которая учитывает нагрузку на двигатель и позволяет оптимально изменять фазы газораспределения. Эти системы работают совместно для достижения высокой мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне двигателя.

Благодаря данным получаемым от датчика, расположенного на распределительном валу впускных клапанов, а также оперируя широким набором других показателей, электронный блок управления работой двигателя меняет положение распредвала впускных клапанов относительно распредвала выпускных, таким образом устанавливая опережение или запаздывание момента открытия впускного клапана. Операция производится с помощью компактного гидравлического насоса, расположенного в передней части распределительного вала.

При ускорении, система VTC устанавливает достаточно низкий уровень перекрытия клапанов, который обеспечивает наилучшую мощность двигателя, позволяя эффективнее наполнять цилиндры рабочей смесью, благодаря использованию инерции поступающего воздуха. Кроме того, в это время система VTEC переключается с низкопрофильных на высокопрофильные кулачки (добиваясь оптимальный крутящего момента и мощности), но с тем же уровнем перекрытия.

При высоких оборотах двигателя, например, при движении на трассе, уровень перекрытия клапанов намного выше, что снижает насосные потери, улучшает рециркуляцию отработавших газов и обеспечивает наилучший баланс между топливной экономичностью и мощностью.

И, наконец, в случае холостого хода или работы на невысоких оборотах при небольшой загруженности автомобиля, система устанавливает минимальное перекрытие, создавая лучшее завихрение и перемешивание топлива с воздухом, а следовательно и воспламенение рабочей смеси.

Периодичность обязательного сервисного обслуживания для всех трех двигателей составляет 20 000 км пробега или один раз в год, а смена воздушного фильтра — 40 000 км пробега. Впервые в Accord установлена функция напоминания о сервисном обслуживании, где с приближением даты загорается предупредительный сигнал.

Читать еще:  Jeep renegade характеристики двигателя

Вместо 5-ступенчатой механической коробки передач, с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра теперь агрегируется 6-ступенчатая, как и в моделях с двигателем 2.4 литра, что позволяет добиться оптимальных передаточных чисел, высокого уровня эластичности, превосходных характеристик при движении на трассе и высокой экономичности. Переключения передач происходит коротким и быстрым движением.

Accord с двигателем i-DTEC оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, специально разработанной, чтобы соответствовать высоким характеристикам двигателя.

Модели с механической коробкой передач имеют функцию «Индикатор изменения передачи» SIL (Shift Indicator Light), который расположен в центре тахометра. Указатели «Вверх» и «Вниз» («Up» & «Down») обращают внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи с целью большей экономии топлива. Тесты Honda показали, что использование этих подсказок снижает расход топлива на 5%.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления

5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на моделях с бензиновыми двигателями и характеризуется удачно подобранными передаточными числами, которые позволяют добиться как спортивного стиля вождения с хорошими показателями ускорения, так и обеспечивают возможность спокойного комфортного передвижения с высокой топливной экономичностью.

Управление трансмиссией стало еще проще и логичнее. Теперь вместо двух взаимосвязанных пазов перемещения рычага селектора АКПП — один для движения в полностью автоматическом режиме и дополнительный для последовательного переключения передач в ручном режиме — предусмотрен всего один прямой паз с режимами ‘P R N D S’. При установке селектора в позицию D — Drive, система будет работать в полностью автоматическом режиме: если же требуется быстро переключить передачу — можно воспользоваться подрулевыми переключателями, и если после этого Вы не будете больше пользоваться переключателями, система вернется к автоматическому режиму работы.

Кроме этого Вы можете выбрать режим S, который обеспечивает возможность спортивного переключения и торможения двигателем. В этом режиме использование подрулевых переключателей дает возможность последовательного ручного переключения и удержания выбранной передачи. Чтобы предоставить водителю больше удовольствия от управления автомобилем, переключение в ручном режиме происходят быстрее и резче, чем в автоматическом режиме.

Чтобы обеспечить защиту двигателя и трансмиссий от повреждений, предусмотрен ряд защитных мер при переключениях в ручном режиме. При движении на второй, третьей и четвертой передачах, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива, если есть вероятность превышения допустимых оборотов двигателя.

В редких ситуациях, когда прекращение подачи топлива не может предотвратить превышения допустимых оборотов двигателя (что может случиться при движении на крутых спусках), трансмиссия автоматически переключится, чтобы избежать повреждения двигателя. И, наконец, при переключении на более низкую передачу, передача не переключиться, если в результате этого обороты двигателя могут превысить допустимое значение.

Система автоматически переключается на первую передачу при остановке автомобиля, чтобы избежать рывков и дерганий, когда автомобиль опять начнет движение.

Еще одна особенность новой автоматической трансмиссии — это кнопка включения режима ‘kick-down’ под педалью газа. Вместо непонятного для водителя алгоритма переключения на пониженную передачу, теперь легко получить представление, о том, насколько сильно нужно нажать на педаль газа, чтобы произошло переключение, кнопка режима ‘kick-down’ легко ощущается под педалью.

Для большего удобства, в центре тахометра предоставляется графическое изображение положения селектора АКПП и выбранный режим движения.

Система интеллектуального управления автоматической трансмиссией Grade Logic Control

Автоматическая трансмиссия оснащается двумя системами — Grade Logic Control System и Shift Hold Control. Обе системы осуществляют контроль над правильным выбором передачи и помогают избежать лишних и циклических переключений передач.

Система Grade Logic вносит изменения в алгоритм переключения трансмиссии, когда автомобиль движется под гору или вниз по склону, снижая частоту переключений передач и улучшая контроль скорости движения. Положение дроссельной заслонки, текущая скорость, степень ускорения постоянно измеряются и сверяются с данными в памяти блока управления трансмиссией. На основании этих данных система Grade Logic определяет, когда автомобиль движется по склону холма, и если это так — автоматически переключается на более низкую передачу, и удерживает ее, пока автомобиль движется по склону, Это позволяет более эффективно преодолевать подъемы или при необходимости тормозить двигателем при спуске.

Система Shift Hold Control удерживает текущую передачу, в случае если педаль газа резко отпускается и активируется тормозная система (как это происходит, например, перед входом в поворот). Shift Hold Control улучшает стабильность автомобиля, позволяя избежать ненужного переключения при активном и энергичном вождении, обеспечивая необходимую тягу, позволяя контролировать инерционные силы педалью газа и быстро укоряться на выходе из поворота.

Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Honda в Санкт-Петербурге «Максимум Лахта» за информацией о дате поступления автомобиля в автосалон.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Цифровой Указатель температуры

Тахометр установил без проблем в диагностический разъём и теперь довольствуюсь точными оборотами. Но, еще хочу знать температуру ОЖ также в цифрах. Есть ли какой либо способ вывести информацию на отдельный цифровой указатель, подобно тому, как устанавливается тахометр? Может быть есть в блоке диагностики какие-либо разъёмы, которые помогут возвести данную комуникацию?)

ЗЫ: Тахометр у меня от фирмы «Орион». У него есть датчик температуры который можно присобачить куда угодно, но если его прикрутить куда-нибудь к блоку, он не будет давать тех показаний, что даёт датчик в двигателе. Острота вопроса в том, что мне нужны подлинные, оригинальные данные с, так сказать, официального датчика, того дачика, на показания которого опирается двигатель.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 авг 2014 в 17:52:09

В этой теме 12 ответов

Способ есть и довольно удобный. Доберитесь до разъёмов ЭБУ двигателя, это панель под прикуривателем и спереди рукоятки акпп, там есть К-линия, с неё в режиме диагностики можно считывать все параметры двигателя, обороты, температура ОЖ в том числе. У меня к примеру читает комп Multitronics.

по подробнее можно? что за к-линия? фото подключения может есть? или схема какая?

Mikeken пишет:Способ есть и довольно удобный. Доберитесь до разъёмов ЭБУ двигателя, это панель под прикуривателем и спереди рукоятки акпп, там есть К-линия, с неё в режиме диагностики можно считывать все параметры двигателя, обороты, температура ОЖ в том числе. У меня к примеру читает комп Multitronics

Не могли бы Вы подробнее описать?
Не надо фотоотчётов, можно проще, но так, чтобы любой понял без лишних вопросов.

1. К-линия — это один провод или совокупность нескольких проводов? По каким признакам типичный хомо-сапиенс может определить, что это именно он, когда полезет туда? Он подписан или имеет особый цвет?
2. Отдельные, нештатные указатели температуры имеют два провода, на конце которого стоит датчик. Как эти два провода можно соединить с к-линией, чтобы указатель начал показывать градусы штатного датчика ТОЖ?
3. В Вашем ответе упомянут режим диагностики. Его нужно активировать дополнительно? Если да, и, если это режим не стандартный, то какие побочные эффекты при езде в режиме диагностики?

Читать еще:  Эмиссия авиационных двигателей что это

Эти вопросы адресованы не только к Вам, но и всем опытным, готовым участвовать в моём вопросе)

Текст сообщения был изменен пользователем 08 авг 2014 в 15:00:19

Буду брать вот такую штуку, тоже хотелось бы по-подробнее про схему. Про сам показатель оборотов понятно куда воткнуть, а вот остальные. ? Может быть там же, где и диагностика есть и эти гнезда? http://ru.aliex. 57755.html

Прошу отписаться, кто этим занимался. Заранее благодарен. В спасике без тахометра и температуры трудновато((

Почти 2800.
Я себе такой поставил.
Можно второй на температуру, но я сам не знаю как его подключать.

ещё немного добавить и бортовой компьютер купить

Я установил на своей Спаське датчик температуры APEXI. Там,где его покупал продавались патрубки из аллюминия специальные.Ставиться в разрез верхнего патрубка радиатора,а в него вкручивается датчик от прибора. До этой установки установил датчик на место слива из блока антифриза. Показания одинаковые.

Вот что получилось) Правда видно хреново)

Предназначен для цифрового отображения значения частоты вращения бензинового двигателя. Индикатор выполнен на трехзнач-ной светодиодной матрице зеленого свечения и измеряет частоту оборотов двигателей с разным числом цилиндров. Прибор поставляется в комплекте с соединительными проводами. Прибор применяется на авто-транспортных средствах с напряжением бортовой сети 12В.
Дешево и сердито.

Есть и градусник.
Индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ ИТ1-З бескорпусной (зеленое свечение)

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2014 в 23:21:41

Термометр у меня есть на Орионе БК-08, а вот куда пристроить не знаю, лишний колхоз создавать не хочется, трубки резать и всякое такое. Что, если подключиться к проводу самого датчика, вместо того, что идёт с термометром?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Orakul

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Не работают обороты тахометра — почему “прыгает” стрелка

Приводим советы опытных автовладельцев:

находите индикатор Check (если сигнал отсутствует, самостоятельная диагностика не поможет);

проверяете соединения и напряжение тестером;

при параллельной некорректной работе других приборов тестируете “массу”;

осматриваете запчасти трамблера;

проверяете состояние цепей;

при проявлении проблем на повышенных оборотах мотора, проведите диагностику коммутатора.

Если в результате ремонтных работ тахометр плохо работает, требуется настройка (регулировка положения “0” и агрегата, проверка качества соединений).

Не работает тахометр на щитке приборов? Замените его. В теории это несложно, но лучше заранее найти подробную видео-инструкцию (подберите вариант именно для вашего мотора — дизельного или бензинового).

Перед покупкой агрегата обязательно проверьте его совместимость с машиной.

Датчик уровня топлива позволяет контролировать многие показатели:

  • датчик уровня топлива показывает количество топлива, оставшегося в баке;
  • скорость движения транспорта;
  • датчик контроля уровня топлива фиксирует заправку транспорта ГСМ.

Причины установить датчик уровня топлива

Установленное в транспорт оборудование позволяет предотвратить воровство ГСМ. Если датчик уровня топлива стоит в автомобиле, то организатор пассажирских или грузовых перевозок будет точно знать, сколько горючего залито, сколько израсходовано в пути. Значит, у недобросовестных водителей не получится слить бензин или ГСМ другого вида, чтобы руководство компании, которая на свой транспорт поставила датчик цифровой указатель уровня топлива, об этом не узнало.

Зная, какое количество горючего водитель должен будет израсходовать за определенный промежуток времени, руководство сможет контролировать его работу. Кроме того, датчик уровня топлива позволит разработать оптимальный график эксплуатации автомобиля с учетом потребления им горючего.

Широкий выбор датчиков уровня топлива от ООО «Вектор-ИТ»

Компания предлагает купить датчики уровня топлива разных моделей. Всегда в наличии есть:

  • цифровые датчики уровня топлива;
  • аналоговые датчики уровня топлива;
  • информационные дисплеи.

ООО «Вектор-ИТ» предлагает приобрести датчики уровня топлива по доступным ценам. При этом в продаже представлены современные модели устройств, которые обеспечивают точные подсчеты расхода ГСМ.

Кроме датчиков топлива, в продаже всегда есть индикаторы давления в шинах. Эти приборы позволяют определить, хорошо ли накачано колесо транспорта. Ведь от этого показателя зависит управляемость автомобиля, предотвращение повреждения шин, которые нередко случаются при низком давлении. Избежать подобных проблем можно, если купить индикаторы давления в шинах. Их установка возможна на транспорт разных типов: легковой, грузовой, общественный, спецтехнику.

Установленный датчик определения давления в шинах и датчик уровня топлива позволят контролировать техническое состояние транспорта. И если компания или частное лицо хочет, чтобы эксплуатация их машин была более эффективной, им стоит приобрести эти полезные приборы.

Система расхода топлива

Контроль расхода топлива интересен транспортным компаниям. Современная система контроля уровня топлива с модулем GPS позволяет получить организации, которой принадлежит автомобиль, много полезной информации. Установив ее на свой транспорт, перевозчик будет знать:

  • когда происходила заправка транспортного средства;
  • датчик контроля расхода топлива определит, на какое расстояние хватает топлива между заправками;
  • система контроля топлива определит, если произошел слив ГСМ. Также она покажет место, где это произошло;

Достоинства системы контроля уровня топлива

Решив постоянно вести, контроль топлива, транспортная компания сможет сократить свои расходы на покупку ГСМ. Также предприятие сможет наладить дисциплину своих служащих. Зная, что ведется контроль расхода топлива автомобиля, водитель не будет отклоняться от маршрута, пытаться слить горючее из бака, чтобы потом использовать его в своих личных целях. Благодаря тому, что прибор контроля топлива позволяет определять местоположение транспорта, повышается уровень безопасности перевозок. И это выгодно и для транспортного предприятия, и для водителя.

Монтаж датчика контроля топлива позволит минимизировать расходы на горючее. Довольно часто установленные предприятием нормы расхода ГСМ выше, чем требуется на самом деле. Проведенный предприятием контроль топлива позволит узнать, сколько точно требуется горючего на определенный маршрут. В результате установленные нормативы можно будет понизить. Снижение расходов – веский довод, чтобы купить контроль топлива. И чем раньше компания-перевозчик это сделает, тем больше финансовых средств сохранит.

Большой ассортимент систем контроля расхода топлива

ООО «Вектор-ИТ» предлагает широкий выбор датчиков контроля топлива. Всегда в наличии приборы контроля топлива и необходимые комплектующие:

  • датчики контроля топлива;
  • кабели питания для приборов контроля топлива в баке.

Производители выпускают системы для транспорта разных видов. ООО «Вектор-ИТ» предлагает приборы контроля топлива автомобиля для легковых и грузовых машин, техники разного назначения. Изучите ассортимент приборов, которые есть в наличии. Среди них вы подберете датчики и комплектующие, которые позволят наладить контроль топлива, потребляемого автомашиной.

Проводить постоянный контроль топлива должна каждая организация. Это позволит сделать работу по организации перевозок более эффективной. Поэтому, чтобы не тратить ресурсы предприятия зря, стоит принять меры по снижению расходов. И один из вариантов для этого – контроль топлива автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector