Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 3221 технические характеристики двигателя

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Общая информация

Существует три типа ГАЗ-3221 по вместительности:

  • 14 мест;
  • 9 мест;
  • 7 мест.

Некоторые автомобилестроительные предприятия, сотрудничая с ГАЗ, используют машину в качестве основы для своих продуктов. Наиболее популярным примером является Бикас-30, который принадлежит Бийскому машиностроительному заводу.

При проектировании нового автомобиля конструкторы делали основной уклон на улучшение комфортабельности салона. Интерьер преобразился новыми отделочными материалами, сиденья стали мягче и качественнее, получили подлокотники и подголовники. Эти особенности позволяют использовать авто в качестве основного транспортного средства маршрутных такси. На базе микроавтобуса разработано множество модификаций, поэтому его можно встретить во многих сферах.

Салон можно оснастить специализированным оборудованием, чем в начале 2000-х воспользовалось Министерство здравоохранения. Получился комфортный, универсальный и экономичный автомобиль скорой помощи. Габариты позволяют перевозить до трёх больных вместе с парой докторов. Для выполнения специальных операций машину используют в силовых структурах. Горьковское предприятие специально для МВД разработало модификацию, получившую номер «32215». На борт устанавливается различная техника в зависимости от поставленных задач.

По техническому оснащению выделяют две основные разновидности — с задним и полным приводом. Наличие полного привода позволяет добираться в труднодоступные районы, куда не ведут асфальтированные дороги. Не отключаемый привод всех колёс и раздаточная коробка уникального строения обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Дополняет конструкцию межосевой блокируемый дифференциал. Шины имеют широкий диаметр и грунтозацепы.

ГАЗ 3221, 2006 г

Кто ездил на «ГАЗели», тот знает все плюсы и минусы, этого автомобиля. О минусах говорить нет смысла, все и так понятно. Нельзя сравнивать иномарку и наши автомобили, у каждого свои проблемы и недостатки. С иномарками я проработал семь лет, был руководителем по ремонту иномарок и не понаслышке знаю, что выпускают на западе. Как приходится это ремонтировать и эксплуатировать. При моём достатке, многодетной семьи, приходится считать деньги. Моя «ГАЗель» деньги не ест. Всё в пределах нормы. Вы понимаете, почему на «Дакаре» побеждают наши ребята на наших машинах, а не знаменитые мировые лидеры. У нормального мастера и жена, и машина правильно эксплуатируются. ГАЗ 3221 неплохо держит дорогу, легко заводится в любые морозы. При моих частых поездках с детьми, их у меня восемь, да ещё тёща, жена, особенно зимой в машине тепло и уютно. «ГАЗель» идёт мягко, рулевое чётко держит дорогу, тормоза чёткие.

Электрика ни разу не подводила, даже в лютые морозы 2010 года, а тогда температура опускалась до минус сорока. А в машине через двадцать минут «Ташкент». При попадании в болото на даче (проехать там сложно было), «ГАЗель» с трудом, но проскакивала, лишь один раз «засели», но это я сам виноват. Полная машина детей, доски, двести кирпичей, разный хлам, вот и «сели» в болото. ГАЗ 3221 – машина-труженица, тяговая лошадь. Я уверен, её ещё оценят, как «полуторке» будут ставить памятники. Проблема была одна, конструкторами не было продумана высота машины, и надо было бы колёса сделать крупнее. При сильных порывах ветра на высокой скорости машину может сбросить с дороги. У неопытных водителей это случается. На грунтовых дорогах ощущается малый клиренс автомобиля (не надо только говорить, что это машина для города). Хотелось бы и чтобы стеклоочистители были надёжнее. Не считая этих мелочей, машина отличная.

Достоинства : выносливость. Дешевизна в эксплуатации и обслуживании. Настоящая труженица.

Недостатки : мелкие.

ГАЗ 3221, 2008 г

Всем доброго времени суток. Владею этим «чудом техники» отечественного производства 2 года, четыре месяца из которых работаю очень много. До этого машина выполняла малочисленные дачные поездки, когда дом строился, а потом я решил на ней поработать. Имея «энную» сумму на руках, прежде чем начать работать, решил довести до ума ГАЗ 3221. Поменял все, что того требовало, самонадеянно думая, что будет счастье, и буду я много зарабатывать – но не тут то было. ГАЗ 3221 «Газель» стабильно, каждую неделю, а то еще чаще подкидывает сюрпризы. Ну, это, что касается надежности. Ходовые качества этого автомобиля требуют особой сноровки и мастерства. Поначалу машина у меня в горку плохо забиралась, пока я не понял, что лучшая тактика разгоняться перед подъемом и залетать на него накатом, ибо в противном случае двигатель «кончается» (легендарный УМЗ) и ты начинаешь чувствовать спиной, как тебя матерят водители, которые едут за тобой 40 км/ч). Тормоза слабенькие. Кабина большая — можно спать, если что. КПП, кстати, особых неприятностей не доставляет, включается нормально. Ну а если подытожить, то в принципе машина в неделю зарабатывает 25-30 тыс. руб. Стоимость запчастей и ремонта вполне демократичная, хоть и довольно часто приходиться наведываться в сервис. По городу нормально на ГАЗ 3221 ездить, только если поменять зеркала на более крупные с повторителем — иначе авария неизбежна. На дальние расстояния я бы не рискнул на ГАЗ 3221 ехать (1000 — 1500 км.) Я считаю, что если избрал себе путь водителя, то нужно через это пройти. Потому что истина познается в сравнении. Удачи на дорогах.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода инжектора

Достоинства : дешевый ремонт.

Недостатки : частый ремонт.

ГАЗ 3221, 2011 г

Купил в Нижнем Газель Бизнес ГАЗ 3221, новую в салоне, так как у себя на родине прождал заказ 3 месяца, и каждый день меня кормили одними обещаниями. И вот я стал счастливым обладателем автомобиля, 12 мест двигатель УМЗ 4216, путь предстоял неблизкий, да еще и своим ходом. В тот же день я отправился домой, первые ощущения после 100 км — трясет, как на телеге скорость. 60 км/ч, сиденья в салоне ГАЗ 3221 скрипят и шевелятся. Последующее расстояние было проделано со скоростью 80-100 км/ч, через 3-и дня пути в г. Омске поменял масло в двигателе и продолжил свой путь — тряска заметно стала меньше. По приезду в Красноярск поставил ГБО итальянское, бак 95 литров, и снова в путь 1100 км по М-53. Расход составил 13 литров на сотню, сейчас в городе бензина 15-16, газа 18-20 с учетом, что автомобиль зимой не глушится, только на ночь. Хочется отметить, за время перегона ничего не сломалось и не отвалилось, печка хорошая -25 ехал в тапках и майке, масло в двигатель не доливал и все работает, даже омыватель. Кто-то скажет, двигатель плохой — был у меня ЗМЗ 405 который кипел постоянно в пробках, а еще ремень надоело менять, спасало одно принудиловка вентилятора, один плюс — зимой холодильник дома не нужен, у меня есть ГАЗель и как ее не укутывай картонками не закрывай, все равно на трассе выдувает. Этот тянет не хуже до 140 в легкую на бензине, а еще есть такая функция от перегрева двигателя 4216 на холостых оборотах, если кто не знает, отключается один цилиндр и обороты повышаются до 1100 об/мин. В день пробег составляет порядка 400 км, сейчас 24000 км.

Первым делом засвистел ремень генератора — подтянул, отвалилась пластинка заливной горловины и кузова (приварена) — оторвал и выкинул. Утром -39 смотрю, газ «сифонит», стояла на улице, снизу тэна все итальянские шланги в соединениях пропускают газ, даже на редукторе пришлось феном отогревать ставить другие хомуты и все пластмассовые соединения промазать герметиком. И это за 35 тыс.р. И вот однажды в один прекрасный морозный день она начала троить и дергаться поездка на диагностику ничего не дала, только развели руками устранил сам за 5 минут пробило катушку зажигания, что стоит вместо трамблера на втором цилиндре и все стало как прежде. Так что за все время эксплуатации ГАЗ 3221 на ремонт 1 тыс.р. Ни одна контрольная лампочка не горела, а «Джеки Чан» может загореть из-за свечей.

Достоинства : дешевый ремонт.

Недостатки : частый ремонт.

ГАЗ 3221, 2011 г

Сказали мне, что не повезло тебе добрый человек. 5 дней назад купил новую ГАЗ ГАЗель 3221. Выехал из салона. Красота – салон. Все кажется супер — доехал до дома, думаю, дай омывателя налью, налил, пока бегал туда-сюда, смотрю нет жидкости, глядь под капот, все на земле. Бачок с дырой, а еще на нем стоит ОТК (как их после этого назвать). Но приключения еще впереди. Сел поехал. Запах новой машинки, ГУР – «мама дорогая». Но вот левую ногу девать некуда. Это бы ладно. Проехал 10 км и вот начинается. Задергалась бедная, закашляла. Обороты не держит. И загорелся, наконец, «джекичан» (ну проверь двигатель), до салона еле доехал. Глохла каждые 50 метров. Постарел я, в общем, сильно после этого. И что же вот уже 2 дня ищут, в чем там дело. Так и не знают. Механики с «глазами кроликов» бегают, программатор, нервно сжимая, что-то там программируют. В общем, часов через 10 сказали – гуд, забирай паря. Забрал. Метров 200 от салона — тоже самое. Нервный смех. Обратно в салон. Машина там. История повторяется (с программаторами). Пошел домой грустный, полмиллиона забрали, а машины нету. Смотрю, человек в ГАЗели сидит. Шильдик – «бизнес». Думаю, дай подойду, спрошу, мол, как добрый человек, как машинка то? Отвечает — вот 60 тыс. и все без проблем. Обстучал в машине все что можно. Вот думаю суеверный. Говорю, надо же, и без проблем?! Он отвечает — вообще без проблем. Пару подшипников, стойка, печку перебрал, ремень ГУРа. Я говорю — и это без проблем? Да, сказал человек в ГАЗели. Тебе просто не повезло. Подумал вернуть им ее — облазил форумы и оказывается простому парню не под силу это. Кучу бумаг нужно собирать и вообще знать, что да где говорить. Так что спасибо ГАЗу. Нет работы, нет денег, нет машины. Терпеливые мы на русской равнине. Рассказываю теперь, чем все закончилось. Несколько дней мучились ребята на гарантийном ремонте — нашли, наконец. Датчик неровной дороги был «глючный». Ну, надо же такое придумать на ГАЗели. Проехал еще 200 км, вроде пока все нормально. Хотя по мелочи ГАЗ 3221 разваливается. Вчера улетела заглушка с бампера, которая прикрывает стержень крепления кольца для буксировки. Ну почему так все хлипко. Хотя бы рад машину отдали. И еще замечание: в «гарантийке» говорю ребятам, мол, поставьте в книжечке, что я был у вас — они говорят, да зачем, если бы всем ГАЗелям эти записи делали, места бы не осталось через месяц. И я напуганный, и отупевший ушел из салона.

Достоинства : синий цвет.

Недостатки : мне просто не повезло.

ГАЗ 3221, 2011 г

Взял ГАЗель Бизнес ГАЗ 3221, мотор 4216 (бензиновый), 2011 года выпуска, фургон, механика, задний привод, пробег на момент покупки составлял 85000 км. На момент покупки машина не вызывала подозрений на неисправности. Отъездив пару недель, машина начала сыпаться. При пробеге в 87 тыс. км, сломался стартер. Решил сэкономить и заменил китайским. Но он не прожил и недели, намотав еще 1,5 тысяч км пробега. Примерно в это же время пришел конец помпе. Поменял сразу на оригинал, чтобы не получилось как со стартером. Обнаружилось, что ГАЗ 3221 ест масло, решил померить компрессию, в двух цилиндрах она значительно отличалась от остальных. При обнаружении нехватки компрессии, выяснилось, что прогорели клапана. Поставил неизвестной фирмы, так как продавец в магазине уверял, что они хорошего качества. Но и они тоже приказали долго жить. Проехав еще 8 тыс. км, мотор снова «затроил». Проверил заново, в чем беда, заметил, что снова прогорел клапан. В общем, мелких проблем немало. Покупателям совет – готовьтесь к постоянным ремонтам. Ну а так, машина в принципе неплохая, ездить можно.

Читать еще:  Двигатель ej20 расход бензина

Достоинства : ездить можно.

Недостатки : много поломок.

ГАЗ 3221, 2014 г

Классный автомобиль, категория В, а вместительность автобуса, а если в салоне снять сиденья, вообще грузовой. ГАЗ 3221 подходит для работы в городе, за городом, но по асфальтированной дороге. Обзор на дороге просто супер, высоко сидишь, далеко глядишь, на обгонах удобно. Лично мой автомобиль люкс комплектации, поэтому мягкие сиденья, кондиционер для салона оценил летом в жару. Пассажирам комфортно, а когда один едешь можно в салоне отключать и охлаждать только водителя. Удобно парковаться (парктроник есть). Зимой в ГАЗ 3221 теплота. В минус 30 ехали раздетыми, в салоне мощный обогрев. В отпуск ездили большой семьей, самый экономичный вариант получился. Дом на колесах. Спальные места для пяти человек без проблем получились. Первые два кресла сняли и уложили надувные матрасы + задний диван. В обслуживании на ГАЗ 3221 затраты копеечные. Я вовремя за всем следил, поэтому менял масло, ремень, свечи.

Достоинства : стоимость обслуживания. Надежность. Управляемость. Вместительность салона. Комфорт. Мультимедиа. Безопасность.

Недостатки : проходимость.

ГАЗ 3221, 2012 г

Владею этой колесницей полтора года, двигатель Cummins 2.8 Turbo diesel. Первая дизельная машина в моей практике. Стоковая версия ГАЗ 3221 развивает 120 л. с., чип-тюнинг, как для большинства турбомоторов, практически безграничен и позволяет развить мощность вплоть до 170-180 л. с. В этой информации по данному мотору я уверен на 99.9%. Что хотелось бы сказать в целом о ГАЗ 3221. Коробка переключения передач. Это самая слабая деталь, после «кузовщины» разумеется. И дело не в том, что за счёт большой мощности она может попросту разлететься, её просто не хватает, нет её катастрофически не хватает. Чтобы передвигаться на данному автомобиле, если Вы не изысканный гурман, комфортно необходимо держать обороты двигателя в пределах 2300-2600 об/мин, к слову 2500 об/мин на 5 передаче это всего лишь 80-85 км/ч, 100 км/ч это уже 3000 об/мин., вследствие чего, у тебя как у водителя непосильное чувство вины перед автомобилем, за такие страдания. На этом технический момент я завершу. Если кратко, то следите за мотором, меняйте своевременно масло, желательно 7000-8000 км, не перегревайте и будем Вам счастье и благодарность от автомобиля. Расход, по стоимости заправки составляет как у Газели на пропан +/- 200-300 руб. По внешнему виду могут сказать несколько слов — ЛКП не ахти. Место водителя мне нравится очень, все выполнено из довольно таки качественных материалов и весьма эргономично. На этом свой отзыв я, пожалуй, завершу. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Достоинства : динамика. Расход топлива. Дизайн салона.

Недостатки : надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач.

ГАЗель БИЗНЕС

Вместимость груза до 1,5 тонн не мешает автомобилю совершать маневры и справляться с управлением на крутых поворотах даже при полной загрузке, что сложно было бы добиться без улучшенного сцепления и новых амортизаторов передней подвески. ГАЗель БИЗНЕС отлично адаптирована к российским дорогам. Водитель теперь будет чувствовать себя спокойнее и увереннее во время движения даже в экстремальных ситуациях: улучшены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, что сокращает тормозной путь на 3 метра.

Усовершенствованы системы пуска, зажигания и охлаждения. Эксплуатационный срок автомобиля вырос за счет использования в конструкции только качественных составляющих, ресурс ГАЗели БИЗНЕС вырос до 300 000 км.

Еще одним плюсом владения ГАЗели БИЗНЕС является то, что для ее управления не требуется особой категории прав. Достаточно иметь права группы «В». Модельный ряд ГАЗа-3302 так же включает полноприводную ГАЗель бизнес ГАЗ-33027 борт и удлиненный бортовой ГАЗ-330202.

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

  • Длина — 5,5 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,2 м;
  • Передняя колея — 1,7 м;
  • Задняя колея — 1,6 м;
  • Клиренс — 17 см;
  • Радиус разворота — 5,5 м;
  • Масса — 3,5 тонны;
  • Объём силовой установки — 2,89 л;
  • Мощность силового агрегата — 107 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах;
  • Крутящий момент — 220 Нм при 2,5 тысячах оборотах.
Читать еще:  Dodge caravan двигатель троит

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

ГАЗель в деталях — журнал За рулем

Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев — мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла — «газелей» много везде и разных. Исключение — «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель — найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.

«Десятилетняя „ГАЗель“

Стоимость и обслуживание

Перед тем как приобрести усовершенствованную модель, каждый покупатель интересуется, сколько стоит новая газель пассажирская. Цена зависит от комплектации и таких факторов:

типа используемого мотора – дизель или бензин;

длины кузова и вместительность салона;

наличия дополнительных функций.

Стандартный вариант начинается с 1 150 000 руб, а комплектация PRO достигает 1,5 млн руб.

Заказать машину можно напрямую у ТД «ГАЗавто» — партнера изготовителя. А в дилерском центре будет осуществляться обслуживание.

В заключение можно сказать, что газель пассажирская – это новое слово в сфере перевозок. В эргономике она является достойным конкурентом зарубежным собратьям. Этот параметр отмечают как водители, так и пассажиры.

Информация для потребителей

Такая модель серии Бизнес подойдет для тех, кому надоело ездить на старых, часто ломающихся маршрутках. Купить пассажирскую газель предлагается для внутригородских, пригородных маршрутов. В машине есть все необходимое для того, чтобы гарантировать полную безопасность.

Открыв ИП, занимайтесь повседневными перевозками пассажиров или следуйте туристическими маршрутам. Ведь эти сферы деятельности сегодня заметно стимулируются государством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector