Pikap24.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

F16d3 двигатель не заводится

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Неисправности стартера

Неисправности устройства пуска принято делить на два типа. Сначала представим механические поломки:

  • износ втулок или подшипников качения;
  • повреждение зубьев бендикса;
  • заклин якорного вала;
  • залипание пятаков втягивающего реле;
  • поломка буферной пружины.

А теперь электрические неполадки:

  • износ и неплотное прилегание щёток к коллектору;
  • обрыв катушек;
  • разряд аккумулятора;
  • межвитковое замыкание;
  • окисление контактов и клемм;
  • внутренний обрыв в тягущем реле;
  • повреждения в цепи питания.

Теперь о неисправностях подробно, с сопутствующими их признаками.

  1. Окисление клемм аккумулятора. Такое происходит со временем, если долгое время не открывать капот машины. Ржавые соединения неспособны создавать ток, поэтому стартер не будет вращаться, а значок двигателя на приборке гореть. Однако в таком случае пускатель не «виноват», и чтобы запустить машину достаточно будет подзарядить АКБ. В этом случае не рекомендуется «прикуривать» от другой машины, так как возникнет риск замыкания и повреждения электроники.
  2. Ослабление проводка «массы». Такое случается обычно после езды по бездорожью. Крепление достаточно будет нормально подтянуть.
  3. Сгорание катушек реле (соленоидов) в результате межвиткового пробоя или обрыва в цепи. Решается заменой электрического магнита.
  4. Обрыв в тягущем реле. Подтверждается проверкой цепи между разъёмами стартера и выключателя зажигания.
  5. Некорректная работа выносного реле или блокиратора. Нужно перевести рычаг АКПП в положение D, и снова попробовать завести мотор.
  6. Якорь задевает при вращении корпус стартера. Тут нужно разобрать устройство, затем проверить, отчего ротор неправильно крутится.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Читать еще:  Гидравлическая опора двигателя что это

Элементы топливной системы

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра , который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км . Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек запуск двигателя

Маховик

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

alex42

alex42

Необратимость

Это через баллончик, подавая на форсунку плюс?

Тогда уж лучше промыть на двигателе. тогда хоть форсунки бензиновые выйдут из подозрения, хотя гарантировать с большой уверенностью тоже нельзя.

Что касается угла зажигания. Если программа не правлена под газ и не стоит вариатор — что на газу, что на бензине угол будет бензиновый. что при заводке, что на ХХ, что на оборотах.

Если я правильно понял, то холодный двигатель не заводится не на газе не на бензине? Правильно?

Что в Вашем понимании холодный двигатель? Судя по Вашему региону — это +5..+10 после ночной стоянки?

Что касается по теме. в газовой программе стоит время автоматического перехода на газ. Обычно выставляют +35..+40 температуры газового редуктора. Для бензина при этом двигатель уже довольно хорошо прогрет. Но газ очень чувствителен к температуре и связан с ней своим объёмом. Вот почему, если вы заводите принудительно на газе без прогрева, то холодный газ имеет большую плотность и количественно его тоже больше. И двигатель у Вас заводится без пшика бензина. но в другой раз может и не завестись, так как газа холодного довольно много, да и УОЗ, скорее всего, под бензин. И смесь очень богатит. Да и зазор свечей не под газ. А вот почему при нажатии педали газа двигатель глохнет на газу — вопрос. точнее, тут много вариантов. Форсунки Valtec 3 Om стоят? Красненькие.

А что касается плохой заводки на бензине, то я думаю из-за форсунок — это как один вариант.
Ну а второй. хона на цилиндрах почти уже нет. Всё масло стекает со стенок цилиндров. компрессия низкая и нет условий для воспламенения. Ведь автор темы вроде подливал масла в цилиндры и компрессия увеличивалась — при пропускающих клапанах такого бы не было.

Evgen1969

Загляну в цилиндры видеоэндоскопом

Добавлено через 34 минуты

Это через баллончик, подавая на форсунку плюс?

Тогда уж лучше промыть на двигателе. тогда хоть форсунки бензиновые выйдут из подозрения, хотя гарантировать с большой уверенностью тоже нельзя.

Что касается угла зажигания. Если программа не правлена под газ и не стоит вариатор — что на газу, что на бензине угол будет бензиновый. что при заводке, что на ХХ, что на оборотах.

Если я правильно понял, то холодный двигатель не заводится не на газе не на бензине? Правильно?

Что в Вашем понимании холодный двигатель? Судя по Вашему региону — это +5..+10 после ночной стоянки?

Что касается по теме. в газовой программе стоит время автоматического перехода на газ. Обычно выставляют +35..+40 температуры газового редуктора. Для бензина при этом двигатель уже довольно хорошо прогрет. Но газ очень чувствителен к температуре и связан с ней своим объёмом. Вот почему, если вы заводите принудительно на газе без прогрева, то холодный газ имеет большую плотность и количественно его тоже больше. И двигатель у Вас заводится без пшика бензина. но в другой раз может и не завестись, так как газа холодного довольно много, да и УОЗ, скорее всего, под бензин. И смесь очень богатит. Да и зазор свечей не под газ. А вот почему при нажатии педали газа двигатель глохнет на газу — вопрос. точнее, тут много вариантов. Форсунки Valtec 3 Om стоят? Красненькие.

Читать еще:  Электрогенератор асинхронный двигатель своими руками

А что касается плохой заводки на бензине, то я думаю из-за форсунок — это как один вариант.
Ну а второй. хона на цилиндрах почти уже нет. Всё масло стекает со стенок цилиндров. компрессия низкая и нет условий для воспламенения. Ведь автор темы вроде подливал масла в цилиндры и компрессия увеличивалась — при пропускающих клапанах такого бы не было.

Стенд профессиональный Лаунч.

Мысль о промывке топливной системы приходила, но в них ли проблема и поможет ли. У меня принцип такой- сделал машину беру деньги, нет — мои проблемы.

О запуске и на газу, и на бензине- если в гараже теплом постоит , заводится.

Еще минусовой погоды не было, вы правы

По поводу газовых форсунок- известно только, что они красненькие.

Получается, если проблем в электронике нет, то только форсунки виноваты. Внешне идентичны форсункам от приоры , кто нибудь ставил интересно

Добавлено через 37 минут

Компрессия думаю низкая была из-за того что гоняли много, пленку масляную бензин смыл

🔔Почему машина не заводится в мороз

Вам перечислить пару-тройку десятков причин? Они Вам помогут? Вы пойдете их все без раздумья внедрять?

Конечно нет, ибо зима быстрее закончиться, чем Вы это всё перепроверите.

Поэтому какой в этом смысл?

📢Я не устану повторять – волшебной таблетки не существует. Существует только волшебный инструмент под названием Диагностика!

Без нее невозможно быстро определить причину плохого запуска двигателя.

✅Простой диагностический адаптер за 10 usd поможет Вам за одну минуту определить работоспособность всех датчиков системы управления двигателем, кроме ДПРВ (датчик положения распредвала)

⚠Но даже, если Вы не хотите покупать адаптер и вникать в диагностику (я понимаю, что не всем это по душе), тогда хотя бы не слушайте советов одаренных блогеров и не кидайтесь сразу менять ДТОЖ, РХХ, ДПКВ…

🚩Вам так насоветуют не на один десяток тысяч гривен, рублей или какая там у Вас валюта…

Согласен, и датчик температуры, и регулятор холостого хода, и датчик положения коленчатого вала могут влиять на уверенность и продолжительность запуска.

Но если Вы вчера заезжали в гараж и при этом мотор запускался отлично, температура на панели была в норме, тахометр работал, холостой ход был отличный, тогда при чем здесь эти датчики и исполнительные механизмы.

❄От воздействия мороза с ними ничего не будет. А вероятность того, что они сами по себе за ночь вышли из строя очень и очень мала.

Поэтому никого не слушайте и не бегите🏃 тратить деньги на замену “замерзших датчиков” и “поломанных свечей”.

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.

Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана. Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .

вот некоторые ответы «автобанщиков» Ответ: Да, разные. Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector