Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше заказывать контрактные двигатели

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Мария Петровна » 24 ноя 2020, 14:34

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Ольга » 27 ноя 2020, 21:45

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Ольга » 27 ноя 2020, 21:47

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Ольга » 27 ноя 2020, 21:48

Выясняете какие документы предоставляет Продавец, должно быть: чек, договор купли-продажи, таможенная декларация (если двигатель контрактный). Проверяете договор на предмет прав и обязанностей, часто Продавцы снимают с себя любую ответственность в тексте договора.

Только после всех проверок можно оплачивать.

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Назар » 27 ноя 2020, 21:50

При поиске двигателя или кпп на страницах сети будьте внимательны и осторожны при выборе продавца. Зачастую, набрав в поисковой строке Яндекса или других поисковиков запрос типа: «купить двигатель», «заказать двигатель», или «акпп бу» (вариантов множество), Вы рискуете попасть на одну из страниц Интернет-мошенников. Такие страницы живут недолго и располагаются на бесплатных или «ненадёжных» хостингах.

Владельцы этих страниц регистрируют свои сайты анонимно или на вымышленное имя.

Заказать на таком ресурсе двигатель или кпп можно быстро и очень просто. Зачастую мошенникам даже не требуется много времени для поиска необходимых запчастей. Убедив Вас в наличии двигателя или коробки (могут даже фото выслать) и согласовав стоимость агрегата они просят перевести предоплату за товар (как правило, 50 или 70% от суммы заказа). Естественно когда таких заказов наберётся достаточное, для мошенника количество, сайт прекращает существовать, телефоны меняются, электронная почта забывается.

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Назар » 27 ноя 2020, 21:52

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Назар » 27 ноя 2020, 21:53

Даже заказ запчастей у приличных продавцов (а их в Интернете не меньше чем мошенников) может обернуться для Вас неудачной покупкой в результате невнимательности или халатности с Вашей, да, именно с Вашей стороны. Объясняю почему: заказывая двигатель, коробку передач, да вообще любые запчасти для Вашего авто, Вы рискуете совершить ряд ошибок, могущих привести к покупке неподходящего агрегата или запчасти. Замечу, что продавец при этом виноват не будет.

Оформляя заказ нужно дать продавцу максимум информации о том, что Вы хотите купить. Если, уставший к концу рабочего дня, менеджер примет у Вас заказ типа – «Мне нужен двигатель на OPEL VECTRA 1,8 2001 года», то Вы можете в итоге получить одну из многих моделей ДВС на Opel, выпускавшихся в 2001 году объёмом 1,8l. И совсем необязательно что эта модель движка подойдёт к Вашему авто.

Резюмируя выше написанное, предлагаю Вашему вниманию ряд правил по покупке контрактных автозапчастей в Интернете:

1. Требуйте от продавца копии свидетельств о регистрации, а так же юридический и физический адреса фирмы или ИП.
2. Не переводите деньги на физическое лицо (контакт, блиц-перевод и т.д.) Пусть это даже дешевле будет чем на расчётный счёт фирмы или ИП.
3. Дайте как можно больше информации о товаре, который хотите купить.
4. Требуйте Техническое Описание и фотографии двигателя, акпп, мкпп. Сравните их со своим заказом.
5. Внимательно читайте договор на поставку запчасти или агрегата, требуйте подписи должностных лиц на каждой странице договора и Технического описания (или Спецификации к договору)
6. Уточните перечень документов прилагаемых к Вашему заказу.
7. По возможности требуйте гарантийные обязательства на двигатель или акпп, мкпп.
8. Если продавец находится в другом городе, вспомните, нет ли у Вас знакомых, проживающих там же. Попросите их побывать в офисе фирмы, так вы убедитесь, что фирма действительно существует.
9. Уточните конкретные сроки поставки двигателя акпп, мкпп. А так же название и координаты компании перевозчика.
10. Ещё раз проверьте все десять пунктов этих правил и помните, что даже в крупных и долго работающих на рынке автозапчастей компаниях работают такие же, как и Вы люди. Не злитесь сильно, если Ваш двигатель или коробка передач простояли лишних три дня на таможне (таможенники тоже ведь люди) или задержались на перевалке в транспортной компании (и они тоже люди).
Если Вы обратились в «Правильную контору», то можете не сомневаться – Ваши запчасти приедут к Вам вовремя и это будут именно те, нужные Вашей машине детали. А если немного опоздают с доставкой, в хорошей фирме Вы всегда можете рассчитывать на скидку.

Всем хорошего вечера мужики. Пришёл за советом так как у самого опыта нет в этом деле. Хана двигателю, по каким-то непонятным причинам пропала компрессия в двух цилиндрах. Вот ищу варики с покупкой двигла, раньше проблем не было, а сейчас наслышан про то как тяжело купить двигатель с Крыма. Частенько кидают людей.
Кто поможет советом? Есть нормальные конторы?
Хочется поставить и забыть, задолбали проблемы с двиглом уже надо контрактный двигатель .

Где гарантии,что контракт не нужно капиталить?
Делай свой.

Во первых — двигатель двигателю рознь.
Не плохо бы было марку узнать? И год.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя старлайн а94

Причины потери компрессии всем известны, не обязательно капиталка. Хотя, чаще всего — она, родимая. 🙂

Любая крупная компания по продаже запчастей контрактных, кто не балуется скупкой пробеганных авто.
Посмотреть отзывы, ассортимент, не гнаться за ценой ниже рынка, не переводить оплату на телефон, не вестись на частичную предоплату и оплату при получении, если не хотите получить ящик с камнями.

Всё просто. Не лениться, типа сейчас на дроме дадут 100% совет в общем разделе, а напрячься и загуглить чутка.

двиг на какое авто?

Любая крупная компания по продаже запчастей контрактных, кто не балуется скупкой пробеганных авто.
Посмотреть отзывы, ассортимент, не гнаться за ценой ниже рынка, не переводить оплату на телефон, не вестись на частичную предоплату и оплату при получении, если не хотите получить ящик с камнями.

Всё просто. Не лениться, типа сейчас на дроме дадут 100% совет в общем разделе, а напрячься и загуглить чутка.

Спасибо за совет, но я и так «гуглю» и читаю отзывы о компаниях. Просто может кто-то конкретно где-то заказал и ему всё понравилось. Если не чем помочь — можно не писать про «погугли» и т.д.

Любая крупная компания по продаже запчастей контрактных, кто не балуется скупкой пробеганных авто.
Посмотреть отзывы, ассортимент, не гнаться за ценой ниже рынка, не переводить оплату на телефон, не вестись на частичную предоплату и оплату при получении, если не хотите получить ящик с камнями.

Всё просто. Не лениться, типа сейчас на дроме дадут 100% совет в общем разделе, а напрячься и загуглить чутка.

с такими условиями запчасти никогда не купить)

Во первых — двигатель двигателю рознь.
Не плохо бы было марку узнать? И год.

Причины потери компрессии всем известны, не обязательно капиталка. Хотя, чаще всего — она, родимая. 🙂

Да скотина, если бы это была первая капиталка.

Добро пожаловать

KorMotor — это магазин , в котором можно купить контрактный двигатель или коробку передач в сборе , для машин корейских производителей Kia , Hyundai , Daewoo , SsangYong , Chevrolet . Все наши агрегаты импортируются и проходят диагностику еще до снятия с выкупленных авто. Этим самым Мы страхуем себя и наших клиентов от лишних рисков при покупке БУ моторов и трансмиссий.

Основное наше направление деятельности это розничная продажа контрактных ДВС и КПП с нашего склада. Так же мы предоставляем услуги по установке и доставки нашего товара . При покупке запчастей у нас вы получаете скидку на установку.

Наша фирма была основана в 2009 году и на данный момент является стабильно развивающейся компанией. Мы имеем представителей в таких городах России как Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ставрополь, Пермь, Уфа, Волгоград. Для всех наших партнеров мы предлагаем специальные условия сотрудничества, узнать о которых вы можете просто позвонив нам.

Работая с нами вы получаете:
— Надежного поставщика с опытом работы .
— Гарантию на все агрегаты .
— Оперативность и быстроту обработки запроса- отгрузка в тот же день .

Что в итоге

Как видно, покупка контрактного двигателя имеет больше преимуществ, чем выбор подходящего агрегата на авторазборках, которые находятся на территории СНГ. Дело в том, что на местные разборки автомобилей попадают машины после достаточно жесткой эксплуатации.

Нередко также сказывается стремление владельцев экономить на обслуживании, качестве топлива и ГСМ. Обычно трудно определить пробег автомобиля и историю ТС, с которого снят двигатель, КПП, другие детали и узлы. Если же приобретается запчасть с европейских разборок, ситуация зачастую выглядит иначе.

Главное, подойти к вопросу подбора со всей ответственностью. Нужно знать, на какой немецкой разборке лучше подбирать агрегаты, заниматься выбором самостоятельно или доверить подбор специалисту. Дело в том, что без опыта и знаний определить степень износа достаточно сложно.

При этом качественные б/у запчасти вполне реально найти благодаря обращению к посреднику. Плюсом является помощь в рамках подбора, сопровождение сделки, а также гарантии в случае установки агрегата на партнерских СТО.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.

Продажа двигателя и автомобиля на запчасти: особенности и нюансы данной процедуры. Как продать старый двигатель или весь автомобиль, какие документы нужны.

Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.

Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.

Что значит сокращение ГТД на двигатель автомобиля и для чего это нужно. Газотурбинный двигатель (ГТД), особенности и принцип работы.

Десять сабель

Ряд источников сообщил о финализации российско-индийского контракта на поставку четырех фрегатов проекта 11356 (обозначаемых в ВМС Индии как тип Talwar — «сабля»). Ранее ВМС Индии уже было поставлено шесть кораблей этого типа. Портал iz.ru разбирался в возможных параметрах соглашения.

Читать еще:  Двигатель b20b расход топлива

Замена для англичанина

История проекта 11356 начинается в 1997 году с подписания Россией и Индией контракта на поставку трех многоцелевых ракетных фрегатов, стоимостью в $1 млрд. Корабли, в основе которых лежала советская платформа сторожевика проекта 1135 «Буревестник», а точнее его модификация 11351 «Нерей» для морских частей погранвойск, предназначались для замены в составе ВВС Индии устаревших к тому времени фрегатов типа «Нилгири» — модификации британского типа «Линдер».

В исходном варианте ни противолодочный «Буревестник», ни патрульный «Нерей» Нью-Дели не устраивали. Индии требовался современный многоцелевой корабль, способный действовать как в составе авианосной группы, так и самостоятельно. Это предполагало в первую очередь наличие собственного противокорабельного вооружения и во вторую — совершенствование системы ПВО. Так на будущем индийском фрегате прописался ракетный комплекс «Клаб» (экспортная версия системы, позднее получившей известность под отечественным именем «Калибр»), предназначенный для уничтожения надводных и наземных целей, и зенитный ракетный комплекс средней дальности «Штиль».

Кроме того, была усовершенствована архитектура корабля — надстройки и верхнюю часть корпуса перепроектировали в целях снижения радиолокационной заметности.

Головной фрегат, получивший имя «Талвар», был заложен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в марте 1999 года, спущен на воду в мае 2000-го и передан заказчику 18 июня 2003-го. Несколько дней спустя ВМС Индии получили и второй фрегат — «Тришул», а весной следующего, 2004 года, последний корабль первой тройки — «Табар».

Вскоре был подписан и второй контракт, исполнять который на сей раз было поручено калининградскому заводу «Янтарь». Заметным отличием «Талваров» второй тройки стал усовершенствованный зенитный ракетный комплекс «Штиль-1», в отличие от предшественника получивший вертикальную подпалубную пусковую установку 3С90Э.1 вместо палубной однобалочной М-22. Это резко повысило скорострельность комплекса — до 1–2 секунд между пусками ракет вместо 10–12 на установке прежнего типа. Кроме того, новые корабли помимо «Клабов» могли нести и сверхзвуковые ракеты типа «Брамос» совместной российско-индийской разработки.

Три фрегата второй серии — «Тег», «Таркаш» и «Триканд» — строились с 2007–2008 по 2012–2013 годы. Несколько возросшая продолжительность постройки и испытаний объяснялась как возросшей сложностью нового оборудования, так и нелучшим состоянием завода «Янтарь».

Сапожник без сапог

Переговоры о возможности дальнейшего строительства «Талваров» для ВМС Индии начались еще во время достройки второй тройки фрегатов, при этом Индия одновременно строила на собственных верфях три корабля типа «Шивалик» (тип 17), созданных с большой оглядкой на проект 11356. Однако «Шивалики», представляющие собой синтез российских и западных технических решений и агрегатов, строились долго и дорого, а их надежность внушала опасения, что делало продолжение российской серии всё более привлекательным решением.

Тем временем серия кораблей этого проекта с некоторыми изменениями была заказана и для ВМФ России. Нужно отметить, что за период с 2000 по 2012 год российский флот получил только один боевой корабль подобного класса — фрегат «Ярослав Мудрый» проекта 1154. Постройка корабля, заложенного еще в 1988 году, была остановлена после распада СССР и возобновлена в 2000-х с ростом военных расходов. Однако устаревающий корабельный состав требовал замены, и флот рассматривал «индийский» проект 11356 как один из основных вариантов.

Фрегат «Адмирал Григорович»

Его конкурентом был значительно более продвинутый по составу вооружения и оборудования фрегат проекта 22350. Головной корабль этого типа — «Адмирал Горшков» — был заложен в 2006 году, и к 2009 году стало ясно, что ввод его в строй быстрым не будет (в настоящее время, в феврале 2018-го, предполагается, что испытания «Горшкова» завершатся к осени этого года). Итогом стало решение о заказе шести фрегатов проекта 11356, которые, в силу отработанности конструкции, могли быть построены значительно быстрее. Предполагалось, что все шесть кораблей войдут в состав флота в 2015–2016 годах.

Первая тройка фрегатов для ВМФ России — «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров», заложенная в 2010–2012 годах, была сдана флоту в 2016–2017 годах, при этом «техническое лицо» проекта менялось уже в ходе постройки кораблей, что привело к задержкам. Ввод второй тройки, получившей имена «Адмирал Бутаков», «Адмирал Истомин» и «Адмирал Корнилов», планировавшийся с учетом всех задержек на 2017–2018 годы, в итоге не состоялся по политическим причинам.

Крымский кризис 2014 года и последовавшие за ним события привели к разрыву военно-технических связей России и Украины, прекратившей поставки в РФ корабельных газовых турбин, которыми, в частности, оснащались фрегаты проекта 11356.

Спущенный на воду корпус строящегося фрегата «Адмирал Бутаков»

Результатом стал серьезный сдвиг сроков ввода кораблей «вправо» — двигатели украинской сборки нужно было чем-то заменять. Возможность замены появилась с запуском в Рыбинске испытательных стендов для газотурбинных энергетических установок, что позволило наладить их финальную сборку и испытания в России. Вместе с тем ясных комментариев о судьбе второй российской тройки пока так и не поступало, а собственником кораблей по-прежнему является Минобороны России. При этом нужно отметить, что для достройки этих кораблей с украинскими двигателями на экспорт препятствий нет — достаточно обеспечить формальную передачу энергетических установок не России, а Индии.

Читать еще:  Два такта работы двигателя

История с продолжением

В настоящее время обстановка, если верить имеющейся информации, выглядит следующим образом. Предположительно подписанный между Россией и Индией контракт стоимостью в $3 млрд предполагает передачу Индии четырех кораблей ценой 750 млн каждый. Два из них должны быть построены на заводе «Янтарь», два — в Индии, при этом в стоимость контракта, предположительно, входит модернизация мощностей верфи Goa Shipyard Ltd, на которой будет строиться вторая пара. Более мощные индийские верфи — Garden Reach Shipbuilders&engineers в Колкате и Mazagon Dock в Мумбае — будут заняты строительством фрегатов проекта 17А (усовершенствованного и увеличенного в размерах преемника «Шиваликов»). Первый корабль должен быть передан заказчику в начале 2022 года. Изменения в «техническом лице» проекта по сравнению с предшественниками пока неизвестны.

Вместе с тем в январе 2018 года заместитель министра обороны России Юрий Борисов сообщил, что три корабля проекта 11356, ранее заказанные для ВМФ России, всё же будут достроены, но уже с использованием российских энергетических установок.

Фрегат «Шивалик» во время ходовых испытаний

Исходя из этого, наиболее вероятным вариантом развития событий выглядит закладка для Индии двух новых корпусов на «Янтаре», а затем в Гоа, учитывая, что достройка любых двух единиц из трех уже строящихся могла бы быть завершена максимум в течение 1,5–2 лет, а не контрактных четырех. Под вопросом остается оснащение перспективных кораблей, которое очевидно изменится, даже если предположить, что треть стоимости контракта уйдет на модернизацию верфи. Из наиболее вероятных изменений можно предположить, в частности, оснащение их новейшими зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами «Панцирь-М» вместо установленных на предшественниках «Каштанов».

Будет ли этот заказ последним? Ответ на этот вопрос зависит от того, как Индия справится с весьма амбициозной программой строительства фрегатов проекта 17А. Вероятность нового заказа прямо пропорциональна сложности этого проекта, включающей и технические, и политические риски. А их немало.

Что означает «контрактный» двигатель?

Контрактный узел – это бывший в употреблении оригинальный агрегат, имеющий идеальное техническое состояние, документы и не использовавшийся на территории России. В основном двигатели и коробки передач демонтируются с автомобилей с маленьким пробегом после ДТП, обладая приемлемой стоимостью и хорошим потенциалом.

Контрактный двигатель не нуждается в обкатке и надолго продлит жизнь вашему четырехколесному другу.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите высококачественную коробку передач или двигатель по доступной цене.

Компания КАРПЛАЗА является оптовым поставщиком контрактных двигателей из Кореи, Японии, стран Евросоюза и США.

В наличии всегда более 5 000 контрактных двигателей с минимальными пробегами.

Дизельные контрактные двигатели на иномарки с пробегом до 100 ткм, бензиновые контрактные двигатели до 80 ткм.

Как официально зарегистрировать бизнес?

Как заработать на продаже контрактных двигателей

После того как учредитель компании определился с конкретной спецификой работы, он должен решить, какая организационная форма будет наиболее удобной. Стоит учитывать такие особенности, как возможность сотрудничать с крупными компаниями, в том числе иностранными, а также открывать бизнес в партнерстве с другими лицами. Обе возможности предоставляются только компаниям – юридическим лицам. Если учредитель предприятия планирует развиваться в одном из этих направлений, стоит сразу оформить статус ООО. Такая форма будет немного сложнее по своей организации и потребует значительных финансовых вложений, однако в итоге дает больше перспектив.

Регистрация формы ООО предполагает следующие действия:

  • составление устава предприятия. В этом документе сообщается род деятельности фирмы, ее официальное название и юридический адрес;
  • внесение уставного капитала. Для большинства видов предприятий сумма уставного капитала должна составлять не меньше 10 тысяч рублей;
  • составление решения о создании ООО;
  • если предприятие будет иметь 2 и более владельцев, обязательны протокол собрания учредителей, а также информация о распределении долей между всеми учредителями;
  • решение о назначении генерального директора предприятия. Им может быть как владелец компании, так и другое назначенное им лицо;
  • копии личных документов каждого учредителя (паспорт и ИНН) и квитанции об уплате госпошлины.

Этот перечень документов необходимо подать в отделение ФНС, сопроводив его заявлением, заполненным по установленной форме. Срок регистрации юридических лиц – до 14 рабочих дней.

Если учредитель предприятия создает компанию по продаже контрактных двигателей единолично и не планирует непосредственно сотрудничать с международными и иностранными организациями, вполне достаточно будет основания ИП. Преимущество этой формы еще и в том, что стать индивидуальным предпринимателем может практически любой гражданин в возрасте 18 лет и старше, предъявив только копии паспорта и ИНН и написав заявление, форму которого также можно взять в налоговой инспекции. В этом случае также необходимо уплатить госпошлину, но при основании ИП ее размер будет немного меньшим и составит 800 рублей.

Срок рассмотрения заявления на регистрацию ИП и выдачи соответствующего свидетельства – 3 рабочих дня.

Независимо от выбора организационной формы, подавая заявление, нужно указать в нем подходящие деятельности будущей компании коды ОКВЭД, которые определяются по актуальному на момент регистрации классификатору.

Таким образом, хорошей альтернативой продаже новых двигателей и других запчастей для автомобиля будет торговля контрактными двигателями. Прежде чем начать такой бизнес, следует получить определенные знания и навыки в этой области бизнеса, а также осуществить должное планирование собственного дела.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector