Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Formula 1 характеристика двигателя

Презентация нового Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+

Перед предстоящим сезоном Формулы-1 2019 года компания Mercedes представила публике совершенно новый автомобиль – Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+.

На автодроме в Сильверстоуне за руль Mercedes-AMG W10 первым сел Валттери Боттас, затем его сменил Льюис Хэмилтон.

«Сезон 2019 года станет новым вызовом для всех нас», – сказал руководитель команды Тото Вольфф. Регламент существенно изменился. Мы начнём с нуля и будем готовы к напряжённой борьбе. В связи с переменами в регламенте каждая команда имеет возможность добиться успеха и побороться за титул, все соперники для нас потенциально опасны.

Мы с нетерпением ждём возможности начать работу, чтобы сравнить эффективность автомобиля на трассе с нашими расчётами. Мы сосредоточимся на себе, независимо от результатов соперников, чтобы хорошо подготовиться к по-настоящему конкурентной борьбе, которая состоится в субботу в Мельбурне».

По сравнению с предшественником Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+ претерпел ряд существенных изменений. В дополнение к работе над аэродинамическими решениями, что являлось основным направлением при разработке W10, команда упорно работала над дальнейшим совершенствованием сильных сторон автомобиля.

Джеймс Эллисон, директор команды: «У Mercedes-AMG W10 сохраняется та же колёсная база и общая архитектура, но прежняя концепция была несколько доработана – всё стало более компактным и подтянутым. Все эти перемены позволили значительно повысить эффективность аэродинамики.

Была выполнена огромная работа по улучшению аэродинамических параметров шасси и подвески. Новый W10 должен более экономно расходовать резину – надеемся, это позволит нам быть конкурентоспособными на всех этапах гонки и на всех трассах календаря.

Несмотря на то что минимальный вес автомобиля в 2019 году увеличен на 10 кг, проблема снижения веса остаётся весьма серьёзной для текущего поколения болидов Формулы-1. Один за другим мы изучали компоненты шасси прошлогодней модели, подвергали их детальному анализу и испытаниям, чтобы понять, можно ли сделать их более лёгкими.

В итоге некоторые элементы стали легче на полкилограмма, остальные – лишь на несколько граммов, но в целом нам удалось добиться неплохих результатов, и всё, что было сэкономлено, пригодилось при разработке элементов аэродинамики, подвески и силовой установки, что позволило значительно повысить производительность и надёжность автомобиля».

Титульный партнёр команды – «Petronas» – сыграл важную роль в поиске решений для повышения производительности и надёжности автомобиля, особенно в разработке новой силовой установки. Mercedes W10 оснащён новой версией силового агрегата, получившего название Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+. Управляющий директор Mercedes-AMG High Performance Powertrains Энди Кауэлл с оптимизмом говорил о прогрессе по сравнению с прошлым годом. Кроме Mercedes, такие же силовые установки получат в Williams и Racing Point.

Энди Коуэлл: «Мы внесли изменения в архитектуру охлаждения силовой установки, которые должны обеспечить преимущества в аэродинамике и повысить эффективность работы двигателя.

Нам удалось добиться повышения эффективности сгорания топлива и системы ERS. Важно достигнуть оптимальной интеграции турбины и MGU-H, батареи и MGU-K: теперь вся система может работать более эффективно, позволяя оптимально расходовать энергию во время гонки».

Работа над новым болидом Формулы-1 началась 16 месяцев назад, когда команда ещё боролась за свой четвёртый чемпионский титул. Общую концепцию автомобиля разрабатывала небольшая группа инженеров. В течение сезона 2018 года и в разгар захватывающего и сложного чемпионского боя всё больше и больше специалистов были включены в работу над W10.

«Работа над проектом Mercedes-AMG W10 началась в конце 2017 года», – рассказал технический директор Джеймс Эллисон. «Именно тогда состоялись первые встречи с обсуждением, как будет разрабатываться шасси и меняться силовой агрегат по сравнению с прошлым сезоном. Было привлечено большое количество высококвалифицированных специалистов для создания уникального проекта автомобиля для участия в гонках в 2019 году».

Почти в каждой команде гонщиков будут изменения в составах. Mercedes останется верным составу, который выиграл «Кубок конструкторов» 2017 и 2018 годов. Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас после зимних каникул снова вернутся к гонкам.

Льюис Хэмилтон: «Я отлично отметил Рождество с семьёй, катался на снегоходах и лыжах, занимался сёрфингом с Келли Слейтером – это было потрясающе. На некоторое время я полностью отключился от гонок, чтобы перед началом нового сезона вновь сосредоточиться и начать тренироваться с новыми силами.

Сезон 2018 года получился незабываемым, но у меня ощущение, что 2019 год будет ещё лучше. Я хочу многого добиться, хочу продолжать атаковать. Я чувствую, что полон сил и энергии и готов к борьбе.

С нетерпением жду новой главы нашего сотрудничества с компанией Mercedes. Меня ждёт седьмой год вместе с командой, энергия и решимость которой невероятно вдохновляют. Появляется предвкушение предстоящей борьбы, когда видишь готовый к гонке автомобиль и впервые садишься за руль – эти ощущения незабываемы. Впечатления от вождения нового болида сравнимы со знакомством с новым человеком – хочется как можно быстрее узнать всё об автомобиле и отправиться с ним в путешествие».

Валттери Боттас: «Я отлично провёл межсезонье, я полон энергии и с нетерпением жду нового сезона. Я начал тренироваться в спортивном лагере в первых числах января. Большая часть тренировок прошла в Финляндии: сначала на юге страны, недалеко от моего родного города, затем – ближе к северу, в Лапландии, где сейчас настоящая зима. Условия там довольно суровые: мороз и много снега, но всё это отлично подходит для тренировок, физической и психологической подготовки.

Я рад, что стартует новый сезон и все соперники находятся в равных условиях. Этот сезон может оказаться непредсказуемым. Я, в свою очередь, постараюсь с самого начала показать, на что я способен. В прошлом году в мою сторону было довольно много критики, но это лишь добавило мне мотивации!

Читать еще:  Mitsubishi outlander какой двигатель лучше

Я с нетерпением жду, когда сяду за руль нового болида. Невероятно интересно полностью прочувствовать автомобиль: как он ведёт себя на трассе, как изменилась его управляемость. Никогда не знаешь, чего ожидать, поэтому любопытно впервые сесть за руль и всё выяснить, понять баланс автомобиля и его поведение на треке».

Технические характеристики болидов Формулы-1

Начнем с того, что мощность болида «Формулы-1» на сегодняшний день невероятно высока. Это объясняет тот факт, что стоимость каждой детали в совокупности дает очень большую цифру, но об этом позже. Сейчас рассмотрим средние характеристики технического оснащения машин «Ф-1», поскольку у болида каждой марки и модели они хоть и несущественно, но отличаются.

Разгон с места до 100 км/час в таком автомобиле составляет 1,7 сек., а вот разгон до 200 км/час – 3,8 сек. Для разгона с места до 300 км/час необходимо 8,6 сек.

Гран-при Германии: почему Хэмилтон провалился – ищите в нашем специальном материале.

Что касается торможения такого автомобиля, то при скорости от 100 км/час этот процесс займет 1,4 сек. и 17-18 метров дистанции. Торможение для 200 и 300 км/час стартует с 2,9 и 4 сек. соответственно. В случае с 200 км/час речь идет о 5 метрах дистанции.

Одной из главных особенностей болида является прижимная сила. Отличие этой характеристики в болидах Ф-1 от других гоночных машин в том, что ее мощь позволяет поворачивать на очень высокой скорости. Это помогает сохранить драгоценные секунды времени на Гран-при. Прижимная сила, как правило, равняется весу болида и достигается на скорости примерно 180 км/час. Наибольшая прижимная сила при скорости более 300 км/час составит примерно 3000 кг.

«Макларен». MCL35M

У британской команды тоже были свои секреты – до съемочного дня в «Сильверстоуне» в «Макларене» на общей фотографии буквально закрасили некоторые части машины, которые частично открылись только во время первого появления MCL35M на треке.

Оказалось, что, как и у остальных, в сравнении с прошлым автомобилем, на новом сильно изменились боковые дефлекторы. Их упростили – теперь за их счет передняя часть днища будет забирать больше воздушного потока из-под шасси, и тем самым увеличится прижимная сила машины. И не стоит забывать, что, начиная с этого сезона, поставщиком двигателей для «Макларена» будет «Мерседес».

Болид Формулы 2

В 2010 году болид Формулы 2 претерпел ряд изменений, подробное описание нововведений и характеристик последнего образца болида Формулы 2 — JPH1B читайте здесь.

Ниже описан первый образец болида, сконструированный в 2009 году.

Разработанный Williams болид серии JPH1 F2 — Williams Audi JPH1 образца 2009 года наделен:

  • турбомотором с 450 л.с. (в пике мощности при использовании овербуста), или 400 л.с. в обычном режиме;
  • монококом выживания из композитных материалов, который отвечает всем требованиям чемпионата (монокок отвечает требованиям Формулы-1 2005 года);
  • шестиступенчатой коробкой передач с лепестковым переключением;
  • отлично продуманной аэродинамикой;
  • прекрасной системой колес, в которой можно настроить амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, высоту посадки кузова и угол развала колес;

Все болиды Формулы-2 снабжены идентичными компонентами, различия только в настройках болида. Также все машины имеют одинаковый вес +/-2кг, различия в весе пилота уравниваются балластами (стандарт веса пилота — 80 кг, включая всю гоночную экипировку и экипировку безопасности). Двигатели так же идентичны у всех машин.

Настройки двигателя разрешены в ограниченных пределах, это создает незначительную разницу между болидами разных пилотов. Идентичность машин — это один из основных критериев чемпионата Формула 2.

У болидов серии формула 2 есть возможность изменять аэродинамический баланс за счет регулировки углов атак заднего и переднего антикрыльев, помимо стандартной регулировки перед заездом, есть возможность немного изменять аэродинамический баланс прямо во время гонки. Гонщик может изменять положение антикрыльев из кокпита. Также у пилота есть возможность изменять настройку переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Безопасность гонщика в Формуле 2 — приоритет номер один, поэтому карказ безопасности создан из карбона. Машина разработана в соответствии с техническим регламентом FIA по аналогии болидов F1 2005 года. Защита головы отличается от стандартов Формулы 1 2005 года и соответствует стандартам F1 2009. Болид Формулы-2 имеет специально разработанную компанией Hewland 6-ти ступенчатую коробку передач. Переключатели расположены на руле. Способности болида расцениваются где-то между машинами Ф1 и Ф3. Ближайшей машиной, обладающей подобными характеристиками можно назвать болиды Формулы Renault 3,5 (Мировой Серии)

Машины в ходе чемпионата будут обслуживаться организаторами – британской компанией MotorSport Vision. Болид (JPH1 F2) назван в честь её руководителя Джонатана Палмера (Jonathan Palmer) и директора инженерного отдела Williams — Патрика Хэда (Patrick Head). JPH – комбинация начальных букв их имён.

Делится мнением пилот «кузовного» чемпионата Великобритании (BTCC) Стивен Кейн (Steven Kane), который одним из первых тестировал болид, — «Как только я сел за руль JPH1, так сразу был удивлен и потрясен. Сейчас я выступаю в «кузовах» по причине того, что пару лет назад, когда я нуждался в доступном для выступления первенстве, подобном Формуле-2, такого попросту не было».

Аэродинамика

Патрик Хэд: «С инженерной точки зрения нам предстояло решить сложную задачу – разработать простой, но быстрый болид. Необходимо было создать болид не слишком дорогой и достаточно сложный, с высоким уровнем прижимной силы».

Аэродинамика болида улучшена для того, чтобы реализовать наилучшею прижимную силу, так же продумана потеря передней прижемной силы в случаях следования за другой машиной при попытке обгона (эффект слипстрим, когда болид находится за другим на расстоянии 0.4м, около 50% передней прижимной силы теряется. На поворете в такой ситуации пилоту приходится сильно сбрасывать скорость, чтобы не сойти с трассы). Для поддержания прижемной силы при следовании сзади, около 40% прижимной силы создается нижней частью болида, за счет эффекта засасывания, такого же как у болидов серии GP2 (воздух проходящий под днищем болида разрежается диффузором, который находится под задним антикрылом. Так создается эффект засасывания). Аэродинамика улучшалась по средствам компьютерного симулятора Williams F1 CFD, который включает в себя различные конфигурации тестов, направленные на анализ аэродинамики без непосредственного конструирования деталей и проверки их в аэродинамической трубе. Болид Формулы 2 имеет прижимную силу более 900кг на скорости 240км/ч.

Читать еще:  Электромагнит останова двигателя принцип работы

Двигатель

Мотор представляет собой турбонагнетатель, который основан на 4-х цилиндровом двигателе с 20-ю клапанными блоками. Объем двигателя такой же, как у болидов Формулы-Палмер Ауди — 1.8 литра. Двигатель болидов Формулы 2 разработан как настоящий гоночный двигатель, в отличие от болидов FPA, в которых используются компоненты стандартного дорожного двигателя. Коленчатый вал, шатун, поршни, клапана и распредвал все сконструировано по новой технологии, и все эти компоненты создавались как золотая середина между наивысшей крепостью и легкой массой. Система сухого поддона картера была переделана, для того чтобы двигатель находился на 35мм ниже, чем у болидов Формулы-Палмер Ауди. Максимальная продолжительная мощность двигателя 400 л.с. с 8250 об/мин. Болид F2 имеет так же функцию кратковременного (на приблизительно 6 сек) увеличения мощности до 450 л.с. Эту возможность можно использовать примерно 10 раз за гонку. Активация ускорения расположена на руле машины. Система управления двигателем, представляет собой последние разработки от Pectel ECU и MQ12, которые дают гораздо большие возможности, чем это реализовано в машинах Формулы-Палмер Ауди. Стандартные 400 л.с. дают возможность разогнаться болиду до скорости более 290 км/ч

Турбина

Турбина GT350 (турбонаддув) представляет собой обновленные компоненты турбины Garrett GT35, с роликовыми подшипниками, созданными для улучшения взаимодействия турбины с регулятором давления наддува, который имеет быструю обратную связь с пневматическим клапаном регулировки наддува. Сделано это для сверхточной автоматической регулировки наддува. (На рисунке изображен чертеж турбины Garrett GT35)

Французские моторы Renault и их «изюминка»

Самое интересное в движке, изготовленном для такого увлекательного и знаменитого соревнования как Фрмула-1, это системы MGU-H и MGU-K. Что же в них такого интересного расскажем чуть подробнее. Надо отметить, что именно эти системы и являются ключевыми элементами формульного французского двигателя.

Новая французская установка оснащена двумя моторами-генераторами, которые способны не только вырабатывать ток, но и действовать в роли элекродвижка. Имя первого – MGU-K, который соединен с коленвалов ДВС и во время торможения собирает возникающую энергию. После этого энергия будет собираться в высоковольтном накопителе. При помощи этой системы во время разгона гоночный болид получит дополнительную мощность. Добавка мощности имеет регламентированный лимит в 120 киловатт, однако, и это уже большое подспорье участнику заезда.

Следующее устройство, именуемое MGU-H, является, пожалуй, самым интересным моментом в гонках этого сезона, так как это электрическая машина, находящаяся на валу турбокомпрессора, и работает она как в одну, так и в другую сторону. Ее способность извлекать энергию из выхлопных газов является явным ноу-хау сезона 2014. Еще одним интересным моментом является то, что правила не регламентируют поток энергии этого устройства, что может дать фору авто, оснащенным именно такими движками.

Видео-презентация как работает новый 2014 года двигатель Ferrari:

История возникновения чемпионата

После неудачных попыток создания Формулы-500 в 50-м году в Германии состоялись первые гонки на автомобилях с двигателем объемом 500 кубических сантиметров (аналог мотоциклетных двигателей).

Тогда же было проведено первое Гран-При Формулы 3 в Монако. Уже в следующем сезоне новая серия дебютировала в Великобритании. Первым чемпионом британской серии стал Эрик Брэндон на автомобиле «Купер».

В течение 3-х лет британская F3 носила хаотичный характер. В сезоне 1954-го был создан Британский спортивный автомобильный клуб организовавший полноценные национальные автогоночные соревнования.

История формулы 3 свидетельствует о том, что в середине XX столетия проводились национальные чемпионаты Дании, Италии и Финляндии. На межнациональный уровень эти соревнования вышли лишь в 70-х годах.

В 1975 году начался розыгрыш Чемпионата Европы (Formula 3 European Championship). Особенностью розыгрыша являются возможность использования 2-литровых двигателей. Эти правила введенные 1974 году сохраняются и по сей день.

Автомобили и их характеристики

F3 выдвигает такие требования к автомобилям:

  • максимальная ширина – 185 см;
  • минимальный вес – 550 кг;
  • колесная база не меньше 200 см;
  • команды не могут использовать в автогоночных сессиях систему контроля тяги, активную подвеску и телеметрию;
  • объем двигателя не должен превышать 2000 кубических сантиметров;
  • максимальная ширина колес – 29,2 см, диаметр – 33 см;
  • гонщики формулы 3 могут использовать лишь МКПП;
  • с 2018-го года обязательно использование системы защиты головы — HALO.

Несмотря на розыгрыш кубка конструкторов в данной категории автоспорта существуют серьезные ограничения касающиеся технических характеристик гоночных болидов.

Одним из них является тот факт, что новую модель шасси производят раз в течение трех лет. У всех участников установлены одинаковые шасси – Dallara F317.

Двигатели делают сторонние производители. Командам остается лишь выбрать подходящего поставщика. В результате ограничений F3 принято считать моноклассом в котором большинство команд использует двигатели Mercedes.

В последнее время конкуренцию «Мерседесу» стараются навязать компании Volkswagen, Toyota и Opel.

Еще одно ограничение – в F3 участвуют лишь автомобили с открытыми колесами. При этом рулевое управление и привод только на 2 колеса. Среди прочих ограничений можно отметить необходимость использования механической КПП (максимум 6 передних передач).

Читать еще:  Volvo повышенные обороты двигателя

Чемпионаты и гоночные серии

Формула 3 условно разделена на 2 основные категории:

  • Действующие чемпионаты

Самым популярным действующим чемпионатом считается Евросерия Formula 3 (FIA European Formula Three).

Она создана на базе основоположников класса Ф3 – чемпионатов Германии и Франции. В сезоне 2005-го чемпионом Евросерии стал будущий чемпион Формулы 1 — Льюис Хэмилтон. Там же чемпионами становились такие известные пилоты как Роман Грожан, Нико Хюлкенберг, Пол ди Реста и Жюль Бьянки.

Сегодня гонщики соревнуются в Бразильской, Британской, Японской, Европейской и Австралийской Формулах. Победы в этих соревнованиях позволяют получить суперлицензию FIA которая предоставляет право пилотировать гоночные автомобили F1.

  • Внезачетные гонки

Категория внезачетных гонок представлена Гран-при Макао и серией Masters (F3 Masters или Masters of Formula 3). Дополнительно проводятся гонки в По и Монако. Наибольшую историческую значимость имеет Гран-При Макао проводимое на уличной трассе. Победителями этой гонки становились Аертон Сенна (1983), Михаэль Шумахер (1990), Дэвид Култхард (1991), Ральф Шумахер (1995), Такума Сато (2001) и Лукас ди Грасси (2005). В серии Masters титул брали Йос Ферстаппен (1993), Нико Хюлькенберг (2007), Жюль Бьянки (2008), Валлтери Боттас (2010) и Макс Ферстаппен (2014).

Россия и Формула 3

Самым ярким представителем России в серии Формула 3 является Егор Оруджев. В сезоне-2014 этот автогонщик выступал за команду «Carlin Motorsport» в британской Ф3. На счету Егора 3 гонки, одна из которых завершилась триумфом. Победа Оруджева состоялась на легендарной британской трассе Сильверстоун.

Liqui Moly в спорте

Чемпионаты мира по хоккею

В Латвии завершилось самое яркое событие в мире зимнего спорта — чемпионат мира по хоккею 2021. Уже пять лет с 2017 года компания LIQUI MOLY неизменно принимает участие в главном хоккейном турнире в роли официального спонсора. В ЧМ-2021 приняли участие 16 сборных со всего мира, а матчи первенства в прямом эфире транслировались на федеральных телеканалах.

Горные лыжи

LIQUI MOLY официальный спонсор Кубка мира по горным лыжам AUDI FIS Ski World Cup. Этапы кубка мира и финал сезона в американском Аспене прошли при поддержке Liqui Moly.

Liqui Moly Team Engstler

С 2008 года LIQUI MOLY является партнером популярной гоночной команды Team Engstler. За это время команда добилась крупных побед на соревнованиях в различных классах автоспорта.

Биатлон

Весной 2021 года LIQUI MOLY в очередной раз стала участником главного биатлонного события. В словенской Поклюке при поддержке компании состоялся чемпионат мира. Настоящими королями этого мероприятия стали норвежцы Тириль Экхоф и Стурла Легрейд, которые выиграли по 4 золотые медали. Российским биатлонистам удалось завоевать 1 бронзовую награду.

Ближайшие события

Гран-при Великобритании, MotoGP

Великобритания, Сильверстоун

Чемпионат по мотокроссу, Мотокросс

Россия, Зарайск

Гран-при Бельгии, Formula-1

Бельгия, Спа-Франкоршам

Этап чемпионата Европы, Гонки на грузовиках

Чехия, Мост

Чемпионат по Шоссейно-кольцевым гонкам, Шоссейно-кольцевые гонки

Россия, Moscow Raceway

16.06.2021 В Германии завершился Mercedes Cup
LIQUI MOLY выступил в роли официального спонсора представительного теннисного турнира.

08.06.2021 Чемпионат мира по хоккею с LIQUI MOLY
В Латвии при поддержке LIQUI MOLY завершился чемпионат мира по хоккею 2021.

26.03.2021 Максимальные скорости с LIQUI MOLY
28 марта при поддержке LIQUI MOLY стартует сезон-2021 в самых популярных гонках Formula-1 и MotoGP.

23.03.2021 LIQUI MOLY снова лучший!
В Германии прошло традиционное голосование среди читателей популярных автомобильных журналов.

18.03.2021 Акция! «Новая жизнь вашего авто»
Совместная акция с официальным дилером КИА «СИМ»

16.02.2021 Рост оборота в условиях пандемии
Центральный офис LIQUI MOLY Gmbh в Германии подвёл итоги 2020 года.

05.02.2021 LIQUI MOLY — лучший бренд 2021
Читатели журнала Auto Zeitung в 11-ый раз подряд назвали моторные масла LIQUI MOLY лучшими!

12.01.2021 LIQUI MOLY на чемпионате мира по гандболу 2021
Компания LIQUI MOLY выступит в роли официального спонсора чемпионата мира по гандболу в Египте.

26.11.2020 Путешествие по Германии с календарем LIQUI MOLY
В Германии прошла фотосессия для традиционного эротического календаря LIQUI MOLY 2021.

19.10.2020 LIQUI MOLY помогает в борьбе с коронавирусом
Компания LIQUI MOLY вновь оказала поддержку парку автомобилей Московской областной станции скорой медицинской помощи.

12.10.2020 Тройной подиум LIQUI MOLY
Читатели популярного немецкого журнала «Classic Cars» выбрали LIQUI MOLY лучшим брендом моторного масла.

17.09.2020 LIQUI MOLY официальный спонсор Лиги чемпионов EHF
Сезон 2020/21 гандбольной Лиги Чемпионов пройдёт при поддержке компании LIQUI MOLY.

07.09.2020 Система онлайн обучения
Стань экспертом по продукции LIQUI MOLY.

27.08.2020 Гран-при LIQUI MOLY
В календаре Moto GP появилась гонка под названием Gran Premio LIQUI MOLY de Teruel

06.08.2020 LIQUI MOLY в автогонках Formula-1
При поддержке компании LIQUI MOLY стартовал чемпионат мира по автогонкам в классе Formula-1.

22.06.2020 Стартовала рекламная кампания LIQUI MOLY
Масштабная рекламная кампания LIQUI MOLY набирает ход по всей России.

19.06.2020 «Королевские гонки» Formula-1 возвращаются
Компания LIQUI MOLY официальный спонсор чемпионата мира по автогонкам в классе Formula-1

09.06.2020 Эрнст Прост лучший руководитель на автомобильном рынке Германии
Глава компании LIQUI MOLY Gmbh признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Германии в 2019/2020 годах.

05.06.2020 Розыгрыш эксклюзивных автомобилей от LIQUI MOLY
Компания LIQUI MOLY объявляет о старте конкурса с розыгрышем эксклюзивных спортивных автомобилей Hyundai i30 N и поездки на чемпионат мира по мотогонкам MotoGP.

27.05.2020 Обновленная линейка автокосметики
Большое пополнение в ассортименте автокосметики LIQUI MOLY. Современные очистители, полироли и другие новинки.

1 — 20 из 322
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector