Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Glc что за двигатель

Каждый двигатель отличается превосходными техническими характеристиками. Выбирайте, ориентируясь на свои предпочтения и стиль вождения.

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Расход топлива смешанный

Расход топлива расчетный, смешанный

Выброс CO2 расчетный, смешанный

Расход электроэнергии смешанный

Запас хода на электрической тяге

Технические характеристики для $Motorization

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП
  • МКП
  • АКП

    Интерьер

    В салоне GLC Coupe 300 места много, посадка удобная. Стандартная электрорегулировка кресел (которая прежде находилась на водительской двери) отсутствует. Ее заменили на рычаг под ним для того, чтобы приблизить кресло к рулю, и боковой тумблер для настройки наклона спинки.

    Удобный небольшой руль GLC купе скошен книзу, по бокам обтянут перфорированной кожей. На нем находятся стандартные кнопки управления мобильной связью, кондиционированием, включением фар и управление мультимедийной системой.

    Вся торпеда обшита кожей, посредине установлен сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, музыкой и навигатором.

    Под ним находятся 3 стандартных круглых воздуховода. Нижний ряд кнопок управления стабилизационными системами Mercedes GLC-CLASS 300.

    Центральная консоль покрыта глянцевым карбоном, на ней находится мини бардачок с двумя держателями для стаканов. Под рукой водителя сенсорный джойстик для управления мультимедиа, и «крутилка» для смены режима езды и характера.

    Во всех дверях расположены удобные вещевые карманы и держатели для бутылок. Задний ряд без обогрева и вентиляции, подлокотник откидной с подстаканниками. В центральном тоннеле сзади раздельный климат-контроль и 2 разъёма для зарядки телефона.

    Интерьер
    Внутренняя планировка и отделка

    Посадка водителя довольно высокая, хотя, не так далеко от дороги, как в некоторых больших внедорожниках, таких как Land Rover Discovery Sport. У всех версий GLC передние сиденья, частично электрически регулируемы, и включают в себя регулируемую в четырёх направлениях поясничную опору, что хорошо для осанки в длительных поездках. Также неплохой диапазон регулировки рулевого колеса, хотя педали смещены слишком далеко вправо. Мы также хотели бы отметить, что сиденья в моделях Sport начального уровня довольно тонкие и безальтернативны.

    Стандартные приборы являются аналоговыми, с экраном посередине, который может отображать различную информацию. Версии AMG Line Premium и выше получают 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который имеет чёткую графику и легко настраивается, но немного сложнее ориентироваться, чем в системе Virtual Cockpit от Audi.

    Видимость, парктроник и камеры

    Вы большую часть времени обращены к виду дороги впереди, но, поскольку стойки ветрового стекла наклонены назад больше, чем во многих внедорожниках, то это приводит к ограничению видимости на развязках. Обзорность через плечо совершенно адекватна по стандартам класса, и все модели есть передний и задний парктроник и системы помощи водителю.

    Оснащение

    Каждый GLC получает венсающий панель 10,3-дюймовый цветной экран со спутниковой навигацией. Управляется с помощью сенсорной панели, установленной между передними сиденьями. Этот тачпад в миниатюре продублирован на руле, вы также можете управлять системой через сенсорный экран или голосом. Хотя в целом система не так проста в использовании, как интерфейс с поворотным циферблатом, который есть в BMW X3, вы удивитесь тому, сколько вы сможете сделать, не отрывая рук от руля.

    Меню, по большей части, понятное, графика, безусловно, очень чёткая. Однако, чтобы получить сервисы Apple CarPlay и Android Auto, вам нужно перейти как минимум к комплектации AMG Line Premium, так как вы не сможете добавить его даже в качестве опции для более младших комплектаций. Это разочаровывает, учитывая, что все версии Audi Q5 имеют стандартную интеграцию со смартфоном.

    Качество отделки

    Что касается визуального фактора, интерьер GLC превосходит всех своих конкурентов. Внимание седоков направлено на гигантскую глянцевую чёрную (или матовую чёрную древесину) центральную консоль с привлекательными металлическими бликами, разбросанными по приборной панели. Тем не менее, вы заметите нежелательные скрипы, если будете давить на некоторые приборы (в том числе вышеупомянутую центральную консоль), поэтому мы рекомендуем Audi Q5 или BMW X3, если вы больше впечатляетесь качеством, чем стилем.

    Почти все версии отделаны материалом, который Mercedes называет Artico. Он похож на кожу, но на самом деле является искусственной заменой, хотя и не выглядит слишком пластично. Натуральные материалы доступны, если вы готовы доплатить за комплектацию AMG Line Premium.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ

    ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
    БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
    3,0 AT10 847 руб.5 029 руб.5 818 руб.8 557 руб.3 967 руб.4 589 руб.
    4,0 AT13 110 руб.6 059 руб.7 052 руб.10 343 руб.4 780 руб.5 563 руб.
    Цены в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

    Если используете Mercedes-Benz GLC Coupe AMG редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Безопасность кроссовера

    Mercedes-Benz GLC даже в базе комплектуется большим количеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

      Тормозная система Adaptive Brake;

    Функция адаптивного управления головным светом;

    Система, контролирующая состояние водителя;

    Функция предотвращения лобового столкновения;

  • Травмобезопасный модуль педалей.

За доплату список систем может быть расширен за счёт установки следующего оборудования:

Система слежения за «мёртвыми» зонами и полосой движения авто;

Превентивная система экстренного замедления;

Камера заднего вида;

Система распознавания дорожных знаков;

  • Система Pre-Safe и многое другое.
  • Кроссовер идеально подходит на роль семейного автомобиля, чему способствует не только высокий уровень безопасности пассажиров, но и большой и вместительный салон.

    Дизайн

    Новый Мерседес на фото выглядит вызывающе дерзко. Комплектации и цены помогают поддерживать звание люксового сегмента. По дизайну обновленная версия стала рядом с закругленным универсалом С-класса. Плавные линии позволяют воспринимать кроссовер, как авто унисекс.

    Морда полностью соответствует принятой концепции бренда. В центральной части разместилась пара радиаторных решеток с сетчатой перфорацией. Верхняя имеет более широкие ячейки, чем нижняя. Помимо этого первая получила декоративную хромированную накладку и логотип компании. Светодиодная оптика стала уже привычной для авто этого бренда.

    Интерьер максимально продуман. Большое внимание уделяется мелочам: гармонично подобранному материалу, акцентам, переходам. С водительского места открывается шикарный вид. Руль получил D-образную форму и мультифункциональность. Производитель отказался от полностью цифровой панели в пользу привычных аналоговых «кружков» дополненных цифровым экраном с расширенным функционалом.

    Обзор Мерседес GLC 2019

    • Тип кузова кроссовер (универсал)
    • GLC Coupe
    • ПоколениеⅠ-2015, рестайлинг
    • КлассSUV D3
    • Сборка Германия (с 05.2019-Россия)
    • Платформа модульная MRA
    • Двигатели бенз. 2,0T (197 /259 л.с.)
    • диз. 2,0T (163 /194 /245 л.с.)
    • КПП 9 АКПП
    • Привод полный (4 Matic)
    • Цена≈ от 52 000 $

    Cреднеразмерный кроссовер, подражая старшим моделям, получил легкие изменения во внешности, но в целом рестайлинг получился значительным. В салоне новый руль с сенсорными кнопками и новые материалы отделки, внедрен двухэкранный интерфейс мультимедиа системы MBUX, а на центральной консоли теперь тачпад. В списке оборудования передовые системы безопасности.

    новый Мерседес GLC 2019

    Предыдущие двигатели заменены новыми модульными. В подвеске доступны активные амортизаторы Dynamic Body, а за полный привод отвечает новый 4Matic.

    Внешность

    Премиальный внедорожник получил несколько черт старшего GLE, который недавно сменил поколение, но аккуратные перемены не отразились на общем восприятии автомобиля, профиль остался без изменений.

    сравнение GLC 2019 рестайлинг

    Спереди светодиодные фары уже не обнимают радиаторную решетку, благодаря чему взгляд стал более суровым. За доплату, кстати, уже можно заказать матричные. Решетка радиатора обзавелась сложными горизонтальными хромированными планками с прорезями, освежился бампер.

    мерседес ГЛК 2019 рестайлинг

    В задней части изменился рисунок внутри фонарей и оформление выхлопной системы.
    В пакете AMG-Line доступны новые варианты колесных дисков.

    новый мерс glc 2020 вид сзади

    Интерьер

    Салон обновленного GLC 2019-2020 порадует передовой мультимедийной системой MBUX, состоящей из виртуальной приборной панели 12,3 дюйма, окруженной полуколодцами, и информационно-развлекательного сенсорного экрана 10,25 дюйма, который, тем не менее, все также смотрится инородным предметом над торпедо.

    салон нового мерседес GLC 2019-2020

    Под ним, на центральном тоннеле, установлен тачпад с тактильной обратной связью, вместо комбинированного пульта с шайбой.

    Появилась возможность управления голосом и жестами, а новая функция «Energizing» синхронизирует управление климатом и музыкой, массажем сидений, вентиляцией или подогревом сидений.

    мерседес GLC 2019-2020 интерьер

    В двух новых вариантах отделки используются ясень и орех.

    Двигатели GLC 2019 рестайлинг

    Гамма четырехцилиндровых моторов полностью пересмотрена. На смену двухлитровой бензиновой турбочетверке M274 пришел новый мотор M264 с двухпоточным турбокомпрессором и системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic. Этот мотор выдает 197 л.с. и заменяет сразу прежний GLC 250 (184 л.с.) и GLC 250 (211 л.с.). Версия GLC 300 форсирована до 258 л.с. (+13 л.с.).

    На некоторых рынках бензиновые двигатели будут усилены мягкой гибридной системой – это стартер-генератор с ременным приводом, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Электромотор выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогая при разгоне.

    Новый двухлитровый дизель OM654 имеет три варианта мощности, в отличие от прежнего OM651 с двумя.

    Итого, стартовая линейка двигателей рестайлингового Mercedes GLC 2019 выглядит следующим образом: две бензиновые четверки GLC 200 (197 л.с., 280 Н•м) и GLC 300 (259 л.с., 370 Н•м), три дизельные GLC 200 d (163 л.с., 360 Н•м), GLC 220 d (194 л.с., 400 Н•м), GLC 300 d (245 л.с., 500 Н•м).
    Позже будут представлены гибриды и AMG-версии с шестью и восемью цилиндрами.

    Трансмиссия и шасси

    Все варианты укомплектованы полным приводом 4Matic, который «разработан с нуля» и девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic.

    новый Мерседес GLC 2019 на бездорожье

    Теперь для кроссовера можно заказать пружинную подвеску Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами, которая раньше была только у модели GLC Coupe. Такая подвеска работает в связке с системой Dynamic Select, которая подстраивает рулевое управление под условия движения, а режимы Comfort, Sport и Sport+ дополнены внедорожными Off-Road и Off-Road+. В комплекте и трех-ступенчатая система стабилизации ESP, обеспечивающая лучшую динамику при «спортивных» настройках.

    мерседес ГЛЦ 2019 на воде

    Сохранилась и опционная пневмоподвеска.

    Оснащение.

    Доработан комплекс электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль оснащен регулировкой скорости на маршруте, и теперь сам трогается после остановки в пробочном режиме. Благодаря навигатору система заранее распознает хвост пробки и плавно сбросит скорость.

    Появился ассистент парковки с прицепом: датчик в фаркопе позволяет проецировать динамическую разметку на изображение с камеры заднего вида с 360-градусным обзором для просчета траектории.

    • ассистент рулевого управления,
    • мониторинг рядности движения,
    • контроль слепых зон,
    • активный ассистент при смене полосы,
    • предупреждения об угрозах при выходе из автомобиля.

    Car-to-X-Communication позволяет обмениваться информацией об опасных ситуациях с другими автомобилями и продвинутой транспортной инфраструктурой. Паркетник сам захочет прижаться к обочине, чтобы сформировать аварийный коридор и пропустить скорую помощь.

    Старт продаж и цены.

    Российские покупатели смогут получить рестайлинговые кроссоверы Мерседес ГЛЦ уже летом 2019, причем выпускаться они будут на Подмосковном заводе Daimler, который должен запуститься в мае. Это будут локализированные модели в фиксированных комплектациях, и есть надежда, что цена на базовые версии останутся на уровне дорестайлинговой моделе — 3,5 млн рублей (52 000$).

    В ближайшее время следует ожидать аналогичное обновление и для Mercedes GLC Coupe 2019.

    Mercedes GLC 2019 видео

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое охладитель масла двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector