Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек перед запуском двигателя

Машины в продаже

Geely CK, 2008

Geely CK, 2008

Geely CK, 2012

Geely CK, 2007

Комментарии 22

у меня машина джили ск2 пока два года.не новая.до сегоднешнего момента так и было…после того как тасол розед корпус дроселя и двигатель затроил и заглох.после устранение поломки.чек тухнет в момент вращение стартера.или уже в момент запуска

Фуф. . от души отлягло … Перечитал коменты аж выдохнул .
Так как у меня при первичном повороте ключа загорается чек и датчик масла (восклицательный и АБС не в счёт — так как абс где-то датчик отрыгнул — ещё надо смотреть )

После пуска мотора чек и масло гаснут .
Мотор работает ровно .

в ск 1 тухнет потом заводишь.

У меня тоже тухнет через время после включения зажигания.Так должно быть.Был у меня пассат B5 новый так там вообще чека на приборке не было.Как оказалось эта машина для нашего рынка, для плохого бензина и дорог.Немцы убрали чек что бы глаза его не видели.Так я и проездил на нём 7 лет и 500 тыс.

Да, у меня точно так же.

Так и должно быть. Типа самодиагностика. Если не потухло при просто включенном зажигании значит висит ошибка. При этом чек после запуска может потухнуть.

При повороте ключа зажигания во 2-е положение загораются все индикаторы, которые и должны загореться (АКБ, масло, подушка безопасности, Check Engine). После примерно 3-4 сек. Check Engine гаснет, а после него через пару секунд гаснет значок подушки. АКБ и датчик давления масла гаснут после заводки. Такой алгоритм и должен быть.

У меня так как описано, только подушка гаснет вместе с чеком

Читать еще:  Ccza что за двигатель

Подробностей бы… Что подразумевается под чеком, двигло оранжевого цвета?
А так скажу. Все чеки должны гаснуть после заводки

Да, двигло оранжевое

Спасибо за ответ)

на ск1 чек загорается на 2сек при втором положении ключа.потом должен потухнуть.на ск 2 незнаю

Пользователь сказал cпасибо:

Ну кипяток это старый метод,что касаемо завода, проблема решена, а вот чек так и горит и рычание

Не стоит баловаться кипятком так, если не ошибаюсь есть термо кабель 12В, лучше утеплить и обмотать ТНВД и сделать простенькую схемку выключатель, реле, предохранитель. Можете подогреть перед запуском лишь был бы хороший аккум, или когда заведете включить что бы его подогревало. Я только не знаю где он находиться а как лучше расположить все это.

Интересно стало, каково правильное поведение значка Check Engine при включении зажигания — должен гореть до запуска или гаснуть через 2-3сек. В книге написано про второе, по факту имею первое. Судя по инфе, у всех по разному. Может ли это быть завязано каким либо образом на сигналку к примеру?

Зажигание включил — значёк загорелся и горит. Запустил двигатель — значёк погас. Это нормально.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Согласен, у меня также, когда заводишь — гаснет, так горит постоянно

Не в курсе как на Калдине 2002г, но обычно гаснет после заводки двигателя — иного не видел. Через 2-3 секунды гаснет АBS и подушки

так у всех. видать, ошибка в книге.

У меня тоже так. Ошибка в книге, после приобритения книги тоже мучался таким вопросом:)

Если Чек загорелся и ГАСНЕТ ДО ЗАПУСКА, значит хитрые продаваны, чтобы скрыть ошибку (и сэкономить на ее сбросе сканером) прицепили лампочку Чека к одной из ламп приборной панели. Проверьте, с какой из ламп чек гаснет ОДНОВРЕМЕННО ), не с маслом ли? а то удивительные вещи иногда находишь, расплетая проводку )))

Так в том то и дело, что до запуска не гаснет. А книжка смутила.
На сканере было чисто, без ошибок.

ну, значит у вас все хорошо! Любите машинку и она вас не подведет

ты уж извини. но как то ты излишне резко вошел в ветку
какой то шибко умный

Читать еще:  Двигатель x16szr какое масло лить

я, в отличии от многих, не штаны перед монитором просиживаю, а деньги в рабочее время зарабатываю (и в нерабочее — тоже), поэтому рассусоливать и флудить не люблю. Есть ответ — отписался, помогло — хорошо, не помогло — извиняйте. Все претензии — в личку.
ЗЫ. Не надо думать, что Калда такая уникальная машина. Она на 90% не отличается от других машин с двс 3S, ну а в 5-7А и прочие темы я не лезу.

Человек очень правильно описал хитрость некоторых не чистых на руку продавцов. Так же могут сделать и с другими системами, с абс или срс, сдублировать с другими лампами. Так что вместо пустых предъяв лучше бы мотал ситуацию возможную на ус

Последний раз редактировалось pilot; 30.09.2008 в 07:09 .

случаи с СРС наиболее часты, как показывает практика. Если сбросить чек можно быстро и дешево, то монтировать отстрелившиеся подушки уже совсем не бюджет (а многие срс-системы требуют и замены контроллера, потому что он содержит инфу об отстреле), поэтому тут, как говорится, у продаванов все ухищрения идут в ход.

блоки управления срс банально просто восстанавливаются редактированием EEPROM блока c помощью програматора простейшего, не раз этим занимался

Если говорить про SRS на тойоте (за другие не знаю), то есть ещё один момент — система тестируется только один раз после: вставил ключ — включил зажигание. Т.е. если повторно выключить (но не вынимать ключ из замка) и включить зажигание, то лампочка SRS загораться не должна. Если загорается — значит в ней уже покапались.

Прямое подключение лампы SRS к АБС — примитив и прошлый век! ))) Сегодня хитрицы делают задержку погасания лампы! )))

Читать еще:  Что чистить в инжекторном двигателе

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector