Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит двигатель на холостом ходу

Что гудит ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MadVai

Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 892 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: неауди
    • год выпуска: 97/16

    В холода после стоянки, при запуске двигателя под капотом присутствует некий не слишком приятный посторонний (?) гудящий звук.

    Больше всего напоминает звук троллейбуса, особенно при изменении оборотов двигателя.

    Присутствует и на холостом ходу, и в движении.

    По ощущениям, источник под капотом с водительской стороны, но где именно — непонятно.

    С водительского места кажется, что гудит где-то прямо за приборкой, снаружи кажется, что ближе к бамперу.

    При прогреве звук пропадает, минут через 15. Постепенно пропадает или сразу — сказать не могу.

    Вчера с Forfun’ом слушали, у него такого звука нет.

    Да и у меня прошлой зимой не было (правда, прошлой зимой и морозов не было).

    Что это может быть ? Куда смотреть ?

    • Наверх

    #2 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    звук троллейбуса. может генератор?

    Ты бы записал звук, да выложил бы тут аудио

    • Наверх

    #3 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    я бы охарактеризовал как «что-то трется». как шкив о пластик например, причем не задевает, а именно издает непрерывный звук, как при постоянном соприкосновении. Кстати, у тебя же над коллекторами там колдовали, может недотянули чего и это воздух идет?

    • Наверх

    #4 MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 892 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: неауди
    • год выпуска: 97/16

    Насчет «трется» — не знаю, у меня такого ощущения нет.

    На воздух тоже не очень похоже, не шипит, а именно гудит.
    КМК именно звук троллейбуса — самая ближайшая аналогия.

    • Наверх

    #5 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Турбина может? У меня как-то подвывала в эти дни сразу после запуска, но звук исчезал спустя секунд 15-20 работы мотора.

    • Наверх

    #6 MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 892 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: неауди
    • год выпуска: 97/16
    Читать еще:  Шаговый двигатель алгоритм работы

    Двигатель 2.0 шумит

    #1 udavboss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал udavboss: 25 Июнь 2011 — 20:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 fortochnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 666
    • Город: Украина. Черновцы.
    • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал fortochnik: 25 Июнь 2011 — 19:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 udavboss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.
    • @Упоминание

    Когда покупал заправлялся на одной заправке дома на другой шум при разгоне не поменялся.Диагностика чтото покажет?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 udavboss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.
    • @Упоминание

    Спасибо за ответ.Чтото можно сделать или форсунки на подходе?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 udavboss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.
    • @Упоминание

    Понятно.Так оно и есть.Только я не понял.Мне уже копить на новые или еще есть надежды?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Вообще форсунки ремонтируют с последующей настройкой на топливном стенде. На крайняк б/ушные стоят у нас 80-100 уй.

    Ай, звыняйте, это я про 1,9 и 2,5 написал. А вот 2,0 это пьезофорсунка. Пока про ремонт не слыхал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    Саня, мотор 2,0 куба, после 2007 года, пезо-форсунки. Их покаместь не научились делать. Цена побольше.

    З.Ы. У знакомого попала какаятто срань (долго не меняли топливный фильтр), то тоже форсунка одни работала не коректно. Мастер ему там посоветовал какуютто промывку в соляру добавить. То помогло. Но тут дело индивидуальное.

    Сообщение отредактировал Чижик: 25 Июнь 2011 — 20:06

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 fortochnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 666
    • Город: Украина. Черновцы.
    • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое коммерческий двигатель

    #11 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Жендос 1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калининград (Полесск)
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 vectra20

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 317
    • Город: Киев(Ирпень)
    • @Упоминание

    Турбине то че плохо ?
    Ладно с катом ещё можно поспорить, а турбине то чего ?
    Да и кат(установленый) — дело времени.
    Всё равно повырезают.

    А форсуночный стук — тут ещё разобратся надо.
    Если форсунки убиты — то хоть масло, хоть дизель ЕВРО 5 лей.Как говорится — поздно пить Боржоми.

    Применение масла решает (частично) сухость нашего » офигеного» евродизеля, и чуть повышает октановое число.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Это у вас зимой тепло, а у нас зазевался, не долил антигель — утром даже предпусковой подогреватель не запустить, а про двигатель вообще молчу.

    Когда брал себе легковую машину, также рассуждал, — новая, всё должно работать без всяких присадок. Но когда пару раз зимой столкнулся с тем, что машина замерзала на ходу, и вдали от цивилизации приходилось жечь костры, что бы не замерзнуть, стал думать иначе.

    Вам бы посоветовал осмотреть выхлопной паук, а именно то место где подключается клапан ЕГР. У меня 1,9 но проблема со «стуком пальцев» была один в один. Я сначала тоже расстроился, но проведя эксперимент выявил в чем дело. Суть его в том, что я отключал разъем управления форсункой, ближайшей к трубке клапана ЕГР, — звуки пропадали.

    Тоесть, то что вы слышите, это может быть не что иное как видоизмененный звук выхлопа. А стук форсунок, честно говоря, на ходу, вряд ли услышишь. Да и другой он, по тональности, на «пальцы» бензинок не похож.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 mij78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 89
    • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi
    • @Упоминание

    Спустя 8 тысяч км. пробега в салоне стал появляться неприятный, давящий на мозг гул, похожий на звук работающего пылесоса где-то у соседей за стеной. Субъективно источник звука находится где-то внизу сзади, хорошо слышен в салоне и сзади автомобиля. На холодном двигателе не гудит, начинает гудеть где-то через 10 км. пути. Официалы скорее всего пошлют с такой проблемой. Может быть уже кто-то сталкивался с такой проблемой и как лечил? Спасибо.

    Как раз, думаю, что не пошлют. Как раз добраться до ОД и узнать о проблеме

    Читать еще:  Turbo двигатель что это такое

    Очень может быть и насос.
    Пока двигатель не прогрет расход большой, в топливной магистрали давление небольшое, расход упал — давление поднялось — загудел. Хотя это теория, обычно он гудит всегда, если готов к замене
    С топливным насосом не пошлют. Если в баке не найдут болото.

    У меня такой гул периодически возникает на прогретой машине. Как нажмешь на газ энергично, так заверещит и может гудеть так минуты 4. В холодную погоду возникает изредка/ненадолго, при легком минусе довольно быстро. На холостом ходу и при газовании на месте ничего не гудит. Был у дилера, дал послушать аудиозапись шума, посмотрели они машину и вернули ничего не обнаружив. Вообще я грешу на шины-липучки, т.к. однажды заметил, что этот звук возник и не пропадал все 20 минут езды по мокрой грунтовке (талый снег+мокрый лед) и прошел через несколько минут после выезда на асфальт. Кроме того этот вой «заикается» на кочках и не воспроизводится при движении задним ходом.

    Последний раз редактировалось Altruist; 22.02.2017 в 20:08 .

    В моем случае звук другой, тише и более ровный. У вас звук похож на механический — подшипник, ролик или ремень, ИМХО.

    А у дизеля в баке насос? или ТНВД навесное на моторе стоит? На прошлом моем дизеле в баке никаких насосов не было

    Прямая дорога к дилеру. Исправный дизель работает очень тихо, почти шепчет

    Нашел вроде описание, с телефона не удобно. В баке стоит насос низкого давления, который постоянно подпитывает насос высокого давления. А гул на стоячей машине ( заведенной) есть? Если да, то наверное насос, если нет, то может быть задний редуктор, если полный привод. Или насос муфты полного приведа

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector