Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема запуска двигателя фольксваген

Тема: Электрооборудование Volkswagen Passat Variant 2006 модельного года

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,274
    Отправлено: 3,362

    двигатель volkswagen touareg 1 azz 3.2 v6 220 л.с.

    «МистерМотор» предлагает со склада в Москве купить двигатель фольксваген AZZ 3.2 v6 для фольксваген туарег 1 (0) мощностью 220 л/с. Продаем б.у. мотор фольксваген туарег 1 3.2 v6 (2002-2010) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

    Цена на двигатель фольксваген AZZ 3.2 v6 зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя volkswagen AZZ 3.2 v6.

    Комплектация мотора

    В наличии на складе в Москве контрактный двигатель volkswagen AZZ 3.2 v6 touareg 1 (0). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя AZZ 3.2 v6 фольксваген туарег 1 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

    Доставка | Оплата | Гарантия

    Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

    При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель volkswagen AZZ 3.2 v6, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

    Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

    Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель фольксваген AZZ 3.2 v6 туарег 1 (0). Замена двигателя фольксваген AZZ 3.2 v6 займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя фольксваген AZZ 3.2 v6 различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

    Если Вы не знаете что лучше сделать — ремонт двигателя или купить контрактный — приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение — ремонтировать или менять двигатель.

    Электросхемы VW TOUAREG 3,2 л / 162 кВт, двигатели AZZ, BKJ с ноября 2002 года3,2 л / 162 кВт, двигатели BRJ с мая 2003 года до апреля 2004 года3,2 л / 177 кВт, двигатели BRJ, BMV с мая 2004

    Электрооборудование Volkswagen Passat B3

    Электрическая схема 5. Фары и габаритное освещение. Электрическая схема 6. Указатели поворотов и аварийная сигнализация Электрическая схема 7.

    Указатели поворотов и задние фонари. Электрическая схема 8.

    Подсветка номерного знака и переключатель освещения. Электрическая схема 9. Противотуманные фары и фонарь заднего хода.

    Электрическая схема Вентиляторы радиатора и отопителя. Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал. Омыватели и очистители ветрового стекла. Омыватели ветрового стекла. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1.

    Электро схемы на B3 B4

    Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2. Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации. Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки. Устройство запуска холодного двигателя. Стабилизация холостого хода.

    Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

    Двигатели KR. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости. Двигатели KR. Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик. Топливная система Mono-Jetronic.

    Схемы подключения зажигания, стартера и блока управления системой Mono-Motronic на автомобилях Volkswagen Passat 1988 — 96 г.в.

    Описание электросхемы: Аккумулятор, выключатель зажигания и стартера

    • А — аккумулятор
    • J59 — Разгрузочное реле контакта “Х”
    • D — Выключатель зажигания/стартёра
    • V2 — Вентилятор свежего воздуха
    • E9 — Выключатель вентилятора свежего воздуха
    • N24 — Предварительное сопротивление с плавким предохранителем
    • S6 — предохранитель 30А
    • L16 — лампа освещения управления вентилятором свежего воздуха.

    Описание электросхемы блока управления системой Mono-Motronic:

    D/50 — Выключатель зажигания и стартера
    G69 — Датчик углового перемещения дроссельной заслонки
    J257 — Блок управления системы Mono-Motronlc
    G42 — Датчик температуры впускного воздуха
    N30 — Клапанная форсунка
    G62 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
    G2 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
    G127 — Датчик регулятора положения дроссельной заслонки
    F60 — Включатель холостого хода
    J17 — Реле топливного насоса
    V60 — Регулятор положения дроссельной заслонки
    G39 — Кислородный датчик
    G40 — Датчик Холла
    O — Распределитель зажигания
    P — Наконечник свечи зажигания
    Q — Свечи зажигания
    G6 — Топливный насос
    G — Датчик указателя топлива
    N157 — Выходной каскад трансформатора зажигания
    N152 — Трансформатор зажигания

    Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек обороты двигателя

    Автор: admin
    Последнее редактирование: 29 Апр 2011 в 14:43

    Ремонт ЭБУ двигателя автомобилей Mercedes Audi Volkswagen

    Электронный блок управления двигателем часто называют мозги, мотроник, ECU, компьютер или например ЭБУД.
    Блок отвечает за работу двигателя главным образом регулируя правильное соотношение подачи к нему воздуха и топлива, однако этот с виду несложный процесс имеет сотни показателей, влияя на которые обеспечивается заданная мощность двигателя и эффективность автомобиля в целом.
    Усложняя системы управления и экономя на производстве ЭБУ производители тем самым понижают ее надежность, заставляя владельцев покупать новые «автомозги» или искать тех, кто выполнит ремонт компьютера ДВС и сможет прописать блок управления двигателем .
    Существуют тысячи блоков управления, даже на одинаковом по железу моторе блоки разные и не взаимозаменяемы, на фотографии блоки двигателя от одного типа Мерседеса, одного двигателя, но правый чуть длиннее и, конечно, по начинке он полностью другой.

    ЭБУ двигателя дизельный мотор OM642, снятые с автомобиля

    Как определить, что двигателю требуется именно ремонт электронного блока?

    1. Отследить симптомы. Перед электронной диагностикой на неполадки в работе могут указывать внешние симптомы:

    • нестабильность при запуске силового агрегата
    • отсутствие запуска двигателя или заводится и глохнет
    • крутит стартером, но не заводится — не схватывает
    • расход топлива, превышающий норму
    • сбои в работе цилиндров, автомобиль троит, двигатель работает не ровно
    • двигатель не тянет или не развивает обороты

    2. Уже в процессе диагностики могут быть выявлены более конкретные дефекты:

    • отсутствие связи эбу с другими блоками
    • ошибки по двигателю указывающие на какой либо узел ДВС
    • невозможность подключения диагностического сканера — с мозгами нет связи
    • пропуски зажигания, либо вообще отсутствует искра или впрыск
    • ЭБУ не видит сигнал от какого-либо датчика и/или не управляет каким либо элементом

    3. Если на предыдущем этапе коды ошибок не прояснили ситуации или их попросту нет, требуется более детально изучить неисправность прежде, чем ремонтировать или даже вскрывать электронный блок двигателя:

    • провести диагностику более дорогим или дилерским сканером в котором функционал гораздо шире чем в китайском адаптере
    • изучить актуальные значения и знать, на что влияет каждый показатель и так ли изменяется его характеристика (например верное ли у вас давление в рейке, расход воздуха и достаточно ли количества оборотов для старта)
    • подключить мотортестер или осциллографические приборы позволяющие увидеть несколько сигналов во времени (например фазы датчиков коленвал/распредвал и время открытия форсунки)

    Примерный список причин, по которым ЭБУ Мерседес и VAG группы выходит из строя:

    1. неправильное «прикуривание» машины
    2. скачки в бортовой сети
    3. из-за естественного износа
    4. при неправильной прошивке или «колхозном» ремонте на коленках
    5. из-за воды, попавшей в блок
    6. по причине окисления контактов в разъемах
    7. при замыкании электропроводки или исполнительного механизма

    Это актуально как для легковых так и грузовых эбу:

    Важно то, что е сли не устранить причину неисправности, то бесполезно ставить новый блок — сгорит вновь! Среди дефектов, приведших к повторной поломке ECU, следующие: замыкание любого датчика по питанию, КЗ проводки или катушек, форсунок, клапанов. Если же причина не найдена, то перед тем, как искать на замену б/у блок двигателя на авторазборках, либо новый у официальных дилеров, обратитесь за ремонтом блока. Возможно удастся выявить причину поломки ЭБУ, устрани ть ее на машине и затем уже с уверенностью ставить новый блок управления двигателем, не боясь повторно спалить его . К тому же, ещё может понадобиться перепрошивка эбу двигателя Мерседес.

    Владелец Мерседеса столкнулся со следующей проблемой: 221 S-класс купил недавно, все работало, а сейчас машина троит – часть дня ездит в нормальном режиме, а потом сбоит. Замена свечей, проводки, катушек ничего не даёт. Собственник проезжает 4 сервиса и в итоге приезжает к профессионалам по автоэлектронике. Итог – проблема в кривых руках «кулибиных», ремонтировавших электронный блок управления двигателем полгода назад. Проблемы тогда были схожие, но дефект удалось устранить, хотя не насовсем, спустя пару месяцев, опять проявился вновь.

    Не рекомендуется обращение за ремонтом ЭБУ автомобиля к доморощенным «кулибиным», ремонтирующим всё: от сотовых телефонов и ноутбуков, до сложной автомобильной электроники.
    Они грубо вскрывают блок, устраняют только видимые визуально дефекты, максимум, дешевым тестером пытаются найти неисправные элементы вроде пробитых накоротко транзисторов или диодов, но таких дефектов – 15% и то, встречались они на старых ЭБУ, новые платы и чипы защищены от возгораний «в дым» и визуально вы не увидите ровным счетом ничего.

    Если доморощенные умельцы доводят блок до ручки, то находят самый дешевый подходящий (на первый взгляд!), к примеру, по разъёмам блок и пытаются его закодировать и заставить работать — после таких экспериментов первопричину дефекта вообще найти невозможно.

    Внимание заостряется, потому что такие мастера «широкого профиля» не знают даже простых правил обращения со сложной автоэлектроникой. К примеру, не знают о ESD-безопасности, что приведёт к статическим повреждениям плат и чипов, которые выявить труднее чем первопричину поломки.

    От «кулибиных» страдают и сами владельцы автомашин, и профессионалы, которым потом привозят изуродованные блоки, иногда с невозможностью восстановления.

    Как поставлено дело у наших мастеров?

    В нашей лаборатории для тестов тех же транзисторов есть возможность использовать источники-измерители или характериографы, либо более точные измерительные приборы, нежели китайские мультиметры и осциллограф. У нас – собственные базы дефектов, электросхемы, исследовательские материалы по проблемам конкретного блока, специальные отладочные программаторы и стенды для подключения, в особых случаях применяется высокоточные анализаторы цепей или высокоточные тестеры, замечающие даже небольшие отклонения параметров ЭБУ от нормы.

    Читать еще:  Vin двигателя что это

    Профессиональная лаборатория автоэлектроники

    Если ЭБУ неремонтопригоден, а у нас есть подменный блок, подбираем подходящий по номерам замен мотроник и привязываем к машине программно, т.е. переносим все данные автомобиля или обновляем ПО онлайн на свежее.

    Как проходит ремонт блока управления двигателем?

    Уточняются результаты диагностики на автомобиле. Это нужно для исключения всевозможных дефектов и выявления неисправности именно блока. Диагностика самого ЭБУ делается на специальном стенде -подключается «на столе» тестируется различными измерительными приборами, совместно с проверкой дилерским сканером, считывающим коды ошибок и актуальные значения.

    Полученные данные анализируются и выносится решение отремонтировать, либо заменить блок управления. Если можно ограничится чисткой контактов, заменой ПО, микросхем и элементов ремонт выполняется быстро. Если нет, приступаем к углубленному восстановлению ECU, порой уже в заводских условиях.

    Затем в дело включаются электронщики каждый по своему узлу и дефекту. Они анализируют состояние блока, выполняют поиск неисправности и заменяют неисправные чипы, процессора, пассивные элементы обвязки, либо пропаивают платы. ЭБУ подключают к диагностическому сканеру или оборудованию отладки и прошивают.

    Одной из проблем на бензиновых ЭБУ являются сложности с управлением дроссельной заслонкой. В современных заслонках используется, как минимум, 2 датчика положения различной конструкции и электромотор-актуатор для управления дроссельной заслонкой. Также на ряде двигателей, на более поздних моделях, существует клапан-регулятор холостого хода, которым также управляет ЭБУ. Если при замене дроссельной заслонки и проверки проводки до блока управления ошибка не уходит, как правило, проблема в блоке управления.

    На фото — дроссельная заслонка от Мерседес, которая также периодически выходит из строя, например, из-за механического износа.

    Неисправность форсунки в блоке управления Ауди, номер 802.

    Система электрооборудования автомобиля

    Э лектрооборудование автомобиля — предназначено для выработки и передачи электрической энергии потребителям различных систем и устройств автомобиля.

    Устройство электрооборудования автомобиля:

    • И сточники тока;
    • П отребители тока;
    • Э лементы управления;
    • Э лектрическая проводка.

    В се перечисленные элементы электрооборудования объединены в единую бортовую сеть автомобиля.

    Э лектрообоурдование автомобиля можно разделить на две части цепь низкого напряжения и цепь высокого напряжения.

    Ц епь низкого напряжения обеспечивает электричеством потребителей освещения и сигнализации, а также работу системы пуска.

    Система пуска двигателя обеспечивает первичное проворачивание коленчатого вала и работу двигателя во время его пуска. Наиболее распространен пуск двигателя электрическим стартером. В качестве стартеров применяют высокооборотные электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, конструктивно объединенные с шестеренным приводом. Для быстрого и конструктивного изучения устройства системы пуска двигателя воспользуйтесь схемой системы пуска.

    Освещение и сигнализация – служат для освещения приборами дороги и обозначения габаритов автомобиля, сигнализации выполняемых маневров.

    Контрольно-измерительные и дополнительные приборы – служат для контроля работы и управления системами автомобиля.

    Ц епь высокого напряжения служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, за счет системы зажигания.

    Система зажигания служит для воспламенения горючей смеси и применяется на бензиновых двигателях. Воспламенение горючей смеси происходит по мере подачи искры зажигания в цилиндры, от сюда и название система искрового зажигания . Другими словами система зажигания служит для создания тока высокого напряжения, распределения его по цилиндрам двигателя и воспламенения рабочей смеси в камере сгорания в определенные моменты. На современных автомобилях используют контактно-транзисторную и бесконтактную системы зажигания. Для более подробного изучения — устройство системы зажигания автомобиля .

    В системе электрооборудования автомобиля обязательно есть источник вырабатывания тока и его потребитель. Их взаимосвязанная работа реализуется с помощью электрической проводки.

    К источниками тока можно отнести: аккумуляторную батарею (АКБ) и генератор.

    АКБ служит для питания потребителей низкой цепи электрическим током при неработающем двигателе, запуске двигателя, а также работе двигателя на малых оборотах.

    Г енератор предназначен для подзарядки аккумуляторной батареи (АКБ) и питания всех приборов электричеством во время движения автомобиля. Поэтому генератор является основным источником электрического тока.

    К элементам управления относятся щитки предохранителей, блоки реле, электронные блоки управления. Их основная задача это обеспечение согласованной работы приборов электрооборудования. На современных автомобилях используются блоки управления.

    Б лок управления служит для:

    • контроль потребителей;
    • контроль напряжения;
    • регулирование нагрузки;
    • управление системой комфорта;

    П отребители энергии бывают : Основные, длительные, кратковременные.

    О сновные:

    — электроусилитель рулевого привода;

    Д ополнительные:

    — система активной безопасности;

    — система пассивной безопасности;

    К ратковременные:

    системы комфорта;

    Подкатегории

    Устройство контактной системы батарейного зажигания 1

    Контактная система батарейного зажигания

    Для создания искрового разряда между электродами свечи зажигания необходимо высокое напряжение (15000-30000 В), так как газы, находящиеся в цилиндре, не проводят ток низкого напряжения. На современных автомобильных двигателях применяют однопроводную систему соединения источников тока с потребителями. Вторым проводником электрической энергии служит масса (корпус) – все соединенные между собой металлические части автомобиля.

    Читать еще:  Bmw 125 какой двигатель

    При однопроводной системе включения приборов электрооборудования уменьшается число проводов, упрощается техническое обслуживание и уменьшается стоимость системы. Отрицательные выводы генератора, аккумуляторной батареи и всех потребителей электроэнергии соединены с массой, а положительные изолированы от нее. В эксплуатации необходимо внимательно следить за состоянием изоляции на проводах и за их креплением, так как нарушение изоляции может привести к возникновению короткого замыкания.

    Устройство контактной системы батарейного зажигания :

    Схема устройства контактной системы батарейного зажигания :

    а) схема ; б) положения ключа выключателя зажигания и стартера ; 1 – рычажок прерывателя ; 2 – подвижный контакт ; 3 – неподвижный контакт ; 4 — кулачок ; 5 – прерыватель низкого напряжения ; 6 — конденсатор ; 7, 14, 23 – провода ; 8 – выключатель зажигания ; 9 – добавочный резистор ; 10 – первичная обмотка ; 11 – вторичная обмотка ; 12 – катушка зажигания ; 13 — магнитопровод ; 15 – выключатель добавочного резистора ; 16 — амперметр ; 17 – аккумуляторная батарея (АКБ) ; 18 – выключатель электродом ; 19 – ротор с электродом ; 20 — распределитель ; 21, 24 – подавительные резисторы ; 25 – свеча зажигания ; 26 – ключ выключателя зажигания.

    Контактная система батарейного зажигания состоит из : аккумуляторной батареи 17, катушки зажигания 12, прерывателя 5 низкого напряжения с конденсатором 6, распределителя импульсов высокого напряжения 20, свечей зажигания 25, выключателя зажигания 8, амперметра 16. Прерыватель 5 имеет два контакта : неподвижный 3 соединенный с массой и подвижный 2, расположенный на рычажке 1 и соединенный с проводом 7 с первичной обмоткой 10 катушки зажигания. В прерывателе установлен вращающийся валик с кулачком 4, при помощи которого размыкаются контакты. В системе зажигания в качестве источника электрического тока используется генератор переменного тока.

    При замыкании контактов прерывателя ток от АКБ проходит по первичной обмотке катушки зажигания, создавая вокруг нее магнитное поле.

    Цепь низкого напряжения следующая : положительный вывод АКБ 17 – амперметр 16 – выключатель зажигания 8 добавочный резистор 9 – первичная обмотка 10 — провод 7 – подвижный контакт 2 – неподвижный контакт 3 – масса – выключатель 18 цепи АКБ – отрицательный вывод АКБ.

    При размыкании контактов прерывателя обесточивается первичная обмотка катушки зажигания и резко уменьшается магнитное поле. Магнитный поток исчезающего поля пересекает витки вторичной и первичной обмоток, при этом индуктируется электродвижущая сила (ЭДС) высокого напряжения во вторичной и ЭДС самоиндукции в первичной обмотках. Возникающие во вторичной обмотке импульсы высокого напряжения подводятся к свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Вращающийся ротор 19 своим электродом распределяет импульсы высокого напряжения по электродам крышки распределителя. Частота вращения ротора в 2 раза меньше частоты вращения коленчатого вала и, таким образом, совпадает с частотой вращения кулачка прерывателя.

    Положение пластины ротора напротив каждого из электродов крышки распределителя соответствует разомкнутому состоянию контактов прерывателя.

    Цепь высокого напряжения : вторичная обмотка 11 – провод 14 высокого напряжения – подавительный резистор 21 – электрод ротора 19 – один из электродов крышки распределителя 20 – провод 23 — подавительный резистор 24 – свеча зажигания 25 – центральный электрод свечи – боковой электрод свечи – масса – выключатель 18 цепи АКБ – отрицательный вывод АКБ 17 – положительный вывод АКБ 17 – амперметр 16 — выключатель зажигания 8 – добавочный резистор 9 – первичная обмотка 10 – вторичная обмотка катушки зажигания 12.

    В первичной обмотке ток самоиндукции возникает при замыкании контактов прерывателя. Ток самоиндукции замедляет процесс исчезновения тока в первичной обмотке, нежелательно, так как при размыкании контактов увеличивается период искрообразования между ними, снижаются эффективность и надежность системы зажигания. Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор 6. В момент размыкания цепи низкого напряжения конденсатор заряжается током самоиндукции, а затем при разомкнутых контактах разряжается через первичную обмотку.

    Выключатель зажигания 8 необходим для остановки работающего двигателя размыканием первичной обмотки катушки зажигания. Он нужен и для включения зажигания перед пуском двигателя. Ключ 26 выключателя зажигания может занимать четыре положения : 0 – зажигания выключено ; 1 – зажигание включено ; 2 – включены зажигание и стартер ; 3 – подведено питание к радиоприемнику. В положении 0 ключ можно вставить и вынуть из замка зажигания. После пуска двигателя ключ выключателя зажигания переводят в положение 1.

    Выключатель 18 цепи АКБ нужен для отключения батареи от массы при выполнении электротехнических работ и для остановки автомобиля на длительное время. Выключатель 18 защищает электрооборудование от короткого замыкания или от пожара при неисправной проводке, а также позволяет отключить батарею от всех потребителей электрической энергии, непосредственно не отсоединяя провода, отходящие от нее. В этом случае остается включенным аварийное освещение – плафон кабины и розетка переносной лампы.

    Почему контактная система батарейного зажигания не используется на современных автомобилях?

    Постепенно контактную систему батарейного зажигания вытеснили другие системы, такие как контактно транзисторная или бесконтактная системы зажигания. Этому предшествовало ряд недостатков контактной системы батарейного зажигания :

    • Быстрый износ и обгорание контактов прерывателя ;
    • Увеличение зазора между контактами прерывателя, соответственно увеличение угла опережения зажигания ;
    • Уменьшение тока в цепях низкого и высокого напряжения ;
    • Частые перебои с воспламенением рабочей смеси ;
    • Затрудненный пуск двигателя ;
    • Снижение экономичности и мощности двигателя.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector