Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше делают диагностику двигателя

Мечтаете, чтобы транспортное средство служило вам верой и правдой? Хотите своевременно знать о различных потенциальных проблемах ещё до того, как понадобится дорогостоящий ремонт? Тогда рекомендуем систематически осуществлять компьютерную диагностику авто в Хабаровске! Выбирая услуги компании Авторем27, вы сможете выявить скрытые неполадки и сэкономить деньги на ремонтных работах. Квалифицированные специалисты с богатым опытом, лучшее современное оборудование и индивидуальный подход — все это веские причины выбрать наши услуги. Ещё одно наше преимущество — компьютерная диагностика автомобиля по доступным ценам!

Компьютерная диагностика автомобилей показывает:

  • явные проблемы и дефекты в работе, требующие оперативного вмешательства — ремонта
  • скрытые угрозы, которые могут стать проблемой в ближайшем будущем — привести к поломке через несколько тысяч км пробега
  • степень износа различных узлов транспортного средства
  • имеющиеся системные ошибки, сброс которых нормалиует работу тех или иных агрегатов
  • общую картинку состояния авто, позволяющую делать прогнозы относительно времени эффективной работы машины без необходимости ремонта

Современное компьютерное оснащение позволяет нам выявить дефекты автомобиля в комплексе, а главное — точно и быстро. Практически при любой неполадке авто найти ее причину поможет именно компьютерная проверка.

Мы проводим компьютерную диагностику всех систем автомобиля:

Система ДВС

  • Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок
  • Проверка правильности работы кислородного датчика (определяет перерасход топлива, состояние топливной системы)
  • Проверка состояния датчика массового расхода воздуха MAF (показывает понижение мощности, перерасход топлива)
  • Проверка датчиков температуры охлаждающей жидкости, воздуха
  • Проверка угла опережения зажигания (определяет состояние ГРМ, системы VVT, VTEC)
  • Проверка датчика абсолютного давления MAP (определяется состояние системы впуска воздуха)
  • Проверка состояния дроссельной заслонки (система подачи воздуха)
  • Проверка состояния свечей зажигания
  • Проверка состояния топливного насоса высокого давления (GDI, NEO-DI, D-4 и аналогичных систем)
  • Проверка генератора (система заряда аккумулятора)
  • Проверка дизельных электронных систем Common Real

Система АКПП

  • Диагностика АКПП на наличие ошибок
  • Диагностика вариатора на наличие ошибок
  • Проверка электроклапанов (соленоидов) переключения передач

Система ABS

  • Проверка системы ABS (вспомогательная тормозная система) на наличие ошибок
  • Проверка колесных датчиков системы ABS (равномерное торможение всех 4 колес)
  • Проверка систем TRC, VSC (антипробуковочная система, антизанос) на наличие ошибок
  • Проверка датчиков системы TRC, VSC. (вспомогательные системы торможения)

Система SRS (подушек безопасности)

  • Проверка системы SRS (система подушек безопасности) на наличие ошибок
  • Проверка автомобиля на наличие ДТП (на многих автомобилях сохраняется история в памяти компьютера)

Система EPS

  • Проверка системы электроусилителя руля EPS на наличие ошибок
  • Проверка состояния датчика поворота руля (определяется неисправность рулевого управления, плавность поворота руля)

Дополнительные системы

  • Проверка реального пробега
  • Даты выпуска автомобиля и VIN номер для европейских авто
  • Проверка системы климатконтроль на наличие ошибок (кондиционер и отопитель)

Наш автосервис выполняет два вида работ в рамках комплексной или частичной проверки работы силового агрегата — инструментальная и компьютерная. Последняя ориентирована на получение данных от блока управления и считывание команд и ошибок. Их анализ позволит выявить те или иные сбои, а также просто оценить текущее состояние агрегата.

В рамках инструментальной диагностики бензиновых двигателей и дизелей делается проверка важнейших рабочих параметров, в том числе:

  • Давление масла
  • Состав отработанных газов
  • Показатели давления в цилиндрах
  • Газовое давление в картере

Почему стоит делать компьютерную диагностику в автосервисе Авторем27

  • Безупречная репутация, сотни довольных клиентов
  • Высокий профессионализм сотрудников
  • Отличная техническая база и современное оборудование
  • Индивидуальный подход и учет всех пожеланий клиента
  • Демократичные цены на компьютерную диагностику авто

КОГДА НУЖНО ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ?

Без проведения диагностики двигателя автомобиля начинать его ремонт нет смысла. По результатам тестирования намечается план ремонтных мероприятий.

Часто в преддверии выхода из строя, появляются очевидные признаки. Эти первые «симптомы» должны насторожить. Например, мощность – особенно при сильной загрузке или при движении на уклонах — может снизиться. Даже случайные пропуски зажигания могут говорить о начинающейся неисправности. Акустически, повреждение двигателя может быть выявлено, при необычных звуках в моторном отсеке. Кроме того, на приборной панели установлены индикаторы, сообщающие о неполадках.

  • Сильный перегрев двигателя при незначительных нагрузках;
  • Потеря мощности (15-20%);
  • Слышен стук или грохот при холодном старте;
  • Двигатель глохнет, с трудом запускается;
  • Серьёзно увеличен расход топлива;
  • Чёрный или сизый дым из выхлопной трубы;
  • Громкий стук на холостых и рабочих оборотах, при мигающем датчике давления масла;
  • Неприятный высокий визг;
  • Запах кислоты или гари в салоне.

Качественно диагностируем большинство известных на территории России марок автомобилей:

AcuraChryslerFAWHondaLand Rover Ravon Toyota
Alfa RomeoCitroenFiatPontiac LexusRenaultVolkswagen
AudiDaciaFordHyundaiLifanRoverVolvo
BMWDaewooGeelyInfinitiLincolnSaabVortex
BrillianceDaihatsuGMCIran KhodroMazdaSEATZotye
BYDDatsunGreat WallIsuzu Mercedes-BenzSkodaZX
CadillacDerwaysHafeiJaguarMitsubishiSsangYongГАЗ
ChanganDodgeHaimaJeepNissanSubaruВАЗ (LADA)
CheryDaimlerHavalKia OpelSuzukiТагАЗ
ChevroletDongfengHawtaiLanciaPeugeot TianyeУАЗ
Читать еще:  Асинхронный двигатель силовая схема

Мы рады предложить услуги по компьютерной диагностике двигателя и других систем автомобиля:

  • Блок управления двигателем
  • Бортовой компьютер
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости
  • Кондиционер или климат-контроль
  • Система управления подвеской
  • Система охлаждения двигателя
  • Датчики скорости, масла, уровня износа тормозных колодок
  • Рулевое управление
  • Другие агрегаты, предусмотренные заводом-производителем

Современный автомобиль становится все более сложным. Водители со стажем с грустью вспоминают те времена, когда внезапно остановившийся на дороге автомобиль можно было оживить своими руками за десять-пятнадцать минут, пусть даже изрядно запачкав эти самые руки. Поломку современного автомобиля в полевых условиях своими силами устранить, как правило, не удается. Это своеобразная расплата за снижение расхода топлива, эффективность торможения, удобство управления, безопасность водителя и пассажиров, а также другие составляющие комфорта и надежности, которыми так богаты современные четырехколесные помощники.

Всем управляет электроника. Сложные микропроцессорные системы контролируют все основные процессы, происходящие в двигателе, руководят впрыском топлива, следят за форсунками и клапанами, управляют электрооборудованием, обеспечивают правильную работу тормозной системы. Только так можно добиться максимальной полезности и слаженной работы всех систем автомобиля. Но если в какой-нибудь из этих систем хотя бы один компонент выйдет из строя, или электроника просто неверно истолкует нестандартное сообщение одного из датчиков, в центральный электронный блок управления, который часто называют бортовым компьютером, направляется сообщение об ошибке. При этом работа данного узла может быть блокирована. Если этот узел является жизненно важным для обеспечения работы двигателя, силовой агрегат будет остановлен.

Популярная среди автолюбителей шутка гласит: лучший набор для ремонта современного автомобиля – это набор визитных карточек с телефонами эвакуаторов и предприятий автосервиса, на которых может быть квалифицированно произведена компьютерная диагностика двигателя. Новосибирский автосервис «Орбита» имеет полный комплекс современного диагностического оборудование, необходимого для того, чтобы выявить и устранить все проблемы вашего авто. Имеется оборудование для диагностики как российских, так и иностранных автомобилей.

Подключение диагностического комплекса к электронному блоку управления в российских автомобилях производится через контактную колодку «K-Line», которая обычно находится в салоне под рулевой колонкой или в нише под ящиком для мелких вещей. Интерфейс K-Line является последовательным, и обеспечивает прямое подключение к COM-порту компьютера или к порту USB через специальный переходник-контроллер. В иномарках диагностический разъем ODB находится в моторном отсеке. Все диагностические сканеры поставляются с набором специальных программ, которые позволяют профессионалу увидеть в динамике основные процессы, происходящие в двигателе, оценить пригодность узлов и деталей, синхронность их работы, считать сообщения электронных подсистем и контроллеров об ошибках.

Бывают случаи, когда по коду ошибки сразу находится и устраняется дефектный компонент, например какой-либо вышедший из строя датчик, неисправность которого привела к сбою работы всей системы. Но в большинстве случаев на компьютерную диагностику поступает автомобиль, который уже осматривался на других СТО, но неисправность не была найдена. Чтобы определить скрытый дефект, подчас бывает нужно сопоставить результаты большого количества различных тестов. Только опыт и техническая эрудиция профессионала позволяют найти правильное решение и вернуть автомобиль в рабочее состояние. В автосервисе «Орбита» работают именно такие специалисты.

Чтобы не доводить ситуацию до остановки на дороге, рекомендуется проходить компьютерную диагностику один раз в полгода, желательно перед началом летнего и зимнего сезонов. Эта рекомендация пока не выполняется большинством автовладельцев, хотя цены на услугу в Новосибирске достаточно низкие. Обращение в сервис обычно происходит, когда на приборной доске загорается угрожающее табло «CHECK ENGINE». А ведь до этого лучше не доводить. Нужно срочно ехать на диагностику, если автомобиль стал вести себя «не так» — упала тяга двигателя, ощущаются перебои в работе цилиндров, ухудшилась управляемость, двигатель стал более шумным, замечен нагар в выхлопной трубе, или появились ошибки в работе электрооборудования.

Эксплуатация транспортного средства в таком состоянии довольно проблематична и рискованна. Приезжайте в автосервис «Орбита», и все проблемы будут решены. Мы желаем здоровья вам и вашему автомобилю!

Как делают диагностику

В процедуру диагностики может входить как диагностика технической части, так и диагностика кузова автомобиля. Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих видов.

Читать еще:  Двигатель a14net какой бензин лить

Диагностика технической части

В рамках технической диагностики авто, как правило, проводится проверка:

  • ходовой части
  • электрики
  • двигателя

Диагностика ходовой части проводится на специальном стенде, а при его отсутствии на подъемнике или на « яме».

Диагностика ходовой части

Во время такой диагностики специалисты проверяют:

  • ШРУСы
  • Сайлентблоки
  • Ступичные подшипники
  • Тормозные колодки и диски
  • Трубки и шланги
  • Амортизаторы и пружины
  • Основные рычаги подвески
  • Стойки и втулки стабилизаторов
  • Шаровые опоры
  • Рулевые тяги и наконечники

Диагностика ходовой части на вибростенде

Вибростенд служит для имитации неровностей дороги. Такая платформа оборудована датчиками, которые в ходе диагностики считывают поведение отдельных узлов автомобиля. Далее система сравнивает полученные данные со стандартами, специально разработанными для конкретной марки автомобиля. Считается, что такой способ диагностики ходовой части является наиболее точным.

После диагностики заказчик получает перечень необходимых к ремонту или замене частей ходовой системы. Пример того, так проводится диагностика подвески на вибростенде:

Диагностика ходовой части на подъемнике или на яме

Проверка подвески автомобиля на подъемнике или яме не позволяет получить таких четких данных, как в случае с вибростендом, зато такую диагностику вам могут провести практически в любой СТО в вашем городе.

Для диагностики подвески автомобиля на подъемнике или яме специалист сервисного центра использует подручный инструмент, который позволяет обеспечить ход узлов подвески и оценить их состояние.

Механик фиксирует, какие узлы необходимо заменить и передает эти рекомендации клиенту. Если вы планируете самостоятельно сделать проверку подвески, то вам поможет инструкция из этого видео:

Диагностика электрики авто

При проверке электрики двигателя особое внимание уделяется:

  • Стартеру
  • Генератору
  • Системе зажигания и впрыска

Для диагностики используются сканеры, которые специалист подключает к блоку электронного управления автомобиля и получает подробную информацию о состоянии электронных систем. Кроме того, автоэлектрик применяет мультиметр для проверки напряжения в сети.

Опираясь на полученные данные, автоэлектрик делает выводы о состоянии проводки и электрики автомобиля и дает рекомендации по их устранению.

Диагностика двигателя автомобиля

Для диагностики двигателя на большинстве современных СТО используется компьютер или сканер, который позволяет достаточно быстро получить информацию о работоспособности агрегата и о возможных проблемах.

Результат сканирования, как правило, представлен в виде кодов ошибок, которые диагност затем расшифровывает и определяет точную причину неисправности.

Еще один вариант диагностики двигателя – проверка компрессии. Эта процедура позволяет выявить самые разнообразные неисправности, начиная с естественного износа и заканчивая деформацией поршня из-за недостатка смазки или повышенной температуры в цилиндре.

Для замера компрессии специалисты применяют компрессометр, который подключается вместо свечи зажигания. В ходе диагностики фиксируются показатели для каждого цилиндра в отдельности и на их основании делаются предположения о причинах неисправности.

Что входит в диагностику кузова авто

Кузов – самая дорогостоящая деталь в автомобиле, поэтому он также требует регулярного обслуживания. Диагностику кузова делают, как в официальных, так и в универсальных СТО, а также эту услугу могут оказать частные лица, специализирующиеся на автоподборе.

В диагностику кузова авто входит:

  • Проверка геометрии кузова автомобиля
  • Осмотр лакокрасочного покрытия
  • Осмотр днища

Для осмотра днища и лакокрасочного покрытия используют толщиномеры, фонарики и другие инструменты, позволяющие визуально оценить состояние автомобиля.

Для проверки геометрии специалисты сервисного центра могут использовать измерительные линейки или же целые системы для комплексной оценки геометрии кузова автомобиля.

И если повреждение ЛКП кузова и днища могут быть вызваны неаккуратной эксплуатацией автомобиля, то в случае с нарушением геометрии, можно с уверенностью говорить о серьезном ДТП.

Проводим акции — подробнее о них читайте на отдельной странице сайта. Дарим скидки или предлагаем приятные бонусы.

Гарантийное обслуживание дешевле, чем у официальных дилеров, в среднем на 20-40%.

Предоставляем гарантию. Уверены в качестве своей работы, предоставляем гарантию на выполненную работу. Срок — в среднем 12 месяцев, зависит от вида выполненной диагностики.

Работаем быстро. Комплексная диагностика одной системы автомобиля занимает 1,5–2 часа. У нас не бывает долгих очередей — вам не придется ждать.

Диагностика двигателя и электрики

Диагностика двигателя производится, главным образом, в двух случаях. Во-первых, при покупке подержанного автомобиля, когда возникает естественный вопрос, в каком же состоянии находится его двигатель и каков его прогнозируемый срок службы. Во-вторых, диагностика двигателя проводится в случае возникновения каких-то проблем с ним. Это может быть появление непонятных стуков или шумов, снижение его мощности, «троение», увеличение расхода масла и так далее.

Есть различные методы диагностики двигателя. Есть различные методы диагностики двигателя. Важно не только специализированное оборудование, но и профессионализм и опыт мастера, диагностирующего двигатель.

Первый метод диагностики двигателя – визуальный. Этот метод не требует почти никаких приспособлений. Понадобятся только «свечной» ключ и ключ на 10 для того, чтобы снять крышку корпуса воздушного фильтра. Данный метод больше всего подходит для экспресс-диагностики при покупке автомобиля, кроме того, он является начальным этапом при проведении более детальной диагностики, проводимой с применением определённого оборудования, которую можно назвать инструментальной диагностикой. Кроме того, существует компьютерная диагностика двигателя. Все виды диагностики двигателя вы можете осуществить в нашем автосервисе в Саратове.

Читать еще:  Шевроле круз какой двигатель выбрать

В ходе диагностики двигателя в случае необходимости проводятся замер давления в системе питания, замер давления в системе смазки ДВС, замер компрессии в цилиндрах, определение наличия посторонних шумов, диагностика состояния и уровня эксплуатационных жидкостей, а также диагностика состояния резиновых уплотнителей, приводных ремней и трубок.

Наши специалисты выполняют диагностику инжектора, а также диагностику КПП и АКПП, в том числе проводят проверку на посторонние шумы, осуществляют диагностику уровня и состояния масла, проводят компьютерную диагностику.

Помните, что двигателю автомобиля требуется регулярная проверка для бесперебойной работы; некорректная работа двигателя существенно сокращает срок эксплуатации запчастей всей ходовой части машины. Поэтому в случае появления первого же признака сбоев работы двигателя советуем вам обращаться в наш автосервис в Саратове, чтобы провести качественную и всестороннюю диагностику двигателя.

Наши специалисты осуществят все этапы диагностики двигателя и быстро укажут на неисправности, которые следует устранить – отремонтировать автомобиль вы также сможете в нашем автосервисе в Саратове: мы предлагаем полное обслуживание автомобиля: ремонт ходовой части, замена масла, вклейка стекла, заправка автокондиционеров, развал-схождение, шиномонтаж и многое другое.

Горячая линия

Заявка на обслуживание

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector