Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель заводится с толкача

Почему мотор Рено Логан не заводится на холодную и на горячую, но стартерный механизм функционирует

Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Дизель заводим с толкача с утра

#1 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Киров
    • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов
    • @Упоминание

    Приветствую Опелеводы!!
    Друган у мня купил дизеля 1,7 , 93 год пробег 150 тыс , хозяев было куча мала (типа соляра халявная с нормальной заправки, и сам он на дизеле работает, и довольно не мало про них знает). Сгонял его к топливщику, проверили все форсунки, всё поднастоили, всё стало тип топ..
    Юзал его пару месяцев вообще без геммороя. Но вот как только появилось на улице -1 по цельсию, то дизелёк запускаться со стартера напрочь отказался, хотя стартер крутил очень бодро. С толкача запустился с нескольких оборотов. И потом, после заглушки, мотор запускается уверенно. Проверили свечи — все накаливают с провода который к ним подсоединается.
    И так несколько дней подряд каждое утро машинку заводит с галстука и потом эксплуатирует нормально. Сгонял машину к мотористу, померяли компрессию. Она оказалась 20-20-19-19. Вывод сделали такой что мотор надо под ремонт, ибо зимой его будет вообще не завести. И именно изза такой компрессии мотор начинает выдавать такие неприятные моменты.

    Дизелисты помогите . Правду ли говорят мастера или на капиталку разводят.

    Если што то громко на меня не ругайте. Лучше ссылочками в меня кидайте.

    Сообщение отредактировал DJ_HIGH_BOB-шкодовод: 04 Октябрь 2010 — 21:06

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Приветствую Опелеводы!!
    Друган у мня купил дизеля 1,7 , 93 год пробег 150 тыс , хозяев было куча мала (типа соляра халявная с нормальной заправки, и сам он на дизеле работает, и довольно не мало про них знает). Сгонял его к топливщику, проверили все форсунки, всё поднастоили, всё стало тип топ..
    Юзал его пару месяцев вообще без геммороя. Но вот как только появилось на улице -1 по цельсию, то дизелёк запускаться со стартера напрочь отказался, хотя стартер крутил очень бодро. С толкача запустился с нескольких оборотов. И потом, после заглушки, мотор запускается уверенно. Проверили свечи — все накаливают с провода который к ним подсоединается.
    И так несколько дней подряд каждое утро машинку заводит с галстука и потом эксплуатирует нормально. Сгонял машину к мотористу, померяли компрессию. Она оказалась 20-20-19-19. Вывод сделали такой что мотор надо под ремонт, ибо зимой его будет вообще не завести. И именно изза такой компрессии мотор начинает выдавать такие неприятные моменты.

    Дизелисты помогите . Правду ли говорят мастера или на капиталку разводят.

    дизель плохо заводится из-за
    -неисправных свечей накаливания
    -плохого распыления форсунок
    -низкой компрессии в цилиндрах
    -разряженной (неисправной) аккумуляторной батареи
    -неисправного стартера

    Выбирайте нужный пункт отсеивая несоответствующие вашему случаю.

    Для начала попробуйте поставить аккумулятор на ночь на зарядку, почистить клеммы и массу.

    Но скорее всего — пора мотор ремонтировать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Киров
    • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    просто. нагревается камера сгорания. и солярка легче воспламеняется.

    топливопровод герметичен ? солярка в бак не стекает ? (хотя в этом случае — на верёвке метров по 100 таскать надо. пока схватываться начнёт).

    Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): — менее 18 атмосфер — не заводится даже на горячую; — 22-23 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; — 25 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; — 28 — -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; — 32 — -//- ; после длительной стоянки до -25С; — 36 — -//- ; -//- до -30С; — 40 — -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + — 5 градусов

    Сообщение отредактировал САНЕК66: 04 Октябрь 2010 — 21:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Киров
    • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов
    • @Упоминание

    Топливня система 100пудово не завоздущшывается и топливо не стекает. + он поставил подкачивающую помпу (ручной насос подкачки) от ВАЗа..

    Реально ли чемто греть воздух при запуске как на камазе.

    сколько должна быть компрессия ??
    Гильзы на этих моторах мокрые??(съёмные),
    направляющие втулки клапанов сменные или под восстановление на большый диаметр?

    Ссылочки есть об опыте эксплуатации дизельных моторов Братьев ОПЕЛЬ?

    Спасибо за подмогу.

    Сообщение отредактировал DJ_HIGH_BOB-шкодовод: 04 Октябрь 2010 — 21:18

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Топливня система 100пудово не завоздущшывается и топливо не стекает. + он поставил подкачивающую помпу (ручной насос подкачки) от ВАЗа..

    Реально ли чемто греть воздух при запуске как на камазе.
    сколько должна быть компрессия ??
    Гильзы на этих моторах мокрые??(съёмные),
    направляющие втулки клапанов сменные или под восстановление на большый диаметр?
    Ссылочки есть об опыте эксплуатации дизельных моторов Братьев ОПЕЛЬ?

    во грузанул. как вагон углём.
    греть можно паяльной лампой. но — стрёмно.
    какая компрессия должна быть — смотрите по ссылке. в «гугле» поищите более точную информацию.
    по всем остальным вопросам — поподробней напишите. год выпуска, марка мотора. может кто и подскажет.

    чтоб не греть — эфир шприцом после воздухоочистителя впрыскиваешь, и заводишь. но это временная мера. в сильный мороз может и не помочь.
    точнее — это для облегчения запуска исправного двигателя в сильный мороз. но наши люди — всё извратят.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Xander62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 392
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Vectra A C18NZ
    • @Упоминание

    Условия, при которых можно заводить двигатель автомобиля с толкача

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Осуществлять запуск мотора таким способом в одиночку не просто, поэтому в таких ситуациях лучше прибегнуть к посторонней помощи.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Для того, чтобы разогнать легковой автомобиль до необходимой скорости обычно потребуется от одного до трех человек (зависит от того, насколько хорошо машина заводится в общем ). Чем тяжелее транспортное средство, тем больше людей понадобится для его буксировки.

    p, blockquote 14,0,1,0,0 —>

    Видео — Нива легко завелась с толкача при помощи 2 человек:

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    В ситуациях, когда найти необходимое количество толкающих сложно, запустить двигатель поможет буксировка автомобиля другим транспортным средством. В этом случае понадобится специальный трос или обычная крепкая веревка, длиной не менее трех-четырех метров.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Успех данного мероприятия во многом зависит от силы разгона и мастерства водителя. На некоторые нюансы влияют также такие факторы:

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    • компрессия поршневой группы;
    • температура двигателя (холодный/прогретый);
    • состояние шин ведущих колес;
    • покрытие дороги.

    adsp-pro-1 —>

    Чаще всего, подвергаются подобной процедуре карбюраторные автомобили с механической коробкой передач. Запуск их двигателей безопасный и, как правило, не причиняет ущерба мотору, чего не скажешь об инжекторных и дизельных агрегатах. Практически невозможно завести с толкача машины с автоматической коробкой передач.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    • Перейти на страницу:

    Не заводится — карбюратор.

    Сообщение Li@pold » 29 сен 2010, 11:56

    Всем доброго времени суток! Мужики помогите, иногда машина не заводится! Даже сервисмены кабюраторщики не могут понять в чём дело. Вообщем происходит всё так! Как только на улице сыро, на пример было вчера после дождя, или до этого по весне, когда оттепель была и всё текло. вообщем мотор крутится бодро как обычно но не схватывает даже. вообще не схватывает.
    Что пробовал: (в тот момент когда она не заводилась) Поставил новые свечи, бесполезно, протирал крышку трамблёра, смотрел все контакты на наличие воды на них (всё сухо вроде), чистил полностью карб (Солекс). и всё бесполезно просто..также крутит и не схватывает. а потом ни стого не с сего как схватит и сразу заводится. да кстати искра есть всегда на всех четырёх свечках. И ещё самое интерестное что когда она так не заводится (один раз попробовал так) то с толкача буквально с двух метров сразу бжим. брбрбрбрбр..с пол оборота Вот и вчера опять повторилось эта херь, но завелась сама по себе после попытки десятой наверное. А по весне так вообще намучался с этим заводом.
    Летом проблем не было с завод ВООБЩЕ. всё как положено! Зимой тоже заводится нормально, но как только сопли на улице всё. в чём может крыться проблема.

    Читать еще:  Что такое однополярный двигатель

    Bladerunner: «у мну похожая фигня была-кондесат в карб попадает и хреново поджигается
    я уж и не помню, как поборол. фильтр воздухана поменял, крышку кастрюли поменял. «

    Вот после чего она иногда заводилась: Один раз после чистки карба завелась сразу, другой раз после выкручивания и закручивания свечей (просто тупо проверял), ну а остальное вообще всё не понятно!
    А вчера посто колпачки со свечек сдёрнул с двух, проверил как другие сидят, ключ на старт и поехали.
    Может попробовать провода свечные заменить? Они старые..мож в них проблема?

    simbir: «Когда незавелась, открываешь карб и жмешь на сектор газа, из ускорительного должно идти топливо, если его нету- бензонасос, игла, фильтр в карбе. Если есть топливо, значит дело в зажигании. Больше всего похоже на датчик холла или коммутатор, вниматьльно посмотри на бегунок, даже легче сразу заменить его. И далее меняем детали в порядке возрастания цены на детали: датчик холла, проводка на трамблер/коммутатор, коммутатор, катушка. И дело даже не в том, что искра есть, ведь она может и пропадать.
    Может заводишь как-то неправильно? Ну там педалькой газа поиграть при заводке и прочее? «

    Бензик поступает. видно как сыт струйкой при нажатии..вообщем тут всё как надо!
    Бегунок кстати уже менял..не помогло. датчик холла — это по русскому датчик холостого хода? Если да, то он импортный и 100% рабочий) Это можно проверить ну ОООЧЕНЬ легко.
    А вот далее. уже всё под вопросом.
    На счёт завода это не ко мне! С этим у меня проблем нет))) Да и машинка у меня уже 8 лет как ни как) Так что я к ней давно уже привык и знаю как её надо заводить в любые моменты её стареющей жизни)))

    Bladerunner: «неее, датчик холла в трамблере, а датчик ХХ в карбе.
    тыб себе книжку скачал из серии «Своими руками».. там все с картинками расписано»
    Captain: «Была такая фигня, коммутатор подыхал. Заменил его, и как бабушка отшептала! а искра была, и бензин был.
    Видимо, не всегда была!»

    Re: Иногда не зоводится

    Сообщение MNV » 29 сен 2010, 18:45

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Игорёк » 14 окт 2010, 19:56

    Глюки начались с наступлением холодов (ну по Крымским меркам). Приходится маслать около минуты, потом заводится. После заводится без проблем, пока не остынет.
    Вчера делал вскрытие карба, бензин в норме от газульки прыскает как положено, воды в карбе нет.
    Сегодня чистил контакты на трамблёре, эффекта ни какого
    Проводка относительно новая (на зажигании года 2)
    В чём проблема понять не могу , стартер маслает хорошо
    Самое прикольное где-то через минуту заводится, стартер так-же маслает, и энергии хватает. Судя по ощущением как буд-то пустой карбюратор и бензонасос в него накачивает. Но бензин есть, как положено и с газульки пшикает. В общем непонятный зверь

    причина найдена , умер солекс . Воткнули вебер с пятёрки и усе заработало

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение подорожник » 15 окт 2010, 19:38

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Tretiy » 02 дек 2010, 03:05

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Антоха » 02 дек 2010, 09:50

    Плохо заводится на горячую.

    Сообщение _JJ » 24 дек 2010, 18:29

    Плохо заводится на горячую.
    Холодный двигатель заводится с пол тыка.
    А вот горячий фиг, как будто подклинивает.
    что это может быть?
    стартер? или пора капиталить?

    Captain: «Это вспышки до того, как поршень достигнет ВМТ, мешают прокрутке. Проверь опережение зажигания.»
    вовчик: «похоже на сильно раннее зажигание

    Спасибо!
    Контакты в распределителе износились криво. И наверно подклинивали на горячую. Вчера машина совсем ехать перестала, в горку в которую раньше на 4-ой заезжал только на 2-ой, и стрелка тахометра носилась как шальная. До этого иногда двигатель троил, если свечу мокрую поменять на сухую переставал. Ну и последние несколько дней на горячую слабо тянул.
    Поменял контакты, зажигание выставил, теперь все ок!

    Portada: «О как. Теперь знаем — спасибо, Юр! «

    Ну и зажигание действительно раннее было, дело в том что я его на слух регулирую без стробоскопа, и потом тест на 4-передаче при 50км/ч резкое нажатие на газ. легкое постукивание пальцев исчезает при 60км/ч.
    Видимо износ со ступенькой сказался, раз уж этот дедовский способ дал такую погрешность.

    Искра есть, бензин тоже — не заводится. Карбюратор.

    Сообщение Игорёк » 24 янв 2011, 20:37

    Завожу с утра машину. Завёлся секунд 30 проработал, начал движение и заглох (машина была холодной сцепление сильно отпустил). После этого Ниф наотрез отказался заводиться
    Бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено, ГРМ то же по меткам совпадает на 4 горшок как по камасутре положено. Свечи искру дают (прошли не более 1000км), провода тоже исправны, датчик хола исправен. Пробовал с аварийного зажигания завестись, искра есть, но не заводится. Бегунок целый, сопротивление то же, крышка трамблёра целая, окислов было чуть чуть почистил. При маслающем стартере искру в свечу даёт. Экран трамблёра целый http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek . ig/ekr.htm , люфта штока трамблёра не обнаружено, шестерёнка на трамблере целая, не прокручивается. Вакуум на трамблёре работает. Комутатор то же исправен, менял на новый (эфект тот же искра есть но не заводится).
    Движок 1000 после капиталки, сейчас стоит родной 1,6. Погода была около +9, к вечеру до 0 упала, вроде сухо.

    Колесо качал, стекло протирал — не едет
    Исполнил даже танец с бубном вокруг машины, толку ни какого. Не могу догнать в чём дело? всё целое но не заводится и даже признаков не подает. В смысле даже не чихает, пытался даже трамблёр по вращать во время завода.
    Комутатор исправен, ставил даже запасной, датчик хола то же, пытался с аварийного зажигания завестись эффекта 0.
    Искра нормальная проверял все провода поочерёдно подключая провод к свече прикрученной изолентой к растяжке.
    В том то и дело что всё исправно но нифига не заводится, даже не пытается.
    Комутатор с датчиком хола в первую очередь проверял, тут дело посложнее.
    Где копать? Что смотреть? И что это за страшный зверь?

    Вася: «вакуумник. подсос воздуха.»

    Может быть и подсасывает, но почему вначале двиг завёлся и перестал работать.
    Как проверить? либо струбциной пережать вакуум на тормоза?
    На трамблёре вакуум рабочий и герметично, да и сечение там не очень большое.
    Как-то долго пытались завести капиталенный двиг, оказалось подсасывал воздух череотсутствующую писалку для перелива бензина с коллектора. Нашли причину прикрутил новую писалку и завелось.
    В планах завтра если получится притащить компресометр с дачи помярять компрессию в цилиндрах и струбцину перекрыть вакуум
    Если есть ещё умные мысли подсказывайте, а то у меня уже мозг закончился, что это может быть

    Антоха: «вспомнил, было такое. Была вода в баке, так же завелась и заглохла, больше завести не смог, пока не добавил спирта в бак и долго не маслал стартером что бы прокачать воду из топливной системы, главное что бы вода в карбе теперь в каналах не замёрзла.
    Попробуй добавь в бензобак гр 200 спирта и прокачай всю систему. Должна завестись.»

    Читать еще:  Газотурбинные двигатели температура газа

    я думаю проще трепанировать карб, по возможности продуть и завестись с бутылки, у меня в канистре нормальный бензин есть.
    А что даст спирт? свяжет с собой воду?

    Антоха: «Спирт растворит воду и она сгорит. Я несколько раз за зиму такую профилактику делаю.»
    Captain: «Искра на свече, выкрученной из двигателя, достигается при гораздо более благоприятных условиях. В цилиндре её может и не быть! Там давление и пары бензина. Нужно проверять искру на воздухе при зазоре в разряднике 5-7 мм.
    А искрообразование на свече проверяют в приборе с окошечком, с давлением внутри 8-12 атмосфер. Я к чему это. может, искра уходит туда, где ей легче пробить. Где-нибудь в трамблёре. А когда свечи вынуты — то легче ей становица пробить на свечах.»

    У нас на авторынке есть приборчик для проверки. Надо будет отнести на проверку, и взять ещё новый комплект. Но с чего бы умерли вдруг свечи?
    Со спиртом хорошая идея, надо будет внедрить. А то у нас на заправках иногда редкостное гуано продают. Главное спирт заливать вдали от алкашей, а то весть бак вылакают. Я помню мы как-то с шефом ехали в командировку на его мерсе и резко упалатемпература и пошёл снег, дорога как чача и всё это летит на лобовое. Включил омывайку, а вода на стекле замерзает, ещё хуже. В итоге картина репина: подъезжает мерс к месной деревенской наливайке шеф берёт 2 бутылки дешовой водки, продавщица уже косо смотрит, типа на мерсе катаются а такую гадость пьют. Потом прозрели местные алкаши на улице, выражение их лиц было очень разнообразным когда открыли капот и стали заливать кудато в машину водку

    ALK: «а ежель действительно вода с парами в цилиндрах.. попробуй нормального бензуса в крабюратор капнуть и средство для запуска зимой.»
    arty: «а ты свечи выкрутил, они не копченые были?»

    бенз в карбюратор лил через верх эффекта ноль
    копчёная была только первая, прочистил, прогрел на аварийном зажигании, теперь не каптится, ну правда и не с чего движок то не запускается
    Провода на комутаторе в норме все воткнуты. Попробую проверить, у меня специальный пробник есть вместе с аварийным зажиганием.
    Пока что выяснено:
    1 свеча умерла, на тестере шьёт искру куда не надо, а на воздухе работает.
    2 при вскрытии карба обнаружена куча ржавой пыли и опилок на дне камеры. Сеточка на карбюраторе забита стружкой. Но бенз в камере был в норме.
    к ржавой пыли я привык, она каким-то чудодейственным образом пролазит через фильтр, но как пролезла стружка через фильтр и бензонасос я понять не могу
    На всякий случай купил пробку с замком и поставил на бензобак

    вовчик: «Как стружка пролезла? Пришла пора менять топливозаборник в баке . Кусочки сгнившей сеточки бензоприемника сами по себе хорошая «стружка и опилки».
    И в карб все это просачивается с поразительной настойчивостью

    Да вроде сеточка свежая в баке
    Ну в общем завели меня
    Компрессия оказалась в норме
    Померили компрессию, вкрутили свечи (3 старых рабочих и 1 новую), прочистили карб. Начали заводит стало почихивать.
    Подвели зажигание и о чудо Ниф завёлся
    Ещё немного подпарила колодка на комутаторе вначале, всё поджал теперь всё в норме.
    Похоже дело было в свече, но должно было троить. В общем пришёл к выводу что это свеча и неведомое стечение обстоятельств, которое умом не объяснить. Может что-то из области парапсихологии

    Клапан регулировки давления топлива DRV Bosch Common Rail

    Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

    Стенд для проверки регуляторов высокого давления, УВД, DRV.

    Проверяйте посадочные места в рейле для аварийных и УВД клапанов. Volkswagen Crafter 2.5TDI BJL

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Добрый день, подскажите пожалуйста заглохла на ходу после того как отпустил педаль газа и не заводится. Заводится только иногда если прокачивать грушой и давить на газ. На холостых сразу глохнет. Насос стенд проходит, все клапана рабочие. ШИМ проверяли осцилографом, сигнал нормальной формы. У Вас есть видео очень похожее на мою проблему. Пока сняли.

    Добрый день, подскажите пожалуйста заглохла на ходу после того как отпустил педаль газа и не заводится. Заводится только иногда если прокачивать грушой и давить на газ. На холостых сразу глохнет. Насос стенд проходит, все клапана рабочие. ШИМ проверяли осцилографом, сигнал нормальной формы. У Вас есть видео очень похожее на мою проблему. Пока сняли.

    Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.

    Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.

    После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

    После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

    После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

    Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

    Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

    Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять же до того 3000 оборотов. Если не превышать обороты в 2500,то проблем не было.

    В связи с появлением этой ошибки,появился и расход топлива. Машина расходует 20 литров салярки на 160-170 км,смешанный режим (город,трасса).

    Пришла весна,ошибка больше сейчас не появляется,тяга не пропадает и при 4000 оборотах и больше. А вот расход топлива остался прежним.

    В диагностическом центре Киа,подключали машину к компьютеру и ещё каким то приборам,никаких неисправностей не нашли. Сказали все работает как надо.

    Вообщем что это такое? Как вернуть расход топлива?

    Добрый день! У меня такой вопрос.

    Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

    Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

    Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.

    Добрый день! У меня такой вопрос.

    Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

    Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

    Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.

    Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл

    Читать еще:  Nissan bluebird какой двигатель лучше

    Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл

    Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.

    Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.

    Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.

    Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.

    Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.

    Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.

    Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

    Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

    Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?

    Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?

    Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

    Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

    здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.

    здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

    привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути

    привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути

    С уважением Самир.

    На всякий случай

    Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.

    С уважением Самир.

    На всякий случай

    Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.

    С уважением Самир.

    На всякий случай

    на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально

    на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально

    При повышении давления слышны изменения в работе двигателя, звук изменяется на рокот, видно из за давления в рампе форсунки изменяют свой характер работы, двиг работает как бы по жестче. При этом с повышением давления слегка изменяются обороты, стрелка слегка прыгает от установленных оборотах холостых +/- 50..100 об/мин. По торку наблюдал две величины по давлению топлива — то что устанавливает мозг и то что реальное в рампе — оба значения +/- равны, разница в несколько бар, то есть мозг умышленно создает такое давление и исполняющий клапан его выполняет. С чем связан такой режим работы и нормально ли это?

    ЕЩЕ -После поездки на трассе если подниматься в гору то появляются такие звуки и сильный рокот в работе двигателя, двигатель работает очень жестко, слышно в верхней части движка в топливной системе, думаю и уверен что есть связь в повышенным давлением в рампе.

    Что скажите Господа?

    Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.

    При повышении давления слышны изменения.

    Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.

    Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой — машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
    «Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
    Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения».

    Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
    Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее

    Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector