Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель после первого запуска

Двигатель запускается и сразу глохнет

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

Если дизель нормально запускается и сразу глохнет, значит в момент запуска все рабочие параметры находятся в допустимом диапазоне, а после запуска какие-то из параметров вышли из допуска и двигатель не может продолжать свою работу.

Двигатель заводится и тут же глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41

  • 2 413 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Попробуйте в следующий раз когда не будет заводиться легонько стукнуть рукой по замку зажигания. Это пока не научно, но попробовать стоит, тем более это бесплатно!))) А вдруг. ))) Если поможет, то надо будет проверить контакты на антенне иммобилайзера. Почистить, подогнуть на разъеме. У меня после такой процедуры пропали все проявления сработкой сигнализации при запуске.

    Вот она, антенна

    • 2

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #42

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Почти как до этого писали. У меня вот что в последние дни появилось, до этого было давно один-два раза, почти забыл, думал на ключе случайно кнопку нажал. Завожу машину, через пару секунд она глохнет, кричит сигналка и аварийка моргает, типа угоняют машину. Может повторяться несколько раз подряд, на холодную так было, потом на следующий день нормально. Допсиги нет, батарейки в брелках проверил, аккумулятор с зеленым глазом. Остальное не проверял (например затяжку клемм, хотя аккум давно не трогал). холод у нас пришел, возле машины не побегаешь. Трендец блин.

    Индикатор зелёного глаза ни о чём не говорит, так как показывает напряжение только в одной банке. Рекомендую (но не утверждаю) поставить другой проверенный АКБ и попробовать. Если симптомы пропадут, то свой нужно реанимировать либо на выкид. Но, это может быть одной из причин. Хотя все признаки проседающего напряжения в сети.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Вибрационный двигатель принцип работы

    #43

  • 59 сообщений
    • Город: Ryazan
    • Имя: Роман
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2015
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    По поводу антенны иммо, диагност сказал были бы ошибки. Стучать стучал, как мертвому припарки. Если только разобрать и фишки подергать. Оставил этот вариант на самый крайний случай. В руководстве по ремонту вроде как описано, что вообще не будет заводиться если антенна «потеряется». На данный момент прослеживаются 2 четкие закономерности:

    1. Чем длительнее стоянка, тем больше вероятность проблемы. Хотя по вольтметру просадки сильной нет.

    2. После мойки кузова усугубляется резко, потом реже проявляется. Хотя может совпадение, но не один раз такое замечал.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #44

  • 1 454 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Chup , как у тебя дела? Моя все так-же «чудит» по утрам, раза с 15-го заводится. Релюшек накупил, пока не было времени поперетыкать.

    Бывает, но редко. зависимость понять не могу от времени стоянки, влажности, температуры, угла наклона автомобиля. (может действительно аккумулятор)

    Luxury 1,8 CVT, до этого Отака

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #45

  • 41 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7

    Заводится и через секунду глохнет с сработкой сигналки , это иммо не отрабатывает на разрешение запуска . на эмгранде такой глюк проявляется часто при недостаточном напряжении АКБ.

    диагностика и чип тюнинг авто в Крыму www.chipcars.net

    восстановление блоков srs airbag +7 978-770-35-75

    официальный представитель Paulus chip в Крыму

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #46

  • 603 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Николай Алексеевич
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Заводится и через секунду глохнет с сработкой сигналки , это иммо не отрабатывает на разрешение запуска . на эмгранде такой глюк проявляется часто при недостаточном напряжении АКБ.

    Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем обозначения

    Я смотрю на разные проблемы при запуске и вижу,что люди пишут не подробно о проблеме.У меня проблему запуска искали у официалов искали несколько месяцев(писал здесь).Итак,всё таки:если авто заводиться,и глохнет-АКБ здесь не причём.При старте почти вся мощность АКБ уходит на стартер,и если двигатель запустился,значит ёмкости АКБ хватает,Известно,что после запуска двигаля,АКБ в работе машины участия не принимает,все потребители,включая зарядку АКБ переходит на генератор.Человек пишет,что машина запускается с 15 раза!Представляете,какой хороший аккум,если крутит стартёр 15 раз!Здесь явно проблема в разных системах и датчиках.Узнать что чудит-только скан-прибор,который есть у официалов(ELM здесь не помощник).Теперь попробуйте завести машину,стоящую на сигнализации.Когда после запуска двигатель глохнет,и срабатывает сигнализация-похоже проблема в блоке сиги,и её самостоятельного срабатывания.И то,что связано с работой системы опознавания ключа.Здесь симптомы такие(как было у меня),а именно,при включении зажигания,загорается иконостас,слышен звук бензонасоса,но стартера нет,моргает чек.Это значит,что зажигание включено другим ключом,код которого не забит в блок иммобилайзера(попытка угона).При этом включается блок сигнализации,и блокируется запуск.А здесь проблем может быть много.1 ключ не доходит до катушки на замке(надо попробовать нажать на ключ при вставлении в замок) .2.не исправен ключ(слетел код),3.Барахлит иммобилайзер.(не может считать код на ключе).4.Нет контакта в цепи катушки замка,иммобилайзера ,то,что было у меня-плохой контакт в цепи катушки замка в блоке предохранителей).Машина ИНОГДА не заводилась,после танцев с бубнами,вдруг квакала сига,и машина заводилась.Искали 3 месяца.Нашли,когда оставил машину у них,пока не найдут.В итоге,когда проявился У НИХ дефект,увидали-иммобилайзер не видит ключ.Проверили цепь,и увидали,что плохой контакт в проводке от катушки в замке и па блоке предохранителй в салоне.Уже год,проблем(тьфу-тьфу)-нет.

    Проверка работоспособности РХХ – советы

    Автослесари с большим опытом указывают, что именно регулятор, отвечающий за работу двигателя на холостом ходу, сломавшись, не позволяет запустить силовую установку или приводит к его отключению после старта. Как показывает практика, этот недостаток свойственен почти всем отечественным автомобилям.

    О поломке указанного выше регулятора свидетельствует следующее – если при движении машины водитель совершает короткую остановку, то это в дальнейшем приводит к глушению мотора после попытки тронуться с места. При этом нередко силовая установка и вовсе не заводится. После нескольких попыток машина все же запускается, но нормально работать на холостом ходу может только после нажатия педали газа.

    Читать еще:  Быстрый запуск двигателя баллон

    Иногда подобная ситуация происходит при запуске двигателя и на холодную. Здесь также первая попытка заканчивается провалом, а функционирование мотора в нормальном режиме восстанавливается после использования педали газа. Иногда бывает достаточно один раз нажать на нее, а в некоторых ситуациях требуется ее удерживать до того момента, пока двигатель не прогреется.

    Поломка РХХ также достаточно часто дает о себе знать при экстренном торможении, когда силовой агрегат внезапно перестает работать, а последующий запуск его на холостом ходу обеспечивает от 1,5 до 2-х тысяч оборотов.

    При таких симптомах необходимо будет промыть специальным средством:

    • сам регулятор;
    • дроссельный узел.

    Когда эта процедура не даст никакого эффекта, РХХ необходимо заменить.

    Электроника автомобиля

    Судя по тенденциям в автомобильном мире, в скором будущем машины станут системами более электронными, чем механическими. А потому, электроника, конечно же может влиять на работу двигателя и вызывать его остановку сразу же после запуска. Это и неполадки в датчиках — уже упоминавшемся датчике массового расхода воздуха, и в датчике положения дроссельной заслонки, и в датчике положения коленвала. Это и сбои в электронном блоке управления двигателем, и другие неполадки в электронных компонентах системы автомобиля. Часто, о таких поломках сигнализирует индикатор Check Engine, часто, но не всегда.

    Вот мы и рассмотрели основные причины того, что машина заводится и сразу же или через несколько секунд глохнет. Конечно же мы не упоминали здесь такие проблемы, как очень низкая компрессия в цилиндрах мотора, сахар в бензобаке, или оборванные провода. А обошли мы их вниманием, по причине очевидности таких факторов и путей выхода из ситуации. Теперь вы знаете, куда смотреть, кого и что подозревать в том, что ваша машина отказывается работать сразу же после запуска двигателя. Хотелось бы надеяться, что эти знания вам не пригодятся.

    Читайте также: Почему машина глохнет при нажатии на газ или при торможении.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector