Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford galaxy какой двигатель лучше

Как увеличить ресурс Форд Галакси 1.9 tdi, 2.0, 2.3?

  • 10 декабря 2019 10:56:13
  • Отзывов:
  • Просмотров: 1814

Минивэн Ford Galaxy выпускается с 1995 года. Модель уже успела стать популярной в России, так как радует владельцев простотой и дешевизной обслуживания, а востребованные версии 1.9 tdi, 2.0, 2.3 еще и отлично себя зарекомендовали благодаря надежным силовым агрегатам. Примечательно, что Ford Galaxy в разное время комплектовался двигателями производства концерна PSA, Volvo, Ford, VAG и т. д.
Наиболее часто в России встречается двухлитровый атмосферный агрегат Duratec с маркировкой MI5. Среди трансмиссий распространены пяти- и шестиступенчатые МКПП, шестиступенчатый автомат Aisin и роботизированный Powershift.
Каждая из упомянутых выше коробок, как и двигатели, имеет определенные преимущества и недостатки. О них, а также о возможностях частичного устранения недостатков и предотвращения поломок с помощью присадок RVS Master и пойдет речь в статье.

Ford Galaxy отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).

За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:
— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.
— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).
— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.

Читать еще:  Вся схема двигателя ваз 2110

Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.

Форд Галакси масло в двигатель дизель

Моторное масло, заливаемые в дизельные моторы Форд Галакси, имеет допуск WSS-M2C913-С/D, которому также соответствует фордовское масло Ford Formula F 5W30. Также можно рассмотреть варианты приобретения иных масел. Например Motul Specific 913D или дизельного IDEMITSU Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:104559

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 2863054

Надежность, недостатки и цена ремонта Ford Galaxy

Двигатель

При выборе машины с пробегом обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Его неисправность проявляется вибрацией рычага КП на холостых оборотах. Бензомоторы боятся масляного голодания. Цепи привода ГРМ у них, за исключением 1.6 Ecoboost (тут ремень), ходят по 250 тыс. км. Смена ремня через 80 тыс. км.

Трансмиссия

Автомат и «механика» достаточно надежны и не требуют к себе пристального внимания, кроме замены масла (раз в 80 тыс. км). Сцепление с МКП ходит до 150 тыс. км. Однако специалисты не рекомендуют выжимать из сцепления полный максимум. Это может спровоцировать износ и последующую замену двухмассового маховика.

Подвеска

Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые ходят по 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц и ШРУСы могут прослужить все 150 тыс. Заднюю подвеску придется ремонтировать раз в 100 тыс. км. Из-за сложности ремонт может показаться дорогим. Регулировка развала-схождения задних колес каждые 20 тыс. км – необходимость.

Кузов

Металл кузова хорошо держит удар коррозии, но и у него есть слабые места. По отзывам, коррозия чаще всего проявляется на порогах, на кромках дверей и под резиновыми уплотнителями. Страдает от «рыжей» выхлопная система. Нередко на форумах в Интернете можно встретить жалобы на слабое и неэффективное антикоррозионное покрытие днища автомобиля.

Электрика

Со временем в электросистеме могут возникать различные сбои. Вплоть до возгорания главного модуля управления. Впрочем, это редкость. А вот такие отказы, как сбои в работе блока управления климатической системы, отказ обогрева лобового стекла или выход из строя компрессора кондиционера, вполне в порядке вещей. Перед покупкой все надо проверять.

7 причин купить Ford Galaxy

Причина в повреждении проводки одной из форсунок. Течь сальников распредвала и коленвала в 2. Масло попадает на сцепление.

Если не устранить течь, то сцепление начинает проскальзывать. На ходу приятно удивил широкий рабочий диапазон двигателя.

Не помогает и частое перещелкивание шестиступенчатой коробки: Однако темпераментные разгоны и высокие скорости не способствуют экономичности. При всем внешнем и внутреннем сходстве автомобилей требуется перерыв, чтобы правильно воспринять характер машины.

Заметим, для современного дизеля числа вполне стандартные. Нестандартно скорее поведение автомобиля. Буквально на первых метрах дороги понимаешь, что ты за рулем большой и тяжелой машины.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 MT9 475 руб.4 871 руб.4 604 руб.7 475 руб.3 843 руб.3 632 руб.
2,0 AT8 100 руб.4 356 руб.3 744 руб.6 390 руб.3 436 руб.2 954 руб.
2,3 AT11 675 руб.6 019 руб.5 656 руб.9 210 руб.4 748 руб.4 462 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Ford Galaxy редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Отзывы об Ford Galaxy

Существующие модификации Ford Galaxy:

  • 1.8 TDCi 5MT : 2006–2010
  • 1.8 TDCi 6MT : 2006–2009
  • 1.8 TDCi MT : 2006–2007
  • 1.9 TDi AT : 2000–2006
  • 1.9 TDi AT : 1997–2000
  • 1.9 TDi MT : 2005–2006
  • 1.9 TDi MT : 2003–2006
  • 1.9 TDi MT : 2000–2006
  • 1.9 TDi MT : 1999–2000
  • 1.9 TDi MT : 1997–2000
  • 1.9 TDi MT : 1995–1999
  • 2.0 AT : 1995–1999
  • 2.0 Duratec MT Ghia (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 Duratec MT Trend (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 Duratec MT Trend (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 EcoBoost PowerShift Ghia (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 MT : 2009–2010
  • 2.0 MT : 2006–2009
  • 2.0 MT : 2001–2006
  • 2.0 MT : 1995–2000
  • 2.0 MT FlexiFuel : 2008–2010
  • 2.0 TDCi AT Ghia (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi AT Trend (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi DPF MT : 2007–2008
  • 2.0 TDCi DuraShift : 2008–2010
  • 2.0 TDCi DuraShift : 2006–2007
  • 2.0 TDCi MT : 2007–2010
  • 2.0 TDCi MT : 2006–2009
  • 2.

Марка: Ford
Модель: Galaxy
Объем двигателя: 2295 см?
КПП: механика — 5
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- усилитель рулевого управления- салон: ткань- кондиционер- электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в.

По мере того, как подрастали мои дети, я начал задумываться о смене «обычного», но довольно вместительного автомобиля (Audi 80 Avant, TDi) на минивэн с 6-ю или 7-ю посадочными местами. Рассматривал практически все модели, которые встречаются на дорогах. Полуминивэны типа Зафир или Туранов и Тойот Версо были отметены сразу же после знакомства вживую. Французские отсеялись по разным причинам: 800-й Пежо из-за своей редкости.

Тойота Превия и Мультиван отпугивали ценой, Мерседес Фау-Класса — ржавчиной на сдвижных и задних дверях и немного габаритами… в результате «в финал» вышли Крайслер Гранд Вояджер и двоюродные братья Алхамбра-Галакси-Шаран. После тест-драйва на новом, 2,8л дизельном Грандвояджере я понял, что следующей машиной, возможно, будет именно эта модель с укладывающимися в пол сиденьями.:), но не сейчас (она производилась лишь с 2005 — и цена пока слишком велика…). Предыдущая модель отпугнула двигателем VM 2,5л (в мне так хотелось 2,8л от Мерседеса :-)), неуклюжими диванами и ценами на запчасти… итак, когда модель была определена, я начал поиски «своего» автомобиля.

Читать еще:  Двигатель peugeot 307 характеристики

Искал сам на немецких сайтах, привозил знакомый, часто бывающий в Германии и привозящий оттуда автомобили на восстановление и следующую перепродажу. В итоге я стал обладателем 7-ми местного Форда Галакси 1,9 TDi, автомат, с чуть расквашенной мордой и битыми литыми дисками, но в шикарной комплектации GHIA и большим набором дополнительных опций. Не знаю, что из этого стандарт, а что заказывается доролнительно, но вот список: круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, автономный «webasto», ксенон, противотуманки, навигация, парктроник, 2-х зонный климат-контроль и т.д.

По дороге домой был приобретён комплект новых литых дисков (не было понятно, получится ли восстановить оригинальные) и запчасти для ремонта. И вот, после оформления всех бумаг и ремонта (замена крыла, фары, амортизатора, бампера) я принимаю его в своё владение.

Первое впечатление: «где я?», до лобового стекла рукой не дотянуться, справа — море места, посадка высокая, обзор — как в вертолёте, класс! И вот после непродолжительной обкатки, я начал уже замечать плюсы и минусы своего «крейсера».

Начнём с плюсов.

Во-первых, управляемость и динамика. Руль практически не требует твоего вмешательства (шучу-шучу), машина идёт уверенно, плавно, держит дорогу, курс, повороты проходит ака гоночный болид (даже на ауди такой уверенности не было). Разгоняется резво, при обгоне честно отрабатывает кик-даун. Во-вторых, расход топлива. В городе компьютер показывает 7,5 (зимой при неисправной автономке до 10, но об этом позже), за городом (на скорости 110) со включённым климат-контролем всего 5,8-6,0. При более динамичной езде доходило до 6,8, но больше съесть на трассе не удавалось никак:), показания компьютера перепроверял контрольными заправками — погрешность была где-то 0,3 литра на сотню (в плюс)…

В —третьих, салон. Сиденья снимаются одним движением руки, вынимаются по одному, комбинаций их расположения несколько десятков. При вынутых обоих задних рядах сидений можно диваны-холодильники перевозить:) Посадка на последнем ряду удобная (я сам проверял со своими метр восемьдесят шесть). Посадка водителя, как я уже говорил, удобная, всё регулируется: руль, сиденье подстраивается, электро зеркала… В-четвёртых, надёжность. Проехал более 40 тысяч, поменял одну тягу, да и то «на всякий случай». В-пятых, акустическая система штатная, но звук бесподобный (по крайней мере меня совершенно устраивает).

Теперь об обнаруженных неудобствах и недостатках.

Во-первых, обзорность оказалась не такая уж и идеальная… эти маленькие треугольнички окон (вечно грязные) и широкая предняя боковая стойка загораживают довольно большое пространство… Щётки не доходят до края стекла, остаётся довольно широкая полоса, которая ещё больше уменьшает обзор. Кроме этого мне так и не удалось победить запотевание стёкол (разные режимы, разные температуры, обогрев, поменял салонный фильтр — всё одно…), при большом количестве пассажиров и влажной (морозной) погоде окна запотевают насмерть…. спасает только обогреваемое лобовое стекло…

Во-вторых, подвестка жестковата… это, видимо, плата за хорошую управляемость и динамичность. По сравнению с Вояжером — табуретка! даже при полной загрузке и меньшем давлении в шинах каждая кочка и ямка чувствуется (вырезано цензурой).

В-третьих, меня поразил расход жидкости для омывания стекол. Оказалось, что омыватели фар включаются каждый раз, когда пытаешься брызнуть чуток на «лоб». Мелочь, но 4 литра зимней жидкости (3-4 EUR) хватает на пару сот километров, поэтому в светлое время суток ближний свет не включаю, еду на габаритах и противотуманках (да простят меня встречные).

В-четвёртых, багажник практически отсутствует, но это не было сюрпризом, 7 —мест того стоят, но определённые неудобства есть.

Из значимых поломок могу отметить лишь то, что автономка вышла из строя, поменял свечу, но при начале следуюшего зимнего сезона опять перестала работать. Причину по-быстрому найти не удалось, как результат повышенный расход топлива и масла (обычно доливать приходилось (граммов 200-300) перед самой заменой только после 12-15 тыс).

Вот в принципе и всё.

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в. оставил: Вадик из города Рига

Отзыв об ,Ford Galaxy:

Это второй GALAXY в моём хозяйстве. Первый был 95 года рождения, приобретённый в 2003 году, движок 2.0 , мкпп. Изрядно поюзанный 250 000 км побега (так сказать, пробный камень). Но своё честно отбегал до 2006 года (пробег 335 000 км) и был продан по системе treid-in в автосалоне. Там же и был приобретён второй GALAXY движок 2.3 , АКПП + куча других опций ( на счёт АКПП долго сомневался, но манагер попался способный — уговорил).Вообщем машинкой доволен, дорогу держит идеально, колдобины не очень любит (косточки меняю каждый сезон), расход приемлемой 12,4-13.5 л на сотню по пробкам и при моей манере езды (люблю иногда поддать газку), скорость начинаешь чувствовать где-то после 140, по хорошей трассе идёт 200 не напрягаясь, шумоизоляция хорошая. Очень порадовал обогрев лобового стекла.Есть несколько нюансов — на движок лучше приобретать оригинальные запчасти (Motorcraft) особенно свечи — залил плохенький бензин — покупай комплект( ФАКТ), зимой п

Отзывы о Ford Galaxy (Форд Галакси)

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в.

Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого (На половину фольксваген) так и тем,что стал семейным человеком.

Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том, что не поеду, и просьбы — ну отвези пожалуйста. И плач — она большая — я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам — 400км. В общем так мужики, это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая — свадьба (ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью:). Теперь я езжу на гольфе:) ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой — я и не думала,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе.

До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить — Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ, НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения — как спортивный болид — не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость — до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости — мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков — везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007, я понимаю что по сравнению с ферари — управляемость полноое Г.

Читать еще:  Что является кпд теплового двигателя

Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал. Нет,не потому,что я рас№%-яй. В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось — ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км, в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил.

Итак, самое главное для тех, кто смог дочитать. Подвеска — очень надежная, слабо убиваемая. На 96гв с пробегом 190 ткм, был продан другу с пробегом 240ткм — до этого я сам поменял колодки и амортизаторы. Друг продал своему брату с пробегом 330ткм — он поменял резинки в задней подвески. Его брат ездит до сих пор, пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду — тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы, у нас в народе их называют — яйца. Менял сам — час в гараже под пиво и 2*25$ за сами стабилизаторы.

Кузов — тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы — не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем — пока не видно. Двигатель — Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с — уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с. Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе, по трассе еду обычно 120-140, при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа. На 110л/с после 120 все как то вяло.

Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров — так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было.

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в. оставил: Олег из города Москва

Ford Galaxy, 2.3, 1998 г.в.

Пора написать наконец отзыв об этом автомобиле…

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, муз. инструменты.

Американцы уж слишком прожорливы, да и на 3акпп много жалоб, а на более современный вариант денег не хватало. Шаран тоже дороговат, превия — задний привод, не люблю. В итоге нашёл этот фордец. Купил я эту машинку в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных а/м под открытым небом. До этого смотрели несколько других а/м, но этот — сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон машина одолела без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

С момента покупки накрутил уже почти 70000, никаких серьёзных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу — просто время уже их подошло, опоры передних стоек — такие у нас в Мурманской обл. дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять — это у них расходник известный.

Из фактических поломок было — оборвался датчик АБС на одном колесе — проводку восстановили, всё работает. Заклинило шток синхронизатора в кпп — замена подшипника решила всё дело. Хотя страху натерпелся. Дело было в Швеции. Перед отъездом домой клинит рычаг кпп. Ни туда, ни сюда, только 1ю могу воткнуть. Со страху купил на разборке коробку. Приехали менять 2 местных гастарбайтера — один мексиканец, другой гондурасец. Но как работают! Приятно смотреть. Как будто всю жизнь мою машину обслуживали. Через минуту сообщили фактическую причину поломки, в течение получаса всё было устранено. Так что теперь у меня есть отличная запасная коробка.

В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет. Расход бы всё-таки поменьше — ок. 10 по трассе. И ещё задние распашные двери можно отнести к недостаткам — очень широкие и дети не раз били их то о забор, то о машины на парковках. Когда буду менять, хочу приобрести года 2005 такой же рестайлинговый форд. Только хотелось бы дизель. На дизеле на этом недавно покатался — динамика ничуть не хуже бензина.

Отзыв о Ford Galaxy, 2.3, 1998 г.в.

Плюсы, Ford Galaxy:

  • Комфортный
  • Надёжный
  • Если руки растут из нужного места — то и в обслуживании необременителен

Плюсы, Ford Galaxy:

  • Отличный обзор и посадка — как у внедорожника, динамика и управляемость — как у обычного универсала или седана
  • Автомат — в городе незаменим. Возможность до полной неузнаваемости изменить салон. Куча вариантов для трансформации
  • Раздельный — двухзонный климат-контроль

Минусы, Ford Galaxy:

  • Высокое требование к качеству топлива (топливо плохое — свечи ёк )
  • Высокие цены на оригинальные запчасти

Минусы, Ford Galaxy:

  • На мой взгляд (изарплату) великоват расход топлива
  • Появился шум в салоне от трения панелей (моя вина нужно сделать шумоизоляцию)
  • Слабовата подвеска. Каждую весну что-то подстукивает
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector