Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул двигателя на пежо причина

Гул при торможении — причины и способы решения проблемы

Многие сталкиваются с ситуацией, когда слышится гул при торможении. Автолюбители либо начинают слишком беспокоиться из-за этого, либо надеяться, что «само пройдет». Однако в таком случае необходимо провести полную диагностику системы и отправиться в ближайший сервис, дабы определить источник проблемы. Ниже рассмотрим основные причины, провоцирующие возникновение странного звука при торможении.

  • Причины возникновения гула при торможении
    • Износ или дефект тормозных колодок
    • Канавы на тормозном диске
    • Клин направляющих суппортов
    • Перегреваются колодки или диски
    • Износ подшипника ступицы
    • Внутренний шрус
    • Разболтался ручник
    • Гул при торможении после смены резины
  • Делаем выводы

Причины гула в колесе при движении

Объяснить характер шума несложно. При движении машины центробежная сила больше влияет на то колесо, в какую сторону он поворачивает. Дефектный подшипник в ступице получает в этом случае дополнительную нагрузку.

При повороте налево вся тяжесть переносится на левое колесо и, соответственно, эту деталь подвески. Гул при движении автомобиля во время такого маневра со стороны неисправного подшипника усиливается, правый в это время «отдыхает », молчит. Он не издаёт повышенного шума даже в дефектном состоянии, т. к. нагрузка в этом случае незначительная. Если машина поворачивает в другую сторону, наблюдается обратное явление.

Гул от колеса: в чем проблема, если трансмиссия в порядке?

Даже не мастер-авторемонтник, а просто достаточно опытный автомобилист сразу же назовет вам две самые распространенные причины гудения, которое порой начинает слышать водитель откуда-то из района переднего колеса. «У вас вышел из строя ступичный подшипник или ШРУС», — уверенно поставит экспресс-диагноз почти каждый гаражный «эксперт». И только некоторые, особо опытные, добавят: «Скорее всего…».

Читать еще:  Что такое квадратный двигатель

И правильно сделают, поскольку гудение, источник которого для сидящего за рулем локализуется где-то в районе переднего колеса, может иметь совершенно иную природу, нежели «трансмиссионную».

НАВЕСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Достаточно вспомнить, что подшипники, с которыми чаще всего ассоциируется такой симптом неисправности, как гудение, применяются не только в ходовой части авто. На самом деле, «на поверхности» лежит иная причина гула. Она — в подшипнике навесного оборудования мотора — помпы системы охлаждения или, к примеру, электрогенератора.

Дело в том, что на многих моделях авто эти агрегаты компановочно располагаются в нижней части мотора со смещением в сторону одного из передних колес. Со временем изнашивается все, в том числе и генератор с насосом охлаждения. Когда один из подшипников, из числа присутствующих в их конструкции, начинает «петь», распространение вибраций от него может протекать достаточно причудливым образом. При этом может складываться впечатление, что вой идет со стороны колеса.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШУМ

Достаточно распространенный вариант, когда напрасно грешат на «умерший» ступичный подшипник или ШРУС, связан с проблемами гидро- или пневмосистемы машины. Речь в данном случае идет о моделях, оснащенных разного рода «адаптивной» или «управляемой» подвеской. В каждой такой системе присутствует узел, отвечающий за гашение пульсаций давления, неизбежных при работе любого насоса. Когда такой «глушитель» выходит из строя, возможно появление самых разных шумов, в том числе и подвывания откуда-то из подвески.

Заметим, что и после ремонта подобных устрйств порой возникает непонятное гудение. Скажем, когда шланги магистралей укладывают заново так, что они касаются кузова и передают на него вибрации звуковой частоты. Либо какой-то из шлангов подключают так, что оказывается натянутым. При этом он уподобляется гитарной струне и начинает «петь».

Читать еще:  Что такое проточка поршня двигателя

КОРОБКА С СЮРПРИЗОМ

Более экзотичный случай воя со стороны колеса бывает вызван пустячной, но порой крайне сложно выявляемой неисправностью. Порой владелец, по рекомендациям мастеров автосервиса, «перетряхнет» в поисках источника постороннего гудения половину машины и все бестолку.

А в конце концов окажется, что все дело — в опоре коробки передач. Либо ее подушка состарилась и перестала как следует фиксировать агрегат, гася колебания, либо просто ослабли болты крепления. Подобная «расхлябанность» тоже может приводить к появлению воющих звуков со сложностями их локализации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector