Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлическая система запуска двигателя

Мини погрузчик ANT-750

Эксплуатационная масса 3140 кг

Номинальная грузоподъемность 750 кг

Мощность двигателя 38кВт / 50 л.с.

Объем двигателя 2,2 л.

Максимальная скорость 0-12 км/ч

  • Технические характеристики


Кабина и управление мини погрузчиком АНТ-750

Минипогрузчик управляется двумя джойстиками. Например, правый поворот – это отклонение левого джойстика вперед, а правого назад. Двигаться вперед/назад можно наклонив оба джойстика также вперед/назад. Газ регулируется с помощью ножной педали, но точнее дозировка газа ручным рычагом (находится справа от оператора). Управление простое и интуитивно понятное. Правый джойстик управляет опусканием/поднятием стрелы с ковшом. Левый джойстик изменяет наклон ковша: захватить грунт или высыпать его. На правом джойстике есть кнопки для работы с дополнительным навесным оборудованием. Если оператор встает с кресла, то срабатывает «датчик безопасности», отключающий джойстики. Пока оператор не сядет в кресло, никаких действий не последует даже при работающем двигателе.

Из кабины осуществляется контроль над всеми жизненно важными функциями минипогрузчика, такими, как температура охлаждающей жидкости двигателя, давлением масла двигателя и температура гидравлического масла. Отметим, что рабочая зона освещается 2-мя галогеновыми фарами

Двигатель фронтального мини погрузчика ANT-750

Модель – Perkins 404 D-22 (Великобритания)

Система охлаждения – жидкостная

Полная мощность двигателя – 38 кВТ/ 51 л.с.

Рабочий объем двигателя – 2,2 л

Количество цилиндров – 4

Расположение цилиндров – рядное

Частота вращения коленчатого вала – 2800 об/мин

Общий объем системы смазки – 10,6 л

Общий объем системы охлаждения – 8 литров

Гидросистема фронтального минипогрузчика ANT-750

Гидравлическая система хода с приводом замкнутого цикла. Рабочая жидкость подается насосом в гидромотор, а оттуда возвращается во всасывающую полость насоса, минуя бак. В гидравлической системе с регулируемыми насосами и гидромоторами направление и скорость вращения исполнительного механизма напрямую зависят от изменения рабочих объемов насоса или гидромотора, или одновременно от того или другого. Такой тип системы дает возможность бесступенчато регулировать скорость движения и частоту вращения приводного двигателя, максимально использовать его мощность, повышать коэффициент использования, улучшать эксплуатационные качества техники. Кстати, можно одновременно двигаться вперед и поднимать стрелу с ковшом.

Тип насоса – насосный агрегат (тандем) – DANFOSS

Тип гидромоторов – 2 героторных мотора DANFOSS

Распределитель – 3-х секционный DANFOSS

Система охлаждения – от вентилятора двигателя

Функция выравнивания ковша – автоматическая

Контур привода хода

  • Поток – 78 л/мин
  • Давление предохранительного клапана- 280 bar
  • Поток – 43 л/мин.
  • Давление предохранительного клапана – 27 bar

Контур рабочего оборудования

  • Поток – 61 л/мин.
  • Давление предохранительного клапана – 180 bar
  • Давление реактивных клапанов – 220 bar

В шасси минипогрузчика используются по две цепи с каждой стороны (предварительно натянутая роликовая цепь со звездочками в герметичном картере цепной передачи, смазываемой маслом). Гидравлические тормоза встроены в гидромотор.
Минипогрузчик ANT1000 – многофункциональная техника, укомплектованая дисками 9,75” – 16,5” FO и шинами 12-16,5, способная решать многие задачи и работать там, где применение больших машин невозможно.

Читать еще:  Двигатель 406 для какой машины

Основные данные

Передние мосты с механическим передним приводом (МПП)

Усиленный передний мост с МПП имеет следующие преимущества над мостом с приводом на два колеса (2WD) при работе на скользких почвах:

  • Улучшенное сцепление с грунтом — снижает пробуксовку колес с малой балластировкой трактора
  • Увеличение срока службы благодаря снижению пробуксовки колес
  • Улучшение тяговых способностей агрегата
  • Уменьшение уплотнения почвы
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для более интенсивных операций
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для повышения продуктивности
  • Лучшие показатели потребления топлива

Преимущество выражается в снижении стоимости проводимых операций и повышении производительности (рентабельность, производительность):

  • Более высокая производительность трактора
  • Снижение расхода топлива
  • Уменьшение износа деталей

Передний мост МПП позволяет выполнять крутые повороты при движении по поворотной полосе или работе внутри помещений для скота и в узких пространствах в целом. Встроенная функция стабилизатора угла продольного наклона поворотного шкворня повышает стабильность и точность рулевого управления, а также обеспечивает хорошее сцепление на поворотах.

Передний мост обеспечивает автоматическое включение и выключение переднего дифференциала для оптимальной производительности на глинистой почве.

Гидравлическая система с открытым центром — давление и подача по мере необходимости

Гидравлическая система с открытым центром (постоянный поток) обеспечивает поток гидравлического масла по двум гидравлическим контурам для сухого сцепления и трем гидравлическим контурам для сцепления в масляной ванне.

Насос двойного действия (сухое сцепление) подает масло в навесное оборудование и рулевую систему, а насос тройного действия (сцепление в масляной ванне) также обеспечивает смазку трансмиссии.

  • Максимальное давление в системе 195 (+/- 5) бар
  • Конструкция насоса двойного действия для трансмиссии с сухим сцеплением
  • Конструкция насоса тройного действия для трансмиссии с мокрым сцеплением (из-за третьего насоса)
  • Две или три системы: смазка рабочего оборудования, рулевого управления, трансмиссии (только для мокрого сцепления)
  • Системы функционально разделены, что позволяет обеспечить полный поток масла при работе с орудиями.
  • Использование общего бака повышает удобство технического обслуживания
  • Давление и поток одновременно доступны для любой задачи
  • Повышенная производительность системы и улучшенное охлаждение
  • Максимальная производительность без перегрева

Преимуществами являются экономия и простота использования, а также эффективность (производительность, рентабельность)

  • Более простая система ускоряет обслуживание и увеличивает общее время работы машины
  • Высокая гидравлическая мощность
  • Простота обслуживания
  • Снижение расходов на обслуживание

Модели

Производительность насоса для
рулевого управления при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

Производительность насоса для
трансмиссии при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

Читать еще:  Это параметры работы 406 двигателя

Производительность насоса для навесного оборудования при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

При оборотах двигателя

Дизельный двигатель John Deere PowerTech E создан на основе надежной и проверенной технологии (модели с мощностью 110 и 135 л. с.)

4-цилиндровые двигатели, разработанные и произведенные компанией John Deere, — это мощные, производительные и надежные «рабочие лошадки».

Испытанный двигатель объемом 4,5 л с двумя клапанами на цилиндр и топливной рампой высокого давления (HPCR) имеет превосходные характеристики мощности и крутящего момента. Этот дизельный двигатель соответствует нормам выброса и имеет запас крутящего момента 29 %.

Двигатели John Deere PowerTech рассчитаны на работу на дизельном и биодизельном топливе вплоть до B20. С обычными топливными фильтрами и усиленным водоотделителем низкое качество топлива — не проблема для наших тракторов.

Модель и выходная мощность в л. с.
МодельРабочий объем, лНоминальная скорость двигателя, об/минНоминальная мощность двигателя, л. с. (по стандарту 97/68/
EC)
Номинальная мощность ВОМ, л. с., сухое сцеплениеНоминальная мощность ВОМ, л. с., сцепление в масляной ванне
6110B4,522001109490
6135B4,52200135Сухое сцепление недоступно111
Запуск в холодную погоду

Пуск в холодную погоду —одно из преимуществ преимущество электронного управления двигателем:

  • Режим подогрева на холостом ходу, повышающий обороты холостого хода на 2 минуты при пуске в холодную погоду
  • Скорость холостого хода двигателя — 1000 об/мин при температуре топлива менее 0 °C (32 °F)
  • Скорость холостого хода двигателя — обычные 900 об/мин при температуре топлива менее 31 °C (87,8 °F)
Система впрыска топлива, общая магистраль высокого давления (HPCR) и блок управления двигателем (ECU)

В двигателе PowerTech E (двухклапанном) объемом 4,5 л топливо в форсунки подается с помощью системы HPCR. Топливный насос высокого давления обеспечивает мгновенное изменение подачи и давления топлива в ответ на изменение потребности двигателя. Давление топлива создается плунжерным насосом с шестеренчатым приводом.

Преимущества системы HPCR:

  • Система впрыска с общей магистралью поддерживает одинаковый уровень давления топлива на всех форсунках
  • Высокая оперативность при любой нагрузке и скорости
  • Рабочий диапазон двигателя дополняется низкими скоростями
  • Большая мощность и производительность в поле на экономичных оборотах двигателя
  • Соотношение расхода топлива и производительности позволяет снизить количество топлива, на гектар
  • Регулировка давления впрыска в соответствии текущей потребностью двигателя

Форсунки управляются блоком ECU индивидуально. Управление подачей топлива в каждый цилиндр в ходе каждого рабочего цикла осуществляется блоком ECU за счет контроля момента и длительности включения форсунки.

Блок управления двигателем использует сигналы датчиков и запрограммированную модель работы для управления критичными функциями двигателя, в частности, следующими:

  • Количество топлива
  • Синхронизация впрыска
  • Соотношение воздуха и топлива
  • Множественный впрыск топлива
  • Рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR)
  • Использование прочих параметров управления в целях максимальной экономии топлива и максимальной производительности двигателя
Читать еще:  Что такое тубированный двигатель

Контроль оборотов двигателя и нагрузки на него осуществляется блоком ECU с частотой 100 раз в секунду; реакция на изменения происходит немедленно. Контроль нагрузки и оборотов позволяет задавать подачу топлива в каждый цилиндр отдельно за счет индивидуального управления форсунками. В ходе каждого цикла впрыска блоком ECU «на лету» корректируются следующие параметры:

  • Количество фаз впрыска
  • Давление топлива в общей магистрали
  • Время начала впрыска
  • Длительность впрыска

Эта система управления взаимодействует с системой управления трансмиссией, что позволяет согласовывать действия двигателя и трансмиссии.

Поправки на холодную погоду и высоту над уровнем моря служат для обеспечения надежного пуска двигателя при любой температуре окружающего воздуха и для поддержания необходимой мощности двигателя на любой высоте.

Преимуществами являются превосходная мощность и сокращение расходов (производительность, рентабельность):

  • Превосходные мощностные характеристики
  • Постоянный высокий крутящий момент, обеспечивающий отличную тягу
  • Достижение более высокой производительности
  • Экономичное потребление топлива, соответствующее высокой производительности
  • Меньший расход топлива на час работы
Турбокомпрессор

В тракторах серии 6B используется двигатель с турбонаддувом. Поскольку 4-цилиндровые двигатели отличаются высокой скоростью отработавших газов в короткой системе коллектора отработавших газов, высокие эксплуатационные качества достигаются благодаря турбокомпрессору с фиксированной геометрией:

  • Идеально подходит к двигателю и обеспечивает быструю реакцию
  • Преобразует тепло выхлопных газов в механическую энергию
  • Подает чистый воздух в камеру сгорания для ускорения реакции
  • Чистое сгорание для большей мощности
  • На 4-цилиндровом двигателе возможен тот же уровень мощности, что и на 6-цилиндровом двигателе
  • Большая эффективность, чем у 6-цилиндрового двигателя без турбонаддува
  • Высокая мощность при меньшем расходе топлива, чем без использования турбонаддува

Преимуществами являются более высокая эффективность и сокращение расходов (производительность, рентабельность).

На программу ракетного вооружения потратят 200 млрд грн

На заседании Совета национальной безопасности и обороны обсудили вопросы развития ракетного вооружения до 2031 года. Из госбюджета в этом году должны дополнительно выделить 3,3 млрд грн на развитие программы ракетного вооружения Украины.

Согласно решению СНБО, до 2031 г. Украина потратит на программу ракетного вооружения более 200 млрд грн.

Напомним, на военном параде ко Дню Независимости Украины столичным Крещатиком среди других образцов отечественного вооружения прошли боевые машины реактивной артиллерии «Град», реактивная система залпового огня «Ольха», самоходная пусковая установка оперативно-тактического ракетного комплекса «Сапсан», береговой ракетный комплекс РК-360МЦ «Нептун», самоходные огневые установки «БУК-М1», зенитное ракетное подразделение, вооруженное комплексом С-300ПС.

  • #Кибервойны
  • #ракеты
  • #кибербезопасность
  • #вертолеты

Все самое важное за сегодня читайте на наших страницах в Facebook и Telegram

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector