Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cb 400 какой двигатель

Технические характеристики мотоцикла honda cb 400 super four

Мотоцикл Honda CB 400 SF появился на мировом рынке в 1992 году, заменив модель CB-1. Новый мотоцикл отличался стильным дизайном, мощным 4-тактным двигателем, небольшой массой и приемлемой ценой. Практически сразу стало ясно, что эта модель известной японской фирмой может конкурировать с мотоциклами Yamaha XJR 400 и Suzuki GSF 400 Bandit.

Всю историю развития мотоцикла можно разделить на 4 этапа, каждый из которых привносил что-то новое не только во внешний вид, но и «начинку»:

  • Выпущенные в период с 1992 по 1999 год модели хонда сб 400 сф мало чем отличались друг от друга. Изменения заключались в форме фар и обтекателей, радиусе тормозных дисков и настройками карбюратора.
  • В 1999–2002 годы модели приобрели обновлённый дизайн, а также систему HYPERVTEC.
  • Мотоциклы, произведённые с 2002 по 2003 год, стали снабжаться системой HISS с чип-ключом.
  • Начиная с 2003 года, модели приобрели мультирефлекторную переднюю фару, сильные изменения в дизайне и трансмиссии.

Краткая история модели

  • 1992-1998 гг. – в этот период мотоциклы практически ничем не отличались друг от друга. Появились новые комплектации: Version R (отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фары) и Version S (отличалась классической круглой фарой, спортивными настройками карбюраторов, отсутствием центральной подножки, наличием передних тормозных дисков увеличенного радиуса Brembo).
  • 1999-2001 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили измененный дизайн и стали комплектоваться системой HYPER VTEC. Данная система работала следующим образом: до 6750 об/мин работало 8 клапанов, после 6750 об/мин – 16 клапанов. Это позволило значительно улучшить тягу на низких оборотах и получить ощутимый «подхват» на верхах. Двигатель стал более мягким снизу, экономичным, обладающим отличными динамическими характеристиками. Мотоциклы этого года имеют маркировку Spec 1.
  • 2002-2003 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили фирменную систему HISS (Honda Ignition Security System), включающую чип-ключ. Система Hyper Vtec стала включаться с 6300 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 2.
  • 2004–2007 гг. — мотоциклы получили мультирефлекторную переднюю фару, острый хвост, светодиодные задние фонари и поворотники в форме рубина. Были изменены также передаточные числа коробки и система Hyper Vtec включалась снова с 6750 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 3.
  • 2008 — по наст. вр. — Honda CB 400 носит название Revo (Honda CB400SF Spec III Revo). Отличия от версий 04-07 гг. заключаются в цветовых решениях, серебристых крышках двигателя и колесных дисках. Параллельно выпускается версия Boldor с передним пластиковым обтекателем.

Двигатель

  • Двигатель

На мотоциклы данной марки устанавливается четырёхцилиндровый четырехтактный двигатель

объемом 399 см. куб в модификации NC23E. Мощность двигателя – 53 л.с при 11000 оборотов в минуту, крутящий момент 37 Нм. Двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95. Имеет рядное расположение цилиндров, с принудительным водяным охлаждением. Двигатель сблокирован в картере с коробкой передач. Коленчатый вал имеет составную и неразборную конструкцию. Ход поршня – 42 мм, диаметр цилиндра – 55 мм, степень сжатия 11.3. Цилиндры выполнены из сплава алюминия и в них влиты чугунные гильзы.

Проверка компрессии в цилиндрах.

Внимание: перед тем как начать проверку необходимо проверить двигатель и полностью зарядить аккумулятор.

Перед началом нужно снять топливный бак, отсоединить низковольтные провода от катушек зажигания.

Снятие начинается с выворачивания свечей всех цилиндров. Далее нужно вставить наконечник комплессометра в свечные отверстие проверяемого цилиндра и плотно прижимаем, чтобы исключить возможность прорыва газов.

Следующим шагом будет полностью открыть дроссельные заслонки, путем поворота рукояти управления на себя и до упора. Проворачиваем коленвал стартером в течении пары секунд и измеряем компрессию.

Данную операцию проводим для каждого из цилиндров. Значение компрессии для каждого из цилиндров не должно отличаться более чем на 1 Бар. Рекомендуемое значение 11-15 Бар.

Головка блока цилиндров. Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов.

Данная проверка и регулировка проводится каждые 24 000 км. пробега. Перед ее началом нужно снять крышку головки блока цилиндров.

Используя шестигранник на 10 снимаем заглушку правой крышки картера.

Торцевым на 14 вращаем коленвал за болт ротора генератора, пока кулачок привода измеряемого клапана не перейдет в положение «закрыто». Зазор А изменяется между толкателем и кулачком.

Записываем величину зазора для каждого из клапана.

Если зазоры находятся в пределах допустимых значений, работа завершена. В противном случае необходимо выполнить регулировку используя шайбы различной толщины.

Снимаем распред. валы и вынимаем толкатели из гнезд головки блока цилиндров. После чего вынимаем регулировочные шайбы.

Используя микрометр нужно замерить реальную толщину шайбы.

После этого проводим замену на новую шайбу.

Устанавливаем на место толкатель, повторяем процедуру для каждого из клапанов.

Устанавливаем распределительные валы, крышки подшипников скольжения.

Используя торцевой ключ на 14 проворачиваем коленвал двигателя на 3-4 оборота.

Дальнейшая сборка двигателя проводится в обратной последовательности.

Снятие и установка головки блоки цилиндров.

Данная процедура необходима при ремонте клапанного механизма или деталей газораспределительного механизма.

Перед снятием головки блока цилиндров необходимо снять топливный бак, катушки зажигания, термостат и патрубки, систему выпуска отработавших газов, планку карбюраторов. Кроме того, необходимо слить охлаждающую жидкость, и отсоединить от штуцеров шланги охлаждения и трубку системы вентиляции картера.

Используя торцевой ключ на 10 нужно отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров, после чего снимаем крышку с прокладкой. После этого тем же ключом на 10 необходимо отвернуть все 16 болтов крепления крышек подшипников распределительных валов.

Далее снимаем успокоитель цепи и снимаем крышку подшипников валов.

Тем же торцевым ключом на 10 откручиваем и снимаем заглушку натяжителя ГРМ. После этого снимаем цепь со звездочки и вынимаем вал.

Операцию необходимо провести для второго вала.

Следующим шагом будет осмотр валов. На кулачках и опорных шейках не должно быть никаких механических повреждений, а также заметных следов выработки.

Номинальная высота кулачков 32,180-32,420 мм, а предельная 32,130.

Номинальный диаметр опорных шеек 22,959-32,420 мм, а предельный 22,950 мм.

При наличии повреждений необходимо заменить.

Используя пассатижи вынимаем из гнезд толкатели клапанов.

Наиболее часто регулировочные шайбы тепловых зазоров клапанов прилипают ко дну толкателя на слое масла и снимаются вместе с ним.

Важно проследить, что бы шайбы не остались в гнезде упорной тарелки клапана.

Используя шестигранник на 8 снимаем гайки крепления блока цилиндров.

Используя торцевой ключ на 10 снимаем болты крепления головки цилиндра, после чего снимаем и саму головку с блока цилиндров.

Снимаем прокладку с головки.

Счищаем с посадочных плоскостей головки и блока остатки прокладки.

После этого осматриваем внутренние части головки.

Перед началом обратной установки необходимо продуть все каналы, установить новую прокладку, установить головку на место, завернуть все гайки. Затянуть болты с моментом 12 Нм.

После этого в несколько приемов затягиваем болты крепления головки в последовательности, которая указана на фото. Затягивается моментом 29 Нм.

Из толкателя извлекаем регулировочную шайбу после чего устанавливаем ее в гнездо упорной тарелки пружины клапана.

Устанавливаем толкатель на место.

Смазываем плоскости толкателей моторным маслом, после чего выворачиваем заглушки правой крышки картера. Вращая коленвал за болт генератора торцовым ключом на 14 по часовой стрелке совмещаем метку «Т» с соответствующим значком на крышке двигателя.

Смазываем постели распределительных валов моторным маслом.

Устанавливаем распределительные валы. Метки на звездочках распред. валов должны быть расположены в одной плоскости.

Смазываем опорные шейки распред. валов.

Устанавливаем крышки подшипников на место. Важно не перепутать их местами.

Заворачиваем болты крепления крышек подшипников. Используя метки контролируем правильность установки распределительных валов.

Отворачиваем 4 центральных винта крепления крышек подвижников скольжения и устанавливаем на место успокоитель цепи ГРМ.

Моментом 12 Нм затягиваем болты крепления крышек подшипников распред. валов.

Устанавливаем на место крышку головки блока цилиндров в сборе с прокладкой. Заворачиваем болты крепления крышки головки блока цилиндра, после чего затягиваем моментом силы 10 Нм. в порядке, указанном на фото.

Дальше проводим сборку в обратной последовательности.

После 500-600 км пробега необходимо вновь снять крышку головки цилиндра и подтянуть их моментом силы 29 Нм.

Читать еще:  Газель троит двигатель 100

Снятие, установка, притирка клапанов.

Снятие клапанов необходимо проводить только на снятой головке блока цилиндров.

Если клапаны негерметично прилегают, то они подлежат обязательной притирке. Для того, чтобы проверить герметичность клапанов необходимо установить головку блока цилиндров на горизонтальную ровную поверхность и заполняем камеры сгорания керосином до краев. В случае понижения уровня керосина в течении трех минут необходимо провести притирку клапанов.

Клапан необходимо заменить, если он сильно поврежден или деформирован.

Используя металлическую щетку необходимо очистить клапаны от нагара, предварительно размочив его очистителем карбюратора, или обычным растворителем.

Используя любой подходящий съемник клапанов, необходимо сжать пружину.

Используя пинцет необходимо извлечь сухари, после чего снимаем верхнюю тарелку пружины клапана и снимаем пружину клапана.

Далее необходимо извлечь нижнюю тарелку клапана.

Отверткой с тонким лезвием необходимо поддеть и снять маслосъемный колпачок и вынимаем клапан.

После этого, предварительно размочив нагар на внутренней поверхности тарелки капана и его седле очистителем карбюратора или растворителем, необходимо очистить нагар щеткой.

Далее подбираем подходящий по диаметру к стержню клапана пластиковый или резиновый шланг, или трубку, а также сверло или инструментальный наконечник примерно того же диаметра.

На рабочую кромку клапана необходимо нанести притирочную пасту, после чего смазать седло клапана моторным маслом.

Устанавливаем капан на свое родное место, после чего необходимо надежно закрепить инструментальную насадку в патрон дрели или шуруповерта.

Принято, что для качественной притирки одного клапана необходимо всего 5-7 минут обработки на каждом из этапов.

Кроме того, существует и альтернативный способ удерживания клапана при притирке. Для этого нежно купить присоску необходимого диаметра. Присоска закрепляется в патроне дрели, а другой стороной крепится к тарелке клапана. Перед тем как начать сборку узла нужно максимально тщательно промыть и продуть головку цилиндра и клапаны во избежание попадания притирочной пасты в направляющие клапаны.

Натяжение цепи ГРМ. ЕЕ снятие, проверка, установка.

Снятие начинается со снятия планки карбюраторов.

Используя торцевой ключ на 10 необходимо ослабить пробку первого винта натяжителя ГРМ, после чего используя ключ на 8 снимаем 2 оставшихся болта крепления к блоку цилиндров.

Извлекаем натяжитель из блока цилиндров.

Используя шлицевую отвертку с тонким лезвием необходимо повернуть винт против часовой стрелки, после чего шток натяжителя должен утопиться в корпус.

В выдвинутом положении шток не должен утапливаться при нажатии на него, и должен выдвигаться под действием пружины из утопленного положения.

Перед тем, как начать сборку необходимо счистить с корпуса натяжителя и посадочного отверстия на двигателе остатки старой прокладки. Далее используя шлицевую отвертку необходимо повернуть винт внутри натяжителя против часовой стрелки, после чего установим шток натяжителя.

Надеваем новую прокладку на корпус натяжителя, после чего устанавливаем его на двигатель. Затягиваем крепежные винты.

Механизм привода стартера, его сборка и разборка.

Используя ключ на 8 необходимо отвернуть семь болтов крепления крышки двигателя.

Снимаем крышку, после чего очищаем поверхность крышки и картера от остатков прокладки.

Удерживая от проворачивания обгонную муфту и зафиксировав ее жалом отвертки, которое вставлено между шестерен и ключом на 14 необходимо отвернуть крепления обгонной муфты к первичному валу коробки передач.

Снимаем храповик с вала коробки передач, после чего снимаем обгонную муфту в сборе с ведомой шестерней стартера.

Снимаем ведущую шестерню стартера с оси.

Сборка проводится в обратном порядке, болты крепления обгонной муфты закрепляются моментом 83 Нм.

Honda cb 400 какой двигатель

Нужен был донор для проекта. Случайно в каком-то обсуждении в ВК узнал про NC36 серию. Открыл аукцион Yahoo и среди целых 3-х вариантов был он — 33000км пробега, 1997 год после ДТП. По сравнению с тем, что просили за два других «исправных», цена была просто бросовой. Я даже толком не изучил каталог на предмет «а точно ли влезет в раму», а уже оплачивал лот.
«Оплаченый лот отмене не подлежит».

Цены:
Стоимость мотора в Японии с доставкой до склада и страховкой 14000р, из них мотор оценивался в 8000р, как аварийный.
Стоимость доставки из Японии до Владивостока с растаможкой 8371р, вес мотора 64кг.
Доставка до Москвы, ПЭК авто — 5000р.
На всё про всё от покупки лота до погрузки мотора в машину ушло 3 недели при том, что были новогодние праздники.

Далее поставщик в лице IMPEX отправили мне ГТД на мотор, это заняло у них 2 месяца с момента оплаты 1800р за эту услугу.

Ну а пока — вскрытие и восстановление.

Осмотр.


Внутри и снаружи мотор выглядел абсолютно новым, ни намёка на лак или грязь в поддоне.

На блоке цилиндров четкий хон. Продавец намерял компрессию 12-12-10-12.

На поршневой микрорельеф даже не износился, как будто вчера собрали.

Вкладыши в отличном состоянии, даже намёка на износ нет. Так что на вид пробег соответствует заявленному.
А вот и проблема, которую надо решить. От удара стенку картера прогнуло слегка.

Поддон разбит и восстановлению не подлежит. Под замену одна боковая крышка, вторая будет переделываться под нужды турбины.

Чем необычен мотор.

Версия CB400 NC36 делалась в честь юбилея знаменитой CB750 и мотор должен быть похож на воздушку.
Качество покраски двигателя — откровенно ужасное. Но от мелкосерийного мотора я другого и не ожидал. Как будто задули серебрянкой.
Если не считать того, что отливка ГБЦ, блока и картера — уникальные, с максимальным оребрением, то в целом это гибрид NC31 и NC39.
Даже клапанную крышку не поленились отлить с рёбрами. При этом поддон остался обычным.
Распредвалы уникальны для этой модели, хотя подъём и фаза штатные, просто крышки от VTEC версии, но сама система отсутствует.
Боковые крышки мотора — свои, так же как и кожух цепи.

КПП 5-ти ступенчатая, при этом 1-я передача совпадает с первой на 6-ти ступке, а 5-я как 6-я.
А весь ряд просто идеален для города, только первая коротковата для моих задач.
При этом если поставить барабан от 6-ти ступки и нарезать прямую 6-ю передачу, то =) Но не в этом сезоне.
Место под 6-ю есть, особенный вал делать не стали.

1 — 3.307 3.307
2 — 2.055 2.294
3 — 1.500 1.750
4 — 1.250 1.421
5 — 1.130 1.240
6 — —— 1.130

В остальном всё как и на «серийных» моторах. Я переживал за «наклон» мотора, но, к счастью, он обычный.

Ремонт

От удара выломало ухо крепления поддона и слегка вогнуло стенку вовнутрь.
Картер отлит из чистого алюминия, а за 33ткм алюминий не успел напитаться маслом и сварка была необычайно приятной и простой. Подобрав подходящий кусочек и доработав раневой канал на картере, в ход пошла ручная дуговая сварка неплавящимся электродом в защитной среде аргона =)


В итоге получилось вот так

Так как нужно было заодно откорректировать степень сжатия (под блоком теперь проставка 2мм и без фрезеровки степень 8.0), картер был фрезерован с двух сторон. Со стороны блока на 0.75мм под степень сжатия 9.2.


Починено.

По результатам дефектовки на мотор заказаны маслосъемные колпачки, резинки-сальники, шланги тосольные и прочая мелочевка, чтобы освежить мотор. Пробег хоть и малый, но резина стареет. Будет сделана полная переборка ГБЦ, прирежем сёдла и прочие стандартные работы. перед этим мотор будет очищен и перекрашен, в какой цвет пока не решил. Думал о каком-нибудь благородном оттенке чёрного с последующим вскрытием рёбер белым. Но пока не решил ещё.
Мотор будет стянут шпильками из 30ХГСА с установочными шестигранниками.

Турбовыпуск. Начало

К сожалению, изначальное желание спрятать турбину под маятником пришлось изменить из-за того, что нормально скомпоновать там не вышло, пришлось бы кроить раму. Поэтому придётся вешать турбину спереди ниже радиатора. При этом всё равно нужен дренажный насос, японцы переносят радиатор вниз, а турбину наверх, чтобы использовать слив масла самотёком, но выглядит это ужасно.

Я же попробую сделать лучше — всё на штатном месте, а турбина снизу, не особо выделяясь. Приехал маслонасос TurboWerx. Оказался на удивление бесшумным и прекрасно качал замёрзшую минералку 10W-40 на испытаниях. Он будет установлен на месте, где раньше планировалось поставить турбину.

Для коллектора были изготовлены упоры в ГБЦ из жаропрочной нержавейки с упорными пазами под трубу 30мм.

Читать еще:  Электровелосипед контроллер двигатель схема

На фото другая ГБЦ и черный фланец 10мм прижимной. Будут 6мм из нержи.

Теперь вот самое главное осталось, сварить уже коллектор.
Завтра повезу мотоцикл Паше в KeihinLab, выпусков он варит много и вроде ещё осенью договорились.

Остальной выхлоп я уже буду сам варить, компоновочно вроде уже определился. Труба 42 основная и 38мм на wastegate. А уж собрать тихий глушитель сейчас вообще не проблема по месту.
Ресивер будет фрезерован из дюрали, вот только нашёл исполнителя, дело непростое оказалось.
После сварки коллектора уже можно будет примерять всё и пробовать заводить.
Продолжение следует… скоро.

Двигатель на HONDA CB400 SUPER FOUR NC39 400CM ME23 в Москве

Это объявление было добавлено 26.12.12 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P246117607S623981 от 26.12.12
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 20 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    блок двигателя ONDA CB400SF NC39vtec NC31

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Где лучше купить Датчик температуры в двигатель для Honda CB 400, арт: 12458 — Система охлаждения в интернет магазинах в Чите недорого, реальные отзывы.

      Аккумуляторы
    • Аккумуляторы Delta
    • Аккумуляторы Yuasa
    • Аккумуляторы Yuasa, Bosch
    • Аккумуляторы литиевые
      Аксессуары и тюнинг
    • Гарнитуры для мотошлемов
    • Держатели для телефонов
    • Другие аксессуары
    • Дуги и слайдеры
    • Зарядки и прикуриватели
    • Защита от угона
    • Защита рук
    • Колпачки на ниппель, ниппели
    • Наклейки защитные
      Запчасти
    • Вилки, перья, амортизаторы
    • Выхлопная система
    • Выхлопные системы
    • Генераторы
    • Детали картера (крышки двигателя)
    • Другие запчасти
    • Замки и крышки бака
    • Зеркала
    • Пластик для мотоциклов
    • Подножки
    • Подшипники и ремкомплекты
    • Подшипники рулевой колонкиколесные
    • Приборные панели и дополнительные приборы
    • Прокладки
    • Реле регуляторы
    • Реле стартера
    • Рули, грузики, грипсы
    • Рычаги, лапки переключения
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Тросы газа, сцепления, спидометра
      Защита
    • Вставки
    • Колени, локти, бедра
    • Черепахи
      Звезды, цепи приводные
    • Замки для цепи
    • Звезды для цепи #420#
    • Звезды для цепи #420# и #415#
    • Звезды для цепи #428#
    • Звезды для цепи #520#
    • Звезды для цепи #525#
    • Звезды для цепи #530 (50)#
    • Звезды для цепи #532# и #630#
    • Цепи #415-420#
    • Цепи #428#
    • Цепи #520#
    • Цепи #525#
    • Цепи #530#
      Инструменты
      Кофры, сумки, багажные системы
    • Запчасти и аксессуары для кофров GiviKappa
    • Кофры кожанные/текстильные
    • Кофры пластиковые/алюминиевые
    • Рюкзаки
    • Системы крепления и площадки для кофров
    • Сумки на бак
    • Сумки на бедро, на пояс
      Мото масла и МотоХимия
    • Масла для вилкиамортизаторов
    • Моторные масла 2Т 4T
    • Смазка цепи, трансмисионное масло и сервисные продукты
    • Смазка цепи, трансмиссионное масло и сервисные продукты
    • Тормозная жидкость антифриз
      МотоРезина
    • Камеры и муссы
    • Шины Bridgestone
    • Шины Continental
    • Шины Dunlop
    • Шины Kenda
    • Шины Metzeler
    • Шины Metzeller
    • Шины Michelin
    • Шины Mitas
    • Шины Pirelli
    • Шины Shinko
    • Шины для квадроциклов
      Оптика, фары, лампы
    • Задние фонари
    • Лампы
    • Поворотники (указатель поворота)
    • Фары
      Пластик для мотоциклов
    • Honda
    • Suzuki
    • Yamaha
    • Кронштейны крепления пластика и фары (пауки)
      Подшипники и ремкомплекты
    • Подшипники колес (ступицы)
    • Подшипники колес(ступицы)
    • Подшипники рулевой колонки
    • Подшипники рычагов подвески
      Расходники
    • Диски сцепления, пружины
    • Диски тормозные
    • Звезды, цепи приводные
    • Расходники вилки
    • Свечи зажигания
    • Тормозные колодки
    • Фильтры воздушные
    • Фильтры масляные
    • Фильтры топливные
      Рули, грузики, грипсы
    • Грипсы и ручки
    • Грузы руля
    • Рули
      Стекла ветровые, обтекатели
    • Крепления ветровых стекол
    • Спойлеры на стекло
    • Стекла в штатное место
    • Стекла для чопперов
    • Универсальные стекла
      Тормозная система
    • Шланги, фитинги армированные тормозныесцепления
      Тросы газа, сцепления, спидометра
    • Троссы газа
    • Троссы обогатителя(подсоса)
    • Троссы спидометра
    • Троссы сцепления
      Фильтры воздушные
    • Фильтры для мотоциклов Aprilia
    • Фильтры для мотоциклов BMW
    • Фильтры для мотоциклов Ducati
    • Фильтры для мотоциклов Harley-Davidson
    • Фильтры для мотоциклов Honda
    • Фильтры для мотоциклов Kawasaki
    • Фильтры для мотоциклов KTM
    • Фильтры для мотоциклов Suzuki
    • Фильтры для мотоциклов Triumph
    • Фильтры для мотоциклов Yamaha
    • Фильтры для мотоциклов других производителей
      Шлемы
    • Запчасти для шлемов
    • Каски
    • Шлем интеграл (закрытый)
    • Шлем кроссовый
    • Шлем модуляр
    • Шлем открытый
      Экипировка
    • Дождевики
    • Кофты
    • Куртки
    • Мотоботы
    • Очки
    • Перчатки
    • Подшлемники
    • Штаны и джинсы

    Информация для покупателей

    Купить датчик температуры в двигатель для Honda CB 400 🚦 арт: 12458 — Система охлаждения недорого в интернет магазине 🚦 Запчасти 🚦 Система охлаждения цена

    Купить датчик температуры в двигатель для Honda CB 400 🚦 арт: 12458 — Система охлаждения недорого в интернет магазине 🚦 Запчасти 🚦 Система охлаждения цена. Вы можете купить недорого в нашем интернет магазине в Чите. Мы осуществляем доставку купленного товара по всей территории РФ удобным для Вас способом. Порядок доставки уточняется после заказа, путем звонка нашего оператора. Купить датчик температуры в двигатель для Honda CB 400 🚦 арт: 12458 — Система охлаждения недорого в интернет магазине 🚦 Запчасти 🚦 Система охлаждения цена — магазин мотоэкипировки и мото товаров.

    Технические характеристики

    Продаваемость мотоцикла объясняется его техническими показателями.

    Объём двигателя

    Четырехтактный двигатель хонда сб 400 с четырьмя цилиндрами общим рабочим объемом 399 куб. см считается главной особенностью Хонды, которая начала выпускаться в 1992 году.

    Трансмиссия

    На Хонде установлена 6-ти ступенчатая коробка передач с цепным приводом.

    Ходовая часть и тормоза

    Стальная трубчатая рама обеспечивает крепление основных узлов мотоцикла. Тормоза на хонде установлены.

    Неоднократно модифицировалась Хонда CB400

    Расход топлива

    В зависимости от манеры вождения, расход может варьироваться, но обычно составляет 4-6 л на 100 км.

    Воздушный фильтр

    Мотоциклы на раме NC31 оснащаются фильтрами с круглым профилем, а те, которые начали выпускаться с 1999 года (VTEC) – с овальным. Менять фильтр хонда сб 400 необходимо каждые 12000 км пробега. На хондах 1992-1998 года выпуска для замены необходимо снимать бензобак.

    Honda CB400, 1995 г

    Проехав на нем 1500 км, могу сделать первые выводы. Классическая классика. Круглая фара, амортизаторы рюкзачного типа, отсутствие переднего обтекателя, обычная телескопическая вилка, никакого пластика или обвесов. Лично мне не очень нравится, но многие находят мотоцикл Honda CB400 довольно привлекательным. Свет стандартной фары оставляет желать лучшего, буду думать над установкой ксенона. Телескопическая вилка спереди безо всяких регулировок, довольно мягкая, лечится заменой масла на 15w. Сзади парные амортизаторы рюкзачного типа. Работают вполне адекватно, довольно мягкие и комфортные. Разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. Максимальная скорость Honda CB400 по спидометру 190 км/ч. В реальности это 180 по GPS, потом срабатывает ограничитель. Классическая прямая посадка. Сидеть удобно, спина прямая, ноги тоже не согнуты. Ездил на нем 200 км за 1 раз. После 150 начала болеть пятая точка и руки. Ветрозащита – ее тут нет. После 120 тебя начинает сдувать с сиденья, на 150 км/ч уже держишься только руками за руль, чтобы не слететь с мотоцикла. За 1500 км единственное, что сломалось — это перегорела лампочка подсветки спидометра.

    Достоинства : надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.

    Недостатки : отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.

    Honda CB400, 1998 г

    Для города байк идеален: легкий и маневренный, передачи короткие (на 1-й можно ползти, не «травя» сцеплением, можно легко тронуться с места на 2-й). Разгонная динамика достойная, но мотор нужно крутить, с 7000 об. срабатывает VTEC — ощущается легкий подхват. На малых оборотах тяга слабенькая, но двигатель Honda CB400 работает ровно, без провалов и дерганья, дозировать тягу можно ювелирно. Сцепление мягкое и информативное, коробка работает мягко и четко. Тормозов достаточно, дозировать торможение удобно, что передним, что задним. Передняя вилка мягковата даже полностью зажатая — случаются пробои, задние амортизаторы полностью зажатые, нормально отрабатывают без пассажира, с пассажиром уже не справляются (это мои 70 кг и жена 55 кг). Динамика разгона тоже ощутимо снижается, но ущербным себя не чувствуешь. На трассе отсутствие ветрозащиты губит все удовольствие от езды. Больше 120 км/ч ехать не комфортно, маленький ветровик защиты не дает вообще, даже наоборот усиливает поток в шлем. Пришлось заняться подбором стекла побольше. Нашел стекло, поставил — с ветрозащитой проблема решилась. Но на скоростях от 100 км/ч мотоцикл стал менее устойчив — стекло, установленное на руле, это не лучшее решение. В общем, отъездив сезон, решил поменять мот: взять что-нибудь побольше, посвежее (обязательно инжектор) и обязательно с обтекателем. За сезон проехал 5300 км, мотоцикл работал как часы, заводился с пол оборота и в 0 градусов, и после 2-х недельной стоянки. Даже после зимовки в теплом помещении Honda CB400 завелся со второй прокрутки. Цепь не вытянулась вообще ни сколько.

    Достоинства : надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.

    Недостатки : мягкая подвеска.

    Honda CB400, 1996 г

    Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.

    Достоинства : цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.

    Недостатки : внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.

    Honda CB400, 2002 г

    Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.

    Достоинства : надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.

    Недостатки : мягкая подвеска.

    Honda CB400, 1997 г

    Собственно о мотоцикле: 1997 г, пригнан из Японии,53 лошадки, всё в оригинале, кроме выхлопа. Поначалу Honda CB400 казался ракетой, по городу конкурентов среди 4 колёсных собратьев не было. Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло, чему я был удивлён. Из плюсов могу отметить: динамика разгона, работа двигателя, заводился всегда с полпинка, прогревается очень быстро. КПП работает очень чётко. Проехать можно в любой пробке, очень юркий в городе. Движок очень эластичный, на 5-й передаче можно свободно ехать при 50 км/ч. Посадка вполне удобная, все органы управления под рукой. Тормоза как тормоза, плохого сказать нечего. Низкий расход топлива,4-5 л. Приятный, басовитый звук выхлопа «Яшимура». Недорогое обслуживание, масло и фильтра порядка 3000 р. Но есть и некоторые недостатки. Подвеска у Honda CB400 я считаю, мягковата, вилку по нашим дорогам пробивало очень часто, несмотря на то, что масло было залито повышенной вязкости. Задние амортизаторы потекли на второй неделе эксплуатации. Большое неудобство вызывал слабый головной свет, в принципе хотелось ближнего почти такого, каким был дальний. Ветрозащита на мотоцикле отсутствовала совсем. Ехать со скоростью выше 100 км/ч мне было не комфортно. Не комфортно было ехать со вторым номером, мощности двигателя по городу хватало, а вот подвески нет. Но если объективно, этими недостатками грешат все «четырёхсотки». В целом мотоциклом я был доволен на все сто, управление и передвижение дарило только кайф. Где-то в июне месяце меня начали посещать мысли о смене кубатуры, но расставаться с Хондой не хотелось. Но произошедшее ДТП всё поменяло, кстати, по вине водителя автомобиля. После чего пришлось всё-таки пересесть на Ямаху ФЗ 6 2009 г.в. В конце отзыва хочу порекомендовать Honda CB400 всем желающим купить мотоцикл, он очень удобный, комфортный, беспроблемный. Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.

    Достоинства : двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector