Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроподогрев двигателя сколько греть

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

У нас не заводился Витц уже при минус 25, х.з почему, но бесполезно. Ставил электроплитку по утрам просто под поддон и через часик запускал без проблем. Потом вот пластину приклеили и все дела. Запускал и в минус 35 с полтыка.
Про щуп согласен, полное гумно и работал он от аккумулятора. У меня до сих пор валяется в гараже, брал по глупости еще на тазик лет 5 назад. Здесь другое совсем дело, пластины разные по мощности греют мама не горюй, можно хоть на 1.4 кВт поставить если есть место на поддоне, Вот здесь все разжевано и показано http://podogreva.net. e/shopcatgr/12/ Я не знаю что вы там тестировали, но мне на витце и достаточно прогрева масла. Раньше когда не было подогревов только масло и грели паяльной лампой плюс аккум таскали домой, так что вопрос относитеольно того что лучше греть весьма риторический.
Понятно что супер подогрев будет если ставить и котел для прогрева ОЖ и подогреватель масла, поскольку подогреватель ОЖ масло не греет, как оно было ледяным так и остается в поддоне и при пуске попадая в двиг охлаждает его, плюс еще надо продавить по системе и лужицы масла под машинками в морозы тому свидетельство.

Так и какое масло в Витце? Не 15w40 ли? По ссылке прошёл, так и думал, реклама .
По плитке — плитка греет всё подкапотное, а не конкретно масло, по этому от паяльной лампы и плитки эффект более размазанный, чем направленный эффект от пластины. Я не против, что пластина малец помогает, но вот на счёт «не хуже, чем с подогревателем антифриза» — это слишком. Напомню, что всё это я рассматриваю для хорошего масла, а не для 15w.

Нет коллега вы не правы, масло находится в самом низу и даже если вы подогреете ОЖ то до масла как раз не дойдёт тепло.
Например если масло 10w40 ,а на улице -35С то запуск не состоиться, по той причине что просто тепло не дойдёт до масла, масло замёрзшее не даст прокрутить двигло.Двигатель надо греть снизу (с масленного поддона) это намого эффективнее, прогревается весь двигло вверх.Поэтому считаю, что достаточно налепить на поддон тепловой элемент, и запускать спокойно двигло.Кстати неоднократно мною так было и сделано, при помощи электрической плитки.

А кто сказал, что до масла должно дойти тепло, чтобы обеспечить запуск? Повторюсь, что хорошее масло не густеет до состояния засахаренного мёда (по крайней мере в Центральном регионе), по этому греть его особого смысла именно для запуска нет, стартер сможет провернуть двигатель. При горячем антифризе подогревается блок цилиндров и ГБЦ, другими словами подогревается камера сгорания, что и облегчает запуск, особенно ДИЗЕЛЯ . Подошли к этому наконец. Что делают свечи накаливания в дизеле? Разогревают камеру сгорания, чтобы хватило для воспламенения топливной смеси температуры, полученной в результате сжатия, ведь догреть до нужной температуры подогертый воздух гораздо легче, чем холодный. Так вот в дизеле особенно важно подогревать именно КАМЕРУ СГОРАНИЯ, тем более в не совсем исправном дизеле и особенно при некачественном топливе (температура воспламенения которого выше).
Теперь в очередной раз про плитку. Плитка греет ВСЁ ПОДКАПОТНОЕ (ОСОБЕННО В ГАРАЖЕ, где нет циркуляции за счёт ветра и т.п.), пластина греет ТОЛЬКО КАРТЕР. В случае с плиткой мы получаем подогрев КОЛЛЕКТОРА, подогрев воздуха под капотом, который потом пойдёт через подогретый воздушный фильтр и коллектору и всё это повысит температуру топливно-воздушной смеси перед зажиганием. Да, и ещё, конечно, плитками пользовались в те времена, когда масло как раз замерзало до состояния засахаренного мёда. И сейчас плитка поможет, но эффект будет уже не такой, как в 80ее.

Да , кстати, как раз ОЖ не соприкасается с движущими деталями двигла , которые при запуске испытывают тормоз, а вот поршневая группа испытывает определённый тормоз из-за застывшего масла.Так что корень зла все же застывшее масло, а не застывшая ОЖ.

ОЖ греется конечно не из-за того, что она мешает сама по себе, а для того, чтобы прогреть КС. А, ну я выше написал.
А вообще, если придираться, то застывшая ОЖ помешает вращаться помпе, а помпа, в свою очередь, через ремень, будет тормозить вращение ДВС . Ну это так, шутки ради.

P.S. В данных постах полезность запуска с тем или инным видом подогревателей я не рассматривал, рассматривал эффективность запуска. С точки зрения ресурса и полезности для ДВС безусловно полезнее разогревать масло!

Виды предпусковых подогревателей для автомобиля для зимы

На сегодняшний день автопроизводители предлагают системы дополнительно подогрева двигателя. Их производят несколько брендов, но суть и принцип работы у всех один и тот же. Все они имеют специальные камеры сгорания, куда благодаря форсункам распыляется топливо, где и осуществляется воспламенение горючей смеси.

В результате происходит нагрева охлаждающей жидкости. Насос, прокачивая охлаждающую жидкость, прогревает двигатель автомобиля и салон.

Подогреватели для автомобиля можно классифицировать следующим образом:

  • Жидкостные подогреватели;
  • Электрические нагреватели;
  • Специальные тепловые системы;
  • Автономные воздушные нагреватели.

Жидкостные подогреватели для автомобиля

Жидкостные нагреватели осуществляют автономный подогрев двигателя автомобиля без какого-либо вмешательства водителя. Позволяет гарантированно запустить мотор в любой мороз без проблем для него, но и обогреть салон автомобиля перед поездкой. Таким образом существенно экономит время.

Жидкостные подогреватели для автомобиля зимой подходят для любых типов двигателей, и могут устанавливаться на моторы как на бензиновом топливе, так и солярке. Преимущество их в том, что они абсолютно автономны, и их работа не подвергает машину угону, как в случае с системой с автозапуском.

Читать еще:  Электротяговые характеристики тягового двигателя

Преимущества жидкостного подогревателя для автомобиля:

  1. Низкое потребление топлива. Даже при запуске его на полную мощность, топливо уйдет не более 500 мл за 1 час работы;
  2. Работает практически бесшумно;
  3. Мотор меньше изнашивается и увеличивается эксплуатационные характеристики;
  4. Дистанционное управление;
  5. Не противоречит закону РФ, который гласит, что стоянка автомобиля в жилой зоне с рабочим двигателем запрещена.

Недостатки автономного нагревателя:

  • Высокая стоимость;
  • Сложная установка;
  • Зависит от аккумулятора.

Жидкостный нагреватель устанавливается в моторном отсеке автомобиля. Прогрев двигателя и салона основано на выделении тепла в результате сгорания топлива. Охлаждающая жидкость нагревается и прокачивается с помощью встроенного циркуляционного насоса.

Антифриз в свою очередь прогоняется через радиатор печки. После того как он нагреется до нужной температуры, подогреватель активирует вентилятор печки и теплый воздух начнет поступать в салон машины.

В такой аппарат можно установить таймер, и он запуститься в нужно время. Также есть возможность удаленного запуска через радиосигнал, при помощи пульта дистанционного управления или мобильного телефона (устанавливается специальное приложение). Таким образом, управлять им можно на расстоянии.

Автосервис «Анкар» производит установку высокотехнологичного жидкостного подогревателя Webasto для автомобиля. Используя зимой подогреватель для автомобиля Вы за 20-25 минут получите полностью прогретую машину.

Жидкостный подогреватель Webasto без каких-либо трудностей практически на каждую модель автомобиля. Больше важен профессионализм, знание работы топливной системы и процессов охлаждения силового агрегата, электрических цепей. Эффективность его работы зависит от верного подбора и качественной установки. В данном деле лучше доверится профессионалам.

Автономные воздушные нагреватели

Подогреватели для автомобиля зимой такого вида используются для прогрева большой салона, по этой причине они так популярны микроавтобусах, автобусах и фургонах.

Устанавливается воздушный подогреватель Webasto в кабине либо под капотом автомобиля. Основное его преимущество в том, что он позволяет прогревать салон, когда делать это штатной системой невозможно. Например, для грузовиков, когда водитель в машине ночью отдыхает, а стоянки с включенным двигателем не разрешается.

Преимущества автономного воздушного подогревателя для автомобиля:

  1. Автономный подогрев двигателя;
  2. Низкий уровень издаваемого шума;
  3. Высокая производительность;
  4. Возможность дистанционного управления;
  5. Низкое потребление топлива.

Воздушный подогреватель для автомобиля по принципу работы можно сравнить с феном для сушки волос. Нагнетаемый воздух снаружи поступает в теплообменник, где он нагревается и выводится с другой стороны. Теплообменник нагревается же за счет сгорания топливной смеси в камере сгорания, а отработанные газы выводятся через специальную систему выхлопа.

Автономный воздушный подогреватель нагревает только воздух в салоне машины, но не нагревает охлаждающую жидкость. Задав определенную температуру, система будет ее поддерживать необходимое время.

Электрические подогреватели мотора

Отличается от предыдущих тем, что он не является автономным нагревателем мотора. В блоке цилиндров двигателя устанавливается нагревательный прибор. Функционирует такой подогреватель от электрической сети 220 В.

Подключение происходит посредством специальных кабелей. Используя подогреватель для автомобиля зимой согреете сердце Вашего железного коня за небольшое время.

Таким образом, после подключение к электросети происходит электрический подогрев двигателя автомобиля до необходимой рабочей температуры, позволяя гарантированно и безопасно завести мотор в любой мороз, снизив при этом затраты на топливо.

Подогрев двигателя осуществляется за счет нагрева ОЖ до необходимой температуры и ее дальнейшего поддержания. Оснащается таймером, позволяющий отключать электрический подогрев мотора через необходимое время.

Предпусковой подогреватель двигателя 220 В отлично подойдет для тех, кто хранит машину в собственном гараже. Если же на стоянке на улице, то зимой подогреватель для автомобиля такого рода не подойдет, т.к. ему необходимо розетка. Установить электрический подогреватель можно на большинство автомобилей.

Преимущества:

  • Невысокая стоимость;
  • Простота монтажа и обслуживания;
  • Не расходуется топливо при работе;
  • Не разрежает аккумуляторную батарею.

За счет этих преимуществ электрический нагреватель мотора автомобиля пользуется большим спросом у автолюбителей, особенно, когда есть собственный гараж. Отсюда и вытекают недостатки:

  • Необходима розетка 220 В, нет возможности запустить на стоянке (если нет розетки);
  • Низкий уровень электробезопасности.

Стоит отметить, что электрический подогрев мотора не настолько эффективен, и занимает больше времени. Несомненно, он является более дешевой альтернативой автономных подогревателей (жидкостных и воздушных), но все же по эффективности хуже.

Специальные тепловые системы

Специальная тепловая система, еще называют тепловым аккумулятором, позволяет накапливать и держать внутри себя, в специальной емкости, горячую ОЖ, сохраняя при этом температуру даже на протяжении 2 суток.

Таким образом, при пуске двигателя горячая охлаждающая жидкость поступает из теплового аккумулятора, и циркулирует по кругу, подогревая при этом двигатель и салон.

Преимущества теплового аккумулятора:

  1. Автономный;
  2. Экономит топливо при запуске двигателя;
  3. Простое и недорогое обслуживание.

Недостатки тепловой системы накопления жидкости:

  1. Для работы используется аккумулятор автомобиля;
  2. Менее эффективен по сравнению с аналогами;
  3. Занимает много места.

Установка котла

Устанавливается котел в специальном отделе двигателя. В более ранних авто такое место не предусмотрено.

Производителями предпускового подогревателя в инструкции регламентируется процесс и схема его установки. Процедура установки простая, ее выполняют и своими силами. Что для этого нужно:

  • приобрести тосол;
  • яма;
  • два часа времени.

В зависимости от компании производителя у схемы установки несколько вариаций. Установка выполняется:

  • с монтажом в блок – сложность установки, но больший КПД работы прибора;
  • как отдельное устройство – в нижней точке системы для охлаждения, врезается в кольцо малого круга.

Модель, оснащенная помпой

Наглядная схема установки котла:

  • монтируется электрический подогреватель к цилиндрам на спецскобы;
  • вынимают автоматический датчик температуры;
  • подсоединяют штуцер;
  • ввинчивают в штуцер температурный датчик;
  • снимают сливную пробку;
  • вворачивают отвод для шланга для подачи тосола;
  • на оба шланга ставят хомуты.

Схема установки содержит и вариант, при котором выход от подогревателя в тройник. Для этого разрезают верхний патрубок радиатора. Тогда охлаждающая жидкость идет в блок на выход в котел. В этом случае головка сильно нагреется, а блок будет теплый.

Иногда используют метод подключения противоположный, при котором выход из нагревателя идет в блок. Охлаждающая жидкость – горячая, с меньшей плотностью, ей проще пройти в сечение переходника. При этом варианте блок слишком нагреется, в отличие от головки, а во время запуска двигателя его рабочая температура не опускается.

Заключение

Подогреватель 220В – это лучший выбор, если на стоянке есть бытовая розетка. Подобное решение одинаково хорошо подходит для пикапов и бортовых автомобилей, отечественных либо импортных, бензиновых и дизельных. В магазине можно найти подходящую модель для любой машины. Подобное устройство сократит потребление топлива и сделает зимний запуск комфортабельным. Его применение увеличит ресурс мотора, т.к. детали будут меньше работать в неблагоприятных условиях.

Читать еще:  Бмв схемы электрооборудования двигателя

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 16:25

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown » 16 дек 2011, 17:19

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 17:53

doc Brown
Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.

А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Илья72Rus » 16 дек 2011, 21:36

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 17 дек 2011, 15:56

Хотелось бы извениться перед создателями «кипетильника» из Тюмени.
Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто.
Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*.
И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться Скорей всего летом, на солнышке попробую.

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Мишка336 » 17 дек 2011, 19:07

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение GARIK » 18 дек 2011, 11:32

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 18 дек 2011, 13:40

xatberg Спасибо за тему. Нашим южным братьям она совсем не нужна В свое время искал инфу про «Альянс».
Устанавливал на Ниве «Беспризорник». Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.


http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/

Сейчас установлен «Альянс», устанавливал в сервисе при покупке авто, установили криво.(шланги перепутаны итд.) Все переделал самостоятельно — работает.
Альянс выпускает подогревы с разной комплектацией штуцеров/переходников, под различные модели авто. Есть универсальные — набор переходников с выбором.

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 14:37

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 18 дек 2011, 14:53

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 15:04

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 19 дек 2011, 07:37

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Антоха » 19 дек 2011, 08:43

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Макар » 19 дек 2011, 10:00

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 17:43

Макар
Я не понял. У тебя сейчас «Альянс»? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 18:12

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 18:47

doc Brown
блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 19 дек 2011, 19:21

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 19:56

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Oleg Hunter » 07 фев 2012, 17:45

— Практически сразу после покупки (1994г) обзадачился предпусковым электроподогревом — хотел сконструировать что-то вродь «беспризорника», успел даже приварить к одной из заглушек блока гайку М12, для удобного демонтажа последней. но как всегда = годами НЕ доходили руки.. .. При установке весной 2011г нового движка(21213) в свою старушку пришлось купить китайческий подогреватель СИМАТ 8003, т.к. тюменские в Киев — НЕ возят! Вродь сам — инженер, но: «повёлся» на китайскую инструкцию = врезал кипятильник в магистраль печки. Прогревался двиг — замечательно, СИМАТ имеет кроме собсно ТЭНа + термовыключателя ещё и маленький такой насосичек — заставляющий антифриз циркулировать. Вот этот первоначально-китайский вариант:

.. Самовар забирал антифриз из радиатора печки, грел и перекачивал в головку.

— Продолжу: с наступлением настоящих морозов очевидно стала ошибочность врезки «самовара» в магистраль печки — последней стало хватать только на разморозку лобового стекла.. ..Пришлось переврезать китайский СИМАТ аналогично рекомендации на СЕВЕРС(Альянс), которая была опубликована в «За Рулём» №1/2001 — между сливной пробкой и датчиком температуры. Понадобилось выточить тройку штуцерков + смонтировать их на ФУМ-ленту + прокладочки. Вариант окончательного монтажа очень похож на фотки в первом сообщении xatberg этой темы, поэтому фотки пока не выкладываю. Предложу только эскизики штуцеров, необходимых для этого варианта, т.к. далеко не все электроподогреватели ими укомплектованы:

  • International NIVA Club
  • ↳ Тест
  • ↳ Добро пожаловать!
  • ↳ Взаимопомощь!
  • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳ Клубная поляна
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Встречи одноклубников
  • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳ INC expedition 2011
  • ↳ Проект 2011
  • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳ INC expedition 2014
  • ↳ Нам 5 лет!
  • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳ Партнёрская программа
  • ↳ You are welcome
  • Полезно
  • ↳ Копилка знаний и опыта.
  • ↳ Навигация
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Одежда и обувь
  • ↳ Медицина
  • ↳ Туристское снаряжение
  • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳ Сигнализация и средства безопасности
  • ↳ Дача и дом в деревне
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов – Салон
  • ↳ Шины – Диски
  • ↳ Двигатель — общие вопросы
  • ↳ Двигатель карбюраторный
  • ↳ Двигатель инжекторный
  • ↳ Другие двигатели
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Лебёдка
  • ↳ Отчёты об автомобилях
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля
  • ↳ Галерея офф-роуда
  • ↳ Suicidelab
  • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов – Салон
  • ↳ Шины – Диски
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳ Расходники и расходы.
  • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Великобритания
  • ↳ Германия
  • ↳ Италия
  • ↳ Китай
  • ↳ Корея
  • ↳ Сов. Автопром
  • ↳ США
  • ↳ Франция
  • ↳ Чехия
  • ↳ Швеция
  • ↳ Япония
  • ↳ Другие
  • ↳ Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( RU ) Соревнования
  • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( RU ) Кладоискательство
  • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳ ( RU ) Сервисы
  • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳ ( RU ) Региональная ветка
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Крым
  • ↳ Казань
  • Украина
  • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳ ( UA ) Соревнования
  • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( UA ) Сервисы
  • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳ ( UA ) Региональная ветка
  • ↳ Киев
  • ↳ 48-я параллель
  • ↳ Одесса
  • Казахстан
  • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳ ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Домашние любимцы
  • ↳ Домашний ремонт
  • ↳ Наши чада
  • ↳ На кухне
  • ↳ Инь и Ян
  • ↳ Юмор
  • ↳ Поздравлялка!
  • ↳ Курилка
  • ↳ Цитатник
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Sqr484f что за двигатель

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Электроподогрев двигателя сколько греть

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1

Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение rush » 22 ноя 2015, 17:51

Какие функции он выполняет и цена установки?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:

эффективность дефо в разы ниже чем тюменских, и дороже он гораздо. Если хочешь толковый подогрев в розетку — северс-м (без помпы), но надо резать шланг с термостата в радиатор. с установкой выйдет не дороже 3500-4000. это дешевле всего. сам он стоит 2200 примерно с установочным комплектом. можно и самому поставить но придется сливать систему охлаждения.

Сообщения: 3585 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 845
Репутация: +17

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 17:54

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1

Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение rush » 22 ноя 2015, 18:07

Рейтинг: 18 394
Репутация: +36

Благодарил (а): 153 раза Поблагодарили: 207 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение stetor » 22 ноя 2015, 20:56

Сообщения: 3585 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 845
Репутация: +17

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 21:50

stetor ,
1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
Минусы — нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
4) Наличие тена — уже риск возгорания. Дефа — это тупо чайник, к тому же без защиты.

Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
rush ,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector