Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Freelander 2 запуск двигателя

LF до 2010 года

13 500 ₽
20 700 ₽

При наступлении легких похолоданий от -4ºС…-7ºС владелец Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD4 может отметить, что его автомобиль крайне неохотно заводится в холодном состоянии, при этом АКБ у него заряжен, а стартер исправно проворачивает двигатель с нормальной частотой вращения.

Свечи накаливания — это простой нагревательный элемент, и работает он от модуля подогрева свечей, то диагностический прибор не показывает никаких ошибок. Крайне редко при отказе всех 4-х свечей накаливания, ошибка все-таки может быть записана и проанализирована. Но даже если ошибок нет, а автомобиль тяжело или невозможно завести, стоит провести процедуру снятия, проверки и замены свечей накаливания.

Как правило при проверке снятых свечей выясняется что 2-3 из них не нагреваются при подаче на них напряжения, это говорит о неисправности свечей и о необходимости замены свечей накаливания Freelander 2. Процедура замены проста из дополнительных разборок следует снять впускной коллектор, попутно заменив прокладки на нем. Как показала практика свечи накаливания Freelander 2 всегда выкручиваются и не требуется сложных работ по снятию головки блока цилиндров.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля, грязь и пыль с дорожного покрытия загрязняют поверхность радиатора

Двигатель не запускается, стартер не вращает, на щитке приборов надпись РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ЗАБЛОКИРОВАНА

На панели приборов высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА».

Фрилендер 2 дергается, идет черный дым из выхлопной трубы? Проверьте состояние воздушного патрубка.

Течь масла из-под маслоотделителя системы вентиляции картера

Устранение течи АКПП на Freelander 2 / замена сальника АКПП.

Гул при движении в передней части автомобиля могут издавать: автоматическая коробка передач; механическая коробка передач; коробка отбора мощности (или угловой редуктор);

При наступлении холодной погоды владельцы Фрилендер 2 с дизельным двигателем отмечают, что автомобиль стал долго прогреваться до рабочей температуры

Сильный хруст при разворотах и рывки в разворотах автомобиля Freelander 2 могут свидетельствовать о неисправности муфты Haldex

Гул от задней части Фрилендер 2 может говорить о неисправных подшипниках заднего редуктора.

Если Freelander 2 неохотно заводится в холодном состоянии, то следует обратить внимание на работу свечей накаливания

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Второе поколение [ править | править код ]

  • Land Rover Discovery Sport [d]

Land Rover Freelander 2 впервые был представлен публике на Международном мотор-шоу в Лондоне. Для Европы было сохранено привычное название модели. В Северной Америке автомобиль стал продаваться под названием LR2. В презентации автомобиля приняла участие теннисистка Мария Шарапова.

Второе поколение Freelander базируется на платформе EUCD, которая, в свою очередь, базируется на платформе C1.

В отличие от предыдущих моделей, Freelander 2 производится в Халвуде (город вблизи Ливерпуля). Freelander второго поколения обладает увеличенным клиренсом и улучшенными внедорожными качествами. Кроме того, модель обладает улучшенным интерьером с акцентом на большую безопасность пассажиров и водителя. На Freelander 2 также устанавливается модифицированная система Terrain Response (как и на Discovery 3 и Range Rover).

Читать еще:  Что такое сапунит дизельный двигатель

Новый кроссовер получил максимальный рейтинг в пять звезд в Европейской программе оценки новых автомобилей за уровень обеспечения безопасности взрослых пассажиров. Он также заработал четыре звезды в номинации «детская безопасность». В обоих — взрослом и детском — рейтингах Land Rover Freelander 2 получил максимальное количество баллов среди автомобилей своей категории.

Двигатели [ править | править код ]

Диапазон двигателей существенно изменился. В 2012 году изначально устанавливавшийся атмосферный бензиновый двигатель i6 объёмом 3,2 л был заменён турбированным бензиновым 2 литра 240лс 340Нм/1750обм. Расход нового бензинового двигателя по данным бортового компьютера составляет 12.5 литра в режиме город/трасса 80:20. Турбодизельные 2.2 литра 150-190лс(отличаются только настройками компьютера и 150 сильный легко перепрограммируется в 190) 420Нм/1750обм были также существенно доработаны.

Продвижение на рынке [ править | править код ]

Первые продажи на американском рынке начались в 2006 году под названием LR2. В 2007 году вышла версия LR2 HSE, на которую были установлены боковые молдинги и 19-дюймовые колёсные диски. В стандартную полноприводную комплектацию модели входят шестицилиндровый рядный двигатель Volvo объемом 3,2 л и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В Великобритании и России в стандартную комплектацию входит рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель.

Freelander 2 TD4_e [ править | править код ]

Freelander 2 TD4_e оснащён системой «Стоп/Старт», с более экономичным потреблением топлива и уменьшенными выбросами CO2. Система отключает двигатель в моменты, когда машина останавливается и водитель выбирает нейтральную передачу и нажимает сцепление. При отжатии педали сцепления двигатель включается вновь.

Также в систему входит усовершенствованный стартер, который накапливает электроэнергию посредством динамического торможения. Электричество сохраняется в специальных накопителях, которые затем запускают двигатель, благодаря чему снижается нагрузка на аккумулятор и электросистему. Система «Стоп/Старт» стала доступна на моделях Freelander 2 TD4 с весны 2009 года.

Freelander 2 eD4 [ править | править код ]

В 2011 модельном году для европейских рынков становится доступным переднеприводный Freelander 2 eD4. В этой версии отсутствуют системы Terrain Response и Hill Descent Control. В Россию данная модель не поставляется.

Убедитесь, что ключ правильно вставлен в блок управления пуском (SCU), и что ключ соответствует автомобилю (если ключ не запрограммирован или от другого автомобиля, SCU вытолкнет его наружу). Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, должен быть включен режим стоянки (P), а если коробка передач механическая — должна быть включена нейтральная передача.

Проверьте, что в цепи между кнопкой пуска и центральным блоком предохранителей (CJB) нет разрыва или короткого замыкания на массу.

Проверьте, что сеть CAN исправна, т.е. в ней нет разрыва или короткого замыкания. В противном случае CJB, ECM и панель инструментов не смогут обмениваться данными. Проверьте эти модули на наличие соответствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

Читать еще:  Whp двигателя что это

Как проводится ремонт двигателей Land Rover в техцентре LR-Expert

Устранение неисправностей силового агрегата Фрилендер начинается с компьютерной и инструментальной диагностики. Используя новейшее диагностическое оборудование, мастер определит причину поломки и предложит оптимальный вариант ремонтных мероприятий.

Ремонт двигателя включает следующие этапы:

  • демонтаж, разборка и дефектовка агрегата;
  • замена неисправных и изношенных деталей;
  • сборка и установка мотора;
  • тестирование и регулировка.

Обращение в LR-Expert сохраняет гарантию производителя на автомобиль, поскольку мы являемся сертифицированным сервисным центром Ленд Ровер. При этом наши цены на ремонт двигателей ниже дилерских тарифов.

Стоимость ремонтных мероприятий зависит от типа и модификации силового агрегата, характера и сложности неисправности, цены используемых запчастей. Точная цена ремонта и перечень необходимых запчастей определяется после разборки и дефектовки мотора.

Диагностика и ремонт двигателей Land Rover Freelander проводится по записи. Забронировать удобное время визита в техцентр можно по телефону +7 (495) 120-09-26 или заполнив заявку на сайте.

Возможные проблемы ходовой части

Ходовая часть Freelander 2 отличается плавным преодолением препятствий и умеренной жесткостью, улучшающей проезд неровностей и быстро стабилизирующей кузов. Независимая подвеска McPherson спереди и сзади прослужит долго, а вот проблемы у Фрилендер 2 могут возникнуть с подшипниками ступиц. Неисправность сопровождается гулом, отчетливо слышным при движении автомобиля.

Чтобы удостовериться, что дело точно в ступицах выполняется тестовая поездка. Затем машину подвешивают на стенде и прослушивают стетоскопом для локализации гула. Если проблема в передних колесах, то замена ступицы выполняется в сборе, ввиду конструктивной особенности. Ремонт в задней части проще и требует замены одного подшипника.

Примерная стоимость работ

Первое техническое обслуживание будет стоить примерно 15 000 рублей. Третье – 19 000 рублей. Пятое ТО – 15 000 рублей. Шестое ТО будет стоить уже 30 000 рублей, а самое дорогое – 10-е – 65-66 тыс. рублей. Следующие ТО будут стоить столько же. Например, 11-е обойдётся столько же, что и первое и т. д.

Если у вас есть собственный Land Rover Freelander 2, расскажите о сложностях его обслуживания и проблемах, которые могут возникнуть при проведении ТО.

По горам и пригоркам

Новый Discovery Sport по всем признакам стал комфортнее, а в чем-то даже премиальнее. На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась — Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря. В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это… здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье.

Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы. На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче — приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет.

Читать еще:  Двигатель 2tr нет температуры

А вот в горах она себя, несомненно, покажет. Во-первых, благодаря выгодной геометрии (углы въезда, съезда и рампы — 25, 30 и 20 градусов соответственно) и клиренсу в 212 мм. Во-вторых, интеллектуальным внедорожным технологиям, которые предлагает доступная уже в «базе» система Terrain Response 2. В Discovery Sport вполне можно положиться на «автоматику», способную выбрать правильный режим движения — будь то «комфорт», «песок», «грязь» или «трава-гравий-снег» — и распределить крутящий момент между колесами. В то же время опытному водителю предоставлена возможность самостоятельно отрегулировать установки системы для получения оптимального, на его взгляд, результата.

Мы в короткой поездке ничего, конечно, не регулировали, но проверили, как действуют все возможные помощники водителя. Спускались с помощью Hill Descent Control, который на минимальной скорости и практически в режиме автопилота продвигал машину по крутому склону вниз, исключая необходимость «жечь» тормоза. Аналогичная опция — All-Terrain Progress Control — работает и на более пологом участке. Забираться на крутую горку — до 45 градусов! — Discovery Sport тоже умеет. Во время тестов нам пришлось на малом ходу подниматься на испорченном потоком воды участке. В какой-то момент одно из колес потеряло сцепление, но это не смутило электронику. Мгновенно перебросив момент, она вытащила машину на ровную площадку и на трех колесах.

А еще для удобства на пересеченной местности у Discovery Sport есть технология ClearSight Ground View. То есть — прозрачный капот. Это не совсем трансляция онлайн, а своего рода интерпретация кадров, только что сделанных передней и боковыми камерами. Но при небольшой скорости спуска или подъема работает идеально. Выходить из машины, чтобы посмотреть, получится ли проехать в том или ином месте, не потребуется.

Впрочем, в этом весь Discovery Sport. Осталось впечатление, что это машина для тех, кто даже на дикую природу предпочитает смотреть через стекло автомобиля, а в дальних поездках останавливается только на заправках. И в этом она крайне далека от той философии, носителем которой был Freelander. В отличие от той модели, вокруг обновленного Sport никакого культа, конечно, не сложится. Но в этом, кажется, и была задача Land Rover. Зато у кроссовера есть все шансы, чтобы увеличить аудиторию и нарастить продажи.

Новый Discovery Sport будет чуть дороже актуальной версии. Дизельные версии будут стоить от 2 939 000 до 4 082 000 рублей, бензиновые — от 2 930 000 до 4 144 000 рублей. Прием заказов уже открыт, а первые «живые» продажи должны начаться этой осенью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector