Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холодную opel

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Информация

Блок управления двигателем Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок система впрыска.

Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска.

Глохнет двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 БелСер

  • Форумчане
  • 480 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Если глохнет при нагреве, а после остывания заводится, то может быть датчик кв. Ошибок при этом может и не быть.

    Либо блок сигналки отключайте. Тоже может глючить.

    • Наверх

    #142 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    была километров около 500 назад ошибка 606 на ходу(так же ошибка по курсовой стабилизации),машина перестала набирать скорость,не глохла,скинул ошибку ельмом и поехал дальше без проблем. Связываю с недавней чисткой дросселя,как раз почти перед этим событием,думаю притиралось чтоли так.тестирую дальше

    • Наверх

    #143 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Сообщение отредактировал nobel77: 12 Март 2016 — 23:33

    • Наверх

    #144 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 486 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #145 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград
    • Наверх

    #146 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 486 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #147 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград
    • Наверх

    #148 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 486 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    если не заводится, то возможный вариант — сдох подкачивающий насос в баке. нужно отсоединить

    шланг у топливного фильтра и один крутит стартером , второй смотрит напор.

    Если не форсы, тада тнвд , в редких случаях — эбу.

    • Наверх

    #149 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Белый дым-много топлива, оно не горит а испаряется. Скорее всего слетел где -то патрубок по линии наддува после турбины. Скорее всего с дросселя

    • Наверх

    #150 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #151 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Неа. Если патрубок слетел — движок не запустить. Никак.

    Если слетит во время работы — шуметь будет.

    Для начала глянуть давление топлива.

    Перед пуском должно быть 20 кПа, на холостых 30 кПа.

    • Наверх

    #152 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград
    • Наверх

    #153 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Вам про патрубок турбины/интеркуллера толкуют.

    • Наверх

    #154 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград
    • Наверх

    #155 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград
    • Наверх

    #156 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Правда на предыдущей машине w211 2.2 CDI слетала трубка с выхода турбины на вход в интеркулер. И заводился, и ехал, только обороты не набирал. А тут такой попадос.

    Сообщение отредактировал nobel77: 14 Март 2016 — 08:54

    • Наверх

    #157 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #158 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 486 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #159 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Капиталка с заменой распылителя и клапана около 7 тысяч.

    • Наверх

    #160 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 486 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    Читать еще:  Что такое двигатель плита bmw

    Для всех дизельных двигателей

    1. Попала вода в топливную систему.
    2. На заправке заправили бензином.
    3. Двигатель тугой (подклинивает).
    4. Перекрыто наполнение цилиндров воздухом.
    5. Пропала компрессия.
    6. Прекращена подача топлива к топливной аппаратуре высокого давления.
    7. Сместился момент впрыска.
    8. Заклинили иглы распылителей.

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

    Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2

    Ошибка говорит, что нарушения в первичной цепи топливного насоса. Но вот появляется она только когда двигатель изрядно горячий. В момент когда загорается чек, двигатель глохнет. Если сразу заводить может не запуститься, но через полминуты заводится и едет, как обычно. Чек продолжает гореть. Глохнет как правило на холостых, когда на перекрестке перед торможением еду накатом.

    Ошибка говорит, что нарушения в первичной цепи топливного насоса. Но вот появляется она только когда двигатель изрядно горячий. В момент когда загорается чек, двигатель глохнет. Если сразу заводить может не запуститься, но через полминуты заводится и едет, как обычно. Чек продолжает гореть. Глохнет как правило на холостых, когда на перекрестке перед торможением еду накатом.

    пасат б6 2.0 дизель 103к автомат 2010рік їде глохне потом заводиш так само їде і глохне подскажіть в кого такоє било і як стого вийти.дякою

    пасат б6 2.0 дизель 103к автомат 2010рік їде глохне потом заводиш так само їде і глохне подскажіть в кого такоє било і як стого вийти.дякою

    Подскажите пожалуйста какое диагностическое оборудование лучше купить (для домашнего использования)чтобы все читало

    Подскажите пожалуйста какое диагностическое оборудование лучше купить (для домашнего использования)чтобы все читало

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

    Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

    Глохнет через20-50 сёк. после запуска

    Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

    Глохнет через20-50 сёк. после запуска

    Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

    Было у меня такое. Сначала снял и промыл регулятор давления. Стал заводиться только на холодную. Видимо плохо промыл или ещё что. В итоге купил новый регулятор и проблема ушла

    Было у меня такое. Сначала снял и промыл регулятор давления. Стал заводиться только на холодную. Видимо плохо промыл или ещё что. В итоге купил новый регулятор и проблема ушла

    Добрый день! На затяжных подъёмах на перевалах, при нагреве антифриза 90+ глохнет на холостых. Постоит 15-20 мин и заводится с пол оборота. Нагрелась до 90 и снова глохнет. По прямой и до 90 градусов такой проблемы нет вообще. Подскажите что проверить.

    Добрый день! На затяжных подъёмах на перевалах, при нагреве антифриза 90+ глохнет на холостых. Постоит 15-20 мин и заводится с пол оборота. Нагрелась до 90 и снова глохнет. По прямой и до 90 градусов такой проблемы нет вообще. Подскажите что проверить.

    Доброго дня. Скажіть будь ласка, автомобіль почав час від часу глохнути на ходу потім через деякий час перестала робити одна форсунка, зробили діагностику і показало помилку Df026 (Цепь управления цилиндра 1, Обрив цепи). Це проблема у пєзо елементі форсунки чи може бути ще щось? І якщо це пєзо то яка ціна у вас його замінити?

    Доброго дня. Скажіть будь ласка, автомобіль почав час від часу глохнути на ходу потім через деякий час перестала робити одна форсунка, зробили діагностику і показало помилку Df026 (Цепь управления цилиндра 1, Обрив цепи). Це проблема у пєзо елементі форсунки чи може бути ще щось? І якщо це пєзо то яка ціна у вас його замінити?

    если проводку проверяли и она впорядке то проблема в пьезоэлементе, менять пьезоэлемент на двигателе не желательно — нужно снимать форсунку(а она может повредится во время демонтажа — от этого цена разная)

    если проводку проверяли и она впорядке то проблема в пьезоэлементе, менять пьезоэлемент на двигателе не желательно — нужно снимать форсунку(а она может повредится во время демонтажа — от этого цена разная)

    Читать еще:  602 двигатель какие форсунки

    Доброго времени суток.У меня такая проблема.Поменял прокладку ГБЦ.Выставил метки.Машина завелась работает нормально до определенной темп 90.На холостом ходе.Нагревается быстро в пределах 30 мин.Затем сама глохнет.Постоит остынет и опять заводится.но как темп.90 глохне.В масло антефриза нет.В антефризе масло тоже нет.На холодную с утра не реагирует.

    Доброго времени суток.У меня такая проблема.Поменял прокладку ГБЦ.Выставил метки.Машина завелась работает нормально до определенной темп 90.На холостом ходе.Нагревается быстро в пределах 30 мин.Затем сама глохнет.Постоит остынет и опять заводится.но как темп.90 глохне.В масло антефриза нет.В антефризе масло тоже нет.На холодную с утра не реагирует.

    Такая же проблема. как вы решили?

    Такая же проблема. как вы решили?

    Здравствуйте. Как решили эту проблему?

    Здравствуйте. Как решили эту проблему?

    Здравстуйте! Вы решили проблему? У меня аналогичная проблема, что вы сделали, заранее спасибо!

    Здравстуйте! Вы решили проблему? У меня аналогичная проблема, что вы сделали, заранее спасибо!

    Свернуть » data-limitedtext=»подскажите пожалуйста машина Fiat doblo 2008 г 1.3 MTJ второй раз после простоя ночью на улице странно себя ведет, заводится бодренько и через секунду две глохнет, повторно заводится и опять глохнет, снял шланг подачи топлива с ТНВД, после фильтра, насос солярку накачал где-то грамм 350, при подключении диагностики не одной ошибки нет, куда копать. Читать далее «>

    Добрый день, Владимир Николаевич! Отдавал в ремонт все форсунки в сервис БОШ, на всех были заменены распылители (оригиналы), а также менялся ремкомплект ТНВД (сам комплект и сальники). Форсунки проверялись на стенде. Запуск отличный в морозы, но при резком ускорении (до 3000 об) двигатель глохнет. Через 2-3 ускорения вылазит ошибка «Р1181». Снимали.

    Добрый день, Владимир Николаевич! Отдавал в ремонт все форсунки в сервис БОШ, на всех были заменены распылители (оригиналы), а также менялся ремкомплект ТНВД (сам комплект и сальники). Форсунки проверялись на стенде. Запуск отличный в морозы, но при резком ускорении (до 3000 об) двигатель глохнет. Через 2-3 ускорения вылазит ошибка «Р1181». Снимали.

    Здравствуйте! Двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, словно топливо перестает идти! Трубки подачи смотрели топливо есть. Работает с включенными свечами на холостых. На педаль газа не реагирует. Компрессия 20.

    Здравствуйте! Двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, словно топливо перестает идти! Трубки подачи смотрели топливо есть. Работает с включенными свечами на холостых. На педаль газа не реагирует. Компрессия 20.

    1. В официальном сканере есть возможность добаить пусковую подачу топлива.
    2. Если ошибок на ТНВД нет, установите прозрачный топливопровод перед ТНВД, и наблюдацте за наличием воздуха, особенно когда заглохнет.

    Здравствуйте. Citroen picasso 2.0 hdi 2002г. После переключения передачи начинает набирать обороты, потом на пару секунд провал, не реагирует на газ, и далее продолжает ехать нормально. По трассе без переключений небыло такого.

    Здравствуйте. Citroen picasso 2.0 hdi 2002г. После переключения передачи начинает набирать обороты, потом на пару секунд провал, не реагирует на газ, и далее продолжает ехать нормально. По трассе без переключений небыло такого.

    Всім привіт. Проблема виникла а рішити ніхто не може, поможіть будь ласка. Машина Пежо Експерт 2001 рік двигун 2,0 hdi з турбонадувом . Заводиця і і через секунд 30-50 глохне, пару раз ключем пощолкаєш знов заведеця . Поміняли на насосі клапан високого тиску, проблема не зникла, поміняли датчик на рампі високого тиску те саме,ворсунки на злив теж все в нормі. Що робити? А гроші йдуть. Допоможіть.

    Всім привіт. Проблема виникла а рішити ніхто не може, поможіть будь ласка. Машина Пежо Експерт 2001 рік двигун 2,0 hdi з турбонадувом . Заводиця і і через секунд 30-50 глохне, пару раз ключем пощолкаєш знов заведеця . Поміняли на насосі клапан високого тиску, проблема не зникла, поміняли датчик на рампі високого тиску те саме,ворсунки на злив теж все в нормі. Що робити? А гроші йдуть. Допоможіть.

    Фильтр воздушной очистки

    Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

    Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. Лучшее Где находится предохранитель прикуривателя на опель астра gtc Снятие и установка обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н В результате этого можно ожидать:

    • Повышенных оборотов двигателя.
    • Увеличенный расхода топлива.

    Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

    Всем доброго времени суток.
    У меня опель астра 2005г. выпуска, двигатель Z16XEP.
    Не так давно,на машине стали плавать обороты.Примерно через неделю эта проблема переросла в то,что машина во время начала движения дергается и глохнет.
    Глох почти на каждом светофоре.
    Свозил в сервис, сказали,что проблема заключается в неисправности клапанной крышки. Предложили заменить. Цена вопроса 8 т.р. и еще время ожидания 3-4 недели пока ее доставят.
    Подскажите,может есть другие пути решения этой ситуации. Может ли проблема,действительно, заключаться в этом?

    На сколько я понимаю проблема в том что в свечные колодцы попадает масло через манжеты клапанной крышки..из за этого протрой.Поищите на форумах по опелю варианты решений этой проблемы со старой крышкой или придется менять крышку.

    Читать еще:  Что такое компенсаторы двигатели опель

    Полазил по форумам, не нашел(
    Можешь кинуть ссылку?

    Во первых проверь так ли это на самом деле..может тебя разводят.Загляни в свечные колодцы.Во вторых вот тут почитай http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=21 много интересного,может и на твой вопрос есть ответ.

    Основная проблема клапанной крышки это клапан рециркуляции который идет в сборе с ней. Он засирается и из под крышки соливит ил правильно в свечные колодцы
    Выкрути свечи и посмотри
    На двигатель XER подходит о круза, она дешевле, а вот у тебя скорее проблемы твинпорта. считай педалями ошибки и давай их сюда или едь на диагностику. не корми сервисы.
    Первое в Опель это считывание ошибок а потом уже диагнозы.
    ЗЫ А вообще модуль зажигания проверь)))) Болезнь всех астр
    И ошибки ооооооо ошибки давай

    Последний раз редактировалось artemy52; 03.02.2013 в 11:30 .

    код ошибки 1112. вот,что нашел на астрофоруме
    P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
    P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре B-027
    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027

    Последний раз редактировалось artemy52; 04.02.2013 в 17:26 .

    А может лучше найти другой сервис? Где не будет ожидания доставки запчастей. Я на днях ремонтировался в Трейдинвесте. С запчастями проблем не было. Позвонили на склад. Уточнили. Сказали, что все запчасти у них есть. Сделали быстро. Ну а даже если и придется подождать, то тут уже ничего не поделаешь. Лучше ждать, чем вообще без машины остаться. Кстати в трейдинвесте сейчас нехилые скидки на сервисе.

    Месяц ждать детали? А почему нельзя съездить в другой сервис? Наверняка где-то будет дешевле и по запчастям, и по работе. Загляните в трейдинвест на шлюзовую набережную. Я там недавно ремонтировался, мне на запчасти сделали скидку 20%. Поговорите там с мастерами.

    Постоянно глохнет на ходу. X20XEV

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, 2.0 16V
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Кострома
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 144 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B седан, 1994, МКПП, X20XEV
    • Имя: Евгений
    • Город: Химки
    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A Caravan МКПП 1992г.(только расходники,жалею что не отдал жене)с2003г.Opel Omega B Caravan,1994,X20XEV,МКПП
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, 2.0 16V
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Кострома
    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B/1997/мкп/x20xev
    • Имя: Арсен
    • Город: Волжский
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 144 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B седан, 1994, МКПП, X20XEV
    • Имя: Евгений
    • Город: Химки
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, 2.0 16V
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Кострома

    Изменено: DimasKa, 09 Март 2012 — 03:47

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 65 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
    • Имя: Roma
    • Город: Omsk
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 144 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B седан, 1994, МКПП, X20XEV
    • Имя: Евгений
    • Город: Химки

    Тоже склоняюсь к РХХ, посоветуйте какой лучше взять?

    Я летом брал Hans Pries 205 636 755, стоил гдето 1500р. С тех пор пробежал около 10тыс км, работает нормально.

    Так же начали недавно стучать гидрокомпенсаторы, тоже хотелось бы узнать какие можно покупать (недорогие).

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, 2.0 16V
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Кострома

    Изменено: DimasKa, 09 Март 2012 — 10:11

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 144 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B седан, 1994, МКПП, X20XEV
    • Имя: Евгений
    • Город: Химки

    а сколько штук компенсаторов надо брать? 8 или 16?

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A Caravan МКПП 1992г.(только расходники,жалею что не отдал жене)с2003г.Opel Omega B Caravan,1994,X20XEV,МКПП
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва

    Изменено: drunia, 09 Март 2012 — 10:50

    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, 2.0 16V
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Кострома
    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A Caravan МКПП 1992г.(только расходники,жалею что не отдал жене)с2003г.Opel Omega B Caravan,1994,X20XEV,МКПП
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 1 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector