Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на холодном двигателе nissan

скорей всего цепь ГРМ проверь

Всем привет! Ну вот наконец то и выяснил в чем дело! Вчера нахлобучился шаговый моторчик в коробуле, сначала ехала 120 не выше, причем оборотов было 6000, потом вообще перестала ехать, еле до сервиса добрался, вот в этом моторчике и все проблемы были, что надо было хорошо прогревать, за одно сказал чтоб поменяли муфту на генераторе, короче на все про все 25 рубликов( с полной заменой масла)! Че то меня развели. Зато завтра заберу! И буду продавать эту помойку! Это не машина!

———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ———-

Что то почитал! Может датчик скорости? Кто знает! Тупо сначала разгонядась до 120, потом до 60, а потом до 40 и больше не ехала, что то я сам начал сомневаться в чем дело в моторчике или в датчике скорости?

———- Сообщение добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ———-

А еще когда заводишь режим спорт мигает 16 раз!

Глохнет на холодном двигателе nissan

❝ Цитата(Папуся @ Oct 31 2006, 14:06)

1. Попробуй сменить заправку.
2. См. п.1
3. См. пп. 1 и 2 . пока не поможет.
4. Если пп. 1,2,3 не помогли далее можно сносить крыши сервисменам, а если они ничего не найдут и порекомендуют менять «мозги», то пусть это сделают письменно со всеми печатями, штампами, чеками дабы если эта проблемма от замены мозгов не исчезнет (а она от этого не исчезает :fuck: ) они их оплатили B)

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

Читать еще:  Двигатель bks не заводится

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 1 2006, 16:28)

Абсолютно согласен. В любой мороз с пол оборота и не глохнет.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Папуся @ Nov 1 2006, 17:58)

Не знал, что в Мурманск бензин с Московского НПЗ гонят.

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 2 2006, 09:24)

На счет с Московского НПЗ не вкурсе, а норвежский на заправках Statoil есть, кажется по 28 руб.. А вообще я имел ввиду, что после работы Webasto двигатель не глохнет.

igrid Escape V6 XLT 4WD 2001

Папуся

❝ Цитата(igrid @ Nov 3 2006, 09:45)

Олег, я так понимаю, что это относится не только к Форду? При такой же проблеме на других машинах тоже стоит сменить заправку?

greenkonti

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(greenkonti @ Nov 7 2006, 13:32)

п.1-3 уже выполнил, а проблема осталась и вот уже 2 зиму не могу решить.
Симптомы аналогичные, тест ничего не показывает.Свечи, клапан хол.хода, бензин, заправку менял.
Что по этому поводу скажете?

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 8 2006, 08:46)

Пункт 5. Ставь подогрев двигателя.

cameloid Mazda Tribute V6 3.0

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Consultant

❝ Цитата(cameloid @ Nov 13 2006, 00:15)

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

Читать еще:  Что такое тапочек в двигателе

newbor

❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 23:38)

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

Тема вовсю обсуждается на ffclub.ru и fusionclub.ru.
После ввода прошивок ЕВРО-4 двигатель становится очень чувствителен к качеству топлива. Лечится или сменой заправки (Лукойл-экто или БП-ультимейт), или подгазовыванием на первых секундах работы двигателя.

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 22:38)

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

Машина глохнет на ходу

Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией.

Читать еще:  Давления создаваемой цилиндре двигателя

В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет.

Потом опять заводится, и через такое же время глохнет.

Такое может продолжаться до бесконечности. Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам: На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.

Клуб владельцев авто Nissan Almera

Следует помнить, что, если вы завели автомобиль, и проехали на нем несколько сотен метров, иммобилайзер уже синхронизировался с блоком управления двигателя, его внезапная остановка не будет никоим образом связана с этой проблемой.

То есть: Неисправность датчика коленвала Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный.

Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет.

Затем, пока вы заглохла машина на ходу ниссан альмера в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и. Совет автолюбителям — смочите холодной водой ветошь и положите на датчик.

Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.

Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться. Неисправность расходомера Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен это часто бывает на подгулявших движках, он забивается масломсмесь формируется обогащенная, она может залить свечи.

На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector