Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмульсия в двигателе не заводится

Почему загустел антифриз, причины кристаллизации

Многие из водителей рано или поздно могут столкнуться с ситуацией, когда вокруг расширительного бачка появляется странная серая или бурая грязная пена. А внутри они видят, что антифриз загустел или превратился в кашу, то есть приобрел несвойственную ему консистенцию киселя или густого йогурта. Иногда это может сопровождаться сигналом: загорается лампочка, означающая падение уровня охлаждающей жидкости. Или начинает подниматься температура двигателя, он перегревается и барахлит. А порой такое событие автолюбитель замечает, когда двигатель плохо заводится в холодную погоду. Для того чтобы уберечь автомобиль от серьезного ремонта, а себя от аварии, лучше поскорее исправить эту поломку.

Содержание

Исправная машина

В самом начале мне хочется отметить, что машина должна быть полностью исправна, то есть все системы работают без ошибок и глюков, не горит CHECK ENGINE. Иначе проблема может быть именно в поломке.

  • Аккумулятор (также клеммы и контакты)
  • Систему зажигания, катушки – свечи
  • Систему подачи топлива, бензонасос – форсунки
  • Датчики двигателя (подробнее про них здесь)
  • Систему ГРМ (клапана, ремень или цепь)
  • Катализатор
  • Клапан адсорбера

И так далее, в общем, если у вас машина не заводится (или заводится плохо) уже в плюсовую температуру, то дело тут не в морозе.

Ой мороз, мороз…

Квадроцикл хоть и считается сезонной техникой, но многие владельцы не перестают его эксплуатировать даже зимой. Кто-то продолжает пользоваться им в развлекательных целях, катаясь по окрестностям, кто-то на вездеход цепляет снегоуборочный шнек и чистит дороги в дачном кооперативе. Но какой бы вариант эксплуатации в холодное время года вы не выбрали, квадроцикл следует подготовить к эксплуатации в снегу.

Рассказывать про гусеничные комплекты для ATV, которые устанавливаются вместо колес, или агитировать в пользу «переобувки» в шипованную квадроциклетную резину не станем. Ведь куда важнее, чтобы мотовездеход был готов к зиме изнутри, а не с наружи.

Первое, чем следует заняться в преддверии холодов — заменить масло в движке. Подавляющее большинство квадроциклов летом катается на смазке с вязкостью 10W-40 или 10W-50. В целом, такое масло считается всесезонным, но если квадрик стоит на улице, а не в отапливаемом гараже, то в крепкие морозы могут возникнуть проблемы с запуском движка, поскольку загустевшее масло будет оказывать излишнее сопротивление. Стартеру или аккумулятору банально не хватит сил, чтобы провернуть коленвал.

Тук-тук, я твой друг…

Но даже если двигатель воспламенится, то первые секунды после запуска он может работать, что называется, на сухую, поскольку масляному насосу будет тяжело создать нужное давление и подавать смазку к трущимся поверхностям. Особенно это опасно для моторов, собранных на так называемых подшипниках скольжения, поскольку из-за масляного голодания коренные или шатунные вкладыши может провернуть, и характерный стук, доносящийся из недр, будет однозначным предвестником капитального ремонта силовой установки.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, лучше до начала холодов залить в движок масло с вязкостью 5W-40 или 5W-50. Но стоит учесть, что масло для снегоходов или автомобильное масло не пригодно для использования в моторах ATV, так как оно не содержит специальные присадки, в том числе позволяющие работать со сцеплением в масляной ванне.

Лучше жиже, да лучше

Да и к чему экспериментировать, если в линейке продуктов Liqui Moly есть качественное масло с нужными характеристиками, подходящее на 100% для внедорожной мототехники. НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly ATV 4T Motoroil 5W-50 обеспечивает максимальную производительность и защиту двигателя при любых условиях эксплуатации. Комплекс противоизносных присадок и базовая основа обеспечивают максимальную защиту двигателя ATV и его безотказную работу в широчайшем диапазоне температур и нагрузок. Это масло гарантирует легкий пуск при отрицательных температурах и высокие показатели по вязкостно-температурной стабильности.

Другой продукт от Liqui Moly, который так же может использоваться на мотовнедорожниках — это синтетическое моторное масло Motorbike 4T Synth Offroad Race 5W-40. Современная формула, сочетающая высокостабильную ПАО-базовую основу с современными присадками, отменно противостоит повышенным температурам и перегреву. Масло имеет ряд добавок, благодаря которым оно хорошо отделяет воду. Подобранная вязкость гарантирует оптимальную защиту двигателя от прихвата и задиров, а так же обеспечивает легкий запуск мотора при отрицательных показаниях термометра.

Читать еще:  Что такое режимная точка двигателя

Промываем редукторы

С маслом в движке разобрались, теперь самое время освежить содержимое редукторов. Несмотря на то, что как таковой чисто зимней трансмиссионки для квадроциклов не бывает, заменить масло перед морозами все равно нужно. Ведь в эти узлы через сапун или сальники могла попасть вода из осенних луж, которая, перемешавшись с маслом, превратилась в эмульсию. А если учесть, что в редукторах современных квадроциклов есть электрика (у кого-то стоит электромагнитная муфта, у кого-то сервопривод), то от такой жижи будет только вред.

Итак, если редукторы «хлебнули» водицы, то перед заливкой нового масла их необходимо промыть. Слейте отработку с редукторов, закрутите нижнюю пробку, а через заливную налейте быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger. Это средство абсолютно безопасно для электрики и резиновых уплотнителей редуктора, но при этом прекрасно очищает внутренности этого узла от остатков эмульсии.

Для достижения наилучшего результата поддомкратьте ту ось квадрика, редуктор которой вы промываете, и руками повращайте колеса вперед/назад, чтобы Schnell-Reiniger смыл остатки эмульсии с боковых стенок. После этого откручиваете сливную пробку, избавляетесь от грязного содержимого и, закрутив пробку назад, наливаете свежее трансмиссионное масло.

Универсальное трансмиссионное

Наиболее популярным считается трансмиссионка с вязкостью 75W-90. Она подходит для большинства «квадриков» и заливается как в передние и задние редукторы, так и в коробки передач. Взять, к примеру, квадроциклы STELS, CFmoto, Русская Механика, BRP, Yamaha, Suzuki, Honda и многие другие… Практически везде производители рекомендуют для своей техники масло именно с этой вязкостью.

У Liqui Moly есть синтетическое трансмиссионное масло для мототехники Motorbike Gear Oil 75W-90. Это масло в некотором смысле универсальное: оно всесезонное и одинаково подходит для трансмиссий и мотоциклов, и скутеров, и квадроциклов, и снегоходов. Данный продукт создан на базе полиальфаолефинов и специальных присадок, благодаря которым данная смазка не меняет свои свойства ни при отрицательных, ни при положительных температурах. Оно обладает так называемой термоокислительной стабильностью и устойчивостью к старению, а это значит, что интервал между заменами существенно выше, чем у других производителей масел с аналогичной вязкостью.

Но в любом случае, прежде, чем заливать в редукторы масло, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, поскольку в некоторых моделях ATV требуется трансмиссионное масло для работы с фрикционами. Кстати, у немецкого бренда Liqui Moly в ассортименте есть и такие масла.

Чтобы ходовка долго ходила

Для хорошей работы ходовой части, ее также нужно подготовить к зиме. А именно: смазать втулки кулаков и рычагов подвески консистентной смазкой с низкой температурой замерзания, которая при этом подходит для работы в комбинированных парах типа металл-пластик. Отлично подходит под это описание Liqui Moly Thermoflex Spezialfett. Эта светло-бежевая смазка обладает высоким сроком службы и стойка к воздействию воды и низких температур до –50°С.

Кстати, у многих квадроциклов смазываются не только втулки рычагов, но и крестовины карданных валов. На них стоят такие же тавотницы, и отшприцевать их можно всё той же консистентной синтетической смазкой Liqui Moly Thermoflex Spezialfett.

Защищаемся от зимнего теплового удара

Ревизию и обслуживание системы охлаждения принято делать в конце весны, ведь риск «вскипятить» движок в летний период максимально велик. Однако, и перед холодами проверить состояние антифриза не менее важно. Эта жидкость, как и масло, имеет ограниченную ресурсность. Старая охлаждающая жидкость плохо отводит тепло, кристаллизуется, забивая узкие каналы в радиаторе и разрушает элементы помпы. И закипеть можно даже в мороз.

А уж если антифриз у вас уже «вскипячённый» (ну мало ли, летом отказал в работоспособности вентилятор), то имейте ввиду: он потерял свои свойства. У него скорее всего изменилась температура кристаллизации, и сошли на нет смазывающие свойства. Иными словами, уже при –10°С такая жидкость может начать превращаться в лёд, в то время как новый антифриз не замерзнет и при –40°С. Стоит ли говорить о том, к каким последствиям может привести появление льда в системе охлаждения!

Перед заливкой нового антифриза, систему охлаждения необходимо промыть, ведь в ней могут быть продукты окисления и разложения от старой жидкости, а также накипь. Все это ухудшает теплообмен и способствует перегреву двигателя. В качестве промывки при обслуживании квадроцикла рекомендуется использовать Liqui Moly Motorbike Kühler Reiniger. Состав мягко растворяет шламы, масляные и известковые отложения в системе охлаждения («рубашке», патрубках, радиаторе, термостате, насосе), а отмытые загрязнения поддерживает во взвешенном состоянии, благодаря чему они полностью удаляются при сливе старого антифриза.

Читать еще:  Шаговый двигатель em 257 характеристики

Максимальная защита от перегрева

Если говорить о выборе новой охлаждающей жидкости, то предпочтение следует отдать антифризу, предназначенному для двигателей из алюминиевого сплава. Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12++ предназначен для систем охлаждения с увеличенной скоростью циркуляции, изготовленных из цветных металлов и обладающих повышенной производительностью.

Пожалуй, это один из лучших антифризов на сегодняшний день для двигателей повышенной мощности. Он не содержит амины, бораты, нитриты, фосфаты, превосходно защищает мотор от перегрева, и при этом подходит для использования в самом широком диапазоне температур окружающего воздуха.

Чтобы квадроцикл не подвел с наступлением холодов, всегда бодро заводился и внезапно не сломался в лесу, его необходимо подготовить к зиме. Как это правильно сделать и какие технические жидкости гарантируют стабильную работу вашей технике, мы вам подробно рассказали.

Неисправности лодочных моторов

Поломка лодочного мотора — неприятное, а зачастую — и опасное происшествие. Но 90% проблем современных ПЛМ кроется в нежелании прочесть инструкцию и невнимательной эксплуатации подвесного двигателя.

Что делать, если поблизости нет сервисного центра или опытного механика — вы узнаете из обзора неисправностей водномоторной техники.

Лодочный мотор не заводится

На звонок в сервис-центр с требованием поменять бракованный мотор специалист сначала рекомендует проверить, на месте ли шнур безопасности («чека»). В большинстве случаев общение заканчивается брошенной трубкой. Видимо, совет помог.

ПЛМ глохнет на ходу

Вероятная причина — нехватка топлива. При таких симптомах рекомендуем проверить коннекторы на топливном баке и мотоголовке. После — удостовериться, что вентиляция бензобака открыта полностью. Внешне проблема выглядит как сплющенная «груша» и вмятые внутрь стенки канистры.

Двигатель заклинил

Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. После рекомендации проверить положение рычага реверса (он должен находиться в «нейтрали») маховик начинает вращаться, и двигатель без проблем заводится.

Следующая вероятная причина — неправильная перевозка четырехтактника «вниз головой». Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации.

Чтобы устранить «неисправность», рекомендуем отключить зажигание, выкрутить свечи, и 2-3 раза энергично потянуть пусковой шнур, чтобы удалить излишки масла. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере.

Металлические звуки из мотоголовки

Как правило, обкатка сопровождается обильным «обмыванием» покупки. После чего «опытные» лодочники советуют добавить масло к бензину в пропорции 1 к 25. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер. Увы — случай не гарантийный, и ремонт может обойтись в половину стоимости мотора, даже если вы после происшествия все-таки прочитали инструкцию.

Потек редуктор лодочного мотора

После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Не спешите паниковать — скорее всего, сальники не при чем. Это вытекают излишки несгоревшего масла. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.

Биение гребного вала ПЛМ

Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Это норма.

Щелчки в редукторе

Скажем «спасибо» авторам видео, в которых механики проворачивают мотор «на передаче» за винт. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. Так работает храповик. И это не повод разбирать исправный механизм.

Эмульсия в «ноге»

Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки (если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые). Перед тем, как нести технику в ремонт — убедитесь, что все уплотнения на месте.

Читать еще:  Электрическая схема подключения синхронного двигателя

Если решитесь на опрессовку — не увлекайтесь избыточным давлением. 0,5-1 бар достаточно, чтобы увидеть пузыри. А 2 «атмосферы» способны вывернуть даже работоспособные сальники.

Лодку тянет в сторону

В этом случае рекомендуем проверить центровку силового агрегата на транце. Даже незначительное смещение способно спровоцировать отклонение от прямолинейного курса. Не помогло — регулируем киль-анод (иногда его называют «скег») снизу на антикавитационной плите. Он компенсирует боковой увод мотолодки.

Отрегулируйте дифферент — когда дейдвуд излишне поджат к транцу, лодка «роет носом».

Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует

Возникли сложности с выходом на глисс? Посмотрите за корму. Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите.


Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать.

Обсудить статью на форуме

Авторы статьи: Илья

Понравилась статья? Поделись со своими друзьями

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • Мой мир

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ

Ремонт электропроводки катера заключается в том, чтобы обеспечить надёжный контакт там, где он должен присутствовать, и не допустить замыкания, где его быть не должно. Прокладываем проводку в новом корпусе или ремонтируем электрику б/у – в любом случае нужно быть аккуратным и внимательным. Подробнее

Для любого владельца маломерного судна его лодка – это не только средство приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Стремление доработать плавсредство под свои требования, придать индивидуальность приводит к тому, что после покупки катер сильно преображается. Подробнее

Подходит к завершению сезон жидкой воды — самое время заняться подготовкой моторной лодки или катера к зимнему хранению. Чтобы избежать проблем следующим летом, потребуется консервация и генеральная уборка. Регламентные работы не ограничиваются сменой масла в двигателе — необходимо уделить внимание корпусу, вспомогательным системам, салону и предметам для водных развлечений. Подробнее

Хранить катер на воде у причала удобно, можно сразу же предаваться любимому виду отдыха. Но что делать, если начала снижаться скорость и стал увеличиваться расход топлива? Для начала надо осмотреть днище и борта, особенно в области переменной ватерлинии на предмет обрастания водорослями и ракушечником. Подробнее


Покупка или продажа яхт
Подборка статей — как выгодно продать или купить катер, яхту.


Фильмы об яхтсменах
ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки.


Регата Rolex Sydney Hobart
Россияне в гонке Rolex Sydney Hobart. Интервью с яхтсменом-организатором.


Покраска необрастайкой
Подготовка катера к весеннему сезону.


Тюнинг катеров и лодок
Пять основных направлений усовершенствования катеров.


Тестирование лодок пвх
Чем отличаются ПВХ лодки. Какую выбрать.


Интересные фото и видео
Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений.

Ну как-то так!

АСС © 1990–2013 | Карта сайта | Адрес: 192102, г. Санкт-Петербург, ст.метро Волковская, ул. Бухарестская, д.1, оф. 526 | Телефон: (812) 911-0-911

Частые причины неисправности ГБЦ БМВ 1 Е87

Головка блока цилиндров — важнейший компонент двигателя. В ней расположены каналы выпуска и впуска, каналы системы охлаждения, камера сгорания, клапаны впуска и выпуска и смазочной системы. Элементы ГРМ также компонуются на ГБЦ. Разумеется, сложность этого элемента порождает немало проблем.

1) Перегрев двигателя

2) Некачественное топливо

3) Несвоевременное техническое обслуживание

4) Неправильная эксплуатация двигателя (езда на высоких оборотах)

Бензопила Stihl глохнет — не развивает обороты

Все системы бензопилы «Штиль» слаженно функционируют между собой, обеспечивая запуск механизма. Но иногда, при уверенной работе вхолостую, пила не набирает оборотов при нагрузке, в моторе начинаются перебои. Это означает, что могут быть серьезные причины, требующие ремонта: разбалансировка винтов карбюратора, окончание ресурса двигателя, поломка свечи или катушки зажигания, износ поршневой группы.

Но, чаще всего, двигатель не развивает обороты, а может и заглохнуть, при выходе из строя обратного клапана на крышке бака, в котором создается вакуум, являющийся причиной неполадок. Клапан ремонтировать достаточно трудоемко, поэтому лучше и быстрее заменить крышку масляного бака, ее стоимость вполне доступна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector