Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлическая опора двигателя что это

Якобы они были порваны, хотя, на первый взгляд, я этого не заметил. В итоге, решил менят всё.

Когда поменяли нижнюю опору, зазор на подушке сразу увеличился примерно на 3 мм. А это уже говорит о том, что эта опора действительно была неисправна.

Нижняя опора Нижняя опора Как видно гидравлическая подушка двигателя хонда цивик этом фото, нижняя опора порвана и имеются следы того, что подушка сильно проседала и внутри отпечатался рельеф. При переключении селектора в режимы D — N — S, вибрация удачно пропадала. Проехавшись сотню метров пробую снова включить R, вибрации.

Пошарив по форумам узнал что это правая гидроопора двигателя. Охренев от цен нашёл её в магазине Хондавод у нас в Кемерово на улице Сибиряков-Гвардейцев.

Со скидкой она мне обошлась в ! Упакована она была в обычную коробку с фирменной наклейкой! Дождавшись выходных рванул в гараж! Приехал, открыл капот и начал ослаблять гайки крепления подушки.

Делал примерно так же как по мануалу Civic 4D, кому нужно, выложу потом Сначала отвинтил крепления верхней опоры, ничего интересного.

Honda 50820SNBJ02 Подушка ДВС правая

Затем крепление подушки к двигателю. Здесь уже интереснее!

Под маты попали 2 гайки и 1 болт! Под номером 1 болт трудно достать, мешает трубка кондёра и трубки АБС. Получилось подлезть накидным ключом по моему на 12! В первую очередь, что бросается в глаза — это болт крепления алюминиевого кронштейна к основе гидравлическая подушка двигателя хонда цивик. Данный болт на заводе, всегда закручивается роботом. После затяжки, робот ставит одну или две разноцветные точки на шляпке болта. Обязательно должен быть заводской номер, напечатанный черным цветом на обратной стороне алюминиевого кронштейна.

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA CIVIC

Разглядеть его можно между кронштейном и основной частью опоры. Алюминиевый кронштейн, в местах прилегания, должен быть отшлифован до блеска.

В углубления кронштейна, робот так же ставит точки разной краской. Если посветить фонариком внутрь черного кронштейна резиновой части опоры, можно увидеть, что низ резиновой части, имеет шершавую, матовую поверхность.

Гидравлическая опора двигателя

#1 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    Сообщение отредактировал Pentax: 02 July 2009 — 08:45 AM

    • Наверх

    #2 KoЯdaN

  • Пользователи
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дубна — Москва
    • Наверх

    #3 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
    • Наверх

    #4 BAC

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    гидравлика мягче, на ней машину не так колотит.

    проверить — открыть капот, поставить на ручник подергать мотор передачей и газом — прыгает сильно — менять, не сильно — не менять. Можно в неё просто позырить — есть трещины — плохо, нет трещин хорошо. Из неё обычно верхний болт вырывает.

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя мерседес

    #5 KoЯdaN

  • Пользователи
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дубна — Москва
    • Наверх

    #6 BAC

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    угу. 1.6ТД 60 сильно акиренно мощный мотор.

    • Наверх

    #7 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
    • Наверх

    #8 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    нет, слава Богу «живой»

    • Наверх

    #9 KoЯdaN

  • Пользователи
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дубна — Москва

    Сообщение отредактировал KoЯdaN: 02 July 2009 — 16:21 PM

    • Наверх

    #10 BAC

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    KoЯdaN, главное чтоб ты к тому времени весь свой не растерял 😉 (без обид, глаз за глаз)

    Кроме этого у дизеля момента чутка поболей, которым эту опору и рвет.

    • Наверх

    #11 KoЯdaN

  • Пользователи
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дубна — Москва

    KoЯdaN, главное чтоб ты к тому времени весь свой не растерял 😉 (без обид, глаз за глаз)

    Кроме этого у дизеля момента чутка поболей, которым эту опору и рвет.

    ты чего от меня то хотел. если ты тупой и не понимаешь столь емкую фразу (мощьный и нагруженый) тогда лучше вообще не встревай. очередное умнило

    для тех кто в танке дизел это мотор нагруженый моментом. андерстенд

    и уж если пошла такая пьянка. то немцы никогда в жизни не ставили гидроопоры на дизеля в стоке. гидры стояли на KR PL 9A PG онли. см. етку

    Сообщение отредактировал KoЯdaN: 02 July 2009 — 16:53 PM

    Какие подушки двигателя лучше: фирмы-производители

    Опираясь на рейтинг, составленный опытными автолюбителями, можно определить перечень из трех качественных производителей, специализирующихся на опорах ДВС:

    SASIC

    Французский поставщик автомобильных деталей. Производит опоры двигателя преимущественно для европейских моделей авто: Sitroen, Renault, Saab, Volkswagen и т. д. Может похвастаться высоким качеством продукции. Из недостатков – высокая стоимость подушек ДВС.

    LEMFORDER

    Баварский производитель автозапчастей, охватывающий большинство отечественных моделей (ВАЗ, ГАЗ, и т. д.). Изготавливает хорошие подушки двигателя из высококачественной резины, с предварительной антикоррозийной обработкой стальных элементов.

    Эффективность поглощения вибрации достигает 100%. Единственный недостаток – высокая стоимость деталей.

    FEBEST

    Бюджетный производитель, представляющий в своем ассортименте опоры ДВС для всех российских, баварских, китайских и европейских моделей авто. По качеству сборки деталей не уступает место более дорогим брендам.

    Из недостатков: высокая вероятность приобрести подделку под логотипом FEBEST.

    При выборе детали от качественного производителя следите за тем, чтобы на коробке были указаны правильные контакты компании (можно сверить в интернете) и присутствовала пометка соответствия сертификатам ISO 9001 или 9002. Иначе есть шанс приобрести подделку низкого качества.

    Читать еще:  Ваз 111730 какой двигатель

    Подушка двигателя

    Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры. Данная смазка может разъесть сайлент-блок, и опора выйдет из строя. Также не лучшим образом на резиновую часть подушки влияет и охлаждающая жидкость. Пробои в системе нужно сразу ликвидировать. Помимо треснутой ГБЦ еще и тосол из расширительного бачка попадет на резинотехнические детали.

    Это не лучшим образом скажется на их ресурсе. Важно помнить, что эксплуатировать автомобили со сломанными опорами не только неприятно, но и в некоторых случаях небезопасно.

    Как определить, что опора агрегата вышла из строя Часто начинающие водители не знают, как диагностировать неисправность подушки двигателя. Признаки такой поломки часто путают с чем-то другим.

    Первый сигнал о поломке опоры — это неприятные звуки вроде щелчков или стуков в передней части авто в начале движения или при торможении. Еще один признак выявляется при движении по неровным дорогам.

    Такая езда обязательно сопровождается характерными ударами в передней части автомобиля. Также о неисправности подушки может сказать и внезапно появившаяся вибрация. Иногда при движении по плохим дорогам может отдавать в рычаг КПП.

    Это все говорит о том, что есть неисправность подушки двигателя.

    Признаки эти необходимо учесть и затем выполнить диагностику. Порой определить поломку опоры бывает очень сложно.

    Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус

    Обычно автолюбители списывают вибрации на то, что мотор недостаточно прогрет и часто на них просто не обращают должного внимания. Характерный признак, который расскажет о выходе детали из строя, — скрип. Способы диагностики Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя.

    Далее необходимо проверить состояние опор. Для того чтобы удостовериться в целостности этих деталей, понадобится домкрат и любые опоры — пни из дерева, поддоны, покрышки. Также желательно заготовить монтировку или же толстую палку. Давайте рассмотрим, как определить неисправность подушки двигателя. Для этого рекомендуется установить автомобиль на максимально ровную поверхность. Затем машину нужно поднять при помощи домкрата, далее под двигателем следует установить подготовленную опору. Это может быть бревно или еще что-нибудь.

    Визуальный осмотр Проверить, в каком состоянии находятся опоры силового агрегата, можно визуально. Для этого владелец должен лечь под автомобиль и осмотреть опоры. При осмотре можно выявить затвердевшую резину, трещины и порывы, расслоение — это на самом деле отсоединение металла от резины.

    Проверка люфтов Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову. Для полноценного осмотра специалисты рекомендуют с помощью палки либо монтировки покачать подушки из стороны в сторону. Если удалось обнаружить большой люфт в местах, где опора двигателя крепится к кузову, тогда можно выполнить самостоятельный ремонт. Но также можно поехать на СТО и устранить проблему там.

    Читать еще:  Что такое потенциал двигателя

    То же самое касается устройства и расположения таких деталей, как подушки двигателя.

    Это проявляется на холостых и на более высоких оборотах. Двигатель будет дергаться неестественно. Это сигнал владельцу о необходимости проверки опор или их замены. Второй признак — это подергивания руля. Колебания рулевого колеса зависят от частоты работы силового агрегата. Еще о вышедших из строя подушках может сказать коробка передач.

    При движении будут выбиваться передачи. Правая — гидравлическая, левая — опора коробки передач.

    Грозит ли гидроопорам исчезновение?

    На автомобилях высокого класса гидроопоры нашли широчайшее применение. К обычной резино-гидравлической опоре инженеры добавили систему с клапанами, которая управляется электроникой автомобиля. Это может быть регулировка с помощью давления масла, электрических импульсов или специального вакуума, которая происходит в зависимости от нагрузки на мотор. Сложная конструкция гидравлических опор применяется, например, на автомобиле Lexus RX с 1998 года.

    В 2010 году на автомобиле Porsche 911 GT3 стали применяться подушки с бесступенчато-изменяемыми показателями. Конструкция оборудована катушкой, которая создает магнитное поле и содержит специальную ферромагнитную жидкость. Особенность этого изобретения в том, что жидкость меняет свою вязкость в зависимости от сигнала, который подается на катушку. Таким образом, опора может произвольно и постепенно изменять свою жесткость, практически полностью гася колебания работающего двигателя. Эта конструкция отличается большой сложностью и оправдана только на дорогих автомобилях премиум-класса. Особенно актуальной такая система оказалась на двигателях, которые имеют систему отключения нескольких цилиндров. При этом двигатель резко меняет амплитуду и частоту вибрации, и гидроопора способна сопротивляться этим скачкам наиболее эффективно.

    Интересный факт состоит в том, что разработкой активных гидроопор с применением ферромагнитной жидкости занимались еще советские ученые. Происходило это в 1980-х годах в Институте машиноведения им. Благонравова Российской академии наук. Целью этих исследований было достижение синхронных изменений свойств опоры в зависимости от характеристик работы двигателя. Такие системы применялись в промышленности, но на советских автомобилях реализованы никогда не были

    На сегодняшний день можно сказать, что эволюция гидравлических опор достигла своего пика. Разрабатывать более сложные и дорогостоящие узлы не имеет смысла, особенно ввиду того, что двигатели внутреннего сгорания потихоньку уступают место альтернативным вариантам. В электрических автомобилях нет необходимости в сложных управляемых конструкциях, так как роторный электромотор изначально хорошо сбалансирован. Он не выдает таких сильных вибраций, как двигатель с кривошипно-шатунным механизмом, поэтому гидроопоры постепенно уходят в прошлое, уступая место новым технологиям.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector