Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрореактивный двигатель для своими руками

Немецкий детский университет в чемодане

В гостях у Музея «Интеллектус» весь октябрь Немецкий детский онлайн-университет (KINDERUNI) – это образовательный проект Гёте-Института для детей в возрасте от 8 до 12 лет. Он помогает детям находить ответы на вопросы о явлениях окружающего мира и параллельно, в игровой форме, знакомит их с немецким языком..

Реактивный двигатель своими руками и принципы работы человеческого уха — настоящему исследователю интересно все. Наши мастер-классы помогут ребенку на практике сориентироваться в мире давления, света, звука и других физических и биологических явлений.

Настоящий диплом от Гёте-Института всем участникам мастер-классов.

Самым активным — призы и подарки.

Место проведения: музей «Интеллектус». Уфа, ул. Софьи Перовской, 52/2, ТЦ «ЮЖНЫЙ ПОЛЮС», 3 этаж.

Для посещения мастер-класса необходимо купить входной билет в музей «Интеллектус». Билет дает право на посещение экскурсий и всех мероприятий внутри музея (научные шоу и мастер-классы) по программе дня.

Дата и время проведения:

  • Мастер-класс «Слушать зубами». 20, 28 октября в 12:00 и 3 ноября в 12:00.
  • Мастер-класс «АтмоСФЕРА». 6 октября в 12:00 и 1 ноября в 14:00.
  • Мастер-класс «Перископ». 7 октября в 12:00.
  • Мастер-класс «Реактивный двигатель». 14 октября в 12:00.
  • Мастер-класс «Видеть в темноте». 21 октября в 12:00.
  • Мастер-класс «Электродвигатель своими руками». 13 октября в 12:00.

Мастер-класс «Слушать зубами»

Секреты уха и слуха, тайны звука и способы, которыми он проникает в наше сознание — на мастер-классе«Слушать зубами». Резонанс, звуковая волна, что доносит звук, а что нет — на нашем занятии мы поговорим об этом и многом другом.

Мастер-класс «Атмосфера»

Все мы живем на дне воздушного океана, но часто ли мы вспоминаем об этом? Воздух наша естественная среда обитания, и мы порой не обращаем на него внимания, как рыба не замечает воду, в которой плавает. Что может совершить сила давления воздуха и почему ее необходимо учитывать, не только при инженерных расчетах, но и в повседневной жизни покажут эксперименты на занятии, посвященном атмосфере.

Мастер-класс «Перископ»

Можно ли увидеть то, что увидеть нельзя? Ответ на этот вопрос когда-то дал Иоганн Гутенберг. Его изобретением до сих пор пользуются подводники и шпионы, и речь сейчас не о книгопечатании, которое тоже придумал этот ученый. Речь идет о перископе.
Как закон отражения света позволяет увидеть то, до чего «не дотянулись» глаза, мы расскажем и покажем на мастер-классе по изготовлению этого интереснейшего оптического прибора. Даешь перископ у себя дома!

Мастер-класс «Реактивный двигатель»

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!» — говаривал Архимед.
А если точки опоры нет и в помине? Возможно ли движение там, где не за что зацепиться? Что позволяет двигаться ракете?
На нашем мастер-классе мы раскроем секрет реактивного движения, соберем простейшее устройство, работающее на этом принципе, и устроим соревнования будущих космических пилотов. А ну-ка, чья ракета долетит быстрее?

Мастер-класс «Видеть в темноте»

Благодаря чему мы видим? Какие частицы помогают нам в этом? Свет горячий и свет холодный, есть ли между ними разница? На этом мастер-классе мы разберемся, что такое люминесценция и черный свет, а также, почему светятся молнии в шаре Теслы.

Мастер-класс «Электродвигатель своими руками»

Было время, когда люди обходились без электричества, но вряд ли мы захотим вернуться в ту эпоху. Мы привыкли, что электричество дает нам свет, позволяет работать компьютеру, вертит мотор стиральной машины. Собрать электродвигатель собственными руками — вот задача, достойная настоящего инженера младшего школьного возраста.

Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель выбрать

Реактивный двигатель своими руками.

А мне летать охота!

реактивный двигатель своими руками 2014 в картинках

3. трубка Ранка — Вихревой эффект

4. «бульбулятор» [highlight]смотреть[/highlight] http://www.youtube.com/watch?v=7HA4WpsQCNA
[highlight]обратить внимание на вихрь на входе в выходную трубку[/highlight]

5. корпус без турбины

7. реактивный двигатель

Руслан 7000

Старейший участник

Очень интересно. Габариты минимальные.

Единственный вопрос по подшипнику (как так-то(!)).

И небольшой «рац». По поводу подачи топлива. Нельзя ли его подавать немного раньше (сразу после нагнетающих лопаток).

В этом случае время прохода увеличится и вроде как больше топлива можно подавать.

На вихрь внимание обратил но не понял. Зачем он там.

Завихряют обычно тогда когда хотят чтоб воздух дольше шёл по камере сгорания. А вы пустили его после. Зачем .

Вам нужен «холодный» выхлоп. (если так — то я над этим никогда не думал)

Alex_520

Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию

Руслан 7000

Старейший участник

Alex_520

Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию

Вложения

А мне летать охота!

@ Руслан 7000

спасибо, знал что не обидите

жду мнение и подзатыльников от других

А мне летать охота!

На вихрь внимание обратил но не понял. Зачем он там.

Завихряют обычно тогда когда хотят чтоб воздух дольше шёл по камере сгорания. А вы пустили его после. Зачем .

Вам нужен «холодный» выхлоп. (если так — то я над этим никогда не думал)

[highlight]Вихрь[/highlight] «упорядочивает» горючие газы, а значит [highlight]ускоряет[/highlight]

как Вы сами заметили — газ охлаждается, а скорость истекания газов увеличивается . Почти как здесь

Alex_520

Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию

«Свиристелка» одноконтурная ещё та получится. С удельными расходами 1 кг топлива на 1 кг тяги в час. Дорогое удовольствие для СЛА, однако.

Тогда уж лучше установить ещё одну свободную турбину на выходе и через редуктор на воздушный винт её завязать. Можно конструктивно в виде двухвального движка оформить, где внутренний вал будет соединять свободную турбину с редуктором воздушного винта в носовом обтекателе коробки приводов.

Экономика движка заведомо выше получится. А размеры вырастут незначительно.

Хотя более выгодную схему турбовального ТВД чем РТ-6А ещё никто не придумал

А мне летать охота!

Спасибо за внимание!

вот учел замечания и внес.

А мне летать охота!

согласен. но не так как прямоточный.

Предполагаю, что «игра» размерами и соотношений различных частей, даст тот или иной нужный результат.

А мне летать охота!

Руслан 7000

Старейший участник

. нормальненькая соль. (больше на цианид похожа)

С каких это пор вихри у нас без потерь стали .

В бумажную трубочку то ведь нам не тяжело ртом просто так подуть.

. а потом поставим простейший завихритель в трубочку (чтоб эксперимент был уже совсем «чистым» даже можно немного её увеличить ровно на толщину стенок завихрителя) и подуем ещё раз. (не думаю что дуть вихрём по трубке легче станет)

Гдей -то вы таких красивых баек о вихрях наслушались.

Читать еще:  Элементы тюнинга на ваз двигатель

Завихритель это тормоз. В некоторых случаях он полезен но в данном двигателе он на мой взгляд не нужен.

ПКР — кидайте эту трубку Ранка со всем её «содержимым».

(ну или вы заметили то что не вижу я (а я там ничего не вижу))

Она вообще для охлаждения была придумана.

Руслан 7000

Старейший участник

Эти ветки СЛАшники и так не посещают — а теперь последние могут разбежаться. (я то вас понимаю что речь идёт только о схеме но как другим это объяснить)

. да — ещё двумя руками «за» двукхонтурность. И чем выше её степень — тем экономичней получается. (но против НЕ жёсткой сцепки (зачем нам ещё одна турбина — когда можно и «так» к валу прицепится))

Alex_520

Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию

Начните хотя бы с того, какой результат в итоге этого конструирования хотите получить Вы сами: удельные массы, удельные расходы топлива, мощностной диапазон, удобства изготовления, удобства технического обслуживания, регулировок, настроек, высотность и пр. и пр. и пр.

Идея ради самой идеи неинтересна большинству потребителей, увы!

Руслан 7000

Старейший участник

Alex_520

Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию

При таких перегибах газового потока думать о двухконтурном ТРД как-то смешно выглядит. А вот турбовальный ТВД — вполне жизнеспособен (принципиально в идее, пока что!).

Вторая (свободная) турбина нужна для ухода от основных проблем одновальных ТВД — необходимости строгого выдерживания оборотов единственного вала при изменении на нём нагрузки и минимизации отрицательной тяги ВВ в полёте при отказе движка.

Эти довольно сложные проблемы решаются на одновальных ТВД заметным усложнением топливо-регулирующей аппаратуры и установкой многократно дублированной системы флюгирования воздушного винта (на АН-24/-26 стоит аж пять контуров защиты — гидрофлюгер, автофлюгер по отрицательной тяге, центробежный фиксатор шага ВВ при его раскрутке и электрический флюгер-насос, приводимый в действие вручную). А на турбовальных ТВД стоит всего один-два канала управления по флюгированию ВВ. Так что вторая свободная турбинка для привода ВВ избавляет от многих проблем и пилотов, и техников.

Реактивный ранец своими руками

Экспериментальная конструкция реактивного ранца, по сути, изготавливается своими руками в течение одного-двух рабочих дней. Для производства оборудования достаточно наличия стандартных слесарных навыков.

Вот такую, относительно простую с конструктивной точки зрения установку, вполне реально сделать своими руками за пару-тройку дней. При этом нет необходимости обладать профессиональными знаниями

Набор необходимых деталей самодельного устройства существенно отличается от того набора, что требуется для производства реально «подъёмных», профессионально сделанных моделей. Механику сборщику потребуются:

  1. Два металлических сопла.
  2. Стальная полоса (400х40х5).
  3. Лист жести (500х500х0,7).
  4. Шпильки стальные (2 шт.), подшипники (4шт.).
  5. Баллон с пропаном (малолитражный).
  6. Коллектор распределения газа.
  7. Два электродвигателя малогабаритных на 12В.
  8. Шланг высокого давления.
  9. Система радиоуправления.

Главный момент в этом деле — самодельная сборка реактивного ранца в рамках эксперимента позволяет лучше понять принцип работы устройств подобного типа. Также потенциальный сборщик сможет по существу оценить возможности реализации проекта.

Схема турбины: 1 — заборная лопасть; 2 — компрессор высокого давления; 3 — вал компрессора высокого давления; 4 — турбина высокого давления; 5 — компрессор низкого давления; 6 — вал низкого компрессора давления; 7 — камера сгорания; 8 — турбина низкого давления; 9 — сопло

Читать еще:  Toyota dyna характеристики двигателя

Следует отметить: работа сборки оборудования достаточно опасная, сопряжена с практикой применения горючих веществ. Поэтому, прежде чем пытаться повторять эксперимент, следует выполнить все необходимые меры безопасности.

Подготовка комплектующих деталей и сборка

Сопла, подходящие для турбины реактивного ранца, можно отыскать на старом технологическом оборудовании, которое использовалось, к примеру, в молочной промышленности. Так, конструкции старых машин-дозаторов сливок и молока содержат массу подходящих деталей.

Вот такие, взятые от старого оборудования детали, после соответствующей обработки легко трансформируются в сопла для силовой турбины будущего летательного аппарата

Старые, покрытые ржавчиной сопла, необходимо очистить, тщательно обработать, отшлифовать. Эти операции несложно провести на широко распространенном инструментальном оборудовании. На боковинах сопел потребуется рассверлить отверстия для подключения втулок коллектора распределения газа.

Внутри сопел реактивного ранца размещаются малогабаритные электродвигатели. Моторы оснащаются длинным валом, по всей длине которого размещается ряд крыльчаток. Вал с крыльчатками закрепляется на установленные опорные подшипники. Изготавливают вал из металлических шпилек, а крыльчатки делаются из листа жести.

Крыльчатки разного диаметра делаются из листовой жести. Вырезается круглая форма, разделяется на секторы, затем ножницами режутся рабочие пластины

Подготовленные сопла скрепляют между собой при помощи сварки металлической полосой. Соединяют внутренние пространства сопел через коллектор распределения газа.

Детали коллектора распределения газа вытачивают на токарном станке. Пустотелые втулки с резьбой, сделанные собственными руками, легко собираются в единую конструкцию.

Вот таким способом — обычным высверливанием дрелью, изготавливаются пустотелые втулки коллектора распределения газовой смеси. Для межвтулочного соединения нарезается резьба

Также конструкция коллектора содержит:

  • обратные клапаны,
  • форсунки,
  • механизмы поджига газовой смеси.

Газ (пропан) поступает через коллектор в рабочую область сопел реактивного ранца от баллона с пропаном малого литража. Объёма баллона хватает на 30-40 минут интенсивного действия.

Система управления вентиляторами

Регулировкой скорости вращения крыльчаток вентиляторов (турбин) удобно наращивать или снижать мощность реактивного ранца. Поэтому экспериментальная конструкция оснащается радиопередатчиком и приёмниками, благодаря которым осуществляется управление моторами вентиляторов.

Вариант управления скоростью вращения электродвигателей турбины. Используется приёмопередающая радиоаппаратура, которой оснащаются, к примеру, детские радиоуправляемые игрушки

Модуль приёмно-передающего устройства можно купить уже готовый. Вполне подходящие приёмно-передающие устройства продаются недорого через популярные интернет магазины.

Электродвигатели вентиляторов подключаются через схему контроллера к приёмнику сигнала. Контроллер также управляет системой поджига газовой смеси.

Передатчик в рамках эксперимента располагается на произвольном расстоянии. В последующем, если дело дойдёт до реального взлёта, устройство будет закрепляться на теле пилота.

Испытания реактивного ранца

Вот, собственно, и всё. Сделанный своими руками реактивный ранец успешно прошёл испытания в домашних условиях. Правда, в качестве перемещаемой в пространстве нагрузки выступал обычный торговый безмен.

С помощью нехитрого приспособления — электронных весов, удалось определить мощность реактивного ранца, сделанного своими руками. Как видно на дисплее весов, сила тяги составила чуть больше 6 кг

Судя по шкале безмена, сила тяги собранной своими руками турбины немного не достигла значения — 10 кг. Тем не менее, даже такой результат испытаний позволяет надеяться на будущее. Надежны действительно способны обратиться реальностью. В качестве подтверждения — видеоролики по теме:

Самодельная турбина для подъёма в воздух

Последние достижения в области разработки ракетных ранцев

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector