Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эндоскопирование двигателя что это

Диагностика двигателя

Профессионально, надежно, ответственно выполним диагностику двигателя.

  • Работаем со всеми иномарками
  • Принимаем все виды оплат
  • Диагностика двигателя производится по предварительной записи
  • Работаем ежедневно
Услуга Легковые Кроссоверы Внедорожники
Компьютерная диагностика двигателя — иномарки800 ₽800 ₽800 ₽
Эндоскопирование двигателяот 1000 ₽от 1000 ₽от 1000 ₽
Видеоскопирование двигателяот 1000 ₽от 1000 ₽от 1000 ₽
Замер компрессии двигателя (4 цилиндра)от 800 ₽от 800 ₽от 800 ₽
Проверка давления масла в двигателеот 600 ₽от 600 ₽от 600 ₽
Диагностика дизельного двигателя800 ₽800₽800 ₽

Глубже и глубже: как правильно проверять мотор эндоскопом

До недавнего времени заглянуть внутрь мотора без его разборки было просто невозможно. Но сейчас легко купить эндоскоп, который, как обещают производители и продавцы, может показать вам всё, что раньше можно было увидеть только после снятия головки блока цилиндров. Причём обещают это продавцы приборов и за 500 рублей, и за 50 тысяч. Есть ли между приборами существенная разница, и нужно ли платить больше? Мы купили два эндоскопа и сравнили их работу.

Что такое эндоскоп?

Н ачнём с небольшого теоретического введения. Итак, что это зверь такой — эндоскоп? Для чего он нужен и как устроен?

Общая для всех эндоскопов часть — зонд, на конце которого установлена камера и светодиодная подсветка. Зонд можно ввести, например, в свечное отверстие цилиндра и увидеть камеру сгорания, стенки цилиндров, поршень и клапаны. При желании им можно разглядеть цепь ГРМ, кулачки распредвалов и даже щёточный узел генератора. Правда, последнее можно увидеть не везде, а только на тех машинах, где есть возможность подлезть зондом к этим деталям. Мы будем использовать наши эндоскопы самым простым образом — для разглядывания камеры сгорания.

Зонд может быть выполнен по-разному. Это может быть просто гибкий провод (как на нашем дешёвом образце), а может быть жёсткая конструкция с гибким наконечником. Дорогой образец — как раз такой.

Способ вывода информации и интерфейс тоже могут быть различными. Некоторые эндоскопы имеют свои собственные экраны, на которых можно видеть то, что показывает камера. Но качество экранов обычно невысокое, и что-то на них разглядеть бывает проблематично. Оба наших эндоскопа имеют выходы USB для подключения к устройству на Android или ноутбуку. Первый эндоскоп мы будем тестировать через телефон, второй подключим к ноутбуку.

Оба наших эндоскопа также умеют записывать видео и делать фото. Те, которые этих функций не имеют, нам не интересны в принципе: гораздо проще посмотреть потом запись и фотографии внутренностей мотора, чем пытаться разобраться в картинке в режиме онлайн.

Для подсветки в эндоскопах используются светодиоды. Есть ещё устройства с инфракрасной подсветкой, но мы такой брать не стали: это слишком уж дорого. Да и без ИК-подсветки, как выяснилось, картинка может быть хорошей.

Этой теории нам вполне хватит. Давайте посмотрим на наши устройства.

На первый-второй рассчитайсь!

Первый эндоскоп куплен на AliExpress за 475 рублей. Его описание вызывает безудержный восторг: “Высокое качество 5.5 мм Len 5 м Android OTG USB Эндоскопа Камера Гибкая Змея USB Труба инспекции телефона Android USB бороскоп камера”. Само собой разумеется, что в характеристиках тип устройства указан соответствующий: “Тип Змея Промышленного Эндоскопа”. Пресмыкающееся имеет датчик CMOS с разрешением 640 х 480, запись видео с частотой 30 кадров в секунду, 85 градусов обзора и обладает “водостотьким” свойством.

Читать еще:  Дастер от чего ставят двигатель

В комплекте с зондом идёт зеркало-насадка для бокового обзора. Но у нас его не было.

Выглядит этот эндоскоп, конечно, несерьёзно. Просто шнур с камерой и светодиодами. Но ведь главное, как он показывает, не так ли? Так что наматываем этот эндоскоп на кулак и смотрим второй.

Второй эндоскоп относится к достаточно высокому классу. Этот прибор называется jProbe ST, стоит он 19 500 рублей. И на свои деньги он, если честно, выглядит.

Во-первых, с ним в комплекте есть кейс для переноски и хранения как и самого эндоскопа, так и всего, что с ним полагается. В карман его, конечно, не засунешь, но всё равно удобно.

Во-вторых, дистальная часть зонда имеет одностороннюю артикуляцию на 180°, что теоретически должно позволить увидеть не только поршень и стенки цилиндра, но и клапаны. А вот разрешение указано такое же, как и у предыдущего эндоскопа — 640 х 480 с теми же 30 к/с при записи видео. Правда, его формат будет avi, а предыдущего — mp4.

Комплект аксессуаров довольно богатый: кроме самого эндоскопа с кабелем USB есть защитный колпачок на камеру, кабель-переходник USB-micro — USB, набор из пяти защитных насадок на дистальную часть, инструмент для смены насадок и руководство пользователя на русском языке. А вот софт нужно качать с официального сайта. Честно говоря, не очень удобно, хоть в инструкции и указаны QR-коды для быстрого скачивания софта для Windows и Android, а также ссылки в текстовом виде. В принципе, QR-сканер на смартфон поставить недолго, но мой ноутбук, к которому я планировал подключать эндоскоп, коды читать не может. Так что адрес пришлось вводить вручную. Раздражение прошло быстро: “весит” софт мало, ставится быстро, интерфейс простой и удобный. И даже не глючит, что вообще радует.

Кстати, можно просто зайти на сайт и скачать программное обеспечение по прямой ссылке на странице товара. Но я это заметил слишком поздно.

А вот по степени защиты более дешёвый эндоскоп “уделал” своего дорогого собрата. Он имеет уровень IP67, а jProbe ST — IP66. Первая цифра тут говорит о том, что они оба полностью пыленепроницаемые, но дешёвый эндоскоп можно кратковременно погружать в воду на глубину до одного метра, а дорогой может только выдержать натиск сильных водяных струй. Видимо, первый просто не так жалко, ибо выглядит он не слишком серьёзно. Да и защита от воды тут вторична, главное — как переносят эндоскопы попадание масла. Для этого нужно работать ими обоими долго, но мы этого делать не стали.

И ещё одну порцию оптимизма нам дарят продавцы с Алиэкспресса заявлением о температуре, который может пережить их прибор: от минус 20 до плюс 100 градусов. Это несомненный успех, хотя больше похоже на детскую хвастливость.

Эндоскоп jProbe ST способен работать при температурах от -20 до +60. И ещё одно его преимущество — в случае поломки в продаже есть все его детали по отдельности. Правда, дешевле первого эндоскопа целиком стоит только комплект из четырёх защитных оболочек. Но мы это всё равно поставим в плюс.

Железное нутро

Нашим подопытным автомобилем станет Volkswagen Passat B5 с пробегом чуть за триста тысяч. Может, получится увидеть что-то интересное.

Читать еще:  Что такое газопоршневой двигатель

Сначала нам, конечно же, придётся снять катушки зажигания, а затем — выкрутить свечи. Это сделать несложно. А вот теперь запускаем внутрь наш первый прибор.

Видео-МАКС эндоскоп с поворотной камерой 8.5 мм

Спецификация:

Технический эндоскоп с дистанционно управляемой камерой (головная часть зонда).

Управление камерой- механическое, при помощи ручки: вращение камеры вокруг своей оси, увеличение угла обзора- до 180 градусов.
Радиус поворота камеры 3,5 см;

Диаметр камеры: 8.5 мм;
Длина кабеля: 1 метр;
8 светодиодов.
Угол обзора камеры: 100 градусов; за счет управления камерой- угол обзора увеличивается до 360.
Подсветка- регулируемая, четыре диода;
Водонепроницаемый корпус камеры стандарта IP67;
Разрешение камеры: 1280х720 пикс;
Расстояние фокусировки: от 20-100 мм. Рабочее расстояние 30-60 мм
Рабочая температура окружающей среды- до 90°С
Элементы питания- аккумулятор 900 mA, время работы до 70 минут.
Упаковка: пластиковый кейс, 30*23*7 см, вес 0,8 кг.
Подключается к телефону (андроид, ios), планшету, ноутбуку (Mac, Windows).

Комплектация:

Основной блок эндоскопа с аккумулятором
кабель камеры 1 м
2 USB кабеля (android + USB Type-C)
Кабель для зарядки аккумулятора эндоскопа.
Кейс и паспорт.

Стоимость — 17 500 руб.

Эндоскопия мотора в Харькове от Арвен Авто

Диагностика силового агрегата без разборки — отличная экономия для водителя. Мы применяем качественную современную аппаратуру, которая позволяет получать отчетливую картинку и рассматривать «внутренности» мотора с хорошей детализацией. Благодаря тому, что цена диагностики двигателя эндоскопом в Харькове вряд ли нанесет сильный удар по Вашему бюджету, ее можно регулярно проводить при возникновении каких-либо нехарактерных признаков в работе ДВС. Выявление задиров, трещин, следов технических жидкостей и износа позволит своевременно принять меры для восстановления автомобиля и продления его ресурса.

Преимущества обращения на наш автосервис:

  • квалифицированный технический персонал;
  • используем профессиональное оборудование для диагностики;
  • правильно интерпретируем результаты;
  • при выявлении неисправностей сразу же предложим способы их устранения;
  • предлагаем оригинальные запчасти и смазочные материалы.

При покупке автомобиля с пробегом настоятельно рекомендуем заехать на СТО для диагностики. Специалисты свяжутся с Вами и подробно ответят на все вопросы. Записаться на диагностику можно в онлайн-режиме на удобное время.

Проверка бензинового двигателя

Традиционный бензиновый силовой агрегат нужно протестировать на стенде, если вдруг стали возникать какие-либо проблемы. Наши специалисты проведут тщательную проверку, в ходе которой смогут выявить любую из возможных проблем, в том числе:

  • нарушения герметичности соединений систем: подачи масла и охлаждения;
  • снижение производительности форсунок;
  • уменьшение давления масла;
  • поломки цилиндров и поршней;
  • нарушения герметичности клапанов.
  • сбои датчиков и систем управления.

Как только будет установлена причина возникновения неполадки, наши автомастера смогут приступить к её устранению.

Диагностика

Звоните +7 937 983 1111
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

Залог качественного обслуживания — правильный диагноз. Своевременная диагностика позволит заранее выявить возможные неисправности и предотвратить поломку автомобиля. Когда же автомобиль попадает в автосервис, диагностика является единственным способом установить точные причины поломки и определить пути решения возникшей проблемы. Именно это гарантирует безотказную и надежную работу вашего автомобиля на долгие годы.

Комплексная диагностика автомобиля позволяет получить объективные данные о техническом состоянии автомобиля и включает в себя полную проверку всех систем автомобиля. Проверка всех узлов и агрегатов, а также электроники автомобиля выявляет реальные и потенциальные неполадки, ремонт которых предотвратит серьезные поломки.

Целесообразность проведения комплексной диагностики можно свести к двум важным аспектам:

  • Гарантия безопасности эксплуатации транспортного средства;
  • Сокращение финансовых потерь при проведении текущего ремонта в сравнении с перспективой существенных расходов на капремонт в случае, если мелкие неисправности не будут устранены

После проведения комплексной диагностики в нашем автосервисе специалист выдает полный отчет об автомобиле его владельцу, закрепив все комментарии в диагностическом листе.

Компьютерная диагностика позволяет быстро провести диагностику автомобиля за 10-15 минут. К электронному блоку управления подключается ноутбук, который считывает показатели работы механизмов.

Хотите подготовить свой автомобиль к продаже?
Или хотите удостовериться, что покупаемый автомобиль не имеет скрытых изъянов?

Поскольку двигатель является основным агрегатом автомобиля, подход диагностике двигателя должен быть наиболее тщательным и ответственным. Зачастую гораздо сложнее выявить дефект, чем его устранить. Необходимо использовать современное оборудование, которое позволяет точно выявить причину неисправности.

Замер компрессии в цилиндрах двигателя

Величина давления в цилиндрах двигателя является одним из важнейших показателей его исправной работы. Она указывает на состояние цилиндров поршневой группы. Величина измеряется компрессографом, путем его установки на штатное место свечи зажигания. Следует заметить, что замер компрессии является наиболее легким способом выяснить уровень износа мотора.

Проверка двигателя эндоскопом

Эндоскопия является самым наглядным методом безразборной проверки механики двигателя. Она позволяет узнать:

  • Состояние хона на стенках блока цилиндров.
  • Состояние рабочей кромки впускных и выпускных клапанов.
  • Состояние сальников клапанов (маслосъемных колпачков).
  • Нагар на клапанах.
  • Сгоревший клапан.

Тестирование пуско-зарядных систем

Тестирование выявляет причины затрудненного пуска двигателя из-за неисправности стартера и аккумулятора. Проверяется состояние генератора, регулятора напряжения.
Результаты всех замеров выдаются на руки в виде специальной графической карты и могут быть использованы при купле-продаже автомобиля, оценки технического состояния, проведения экспертиз.

Диагностика электрооборудования автомобилей — это оценка технического состояния электронных систем автомобиля. Качественную диагностику могут провести только квалифицированные мастера, имеющие специальную подготовку, опыт работы и необходимое оборудование. В нашем автоцентре проводят компьютерную диагностику, которая позволяет точно выявить все неисправности приборов электрооборудования и электронных систем.

В систему электрооборудования входят все элементы и детали, работа которых зависит от электроэнергии:

  • генератор (обеспечивает систему электропитания энергией при работающем двигателе);
  • аккумулятор (обеспечивает энергией при неработающем двигателе);
  • стартер (отвечает за запуск двигателя, потребляет энергию исключительно от аккумулятора);
  • система впрыска и система зажигания;
  • системы освещения и система сигнальных устройств и индикации;
  • системы управления (антиблокировочная система, системы курсовой устойчивости и контроля тяги, круиз-контроль и другие);

Порядок работ при диагностике двигателя

Такой вид работ нам хорошо знаком, поэтому диагностика двигателей автомобилей любых марок у нас производится быстро и с высокой точностью. Перед началом тестирования мастер подробно пояснит ход выполнения предстоящих работ.

Для того, чтобы обеспечить быстрое получение точной информации о состоянии устройства, диагностика двигателя автомобиля производится у нас по отработанной схеме:

  • Сотрудники осматривают подкапотное пространство, проводят визуальное обследование устройства.
  • Проверяется уровень и состояние моторного масла.
  • Проверяется состояние поршневой группы.
  • Производится подключение и сканирование двигателя при помощи компьютерного сканера.

По окончании диагностики двигателя составляется перечень рекомендаций относительно технического обслуживания автомобиля или ремонтных работ, необходимых для восстановления его исправного состояния. При наличии критических нарушений в работе двигательной установки можно тут же приступить к её ремонту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector