Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графики работы двигателя автомобиля

Как самому сделать диагностику двигателя

Необходимость диагностики двигателя, которую владелец выполняет самостоятельно, может возникнуть по разным причинам. В одних случаях процедура выполняется регулярно в профилактических целях, в других поверки мотора своими руками позволяют экономить денежные средства и обходиться без посещения автосервиса и т.д.

Также не стоит забывать и о проверенных методах диагностики, которые основаны на анализе шумов, цвета выхлопа и других признаках, косвенно или прямо указывающих на ту или иную проблему.

В этой статье мы поговорим о том, как делают диагностику двигателя, какое оборудование и инструменты будут необходимы, а также какие поломки помогает обнаружить самостоятельная диагностика двигателя автомобиля.

Зачем нужна услуга диагностики двигателя?

Двигатель – главный агрегат автомобиля. От того, в каком состоянии находится двигатель, будут зависеть такие параметры, как экономичность, приемистость, динамика, скорость, плавность хода, экологичность и многие другие. Двигатель является частью автомобиля, требующей наибольшего внимания. В случае ненадлежащего обслуживания, он может стать причиной значительных расходов на ремонт или замену.

Мотор является достаточно сложной системой. Для его ремонта, в случае возникновения проблем, необходимо точно выяснить причину. С этой задачей справиться дома или в гараже у знакомого вряд ли удастся. Если будет устранен только внешний признак неполадки, а не сама причина, следующий ремонт придется провести достаточно скоро, причем его стоимость вряд ли будет меньше предыдущего.

Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент

Этот вопрос – одна из главных тем «холиваров» на автомобильных форумах. Оппоненты готовы порвать друг друга, приводя десятки аргументов. А ведь все просто: мощность — это и есть момент! Как так? Сейчас объясним.

В детстве многие люди постарше собирали фантики «Турбо», на них почти обязательно указывались мощность и максимальная скорость машины. Чем больше цифры, тем больше почтения модели авто. Похоже, так и продолжается до сих пор — лишние несколько лошадиных сил часто становятся решающим аргументом «за» или «против» какой-либо машины.

Но вот уже слышны голоса познавших дизельный Дзен о том, что важен только Крутящий Момент, да и подозрительно хорошая динамика более слабых бензиновых моторов со всякими турбинами или разными там системами VVT-i заставляет иногда водителей усомниться в верности принципа «чем мощнее, тем быстрее», а уж про налоги, которые почему-то зависят от мощности, и так все наслышаны.

Так что же такое мощность и как она связана с динамикой?

В паспортных характеристиках машины и на тех самых вкладышах «Турбо» указана максимальная мощность двигателя. Но что она дает машине? И как с ней связан крутящий момент? Постараемся объяснить максимально просто эту важную истину.

Крутящий момент, напомним, есть произведение силы на плечо рычага. А для двигателя — это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя. Измеряется обычно в ньютонах на метр или в килограмм-силах на метр.

График внешней характеристики двигателя

Пики и спады на графике

Дизельный момент

Так как же правильно разгоняться?

Какой мотор предпочесть — с высоким моментом или высокой мощностью?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Где купить бмв с движком в 30 л?

Скоро поправят, и мощности и момента добавят Вектре )

Когда же все-таки отменят транспортный налог, привязанный к мощности? Ведь давно уже введены акцизы в стоимость топлива! И экологические стандарты закрутили гайки — скоро автомобиль должен будет чистый воздух выплевывать 🙂 А на счет выбора мотора — хоть атмосферный хоть турбированный — главное, чтобы дарил радость в реальной эксплуатации, был надежен и неприхотлив.

При низких оборотах, на бюджетках, может быть и так, но на более спортивных, там много разной ерунды которую вы можете узнать из других источников.А именно, чем больше крутящий момент(напримен 300Нм на тонну), то ваша машина даже с места не сдвинеться, нужно первые 3 передачи делать — 1 передача: 2,5 сек, 2 половина, 3 передача секунда. При этом учитывать нужно, что машина на заднем приводу будет стартовать оооочень медленно на шинах с давлением 2.2 амтмосферы, советую, 1.6 атм на задних, 1.9 на перед, крутящий момент будет протирать покрышки и асфальт, при нормальных обстоятельствах

Читать еще:  Давление двигателя уаз дизель

Мне нужен совет.сменен двигатель ланд крузераhj60 на прадо 1997 года выпускапочти на 1000 кубов меньше.проблема в том фередо не выдерживает..так как фередо от нового мотора не подходит пришлось найти альтернативу.альтернативой оказались от газ 31102 и бмв.но они бензиновые.ломается не сразу 1000км.посоветуйте.

Мне нужен совет.сменен двигатель ланд крузераhj60 на прадо 1997 года выпускапочти на 1000 кубов меньше.проблема в том фередо не выдерживает..так как фередо от нового мотора не подходит пришлось найти альтернативу.альтернативой оказались от газ 31102 и бмв.но они бензиновые.ломается не сразу 1000км.посоветуйте.

Циклы двигателя

Устройство двигателя автомобиля всегда рассматривается в купе с его рабочим циклом.
Физически цикл – это периодически повторяющиеся процессы в каждом его цилиндре. Достаточно подробно разница между работой четырёхтактного и двухтактного двигателя отражена в нашей статье о двигателе внутреннего сгорания.

Сегодня мы остановимся на работе четырёхтактных моторов. Именно по четырёхтактному циклу работает большинство современных автодвигателей. Хотя сам принцип двигателя был изобретён Николаусом Отто в 19-м веке.

Поршень четырёхтактного двигателя совершает нисходящее и восходящее движение. Эта работа укладывается в один оборот коленчатого вала. При втором обороте коленчатого вала вновь повторяют эти движения.

1. Такт впуска (всасывания). Поступление в цилиндр двигателя свежего заряда: воздуха- от дизельного мотора бензинового двигателя с прямым вспрыском или топливовоздушной смеси, от газово-топливного двигателя, мотора с распределенным или центральным впрыском топлива, или газо-топливные двигатели). В результате разрежения, созданного поршнем, перепад давления между давлением в цилиндре и давление окружающего воздуха, заряд втягивается непосредственно в цилиндр.

2. Такт сжатия. Шатун толкает поршень. Поршень сжимает газообразный свежий заряд в цилиндре. Устройство дизельного двигателя настроено на то, чтобы температура сжатых газов должна достигла температуры воспламенения топлива. Если же речь идёт об устройстве газо-топливного, бензинового двигателя температура в конце такта сжатия достигать температуры воспламенения топлива не должна. Воспламенение производится от электроискрового разряда свечи зажигания.

3. Такт рабочего хода. Температура газов в цилиндре снижается, энергия горящих газов преобразуется в механическую энергию.

4. Такт выпуска отработавших газов. Поршень движется снизувверх. Отработавшие газы выходят из цилиндра через выпускной клапан.

Устройство двигателя автомобиля устроено так, что четыре такта повторяются циклично. Посредством маховика механическая энергия превращается во вращательное движение коленвала.

Модульное обучение автоосновам доступно при изучении электронных программ по профессиям. Удобный дистанционный формат обучения.

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Подборщик масел для вашего автомобиля

Товары по категориям

  • Ревитализанты
  • Масла
  • Спец жидкости
  • Смазки
  • Автомобильная химия

Подбор товаров по проблематике

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Топливная система(ТС)
  • Кузов и салон
  • Расход масла через турбину
  • Потеря мощности (приемистости)
  • Повышенный расход масла и дымление
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Сапунит двигатель
  • Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
  • Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
  • Посторонние шумы в двигателе
  • Перегрев двигателя (залегли кольца)
  • Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
  • Затрудненный пуск дизельного двигателя
  • Плохо переключаются передачи КПП
  • Течь трансмиссионного масла
  • Шум КПП. Гудит коробка.
  • Порван пыльник ШРУС
  • Хруст ШРУСа
  • Что делать, если невозможно открутить резьбовое соединение?
  • Что делать, если «воет» подшипник ступицы колеса?
  • Что делать если «воет» ведущий мост?
  • Тяжелый запуск бензинового двигателя
  • Что делать, если под крышкой бака появился конденсат?
  • Затруднённый пуск дизельного двигателя «на горячую»
  • Застывает дизельное топливо, затруднённый запуск дизельного мотора при снижении температуры воздуха
  • Плохой подъем стекол
  • Что делать, если скрипят дверные петли?
  • Плохой вид покрышек, защита от растрескивания
  • Что делать, если не отмываются колесные диски?
  • Запотевание стекол салона в дождь
  • Как устранить битумные пятна?
  • О сезонной консервации покрышек
  • Как отчистить следы насекомых с капота авто?
  • Обледенение кузова и стекол
  • Затвердевание уплотнителей дверей
  • Что делать, если замерзли замки?
Читать еще:  Двигатель 380 серии характеристики

В комплекте эффективнее и дешевле!

Товары для вело и мототехники

  • Велосипеды
    • Ревитализанты
    • Смазки
    • Смазка для цепей

  • Мототехника
    • Ревитализанты
    • Масла для 2-тактных двигателей
    • Масла для 4-тактных двигателей
    • Смазки
    • Уход за резиной и пластиком
  • XADO
  • ATOMEX
  • EX120
  • VERYLUBE
  • ATOMIC
  • MAXIMUM
  • ANYWAY
  • ABSOLUT
  • 1 STAGE
  • DOMO
  • JET100
  • MOTTEC
  • RED PENGUIN

В фирменном интернет-магазине ХАДО вы найдете все средства автохимии, необходимые для вашего авто и сможете приобрести их не выходя из дома! Помимо широкого ассортимента мы предлагаем вам помощь технических специалистов, индивидуальные консультации, а также гибкую систему скидок, регулярное проведение акций и массу полезных подарков.

Какой продукт ХАДО нужен вашему автомобилю?

Немногие знают, но популярность компания ХАДО приобрела за счет уникального средства – ревитализанта. Это современная и уникальная технология, которая восстанавливает и защищает механизмы авто. Только представьте, что используя средства, в состав которых входит ревитализант, вам не придется обращаться за помощью автослесаря, вы сможете самостоятельно производить обработку всех узлов автомобиля.

Доступно, быстро и просто, с таким справится даже новичок!

Все, что вам нужно будет сделать – это добавить в моторное масло присадку ХАДО. В результате вы получите гарантированную защиту механизмов двигателя на долгие годы.

Ревитализанты ХАДО любят ваше авто!

Купив новый автомобиль, вы предвкушаете несколько лет безоблачной жизни, где отсутствуют ремонты, СТО, автослесаря и т.п. Но с первым же поворотом ключа вы запускаете необратимые процессы изнашивания и старения.

Ревитализант предоставляет уникальный шанс сохранить механизмы автомобиля и все ключевые узлы в состоянии «как новый».

Можно смело утверждать, что ревитализант – это эффективное лекарство от старости для вашего авто! Он поможет вернуть резвость и молодость даже автомобилю с пробегом!

Кроме этого, ревитализанты помогают восстановить и вернуть те «десятки» и даже «сотки», которые вы считали безвозвратно утерянными вместе со слитым маслом.

Хотите быть на 100% уверены в качестве приобретаемого товара? Опасаетесь подделок?

Тогда покупайте качественную продукцию ХАДО только в официальных салонах или в нашем интернет-магазине. Товары, приобретенные на нашем сайте, имеют такой же гарантийный срок и такое же высокое качество, как и те, что представлены в официальных магазинах.

Мы предлагаем вам только самые качественные присадки в топливо, смазки, очистители для масляной и топливной системы, а также кондиционеры металла с ревитализантом по самой доступной цене. Наша доставка работает по всей России, так что у каждого автолюбителя есть возможность купить по-настоящему качественную автохимию.

Проведение ТО

Техническое обслуживание автомобилей (ТО) – это комплекс мероприятий, направленных на контроль технического состояния авто, предотвращение возникновения неполадок или своевременное их устранение.

Периодическое техническое обслуживание – гарантия надежной работы вашего автомобиля. Рекомендуемый период прохождения технического обслуживания и перечень необходимых работ устанавливается производителем автомобиля и составляет от 10000 км до 15000 км пробега, но не реже 1 раза в год, при этом необходимо учитывать и условия эксплуатации автомобиля, если Вам приходится ездить по пыльным дорогам, то периоды прохождения технического обслуживания рекомендуется сократить.

Перечень работ, входящих в ТО

Наш автосервис при проведении технического обслуживания руководствуется требованиями заводов-изготовителей автомобилей и проводит следующие работы:

  • контрольные;
  • диагностические;
  • регулировочные;
  • смазочные;
  • заправочные;
  • электротехнические;
  • крепежные.

На основании периодичности выполнения, объема и сложности работ различают 3 типа технического обслуживания:

  • ТО-1 проводится после 10000 км пробега. Цель первого техобслуживания – предупреждение мелких неисправностей, которые впоследствии могут принести большие проблемы и потребовать серьезного дорогостоящего ремонта. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра и регулировка различных узлов.
  • ТО-2 после 30000 км пробега. Второе обслуживание отличается большим по сравнению с ТО-1 количеством и сложностью работ, которые в данном случае осуществляются со снятием отдельных деталей автомобиля. Диагностика и обслуживание авто производятся с использованием специализированного оборудования.
  • ТО-3 наиболее сложное и дорогостоящее обслуживание. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, если предусмотрен конструкцией автомобиля то фильтра салона, свечей зажигания, ремня газораспределительного механизма в комплекте с роликами, приводных ремней с роликами, тормозной жидкости, так же проводится осмотр автомобиля на подъемнике и компьютерная диагностика, производится проверка регулировок развал схождения колес. Обслуживание ТО-3 рекомендуется выполнять каждые 60000 км пробега автомобиля.
Читать еще:  Электросхема ваз 2115 запуск двигателя

В зависимости от состояния автомобиля, его общего пробега, а так же от ранее выполненных работ, часть работ может быть отложена на более позднее время, при этом необходимо помнить, что износ и разрыв ремня газораспределительного механизма повлечет за собой сложный, дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров двигателя, а возможно приведет к необходимости замены поршневой группы двигателя и капитальному ремонту двигателя.

  • Сезонное техобслуживание. Такое ТО проводится два раза в год, весной и осенью с целью подготовки автомобиля к летнему или зимнему сезону эксплуатации, сюда входит, например, замена зимней резины на летнюю, антикоррозийная обработка кузова и так далее.

Регламент проведения ТО

Регламент сервисного обслуживания автомобиля устанавливается на заводе-производителе и содержит перечень рекомендаций инженеров. Все необходимые данные о прохождении ТО указываются в сервисной книжке, которая входит в комплект обязательных документов для любого авто.

Периодичность техобслуживания может определяться временным промежутком, пробегом или и тем, и другим.

СТО «Абашева 100» предлагает комплексное техническое обслуживание автомобилей. Наши высококвалифицированные специалисты проведут диагностику, выявят возможные неполадки и дадут рекомендации по их устранению. Наша станция технического обслуживания автомобилей в Брянске оснащена самым современным оборудованием, позволяющим получить точные данные о работе систем авто. Кроме того, мы проводим ТО по выгодным ценам, с которыми Вы можете ознакомиться в разделе «Цены».

Если Вы хотите записаться на техобслуживание или получить ответы на интересующие Вас вопросы, позвоните нам по телефонам, указанным на сайте. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь.

Обслуживание и ремонт дросселя

При неисправности дросселя его модуль полностью меняется, но в некоторых случаях достаточно сделать корректировку (адаптацию) или чистку. Так, для более точной работы систем с электрическим приводом необходимо проводить адаптацию или обучение дроссельной заслонки. Такая процедура предполагает занесение в память контроллера данных о крайних положениях клапана (открытия и закрытия).

В обязательном порядке адаптация для дроссельной заслонки проводится в следующих случаях:

  • При замене или перенастройке электронного блока управления двигателя автомобиля.
  • При замене заслонки.
  • Если отмечается нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.

Проводится обучение блока дроссельной заслонки на СТО при помощи специального оборудования (сканеров). Непрофессиональное вмешательство может привести к некорректной адаптации и ухудшению эксплуатационных характеристик автомобиля.

Если проблемы возникают на стороне датчика, на приборной панели загорается лампочка, уведомляющая о неполадках. Это может свидетельствовать как о неправильной настройке, так и об обрыве контактов. Еще одной частой неисправностью является подсос воздуха, который можно диагностировать по резкому увеличению оборотов двигателя.

Несмотря на простоту конструкции, диагностику и ремонт дроссельного клапана лучше всего доверить опытному специалисту. Это обеспечит экономную, комфортную, а главное, безопасную эксплуатацию автомобиля и повысит срок службы двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector