Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 греется двигатель причина

Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Гольф 3

Автомобиль Фольксваген Гольф 3-го поколения пользуется довольно большим спросом на вторичном рынке. Машина доступная по цене, но и качественная по сборке, и хорошая по своим техническим характеристикам. Иногда у неё выходит из строя отопитель. Причин тому бывает несколько, как и способов решения проблемы.

  1. Распространённые ситуации
  2. Температура ОЖ
  3. Завоздушивание
  4. Радиатор
  5. Полезные советы по эксплуатации отопителя

Вот и настали жаркие денечки. Вчера, стоя в пробке, заметил что стрелка температуры начала потихоньку уходить вправо от положения «на 90». Температура доросла до 110 градусов. Остановившись, я заглянул под капот. Там оказалось два вентилятора. Один, что побольше — работал. Второй (поменьше)- не крутился. Пасик у меня с 2006 г. Пробег-120 тыщ. До этого такого не наблюдал. Какая бы жара не была и пробки, температура была в норме. этой зимой заменил охлаждающую жидкость и помпу. Думал, что это гарантия от таких проблем. Может кто подскажет, где искать причину? И до какой температуры может греться двигатель на пасе?

проверить компом электровентилятор, термостат, радиаторы на предмет забитости, датчик T

Ссори за офф, но никогда не понимал какой логикой руководствуются люди, которые тут же не глушат авто, после того как «стрелка поползла вверх». Накой черт судьбу искушать. Затраты на ремонт перегретого мотора, не сопоставимы с затратами на какой нибудь датчик или сам вентилятор. Это на жигулях можно надеяться, авось само пройдет. Тут такое явно не прокатит.

Температура поднималась в течении где-то получаса. За это время я вылез из пробки и тогда заглушился. При этом вентилятор работал и температура на короткое время опускалась.

Опасное это дело Комрад. То что вентилятор работал не показатель. Проблема может быть совершенно в другом.
Ну а ремонт перегретого мотора, занятие не из дешевых.

Если вентилятор работал а стрелка ползла, скорее всего термостат не открылся на большой круг. Хотя может и ДТОЖ.

ну или как в B5: отключи кондей (нажми econ), если температура стала опускаться, милости просим на промывку радиаторов с разведением. Так же сделал на Форде супруги в прошлом году.

Слышал прямо противоположный совет: не глушить, а остановиться и включить печку на полную, чтобы дать мотору охладиться плавно. Если сразу заглушить при сильном перегреве, может повести ГБЦ.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хендай матрикс

Так на фига доводить мотор, до той t, что его необходимо остужать. Ключевые слова в моем посте: «после того как «стрелка поползла вверх»»

Не всегда удается вовремя заметить. Особенно на современных ФВ, где после прогрева стрелка замирает на отметке 90. Расслабляешься и забываешь контролировать. Это ж не тазик.

если начала грется, надо печку на максимум и ехать быстрее, чтобы охладить. нагректы мотор нельзя глушить

Ничего страшного в такой температуре нет. Я бы для начала обратил внимание на состояние радиаторов на предмет их засранности (пух, насекомые и т.д.). Скорей всего при таком пробеге и если они ниразу не мылись, то думаю мойка их будет решением проблемы. Ну и естественно проверить работу вентиляторов.

Не думай что стрелка на приборке показывает тебе реальную температуру движка.

Пока красная лампулька не загарится)))
ИМХО это наврное когда около 120 С ОЖ

Последний раз редактировалось Ursa; 19.05.2010 в 10:03 .

А что, разве компьютер не пищит, когда перегрев двигателя?

Да да, если ОЖ по каким-то причинам не циркулирут по системе или в хлам забит радиатор, быстрая езда поможет аадназначно))
ДВС же при разгоне у нас не нагревается)) Ну а печкой в таком случаи толком охладишь только ее радиатор.

Дык я про «лампульку» и написал

У меня сейчас тоже самое. Прям день в день случилось.
Вчера в пробке двигатель нагрелся до красной зоны (125 гр по стрелке), комп запищал и загорелась надпись, что-то типа остановитесь и проверьте охлаждающую жидкость. Двигатель заглушил, жидкость оказалась в порядке. Открыл капот, дал 20 минут поостыть. Потом завел, темп-ра около 100-105 градусов, заработали вентиляторы и опустилась через пару секунд до 90.
Доехал до работы нормально.
Сегодня почти тоже самое. Только уже так сильно не грелся (пробка поменьше была, видимо. да и кондей выключил чтобы не перегружать двигатель). Доходило периодически до 110 гр в пробках, при разгоне до 60-70 км опускалось до 90.
Ездить стремно. Но без машины мне никак.
На понедельник записан к дилеру на диагностику. Пробег 47000.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector