Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит epc троит двигатель

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:05

Ошибка EPC

Сообщение sargio » 09 фев 2021, 17:35

Ошибка EPC

Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:52

Ошибка EPC

Сообщение orangenino » 09 фев 2021, 17:53

Ошибка EPC

Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 18:50

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 16:45

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 16:57

На йети хватал такую фигню, два раза из за высоковольтных проводов, один раз заправил херней и сжег свечи и крайний раз оторвало провода на дроссель и машина думала, что хана ему. Если горит епк, то да, уходит в аварийный режим и еле едет на тысячи оборотах. Но это все случилось после размена семидесяти тысяч на йете, карок же выдает сходу, бодрит тачка)

П.С. в первых двух случаях комп выдавал пропуски зажигания в цилиндре, т.е свечка перегорела на нем или проводу высоковольтному хана, диагносты твои просто тупо считали ошибки и отпустили дальше катать, бред. Поломка же налицо.

П.П.С. Заправляйте агрегат постоянно одним и тем же октаном и в одной и той же конторе (Лукойл или Газпром или что там у вас), дабы тачка привыкла к определенному виду еды, не стоит ее кормить разными сортами

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение Athlon64 » 11 фев 2021, 18:28

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение parbor » 11 фев 2021, 18:53

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение Redis » 11 фев 2021, 19:11

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 19:12

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 21:07

Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение Vlad » 19 фев 2021, 18:38

Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение V.B. » 20 мар 2021, 00:04

Читать еще:  Что такое объем двигателя 1500

Приветствую. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.

Являюсь обладателем Karoq (1.4 TSI 150, DSG6-4×4) скоро одну неделю как, и с ошибкой EPC поехал к дилеру в первый же день сразу после постановки авто на учет . Первая заправка — 10 литров 95го на Лукойле, Санкт-Петербург.

Симптомы: горит индикатор EPC, машина еле тянет, переключение на следующую передачу в районе 3-4к оборотов. Кое-как доехал до дилера, машину заглушил, завел — ошибка пропала, равно как и проблема. Посоветовали залить полный бак и посмотреть, что будет дальше.
Машина простояла 3 дня в паркинге без езды. На четвертый выехал на заправку, но в итоге доехал к дилеру (хорошо хоть своим ходом) и уже на 2 дня. Симптомы: ошибка EPC + появилась «Ошибка системы старт-стоп» и значок Check Engine. Также, добавился троящий двигатель. Перезапуск помогал буквально на 1 минуту, дальше все снова то же, причем периодически тяга появлялась.

Дилер машину осмотрел, вердикт по диагностике — «проскакивание кулачка на 3м цилиндре», но мол не криминал. Отправили на «тестовый пробег», если повторится — вернуться к ним. Вернулся спустя 0.5км, оставил машину в сервисе до следующего дня.
На следующий день дилер связался и сказал, что проблема найдена, попутно предупредили что могут оставить машину еще на день для доп. проверки, что собственно и случилось.

Сегодня машину забрал, попутно поговорил с главным мастером, который ею занимался. Случай на Кароке, по его словам, первый в Петербурге, в Москве тоже об этом ничего не слышали, но подобное было на 2хлитровых движках TSI. В общем, проблема в следующем: неисправность электромагнитного клапана 3го цилиндра, ответственного за перевод двигателя в 2хцилиндровый режим. Поодиночке эти клапана не меняются, пришлось заменить целиком крышку распредвалов. Это объясняет, почему проблема проявлялась только в рабочем режиме в спонтанное время: когда система решала, что пора бы и честь знать и начать работать экологичнее, все и случалось.

Нашел видео, где объясняется принцип работы этой системы: .
Видимо, в моем случае речь шла об одном из 4х кулачков на крышке распредвала.

Теряет мощность и на панели загорается значек check engine и EPC

#1 Герман Audi___

#2 VagDoc

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия

    Герман Audi___ (27 октября 2011 — 15:54) писал:

    После такого ремонта кто-же сразу оброщает внимание на имеющиеся ошибки? Никто!
    Делай так:

    Читай по новой ошибки—> стирай их все—> зажигание выкл. —> пауза 2 мин. —> зажигание вкл. —> читаешь ошибки и даш их в форум.
    Потом будем смотреть дальше.

    Ни забывай что надо приучить дроссельной заслонкой по новой.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 anton1986

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 VagDoc

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия
    Читать еще:  Что такое освоение двигателя

    Герман Audi___ (27 октября 2011 — 17:48) писал:

    Коротко и ясно:
    Поменяй датчик угла G187/G188 и всё будет как всегда.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 loko9988

    Такая же ситуация. Но хорошо что вот-вот ТО.
    Меняю все фильтры + бензофильтр и закажу новые топливные форсунки.

    расскажите что делать, вот симптомы.

    Горит и мигает check. После того как нажмеш на газ до 4000-5000 оборотов, загорается EPC.

    На низких оборотах машину трясет и теряет мощность при нажатии педали газа. Ежу на тронике ручном все норм при высоких оборотах. На автомате сами понимаете жопа, обороты.
    До этого были редкие рывки.

    До этого был чек 2 зонда после катализатора, катализатора нет, предыдущий хозяин выварил и поставил пламегаситель, и мудит по ходу обманка.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 guru

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS

    Сообщение отредактировал TROFIMOVI4: 16 февраля 2012 — 11:58

    Неисправности двигателя Skoda Octavia A7

    Троит двигатель 1.2 tsi, пропуски зажигания

    Начинают плавать обороты, появляются хлопки в системе выпуска, иногда мигает чек – эти проблемы могут возникнуть у владельцев Октавии. Дилер считает, что проблема в плохом качестве бензина и смена заправки действительно некоторым помогает.

    Кто-то проводит чистку дроссельной заслонки, считается что неисправности возникают из-за её загрязнения. Проблема может выявится, как на машине с пробегом 20 000 км, так и на 90 000 км пробега.

    Вибрация в салоне на холостых оборотах, двигатель 1,4

    На новых Skoda Octavia A7 замечены вибрации при запуске мотора и на холостом ходу. Обычно проявляется на не прогретом двигателе, обусловлено конструктивом и не несет никаких неисправностей.

    Бензонасос на моторе 1.6 Mpi

    Часто водители сталкиваются с гулом от бензонасоса на Октавии 1.6 Mpi. При обращении к дилеру вам его заменят. Считается, что это заводская неисправность и дилер меняет на насос другой маркировки. Новый насос стоит от 12 000 рублей. Чаще всего случается на небольших пробегах.

    Троение, двоение ))) двигателя на горячую. — бортжурнал Skoda Fabia 1,2 HTP 2008 года на DRIVE2

    Надеюсь моя запись кому-то пригодится.Ехал я как-то утром на работу, ну и как заведено в больших городах попал в тянучку.Метр едим пять минут стоим и в очередной раз когда я тронулся вдруг начало трусить, двоить, троить (колбасить), как кому нравиться, двигатель. По газовал на месте, все нормально, двигатель не глохнет, разгоняется терпимо с некоторыми провалами на 2 и 3 передаче, а на холостых сильно трясет. Ну думаю наверно свечи или катушки зажигания, очень похожие симптомы. Приехал на работу, снял катушки, смотрю на резинках есть налет, почистил их, поставил на место, двигатель уже остыл (я на это не обратил внимание), завел и все супер. Вообщем еду я домой вечером с работы, проехал порядка 5-7км и опять начало трясти двигатель, то есть когда хорошо прогреется и все начинается опять.Позвонил электрику, рассказал ему все, он и говорит, что такое очень похоже на катушки, опять достал катушки начал их разглядывать и обнаружил трещины на резинке у одной катушки, так как эти резинки не меняются то пришлось покупать новую катушку. Поменял завел, работает хорошо, проехал прогрел двигатель и опять тоже самое. Начал думать, на проблему подачи бензина не похоже, так как тогда бы на холодную она тоже проявлялась. Позвонил к электрику, он опять говорит что надо диагностика и это 100% катушка. Обратился еще к одним мастерам по двигателю, они сказали что это точно не свечи и катушки, а похоже на подсос воздуха. Начал штудировать интернет и нашел инфу., такое было не только у меня. Вообщем ближе к делу, все оказалось намного банально, проблема крылась в клапане вентиляции кратерных газов. Разобрал и обнаружил пересохшую и в одном месте треснутую мембрану, получается что был подсос. Полез искать ее, а не тут то было, отдельно она не продается, а меняется вся в сборе, ценник космос как для этого куска пластмассы (40у.е.). Прозвонил разборки и нашел за 12 вечно зеленых. Меняется легко, описывать не буду.Так что если такое случается, стоит проверить этот клапан.

    Читать еще:  Lada xray какой двигатель лучше

    Цена вопроса: $12 Пробег: 123000 км

    Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

    Ошибка Р0087 Пассат Б7 1.8 TFSI

    Друзья, не знаю даже с чего начать и как быть.
    В общем натерпелся уже, куча нервов и потраченных денег.
    Помогите решить проблему если сможете конечно.
    В общем пассат б7 2012 год 1.8 tfsi. В общем как то утром недели две назад заправился как обычно до полного, Выехал на МКАД и на скорости 120 выскочила ошибка EPC, резко начал терять обороты, и в итоге машина заглохла.Постоял минуту, завёл, ошибка пропала, я поехал дальше. На след день такая беда случилась на холодную. Закономерности появления ошибки никакой нету. Ехал во дворах, и просто заглох. Бывает что завожу сразу, не заводится, бывает что сразу заводится и ошибка тухнет. В общем нету какой то конкретной ситуации когда глохнет. И на холодную и на горячую. Может в день глохнуть раз 5, а может день не глохнуть. Ошибка р0087, низкое давление топлива в рампе. Поменял тнвд, проблема осталась. Поменял насос в баке. Проблема осталась. Сегодня поменял датчик давления на рампе который G247 по-моему. Никаких изменений. Не знаю уже на что грешить. На разных форумах читал, у всех разные решения были. И толкового сервиса не могу найти, кто конкретно скажет в чем причина, ошибки считали приговорили тнвд, потом в другом приговорили насос в баке. В общем выручайте, подскажите как быть, сил и нервов уже нету ;(

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector