Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит стартер при запуске двигателя

Когда завожу мотор раздается какой-то звук и длится 1-2 секунды после запуска. Такое ощущение, что стартер продолжает крутиться, когда двигател уже завелся. Кто-нить сталкивался с этим?

Если не стартер то скорее всего цепь

Всем привет. У меня при запуске в -15С цепь тарахтит секунд 20. Этот звук ни с чем не перепутаеш.

а можету ролику какому нибудь привет пришел.

Скорей всего старая смазка в стартере, втягивающее не срабатывает как положено.Лечится снять-помыть-забить новую смазку. Сталкивался на АДехе. Работы часа на два с пивом ( в моем случае). Удачи.

Слушай а у меня тоже гремит секунду примерно! Мне сказали на сервисе что это цепь ГРМ и не стоит заморачиваться. Даже странно, я думал разводить начнут на замену 😉

Там стартер в ж%;пе какой-то находится. Хрен подлезешь.

у меня такое было — обращался сервиса в 4 — никто не хотел браться, потом нашел хорошего спеца по стартерам, приехал, он грит «дык понятно что у тебя , брат — износ каких-то втулок, точить надо. «

В итоге 500 электрику за снять/поставить стартер, 1000 спецу за проточку втулок. Он карантию давал 3 мес., но езжу уже год и красота 🙂

Кстати, предлагали менять стартер, а на разборке один такой нашел — 4 тыс.рублей просили, так что в итоге не прогадал когда просто отремонтировал

у меня такое было — обращался сервиса в 4 — никто не хотел браться, потом нашел хорошего спеца по стартерам, приехал, он грит «дык понятно что у тебя , брат — износ каких-то втулок, точить надо. «

В итоге 500 электрику за снять/поставить стартер, 1000 спецу за проточку втулок. Он карантию давал 3 мес., но езжу уже год и красота 🙂

Читать еще:  Что такое индекс двигателя бмв

Кстати, предлагали менять стартер, а на разборке один такой нашел — 4 тыс.рублей просили, так что в итоге не прогадал когда просто отремонтировал

Это в какой части нашей Родины было? Если в Москве, то может поделитесь координатами?

rockman,
ищи объявления где спецы занимаются стартерами профессионально, а не просто автоэлектриков. Думаю в Москве это не поблема 🙂

В Екатеринбурге перебрать стартер в специализированной конторе замена счеток 700 руб запресовка втулок 50 рублей. Снять поставить как договоришься.

Проня: 20 секунд — это имхо много, секунд 5 максимум, а лучше пару. Это значит что гидронатяжитель забит или давление масла в системе медленно подымаемся, т.е. не та вязкость. Имхо почистить снятием или добавками в масло или частыми сменами пока не пройдет

Stanpo. Масло залито 10W40 , лампа давления гаснет сразу после запуска. Когда на улице не ниже -10 цепь вовсе не тарохтит.

ну значит почистить надо гидронатяжитель имхо если парит дребезг. а так он ничем по-моему не грозит.

2 rockman:то что стартер в ж%пе, мягко сказано, такая же история, шею сломал, чтобы только его увидеть, а поближе рассмотреть проблему -времени нет. Отпишись, чем у тебя это закончилсь, а то может даже и не стоит самому лезть.

ясно, если раньше залезу, расскажу

Не крутит бендикс стартера

Причин возникновения такой ситуации может быть несколько. Прежде всего, необходимо обратить внимание на аккумуляторную батарею. Она может быть либо разряжена, либо неисправна. Узнать, виноват ли аккумулятор можно несколькими способами:

  • втягивающее реле щелкает, лампы на панели не загораются, и не крутит бендикс стартера;
  • слышны определенные щелчки, но лампочки все так же затухают;
  • система не подает никаких признаков жизни.

В таком случае достаточно лишь зарядить аккумуляторную батарею, однако попробуйте разобраться в том, почему она разрядилась, для того, чтоб предотвратить возникновение подобных проблем.

Читать еще:  Двигатель 157 qmj технические характеристики

Неполадки также могут быть вызваны неисправностью втягивающего реле. Здесь прослеживается несколько признаков:

  • слышно характерное жужание стартера, но мотор не вращается;
  • стартер не шумит;
  • срабатывает реле, однако двигатель не прокручивается;
  • бендикс не сцепляется с маховиком.

Проверить реле просто – нужно подать напряжение непосредственно на его управляющую клемму. Если двигатель заработает, то, скорее всего, подгорели пятаки контактов реле. Зачистка пятаков исправит ситуацию.

Диагностика бендикса проводится следующим образом – замыкаем две клеммы на реле. Если деталь шумит и беспрепятственно крутится, то причина состоит в обгонной муфте.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву.

Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву.

Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали.

При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Читать еще:  Mitsubishi outlander какой двигатель лучше

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный.

Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям.

Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector