Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой металлический стук в двигателе

Что делать, если стучит двигатель?

Стук в двигателе – это звук, возникающий из-за трения деталей. Поступающие удары постепенно разрушают их, соответственно, скорость износа деталей увеличивается.

ДВС — это механизм, который постоянно находится под влиянием механических и температурных нагрузок. Если за ДВС были замечены нехарактерные звуки, обязательно обратитесь в один из техцентров Москвы, показанных на этом сайте.

Вы прямо сейчас можете выбрать ближайшую СТО и записаться, заполнив специальную форму, или позвонив по соответствующему телефонному номеру.

Автосервисы в Москве по определению и устранению стука в моторе:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Теперь давайте разбираться с проблемой.

Всем доброго времени суток дорогие форумчане! Собственно проблема вот в чем, при езде слышен металлический стук в районе двигателя, на оборотах 1500 и скорости при этом где то 60-70 при подъеме в горку обычно это все дело хорошо прослушивается! Ваши мысли дорогие форумчане, что это может быть?

Вообще для двигателя не полезно в горку на таких оборотах.. Оптимальные обороты под нагрузкой от 2000 до 4000 примерно. Если у Вас автомат, овердрайв до скорости 70кмч желательно отключать. А по поводу звука лучше заехать на станцию, прокатить с собой хорошего моториста и пусть послушает. Я думаю клапана скорее всего.

не надо думать, вам пока не положено думать такие глупости. Клапана здесь ну абсолютно не при чем, им пофигу, в горку или под горку.
у колена — глухой стук, он и на ХХ прослушивается. А вот детон — вполне может быть.

А объясните мне что такое детонация и как ее лечить:(

Самопроизвольное воспламенение смеси. Бороться — нормальный бензин и тех.состояние двигателя, в частности систем питания и зажигания.

кожухи труб выхлопных имеют свойства разбалтываться и дребезжать, колбасясь на трубе, и происходит это тока в диапазоне определенных оборотов. Говорю, потому что у самого так было. У приемной трубы в месте, которое идет под движкой, разболтался кожух, и издавался дребезжащий стук на 2 500 оборотах. И такое ощущение что прямо из двигателя, но это только казалось. Залез поджал плотненько кожух и все прошло так что. проверь этот вариант.

кожух не так звонко и металлически звенит, скорее как звук жестянки от него идет. Металлический стук бывает от оборваных резиновых креплений глушака, но он сильный, глухой и разовый. А детон. его тяжело спутать со всеми ентими вещами )))

у меня было, вероятно, что-то похожее.

поначалу в диапазоне 2500-3000 стал прослушиваться легкий, но навязчивый стук. не придавал ему значения, пока стук не стал громче и четче. характер звука — «плотный металлический цокот«.

Читать еще:  Электрические схемы хонда двигатель

поездил с таким пару сотен км, после чего двигатель заклинило. оказалось, помер маслонасос (отходил более 170 тыс.), вседствие чего провернуло и расплющило об вал шатунный вкладыш первого цилиндра.

вот это биение шатуна об вал и было слышно.

Перепись ED/EXiV: http://edexiv.gefix.ru

помер и что лампа давления не загоралась чтоль.

нет, лампа не горела. возможно, неисправен датчик.

Перепись ED/EXiV: http://edexiv.gefix.ru

ключ поворачиваешь, лампа горит, заводишь — тухнет! разве не замечено такого?? может просто лампа сгоревшая? 🙂

я, как показало вскрытие, около года ездил со стучащим коленом и нифига не провернуло 🙂
когда вскрыли, были в шоке что колено от руки качается

Непонятный глухой стук в двигателе

  • Ответить

#1 Malay

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Сегодня при запуске двигателя заметил глуховатое постукивания, стук хаотичный, но от оборотов не зависит, только становится чуть более слышным.
    Такое впечатление, какбудто чтото перекатыается гдето внизу ближе к поддону, частотота такая, как банка консервная на веревочке дрынкает.

    Подскажите что может быть, хотябы оринтеровочно, куда копать. Ездить страшно.

    Выжим сцепления на стук не влияет.

    Сообщение отредактировал Malay: 27 Сентябрь 2010 — 15:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Стучит из нижней части двигателя, справа и слева стук одинаковый. Усиливается с прогревом двигателя , и всё больше привязывается к оборотам. Стук не равномерный.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое тайговский двигатель

    #7 shisha84

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Astra Z14XE
    • @Упоминание

    не катализатор случайно.

    бринькает как будто болтик внутри болтаеться.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Есть подозрения, что стучит нижняя головка одного из шатунов, уж очень звук похож. Дай то бог, чтобы это было нетак. Но ни при наборе газа, когда авто едет какбы в натяг, ни при сбросе стук не усиливается.
    Послезавтра поеду в сервис сдаваться, а там вскрытие покажет.

    Подскажите кто сталкивался, сколько буде стоить замена поршневой примерно?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 377
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Звук стал громче, и начал зависеть от оборотов, на горячуюю слышен больше.
    Завтра поеду сдаваться в профильный сервис.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 all0848

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Всё решилось так сказать малой кровью. Виновником стука оказалась помпа марки HEPU, которая прошла после ТО с полной заменой комплекта ГРМ всего лиш 15 тысяч км, хотя помпы данной марки считаются одной из лучших замен оригинала. Например прошлая помпа, кстати тоже HEPU, чесно отработала свои 60 тысч между ТО.

    ЗЫ. Всё то хорошо, что хорошо кончается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание
    Читать еще:  Где и как помыть двигатель

    В общем, взял помпу «ориджиналь» — 3.100, «ремкомплект» ГРМ — ремешок и три ролика — 4.000, ремень привода и ролик натяжения — по 0.500. Антифриз и эвакуатор — отдельно. (420/4л., + 2.000). Жду вердикта мастера, есть попадалово на клапана или бог миловал.

    Мдя, это не эФ-ка с её «неубиваемым» C16NZ.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Вот я перекрестился, когда разглядел заклинившую помпу. Менял ВЕСЬ комплект ГРМ 19,5 тысяч км назад. Помпу брал за 1790. Неоригинал. Не помню производителя, но в магазине утверждали, что из замен — одна из лучших. Сейчас поставил, гм, даже не знаю. На коробке только две голографические наклейки «GM» и что-то там с «original». И, больше никаких надписей.
    И, ещё что поразило. Все ролики имели весьма приличный люфт. А вот ремешок — весьма таки прилично сохранился. Эт что, ресурс роликов меньше чем ресурс ремня?

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector