Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек неисправности дизельного двигателя

Загорелся чек на Рено Дастер что делать

Стабильность функционирования мотора является весьма важным фактором, касающимся любого современного авто. Это актуальное утверждение не обходит стороной и популярного «француза» Рено Дастер. Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера. Узнать о неполадках можно, когда горит чек двигателя. А вот причины могут быть разнообразными.

О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.

Воздушный фильтр

Двигатели внутреннего сгорания всех видов требуют кислорода, чтобы сжигать топливо и производить механическую мощность. Кислород втягивается в двигатель без разбора. Поскольку воздух, которым мы дышим, содержит грязь, песок, листья, мелкодисперсные частицы и другие посторонние предметы или мусор, инженеры разработали очень простой способ очистки воздуха для использования в прецизионной машине.

Когда наружный воздух втягивается в двигатель, он должен проходить через впускную трубку, датчик массового расхода воздуха, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и, наконец, двигатель. Воздушный фильтр помещается в начале этой последовательности компонентов и служит для защиты всех компонентов по линии. Он делает это, задерживая вредную грязь и мусор, поэтому единственное назначение, что делать ему в двигателе, — очистка воздуха.

Когда воздушный фильтр изнашивается, начинают проникать вредные частицы, или фильтр может забиться в следствии чего может загореться чек двигателя (Check Engine).

Симптомы износа или засорения воздушного фильтра

  • Больший расход топлива: когда воздушный фильтр засоряется, двигатель должен сжигать больше топлива для поддержания условий эксплуатации. Сгоревшее топливо выйдет из выхлопных газов
  • Снижение мощности двигателя: сжигание избыточного топлива также снижает мощность двигателя, поскольку каждое процесс сгорания менее эффективен.
  • Двигатель громче, чем обычно, при ускорении: это потому, что вы слышите эхо двигателя через впускную трубку. В этом случае фильтр либо отсутствует, либо уничтожен.

Советы связанные с обслуживанием воздушных фильтров

  • Воздушный фильтр следует проверять, очищать или менять каждые 10 000-15 000 км.
  • При замене воздушного фильтра грязь и мусор должны быть удалены из корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить долговечность воздушного фильтра и обеспечить надлежащие характеристики воздушного потока
  • Если масло загрязнило воздушный фильтр, его следует заменить, и следует проверить систему принудительной вентиляции картера двигателя (PCV) для надлежащей работы. Обычно клапан или трубка PCV забивается масляным шламом или мусором, когда двигатель не поддерживается должным образом.
  • Воздушные фильтры нужно будет чаще заменять на транспортных средствах, которые движутся в пыльных и песчаных областях, особенно если для погоды характерны сильные ветры и небольшой дождь.
  • Известно, что низкокачественные вторичные воздушные фильтры разрушаются внутри и забивают корпус дроссельной заслонки, мгновенно останавливая двигатель. Мы настоятельно рекомендуем использовать высококачественные сменные воздушные фильтры.
  • Замена воздушного фильтра для эксплуатационного воздушного фильтра является обычным явлением, но может привести к тому, что Check Engine загорится из-за более высоких характеристик воздушного потока на всех частотах вращения двигателя. Это может также повредить или разрушить датчик массового расхода воздуха (MAF), особенно при использовании с негабаритной приемной трубкой послепродажного обслуживания.
Читать еще:  Что такое принципиальная схема двигателя

Что делать, если загорелся чек двигателя

Выше перечислены неисправности, которые могут вызвать загорание «check engine». Но что делать, чтобы чек погас и проблемы были устранены? Для достижения этой цели надо выделить такие решения:

  • если это связано с некачественным топливом, то нужно купить бензин или солярку и залить в бак, разбавив со старым топливом. Чек должен потухнуть, когда автомобиль проедет несколько километров. Бывают случаи, когда может потребоваться чистка бака. Тогда, чтобы чек погас нужно использовать специальный инструмент, который позволит сбросить зафиксированную ошибку;
  • если датчик индикатора включается тогда, когда троит двигатель, то необходимо сначала проверить свечи, катушку и электропроводку, так как сбой в работе начинается, когда работает 3 камеры сгорания, вместо 4;
  • если загорается тогда, когда двигатель работает нормально, то, прежде всего, необходимо проверить состояние крышки топливного бака. Если крышка на месте и крепко закручена, то «check» должен погаснуть. Сбой может произойти в самой системе контроля. Тогда требуется сброс настроек, который осуществляют специалисты.

Индикатор может загореть из-за неисправных свеч. Следует почистить свечи, если они грязные, а если нет- заменить их на новыми.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Check Engine / MIL

  • Цитата

#1

Сообщение Sergiv » 03 сен 2011, 23:12

всем привет. сегодня ни с того ни с сего закогерлся чек энджин. двигатель как работает так и работает ( в смысле не динамика, ни холостые не изенились, посторонних шумов тоже нет). снимал клемму — не помогло.

где-то на форуме видел, что на бортовом компе можно ошибку посмотреть ( но темы этой не нашёл, к сожалению). или вообще, можно это сделать ?

  • Цитата

#2

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 23:38

  • Цитата

#3

Сообщение Sergiv » 03 сен 2011, 23:41

  • Цитата

#4

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 23:44

  • Цитата

#5

Сообщение Sergiv » 04 сен 2011, 16:48

  • Цитата

#6

Сообщение Sergiv » 11 сен 2011, 01:13

  • Цитата

#7

Сообщение Demon » 11 сен 2011, 12:29

Горит чек

  • Цитата

#8

Сообщение Димитрий » 30 май 2012, 18:40

Чек энжин

  • Цитата

#9

Сообщение Donker » 27 июл 2012, 13:12

  • Цитата

#10

Сообщение 2 pizza » 27 июл 2012, 19:16

Donker
Выписка из Инструкции по эксплуатации Каптивы:
Данный сигнализатор неисправности (MIL) загорается при неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем. Данный сигнализатор продолжает гореть, пока блок управления двигателем (ECM) регистрирует неисправность. При обнаружении серьезных пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно мигает.

Контрольная лампа указателя неисправностей так же загорается при возникновении неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя.

Можно продолжить движение без риска повреждения автомобиля, если отпустить педаль акселератора до такой степени, чтобы прекратилось мигание, и индикатор MIL перешел в режим постоянного горения. Тем не менее необходимо срочно обратиться на станцию техобслуживания для проведения ремонта.

Читать еще:  Nissan qashqai троит двигатель

Если сигнализатор MIL загорается на короткое время, а затем сразу выключается, значит, система работает нормально и неисправностей не имеется.

Donker, у тебя как горит — постоянно или мигает?

Что под капотом?

Рено Дастер предоставляет для своих покупателей двигатели, которые имеют большой ездовой ресурс и способны удовлетворить потребности подавляющего большинства автомобилистов.

Всего на данный момент предоставляются три различных двигателя: два бензиновых и один дизель. Причем последний оборудован турбиной, что приносит не только удовольствие, но и необходимость время от времени проверять ее состояние.
Ошибка при запуске renault duster 2.0 2014г

Два бензиновых мотора представляют собой рядные шестнадцатиклапанники с поперечным расположением. Первый из них выдает скромную мощность в 102 лошадиные силы при объеме 1.6, когда как второй достигает мощности в 135 «лошадок» и обладает объемом 2.0. В качестве рекомендуемого топлива — бензин с октаном 95, неэтилированный. В противном случае, производитель пугает падением характеристик и уменьшением ресурса механизмов.
Загорелся чек,троит двигатель, мигает чек на панели автомобиля рено Дастер (Duster)

Дизель объемом 1.5 литра выдает мощность всего лишь 90 лошадиных сил. Зато его крутящий момент достигает невероятных 200 ньютон-метров, а расход 5,5 литров топлива на сто километров пути заставит завидовать даже владельца авто с маленьким объемом мотора.

Секретом этого мотора является применение турбины и доработка программного обеспечения, которое позволило значительно повлиять на характеристики, мощность и ресурс предоставленных двигателей.

Горит чек и ключ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

Сегодня завёл автозапуском , сажусь в машину смотрю горит ключ потом загорелся чек . Снял ЕГР внутри под крышкой контактов вода прокладка целая значит конденцат, продул воздухом собрал . Ключик после запуска не горит потом загорается чек как горел та.

  • Наверх

Отправлено 11 марта 2015 — 19:44

Сегодня завёл автозапуском , сажусь в машину смотрю горит ключ потом загорелся чек . Снял ЕГР внутри под крышкой контактов вода прокладка целая значит конденцат, продул воздухом собрал . Ключик после запуска не горит потом загорается чек как горел та.

  • Наверх

Проблема может и ушла,- но ошибка «прописалась»,- тебе дорога на диагностику или к знакомому спецу со сканером.
. и ещё,- не плоди новые темы пожалуйста,- обижусь.

  • Наверх

Отправлено 11 марта 2015 — 19:48

То есть Чек сам не уйдёт даже если неисправность устраненя надо стирать ?

  • Наверх

Я куею с этих русских. Малейшая печалька и сразу хаяние авто. Продай это «китайское недоразумение» и не будет его (недоразумения) больше никогда. Появится «японское», «корейское» .

  • Наверх

Отправлено 11 марта 2015 — 19:56

Не давно был на диагностике с AWD каждую неделю ездить на диагностику что ли. Машина с пробегом 40т должна ездить и радовать а не выносить мозги

  • Наверх

То есть Чек сам не уйдёт даже если неисправность устраненя надо стирать ?

Есть разные типы ошибок,- одни при устранении пропадают бессследно (почти) , другие прописываются в память ЭБУ и до стирания будут вылезать постоянно.

Читать еще:  Двигателем змз тюнинг запчасти

ВаГриК— лояльнее пожалуйста.

Загорается лампочка неисправности двигателя.

  • Ответить

#1 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Genetik: 11 Март 2007 — 10:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 era13

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Frontera A ‘ 92 МКПП c24ne
    • @Упоминание

    Физики, лирики и Gенетики )), ходите сюда — http://forum.4x4club.ru
    И поиском, поиском. Технической ифы там больше. Но не забудь и тут выкладывать результаты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 era13

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Frontera A ‘ 92 МКПП c24ne
    • @Упоминание

    Просто у меня не Дизель, поэтому точной ссылки нет. Был бы по 2.4i вопрос, нашёл бы инфу и дал бы точный ответ.

    Сообщение отредактировал era13: 11 Март 2007 — 18:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Genetik: 11 Март 2007 — 13:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 era13

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Frontera A ‘ 92 МКПП c24ne
    • @Упоминание

    Ахтунг какой-то. Вам русским по белому обьясняют, что это не тот форум на котором владелец Фронтеры может подчерпнуть множество ТЕХНИЧЕСКОЙ информации. Ну тут фронтер четыре с половиной штуки, из них полторы дизельных. Вам ссылки дают, а Вы «иди туда куда сам незнаю. » Ну полазил я по форуму 4х4, но у меня небыло никогда дизеля, поэтому я даже примерно не могу ничё сказать. Вам трудно набрать в строке поиска «Загорается Chek». Пожалуйста, я сделаю это за Вас. Ловите — http://forum.4x4club. ear. 5. chek

    Вам трудно запросить «Загорается чек», — пожалуйста http://forum.4x4club. =Sear. F1? .

    Вы не в состоянии набрать «Check Engine», пожалуйста — http://forum.4x4club. +Check Engine

    И даже если вам трудно набрать «лампочка изображением двигателя», то фсё равно пожалуйста — http://forum.4x4club. ct=Sear.

    А есть ещё хороший сайт frontera.ru , там тоже можно поиском пройтись.

    Короче ситуация была и неоднократно повторялась, но у кого-то одно было а у кого-то другое. И этих «кого-то» просто физически в опель клубе мало. А «без пруда не вытащишь и рыбки из него. » (С)

    Сообщение отредактировал era13: 11 Март 2007 — 16:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector