Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушу двигатель растет температура

Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке

Содержание

  • На что влияет уровень охлаждающей жидкости
  • Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке
  • Дополнительные признаки поломок
  • Как правильно проверять уровень жидкости
  • Профилактика проблем в системе охлаждения
  • В качестве заключения

Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.

Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.

Температура уходит за 100

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 27 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, АКПП,20ne
    • Имя: Николай
    • Город: 1983

    Температура уходит за 100 — до 103 , 105

    В пробках, или если просто постоять, потарахтеть. В мороз и в тепле тоже самое. То упадет до 90, то опять. Самому ремонтировать негде, да и не делал сам ничего кроме мелкого ремонта тазиков, под пристальным присмотром разбирающихся людей. Сказать проще сейчас точно сам не смогу сделать.

    Думаю купить на разборке термостат, и съездить в мастерскую чтоб поменяли.

    Как вы считаете — правильно я думаю?

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 315 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 20SE
    • Имя: Игорь
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Как вы считаете — правильно я думаю?

    Как себя чувствует вискомуфта? В момент, когда температура доходит до 105, при нажатии на педель газа должен появляться самолетный гул из-под капота. Примерно так.
    Радиатор не забит грязью?
    Предыдущий хозяин не забыл там картнку вынуть.

    Читать еще:  Двигатель beams плавают обороты

    Может и термостат, но тогда бы по-идее ты бы закипел в пробке.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    Термостат работает, так как температура прыгает.

    Может и термостат, но тогда бы по-идее ты бы закипел в пробке.

    термостат вряд ли. Может брехать датчик на корпусе термостата.

    А вообще — скачки температуры меня давно интересуют. У кого-то температура скачет 70-90град, у кого-то 80-100, у кого-то на 90 стрелка стоит и не рыпается.
    На первой омеге 2,4 у меня стрелка прыгала 70-90град.
    на нынешней стоит на 90 и никаких скачков не наблюдается.
    На восстанавливаемой омеге скачет 80-110 примерно. В чем дело-тоже не пойму. Термостат новый, проверенный, причем при показаниях стрелки около 100град. верхний патрубок холодный. Когда выкручиваешь датчик- выходит воздух. Откуда он там берется- хз. Кипеть мотор не должен — в радиатор не булькает, бошку поднимал, прокладка идеальная была. Пробка радиатора вроде рабочая.

    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 18SV
    • Имя: Руслан
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 43 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega b x20xev 95г караван
    • Имя: Давид
    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 4 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA A 1992 МКПП C20NE
    • Имя: Витек
    • Город: Калининград
    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1986, 2.0i, 115hp, МКПП5, C20NE
    • Имя: Роман
    • Город: Златоглавая

    Была схожая проблемка, только вот температура поднималась до 115. Грешным делом подумал что не работает вискомуфта. решил её заблокировать (дурень) и попал на радиатор, вискомуфту (естественно), крыльчатку, дифузор вентилятора, термостат, ну и на антифриз конечно. В конечном итоге влетел на кругленькую сумму и пришлось малость поработать руками (менял сам).
    Мораль — начинай с малого: промой радиатор и поменяй термостат, благо стоит он недорого (500р). Правда может возникнуть проблема с откручиванием трех болтов крепящих термостат (у меня открутился только один, а двум другим свернул башку, в итоге менял вместе с корпусом термостата). К слову, вискомуфта — вещь дорогая (3400 целковых), так что её курочить не спеши. Не знаю как у тебя, а у меня проблема была в нескольких местах (до кучи не грела печка, видимо была забита да еще и протекала) и её я тоже заменил. Так вот после этих нехитрых манипуляций температура движка 90С не зависимо от уличного воздуха и режима движения .

    Читать еще:  Что такое вибрационный двигатель

    Желаю удачи!
    Появятся ещё вопросы — буду рад помочь.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 82 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A caravan, 1991, МКПП, C20NE , VW Passat B5 Variant
    • Имя: Олег
    • Город: Ростов на Дону

    Изменено: Nexo, 01 Февраль 2011 — 12:18

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 27 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A/1991/МКПП/20NE
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 27 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, АКПП,20ne
    • Имя: Николай
    • Город: 1983
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    после замены термостата и датчика темп.на приборку температура подымается до 110 и плавно сползает на 100 . не кипит !

    Это при прогреве авто?
    Если да, то так и должно быть. Термостат не сразу полностью открывается.

    ЗЫ Не раз уже обсуждали и тема целая была, показания температуры на наших авто пляшет в пределах 10 град.
    Уже в третий раз повторюсь, на приборке без тахометра было 80-90, поставил приборку с тахометром — стало 90-100.
    Если хотите узнать реальную температуру — проводите измерения более точными приборами.
    Так что Витек^39rus, не факт, что у тебя реально 110 град, реально может быть, что это 100.

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Имя: Михаил
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 56 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Были Opel Omega A,1989,C20NE; Opel Omega B Caravan CD,1997,АКПП,X20XEV, Opel Astra G Caravan,1999,МКПП,X16XEL сейчас Opel Astra H Sedan, 2010, АКПП, Z18XER и Opel Omega B Caravan, 2000, МКПП, Y22XE
    • Имя: Костя
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    Читать еще:  Двигатель agr что это

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector