Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hino 300 что за двигатель

HINO 300: модельный ряд

Шасси HINO XZU полной массой 3,5 т Автомат

Шасси HINO XZU полной массой 3,5 т Механика

Шасси HINO XZU полной массой 8,0 т Автомат

Шасси HINO XZU полной массой 8,0 т Механика

Модельный ряд HINO

Hino Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. Hino изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.

Hino Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. Hino изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.

В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type». (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.) В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания Hino.

После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов, и удалила слово «Heavy» (тяжёлый) из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd.

В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault.

Компания Hino быстро развивалась, и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

HINO 300

HINO 300 — серия малотоннажных коммерческих автомобилей от японской компании HINO Motors, входящей в состав Toyota Group Company. HINO 300 является идеальным решением для малого и среднего бизнеса. HINO 300 создан на основе современных технологий коммерческого автомобилестроения и отличается удобством в эксплуатации и высокой надежностью работы всех узлов и агрегатов. Кабина модели обладает высоким качеством исполнения и превосходной эргономикой элементов управления. Качество отделочных материалов достаточно высокое. Широкое лобовое стекло кабины HINO 300 обеспечивает отличный обзор. За счет применения специальных материалов инженерам удалось создать достойную шумоизоляцию кабины. А это, в первую очередь, является одним из основных достоинств в плане комфорта, который необходимо предоставить водителю.

HINO 300 предлагается в широкой гамме вариантов исполнения кузова. Существуют также специальные версии автомобилей HINO 300. Стоит отметить, что HINO 300 использует рамную конструкцию кузова, которая изготавливается из листов прочной стали, толщиной 6 мм. Такое решение позволило существенно повысить прочность, надежность и долговечность грузового автомобиля HINO 300.

HINO 500

HINO 500 – среднетоннажная (грузоподъемностью до 8 тонн) серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company).

Одним из главных направлений при разработке автомобиля являлись не только цена HINO 500, но и требования к мерам безопасности водителя и его более комфортному нахождению за рулем. Высокая жесткость кабины дополняется усиленной рамой ходовой части и дверными балками, что в совокупности повышает безопасность в случае прямого или бокового удара во время столкновения. Долив всех расходных жидкостей (тосол, стеклоочиститель, тормозная жидкость) производится внутри кабины, тут же находится блок предохранителей и реле.

Читать еще:  Ford fusion тюнинг двигателя

Внутренние оформление кабины было создано с использованием новых технологий, а оформление интерьера выполнено в особой концепции «Roundish & donut cabin. Согласно с этой концепцией приборная панель расположена низко и имеет закругленную форму, что обеспечивает отличный, полноценный обзор.

Облегченная, специально сконструированная кабина и алюминиевый корпус коробки передач понижают общий вес и тем самым увеличивают грузоподъемность. Также все кабины и шасси обработаны специальным антикоррозионным составом, что позволяет использовать эти грузовики в любых климатических условиях.

6-ти цилиндровый мощный дизельный двигатель номинальным объемом 7,6 литров и полной мощностью 260 л.с..

экономичный расход топлива (15-20 литров на 100 км).

усиленное шасси японского производства.

трехместная кабина имеет спальное место для отдыха, а сиденье для водителя оснащено пневматической подвеской.

кабина оборудована кондиционером, который входит в базовую комплектацию.

двойные боковые зеркала, а также наличие объемного и бордюрного зеркала.

бак для топлива объемом 200 литров позволит вам без дозаправки проехать 1000-1300 км.

кабина оборудована автоматическим подъемником.

HINO 700

HINO 700 – крупнотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company).

При разработке двигателей для грузовых автомобилей HINO 700 были решены сразу две важнейшие задачи: обеспечение экологической безопасности транспорта и снижение потребления топлива. Серия HINO 700 комплектуется дизельным двигателем с системой прямого впрыска Common Rail и агрегатируется специально разработанной многоступенчатой коробкой переключения передач с учетом пониженного топливного потребления. Двигатель с пониженным расходом горючего вкупе с аэродинамическим решением кабины дают ошеломительный экономический эффект, особенно ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности.

Кабина HINO 700 — рабочее место водителя, которое организованно с учетом международных стандартов по безопасности и комфорту управления. Водительское сиденье европейского производства имеет боковую поддержку, левый подлокотник и выполнено на пневматических амортизаторах, обеспечивающих комфортное управление автомобилем на любых неровностях дорожного полотна. Спинка сиденья откидывается, открывая удобный доступ к спальному месту. Кабина HINO 700 имеет дополнительное остекление задней стенки и выполняется в нескольких комплектациях: 2-х или 3-х местная, с одним спальным местом.

Повышенная обзорность кабины HINO 700 достигается большой площадью остекления, отсутствием дополнительных боковых опорных стоек, закрывающих обзор и зеркалами заднего вида, позволяющих контролировать «мертвую зону» без установки дополнительных зеркал. Впрочем, последние могут входить в комплектацию автомобиля, в зависимости от выбранной модификации грузовика. Активная система безопасности HINO 700 представлена системой EIGS, обеспечивающей защиту водителя при лобовом и боковом ударе. Это энергопоглощающая рулевая колонка, утопающая при столкновении, а также усиленная дверная балка, препятствующая деформации дверцы со стороны водителя. Предусмотрена и безопасность легкового транспортного средства — участника ДТП. Передняя защита кабины сконструирована для исключения наезда тяжелого грузовика HINO 700 на легковой автомобиль при лобовом столкновении машин.

Читать еще:  Что такое задушенный двигатель

Ежедневный уход за автомобилем HINO 700 максимально прост и удобен благодаря техническим решениям, примененным в его конструкции. Например, заливка технических жидкостей для двигателя и сцепления, а также воды в бачок стеклоомывателя осуществляется прямо из кабины, достаточно просто открыть приборную панель. Блок плавких предохранителей за счет уменьшенных размеров помещен непосредственно под приборной доской, что значительно упрощает их замену. Смена масляного и топливного фильтров занимает минимум времени, — для доступа к ним достаточно опрокинуть кабину.

Эффективность грузового автомобиля определяется его максимальной грузоподъемностью и, как следствие, экономической выгодой эксплуатирующей компании. Рама грузовых автомобилей HINO 700 и листовые конические рессоры — плод кропотливой работы инженеров HINO Motors и результат тщательного компьютерного моделирования. Выносливость грузовиков обеспечивается применением высокопрочных облегченных материалов, а повышенная грузоподъемность техники — за счет снижения собственной массы. Таким образом, HINO 700 полностью отвечает потребительским запросам по основным характеристикам.

Двигатель

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.

На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства

По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.

Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.

Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке. Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений. Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.

Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн. Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.

Двигатель

Семейство Hino 300 комплектуется агрегатами собственного производства. Японский бренд выпускает дизельные моторы с 1940-х годов, потому имеет огромный опыт в данной сфере. На последние версии грузовика устанавливают двигатели NO 4C, специально модернизированные в соответствии с требованиями стандартов экологии Евро-3 и Евро-4.

Читать еще:  Что такое электроракетный двигатель

Их производительность в сравнении с предшественниками заметно выросла. Улучшенных показателей удалось достигнуть за счет усовершенствования топливной системы и новых настроек компрессора. Турбина получила аппарат с электронной регулировкой. Часть комплектующих и топливную аппаратуру для агрегата выпускает компания Denso, а турбину производят на заводе Garret. Характеристики экологии были увеличены за счет системы EGR, обеспечивающей рециркуляцию выхлопных газов. Конструкция двигателя NO 4C довольно проста. Так, гильзы цилиндров можно вытащить без специальных приспособлений.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 4 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 420 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Оснащение кабины автомобилей

Высокая грузоподъемность Hino 300 позволяет устанавливать разные типы кабин. Наиболее распространенные варианты комплектации – широкая однорядная модель, узкая с однорядной конструкцией, а также широкая двухрядная.

Особенностью кабин последней серии стала большая длина в сравнении с более ранними аналогами. Инженеры увеличили объем лобового стекла, что позволило повысить аэродинамические качества техники. Такое решение также позволило снизить расход горючего. Новшества также касаются дизайна решетки радиатора, осветительных элементов. Дверной проем также стал шире и выше.

Потолок кабины оснащен парой ящиков для размещения личных вещей. Обновлена приборная панель, которая стала значительно шире и выше, интегрирован понятный дисплей с индикаторами уровня топлива, текущей температурой мотора, показания пробега и расхода горючего в настоящий момент.

К числу других особенностей данной конструкции относятся двухсоставные зеркала с подогревом, специальный электрической привод, механизм переднего стабилизатора. Трехточечные ремни обеспечения безопасности.

Грузовые автомобили [ править | править код ]

  • Ranger 2 FA, FB, FC — лёгкий грузовик, предшественник Dutro
  • Hino 300, Dutro — лёгкий грузовик грузоподъёмностью от 3 до 5 тонн. Общая масса до 8,5 тонн, широко представлен в России
  • Hino 500, Ranger — грузовик от среднего до тяжёлого. Начал производиться в 1969 году. Общая масса до 26 тонн, широко представлен в России
  • Hino 600 — средний грузовик. Продаётся в Северной Америке
  • Hino 700, Profia (предыдущее название Super Dolphin Profia) — тяжёлый грузовик, производится в виде тягачей, жёстких шасси для строительства самосвалов, бетоносмесителей и прочей тяжёлой техники.

Как сохранить эксплуатационный срок двигателя?

Рекомендовано проходить плановые технические обслуживания раз в 15 тысяч километров или ежегодно (если автомобиль не проходит такого расстояния). При ТО производится регулировка двигателя, замена масла и фильтров. Это очень важно: старые фильтры способствуют загрязнению двигателя, а старое масло собирает в себя маленькие частички металла и способствует появлению сколов и царапин на двигателе.

Рекомендуем выбирать спокойный стиль езды и не превышать оборотов, положенных для данной передачи. Старайтесь хорошо прогреть двигатель перед началом поездки.

Сервис «Форвард» всегда готов помочь вам в поддержании работоспособность ДВС на Hino 300. Хотите записаться к нам или узнать больше? Позвоните!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector