Pikap24.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит epc двигатель не заводится

Добавлено спустя 3 минуты:

Здраствуйте, участники форума!
Хочу попросить у вас совет,на днях у меня произошло следующие: ехал я себе спокойно никому не мешал, вдруг загораеться лампочка ЕСП,я продолжаю ехать, проезжаю ещё метров 100 с момента загорания ЕСП и машину начинает трясти, обороты падают, двигатель троит, я конечно же останавливаюсь, глушу мотор,потом минуты через три опять завожу всё нормально ЕСП уже не горит, обороты набираються, еду дальше и буквально через минут 7 опять загорается ЕСП, проезжаю метров 100-150 после загорания ЕСП, и опять такая же история,трясёт и глохнит движок.Я опять глушу движок,вытаскиваю ключ,через 5 мин. завожу, заводиться уже с трудом, но всё таки завелась,давлю на газ обороты набираються слабо и постепенно.В итоги такя история у меня повторилась 4 раза, и на четвёртый раз машина вообще перестала заводиться.Через час приехал знакомый чтобы протестировать ошибки, я точно все показания ошибок уже не помню, они остались у него на ноутбуке,но вообщем VagCom показал, когда тестировали двигатель, что «Заблокирован блок управления двигателем»,опять таки точный текст всех ошибок я не помню, смогу сказать только сегодня вечером или завтра уже, когда его увижу. Если кто сталкивался с этим или знает в чём причина, подскажите.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

У меня WV Passat (B5+) 1,9 TDI, (AVF), 2002, насос-форсунки.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

E290 не заводится на горячую

#1 ОФФЛАЙН Pi0ner88

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W210
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Здравствуйте. Мерседес w210 2.9td. Постоянно горит ошибка epc engine electronics.
    И не заводится на горячую. На холодную с пол пинка. На диагностику компьютером пока возможности поехать нет. Что делали с двигателем до меня не знаю.
    Кто подскажет что может быть?

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Pi0ner88

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W210
    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 Май 2018 — 10:24

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Pi0ner88

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W210
    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Да я бы с радостью на диагностику съездил. Но в нашем «колхозе» их нет. нужно тащить 90км. Все равно спасибо. И еще вопрос чтобы диагностику делать заводить нужно?

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Андрей-Кот

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 584
    • Город: г.Самара
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960

    Отправлено Сегодня, 10:29 Да я бы с радостью на диагностику съездил. Но в нашем «колхозе» их нет. нужно тащить 90км. Все равно спасибо. И еще вопрос чтобы диагностику делать заводить нужно?

    • Наверх
    Читать еще:  Влияние абсорбера на работу двигателя

    #8 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 Май 2018 — 13:45

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Pi0ner88

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W210
    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Андрей-Кот

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 584
    • Город: г.Самара
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960

    Мерсоводы Cообщений: 899 Город:солигорск Автомобиль: w140 Отправлено Сегодня, 13:40 Можете также попробовать завести с помощью дополнительного источника питания через впускной коллектор.то есть попшикать освежитель воздуха или полироль для панели,или положить на вход коллектора тряпку смоченную бензином.только смотрите чтоб не засосало))если за ведётся,значит по «железу»мотор исправно,проблемы по топливной или электричке.иногда после этого заводится и работает.на оборотах чуть выгоняет воздух и просачивается система.в общем все ручками!

    До кинега тощить а мож в обратную до Советска и в ремонт с пецам в Таураге.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    ..Вчера пшикал.Завелась на секунды 3 и заглохла

    хелп загорается ерс

    #1 Эдди

  • Пользователи
  • 113 Cообщений
    • Город: 35 регион
    • Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI
    • Наверх

    #2 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    epc электронная педаль газа.
    вместе с ней в паре работает и esp.
    что именно у вас загорается? потому что при отказе epc esp тож будет отключаться.

    если epc смотрите датчик на педали. а лучше прочитать ошибки и узнать, что именно не нравится машине

    • Наверх

    #3 Эдди

  • Пользователи
  • 113 Cообщений
    • Город: 35 регион
    • Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI
    • Наверх

    #4 Stanley_A4

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт «053»

    Господа, сегодня заглох окончательно — горит EPC B6 AVJ
    Вагнули:
    2 ошибки:
    1. что-то с датчиком (G28) — что это может быть?
    2. вроде по датчику педали газа, из темы понял — видимо это как-то связано?

    P.S. и вопрос знатокам, как проявляется забитый сажевый фильтр?

    • Наверх

    #5 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #6 Stanley_A4

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт «053»

    EPC =у меня было дело — под крышку мозгов попадала вода. Крышка если смотреть на лобовой спереди то под правым углом стекла. Не было 1 винта, поставили, почистили = ОК

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель n62 плавают обороты

    #7 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Вопрос — если я его(датчик ПКВ) сам поменяю, машина заведется или надо будет чего-нибудь адаптировать?

    • Наверх

    #8 Stanley_A4

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт «053»

    Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка — Автомастер

    1. Штатное оборудование
    2. Ключевой момент
    3. Подводя итоги

    Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

    Специальные программы

    Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

    1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
    2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
    3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
    4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
    5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

    Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

    Загорелись Epc И Asr

    #1 Иван77

  • Участники
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #2 Иван77

  • Участники
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #3 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #4 Иван77

  • Участники
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #5 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    Наверно так совпало, первый перегорел неделю назад — второй похоже вчера.

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 31 Май 2013 — 04:29

    • Наверх

    #6 Thiana

  • Участники
  • 13 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва

    Всем доброго утра! Вчера на ровном месте загорелись EPC и ASR. Машинка едет, только не слишком шустро. Как я поняла, нужна диагностика, и это скорее всего проблемы с реле-регулятором. В связи с этим вопросы:

    1. Можно ли (не опасно ли) поездить пару дней так, если машинка едет? Не развлечения ради, а по острой необходимости.

    2. Куда податься на диагностику/ремонт из проверенных клубом сервисов? Желательно север, северо-запад, запад, центр.

    Сообщение отредактировал Gek: 31 Август 2017 — 14:44
    пост перенес в ранее созданную тему

    • Наверх
    Читать еще:  Бмв н63 двигатель характеристики

    #7 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Всем доброго утра! Вчера на ровном месте загорелись EPC и ASR. Машинка едет, только не слишком шустро. Как я поняла, нужна диагностика, и это скорее всего проблемы с реле-регулятором. В связи с этим вопросы.

    Thiana, на основании поста№2 (в этой теме), попробуйте начать поиск неисправности с контроля работы лампочек Стоп-сигналов.

    • Наверх

    #8 Thiana

  • Участники
  • 13 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва

    Thiana, на основании поста№2 (в этой теме), попробуйте начать поиск неисправности с контроля работы лампочек Стоп-сигналов.

    Gek, большое спасибо! Почему-то не обратила внимание на то сообщение. Действительно, из стопов горит только верхний. Поменяю лампочки и посмотрим.

    • Наверх

    #9 slav1963

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сургут

    Всем здравствуйте. На стоянке не заводится. Горит ECP и джеки чан. Горят стопы. Посмотрели предохранители над АКБ. Не сгоревшие. Попинали покрышки подули в глушитель. Завелась. На следующей остановке — повтор. Опять завелась. Поехали на диагностику. Мастер считал ошибки были по электрике. Нашел причину. Оказалось что четвертый предохранитель над АКБ — это ESP по книжке — он не сгоревший, а поломанный. И эту трещинку еле видно. Только если пристально рассматривать. И по этому контакт то был, то нет. Вывод: внимательно просматривать предохранители. Может не перегоревший, а поломанный. Что поделаешь — пластинчатый.

    roomster sport 1.6 CFNA автомат 2010

    • Наверх

    #10 Сергей Орех77

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород
    • Интересы: Хош нехош а румстер

    Завожу еду, вдруг бац горит epc и машинка с зигзагом, обороты холостые не газует. Глушу завожу всё чисто, еду и снова тоже самое. Подскажите люди добрые чё может быть.

    А ещё и чек загорелся.

    • Наверх

    #11 Капитан

  • Участники
  • 234 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: на юге Московской обл.

    Так сканер подключить, да посмотреть, что там.

    А если погадать, то возможно дроссельной заслонке кирдык.

    • Наверх

    #12 Сергей Орех77

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород
    • Интересы: Хош нехош а румстер

    диагностику сделал, подсос воздуха у клапана вгк. просто странно из-за этого не едет. но диафрагму на клапан заказал.

    вообще не знал что в авто две электронные системы

    • Наверх

    #13 Sater

  • Участники
  • 20 сообщений
  • Очень полезная информация! Не против, если я вас процитирую на сайте бмв х3? Им пригодится, думаю

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector