Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fsi двигатель не заводится

2л fsi не заводится уже при [Архив] — Фольксваген Гольф Клуб

Volkswagen Passat не заводится в мороз!


Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите:

Не заводится passat b6 2,0 TDI. passat b6 не заводится. Заказав в феврале года у…

Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры.

Если стартер крути, но вяло дело не заводится фольксваген б6 летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.

Не заводится на горячую

#1 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #2 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #3 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #4 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Теоретически может быть дело не в системе питания, а в системе зажигания — управляющие датчики, но тогда должны быть и ошибки, либо еще интереснее — блок управления, жгуты. но все равно должны записаться ошибки

    • Denis_ka нравится это

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #5 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #6 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Только сам блок или контакты, что то сильно сыро ))) там

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #7 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Два раза в сырую погоду был такой глюк. Когда трогаешься начинают выходить из строя осветительные приборы, свет ближний, дальний, поворотники, стопари и т.д. Вся информация выдается на дисплее как сгоревшие электроприборы. Прошло само собой после того как машина пргрелась и стало посуше на улице все лампочки снова сами заработали.

    Предохранитель в блоке предохранителей под капотом (№ 31 кажется зеленого цвета). Сервисная акция была по их замене (кому блоков, кому предохранителей, мне блок меняли).

    На этом предохранителе висит вся перечисленная электрика.

    • Denis_ka, Алексеич и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #8 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Denis_ka и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #9 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    У меня не глох, от других такого сиптома тоже не слышал, только лампочки о неисправностях как новогодняя гирлянда на панели загорались.

    Вчера сам нашел его, заменил все заработало. Может из за этого глохнуть на горячую? Вот уже два дня катаемся и вроде все нормально.

    Просто поменять мало. Нужно хотя бы контакты почистить. У некторых аж выплавлялмись контакты. На форуме tiguans целая тема об этом.

    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #10 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #11 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Denis_ka и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #12 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Не заводится Passat,2.0fsi ! Помогите пожалуйста !

    Добрый день ! Ситуация следующая — машина не заводится , температура — 29 -32. Вчера машина завелась нормально в -29. Сегодня пришел на стоянку за машиной на улице — 32 и машина крутит, маслает, но не заводится. Снимаю свечи, а они залитые. Поставил другой АКБ и сухие свечи — бесполезно ! Крутит, маслает, чихает но не заводится При заводке первое время все нормально, а потом загорается указатель низкого давления красным цветом. В чем может быть причина ? Данный указатель влияет на заводку двигателя ? Бензин залит 92, масло Кастрол 5w-30. Почему не заливаю 95 ? Хуже 92, значительно Раньше заводилась нормально — в прошлые зима — хотя иногда также не заводилась. Вариант с постановкой в теплый боксгараж понятен, но это не выход для меня потому что приходится постоянно ездить и в другие города с ночевой. Помогите пожалуйста.

    P. S. Прошу прощения если баян но такой темы поиском не нашел.

    Читать еще:  Что такое конфигурация двигателя

    Может накануне непрогретую оставил? Может катушка/-ки наипнулися . Ваще трудно представить эксплуатацию 2,0FSI в Новосибе без вебасто .

    тогда бы желтая пиктограмма горела.

    Машина была полностью прогретая. Катушки в норме — недавно менял две умершие.
    Легко представить. Просто реально задолбала уже в морозы под -30 и ниже. Все ездят знакомые, а я как лошара с ними или на такси 🙁

    Меня больше интересут этот вопрос

    Нормально они эксплуатируются и в Новосибирске и в Кемерово. Но с Webasto еще лучше.

    Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:22

    ПассатоВод, сервисная акция 24L7 на машине проводилась?

    Скорее всего BVY. К дилеру на прошивку.

    мож у него полный привод. тогда BVX)))

    Не сочтите за нравоучение!
    Надо менять или машину или местожительства! Эти моторы ПРОБЛЕМНЫ при Ваших морозах.Не помогает ничего. Все меры как то перепрошивки,якобы обновленным ПО,замена свечей ,чистки инжекторов—это максимум на 3 месяца.
    Только теплый гараж или смена этого автомобиля.

    Если была перепрошивка по 24L7, то при этом изменяется алгоритм заводки двигателя. Стартером нужно крутить не менее 4-5 секунд.

    По поводу загарания пиктограмы «масленка», переживать не стоит, просто стартер не раскручивает до нужных оборотов и соответственно низкое давление масла.

    Если длительное время безрезультатно проворачивать стартером двигатель то вылазит такая пиктограмма. Вроде бы страшного ничего нет- просто срабатывает датчик низкого давления масла.

    Этот датчик на завод двигателя влиять не может.

    Я это понял. Этот датчик как то может влиять на заводку двигателя ?

    нет не может, это чисто информационное сообщение.

    BVX заводится беспроблемно

    «Все,о чем я промолчу,мне не повредит»(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

    Добрый день ! Ситуация следующая — машина не заводится , температура — 29 -32. Вчера машина завелась нормально в -29. Сегодня пришел на стоянку за машиной на улице — 32 и машина крутит, маслает, но не заводится. Снимаю свечи, а они залитые. Поставил другой АКБ и сухие свечи — бесполезно ! Крутит, маслает, чихает но не заводится При заводке первое время все нормально, а потом загорается указатель низкого давления красным цветом. В чем может быть причина ? Данный указатель влияет на заводку двигателя ? Бензин залит 92, масло Кастрол 5w-30. Почему не заливаю 95 ? Хуже 92, значительно Раньше заводилась нормально — в прошлые зима — хотя иногда также не заводилась. Вариант с постановкой в теплый боксгараж понятен, но это не выход для меня потому что приходится постоянно ездить и в другие города с ночевой. Помогите пожалуйста.

    P. S. Прошу прощения если баян но такой темы поиском не нашел.

    у моей жены раз было выхлопная труба замерзла (джетта 1.6), только прогрев в гараже теплом помог

    У меня в гараже по утрам -15 ,-17 было, нормально заводился,пока. )

    Так и не могу завести. Уезжал в командировку поэтому машина была не нужна.
    Приехал и вчера решил завести, а стартер не крутит вообще ! Оттащили в теплый бокс, простояла там ночь, отогрелась. Приехал за ней утром и никакого чуда не случилась :-(( Вставляю ключ, нажимаю а в ответ вообще тишина 🙁 Ребят в чем может быть проблема ?
    Стартер умер — вариант конечно, но не думаю.
    Знакомый сказал что может быть причина в контакте коробки, типа стоит в Р а комп считает что в R. Такое может быть ?
    Когда жму на ключ то слышен писк какой-то в районе левой стороны двигателя.
    Я уже не знаю что делать с ним.

    Volkswagen Passat 2.0 FSI 2007 Года, бензин. Запуск двиг. зимой.

    • Тема закрыта

    #1 D1ma

    Хотелось бы узнать, как данная машина справляется с нашим климатом и как заводится в погоду -15 и ниже.
    На Российских форумах есть информация, что 90% машин не заводится когда температура понижается до -10-15.

    Буду рад услышать информацию от владельцев данной машины.
    А так же от людей, которые столкнулись с этим.

    А именно дело в том, что хочу купить данную машину, но есть сомнение с запуском двиг. в холодную погоду.

    • Наверх

    #2 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • 1
    • Наверх

    #3 D1ma

    С какого перепуга бензиновый мотор не заведется при -15? Даже при -25?

    Как я и писал, болезнь движков 2.0 FSI на пассатах B6. 90% случаев при заводке заливает свечи.

    Вот и хочу узнать как у нас, с нашим климатом живут эти двигатели.

    Многие склоняются к: поставить хороший аккум. хорошие свечи и заливать только хороший бензин, но это не панацея от болезни.

    Сообщение изменено: D1ma (30 октября 2012 — 22:19 )

    • Наверх

    #4 Чи да?

    Сообщение изменено: PassQC (30 октября 2012 — 22:21 )

    • Наверх

    #5 D1ma

    Другие двигатели заводятся в холод без проблем.
    Вполне возможно что бензин очень большую роль играет с этим двигателем. От этого хочу услышать отзывы наших владельцев.

    • Наверх

    #6 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #7 olexus

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое скольжение синхронного двигателя

    #8 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #9 basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 236 сообщений
    • Наверх

    #10 hanza78

    • Наверх

    #11 IGORBEL

    • 1
    • Наверх

    #12 D1ma

    • Наверх

    #13 D1ma

    IGORBEL ,
    Если это болезнь машины, то всё равно какое топливо лей, она не пройдёт.

    Ну найдись человек кто сталкивался с этим. уж очень хочу купить эту машину. Но не дизель )

    Сообщение изменено: D1ma (31 октября 2012 — 13:13 )

    • Наверх

    #14 Andruxa77

    D1ma ,
    Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, «зимние» свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.

    D1ma ,
    вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.

    • Наверх

    #15 Fahin

    Никогда в эту ахинею не поверю. -15 — легкий морозец для Европы.

    я тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.

    Может масло они там густое льют, фиг знает.

    у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

    • Наверх

    #16 Andruxa77

    Сообщение изменено: Andruxa77 (31 октября 2012 — 19:07 )

    • Наверх

    #17 TML

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений
  • . Другие 2.0FSI моторы(их 5 или 6) не имеют таких проблем вообще. .

    ))) их поблее чем 5-6))) Умножь на 2
    AXX BWA BPY CAWB CBFA CCTA CCZA BLR BVY CBFA BVZ BVX

    И все двигателя стоят на других авто, Сеате, ауди, шкоде, . кроме BPY

    • Наверх

    #18 IGORBEL

    D1ma ,
    Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, «зимние» свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.

    D1ma ,
    вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.

    Да потому что диллеры тоже разные бывают.Двигатель греется дольше как и на многих других авто ,поэтому и ставят дополнительный отопитель.По причине того ,что из мотора выжато как можно больше для овышения кпд и поэтому отвод тепла в систему ОЖ минимальный.На тоурегах 5литровых если доп отопитель не работает ,то мотор инеем покрыт даже после 1 часа работы в мотор.

    я тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.

    Может масло они там густое льют, фиг знает.

    проблема с электроникой кю7

    #1 Иван1990

    #2 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 286 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant была
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя бмв е39

    Иван1990 сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Иван1990

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 286 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant была
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    Иван1990 сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Иван1990

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 286 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant была
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    Иван1990 сказал:

    Разболтовка состоит из следующих параметров

    Число отверстий в диске для ступичных болтов ( для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Ауди 80 обычно 4-5. На всех дисках отверстия располагаются точно на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов). К примеру можно взять размер обода с Audi 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они располагаются по кругу, диаметром 108 мм.

    Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

    1. с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
    2. с 1986 по 1991 — ауди 80 с кузовом б3.
    3. с 1991 по 1996 год — б4.

    Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа :
    80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50
    80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50
    80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

    RP внезапно заглох и не заводится

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Сообщение отредактировал Carebra: 25 October 2012 — 20:03 PM

    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #3 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Снимешь воздушку с моника, просишь помошника покрутить, смотришь прыскает ли форсунка. Потом проверь есть ли искра на свечах.

    • Наверх

    #4 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Снимешь воздушку с моника, просишь помошника покрутить, смотришь прыскает ли форсунка. Потом проверь есть ли искра на свечах.

    Сообщение отредактировал Carebra: 27 October 2012 — 16:28 PM

    • Наверх

    #5 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #6 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • Наверх

    #7 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Upd. Предохранители все целые.

    Сообщение отредактировал Carebra: 29 October 2012 — 21:29 PM

    • Наверх

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #9 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Питание форсунки 2 средних пина — 2 и 3. 1 и 4 это ДТВВ.

    • Наверх

    #10 vp6bkru

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лен. Обл.

    Питания на форсунке может не быть если обломана проводка где-нибудь или сдох мозг.

    Делал что-нибудь с машиной до этого?

    Проще всего поставить чей-нибудь мозг проверить, это 10 минут.
    Или твой кому-нибудь.

    Сообщение отредактировал vp6bkru: 30 October 2012 — 09:02 AM

    • Наверх

    #11 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #12 Radist_Morze

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Опишу проблему в Вашей теме так как схожа. 1.8РП. В субботу заметил неравномерности в тяге и работе двигателя как на ходу так и на ХХ, в воскрксенье завелся, отьехал, пропал ХХ вовсе (на прогретой машине), мотор работал только при нажатой педали газа. Заводился тоже только с нажатой педалью. С понедельника не заводится совсем. Если долго крутить стартер то с 4-6 попытки периодически начинает схватывать, но все равно не заводится. К десятой попытке завести ,при продолжительнос заводе, схватывает постоянно, но не подхватывает, Такое ощущение что вот вот заведется, но НЕТ.
    Вопросы:
    1) Что и куда надо прыснуть чтобы убедится в неисправности подачи топлива.
    2) Могут ли топливный насос, топливный фильтр(стоят от мотора 1.3, вроде такой же) или погружной насос так влиять на заводку( а так же воздушный фильтр, облединение моновпрыска)
    3) Какие еще есть могут быть причины и их способы их выявления?

    ГРМ менялся полгода назад, все выставлялось и работало норм. Зажигание выставлялось летом.Менялись свечи и ВВ. Менялась крышка трамблера и бегунок, Прокладка моновпрыска и 3датчика Ож, воздушный фильтр, Масло тоже менялось и не уходит. Проводку тоже смотрел, нашел сомнительные провода к датчику Холла, ДПДЗ, возбуждению на гену. Все переделал, ничего не поменялось.

    Если кто из Питера может подъехать помочь (хотябы исключить мозги) отблагодарю материально. Приморский р-н, Оптиков.

    Сообщение отредактировал Radist_Morze: 31 October 2012 — 00:57 AM

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector