Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda civic viii какой двигатель

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Honda Civic на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Honda Civic, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Honda Civic в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяLDA-MF5
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.94 (69) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность94 — 95
Система старт-стопда
Тип двигателя4-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя1339
Тип топливаБензин
Степень сжатия10.8
Диаметр цилиндра73
Ход поршня80
Расход топлива, л/100 км3.8 — 4.6
Выброс CO2, г/км109
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.121 (12) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”. У хэтчбека Civic 5D – 6-ти ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место “автомату”, потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в “коробке” раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая “механика” до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него – космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

О двигателях honda civic 8 и 9 поколение ( )

Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic


В году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Очередная модернизация произошла на рубеже и года. Ну что ж, откинем лирику и начнем обзор.

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в году. В Россию до года машины…

Настраивая подвеску, инженеры Honda о ней и не помышляли… Kolesa. Кроме этого, климат-контроль, круиз, качественная акустика — все в доступных комплектациях. Внешность и экстерьер Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический.

Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. В начале года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане.

Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с г.

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на восьмое и девятое поколение автомобилей. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом.

Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией с двумя режимами , гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Однако, если до 8-го поколения все Honda Civic в рамках типа кузова были внешне абсолютно одинаковы вне зависимости от региона сбыта, то в 8-ом поколении произошел небольшой раскол.

С года американский седан Honda Civic см. Седан Honda Civic 4D К немногочисленным различиям можно отнести переднюю оптику, передний бампер, передние крылья, крышку багажника и задние фонари.

В целом конструкция и техническая составляющая обоих седанов идентична. Это самая младшая модель Acura представленная на рынке Канады только в Канаде!

Honda Civic 2006 — обзор восьмого поколения

Говорят, что разработанный Акурой дизайн был перенят для европейской и японской Honda Civic, а не наоборот. Скачать брошюру Acura CSX, pdf 1. От 7-го поколения, впрочем как и остальные представители 8-го поколения, он унаследовал только хондовское качество, надежность, безопасность и легкость.

Все, начиная с позиционирования модели и заканчивая техническими характеристиками. Теперь Honda Civic 4d — мощный, надежный и представительный. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит.

На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками.

По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Type-R и дизель нечасто встречаются на наших дорогах, а гибриды редко обслуживаются у дилеров, так как они не продавались у нас официально и опыта работы у мастеров с ними нет.

От спортивного автомобиля редко требуют тишины, но 2. Type-R быстро дает понять, что первое — неправда, а второе ненадолго — пассажира мгновенно начнет укачивать. В редких случаях на машинах до года отмечалась тряска при включении первой передачи. Конструктивная недоработка, как поясняют в компании.

Honda Civiс 4d первые впечатления после чиповки

Но это мелочи, у автоматической коробки проблем куда больше. Чтобы сохранить диски сцепления в сохранности на км, на светофоре нужно не забывать переключать селектор в нейтральное положение. Раньше мы ценили Хонду не только за мощные моторы, но и за нестандартный инженерный подход к конструкции шасси — ведь долгое время Honda строила дешевые массовые модели с многорычажными подвесками спереди и сзади.

Седьмой Civic оказался не таким — в году от двойных поперечных рычагов спереди японцы отказались в пользу более простых и дешевых стоек McPherson. А новый Civic — еще один шаг назад: Ни в коем случае, — удивляются хондовцы.

Просто современные технологии позволяют нам настроить полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную. Ведь те автомобили гольф-класса, что задают тон на рынке, имеют сзади многорычажки — и Golf, и Ford Focus, и Mazda 3.

А это еще утяжеляет передок. В результате распределение веса между передней и задней осью составляет Под задним спойлером добавили маленькое окошечко, но обзорность назад все равно неважная.

А что делать зимой без стеклоочистителя? Линейка двигателей выглядит скромно — два бензиновых мотора и один турбодизель. А вот новый двигатель 1. Другими словами, в этом режиме мотор работает практически по так называемому циклу Аткинсона, как двигатель гибридомобиля Toyota Prius. Резвый сильный турбодизель 2. Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2. Авторский двигатель Honda обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso.

Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.

До сих пор количество сообщений о проблемах небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика.

Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом.

Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.

Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге тыс. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.

Последни

на 24.02.2021 22:20

Здравейте.Карам2,2дизел от 4 год. Колата е супер,нямам никакви проблеми с нея,освен с парното някой може ли да ме насочи към правилните Правилните хора.Благодаря

на 20.01.2021 09:53

Карам дизела от 3.5 години (40 хил. км). Колата е от първите месеци на производство и има малки проблеми с електрониките, които се оправят с малко внимание, поялник и WD40. За двигателя имам смесени чувства. Хубавите неща са: икономичен (със 110-120 слиза до 5л/100км без проблем) изпреварва и носи товар лесно (багажникът е дебилно огромен), не загрява, сменял съм само консумативи, които са сравнително евтини. Минусите за мен са главно откъм дизеловия модел- на магистрала двигателя е доста шумен, возията е твърда и в завоите е леко несигурна, радиуса на завиване е доста голям (бензинът е по-маневрен по паркингите), двигателят загрява бавно. Като цяло колата е много добра и здрава, но бих препоръчал двигателя да се подбира по нуждите на шофьора. За спортно/градско 1.8 VTEC е много по-удобен.

на 09.06.2020 16:15

Хайде и аз да споделя мнения за хонда сивик 1.8 I-Shift.. Много хора ги е страх от тази кутия, защото са „чули“, че някой си не бил доволен и бягат от нея. А всъщност си е кутия, като кутия – същата 6 степенна кутия си е като при механичните, разликата е, че превключването на скоростите става с актуатор а не ръчно. Скоростна кутия За да нямате никакви проблеми с кутията, препоръчвам като купите такава кола – веднага смяна на масло в кутията (MTF3 на Хонда). Също така, смяна на спирачната течност в хидравликата на съединителя (Dot4). Точно от тук идват ядовете с тази кутия, ако е със стара течност Дот3 и/или смесена с Дот4. или пък просто стара течност, колата сутрин “рита“ и прави проблеми. Тоест получава се едно.. как да го кажа, като все едно изпускаш съединителя. прави ли този проблем, или ако има грешка в компютъра P19FF, първо сменяте спирачната течност в хидравликата и след това обучение (Динамично) НА СТУДЕН ДВИГАТЕЛ! Препоръчвам смяна (Дот4) всяка година със смяната на маслото! Масло Нямам идея защо в България тази кола се кара с 5W30 масла. Тук в Англия, Хонда препоръчва да се слага 0W20 или 0W30! Ако двигателя е ОК, не виждам причина да се кара с 5W30. но всеки сам си избира все пак. Аз като я купих беше с 5W30 (видях го от Log Book-а) на колата. Разбира се, бутнали са такова за по-евтино. Карах я 2-3хил. Мили с него и го смених с 0W20, разликата в разход 1 литър надолу! Разход Аз я карам с V-Power 99, или с BP 97, като разход ми прави 5,2-5,9 на дълъг път и 7,5-8,0л. Градско сега. Зимата градско 8,5-9.0л. Други Да, вярно е, че вози малко стегнато но мен ме кефи – свиква се. Моята е 2008 година, към момента няма грам ръжда по нея. По дупки или по неравни пътища поне за момента още не е почнала вътре пластмасата да скърца. Имам приятел с дизела, при него поскърцва тук таме – ама не е болка за умиране. 😉

на 21.04.2020 14:57

Карам 5-врат хетчбек с 1,8 мотор, ръчни скорости, с газова уредба вече 5-та година (70к км +). — Нямам допълнително смазване на клапаните. Сменям си филтрите на газовата редовно (на 15к км според гаранционните условия) и ходя на 15к км да регулирам клапаните; — Разхода на газ в софийско градско каране — 10-12л/100км, извънградско със 80-100 — 6-7л/100, 140 — 8-9л/100. — Свещите са на 60к км, NGK Laser Iridium — като нови са и днес; — Моторното масло е Castrol Edge 5W30 и се сменя на 10к км; — За този километраж, 2 пъти съм сменил маслото в скоростите (гледам на 30-35к км); — Съединителят го смених няколко месеца след покупката с Exedy — над 60к км без никакви проблеми, и все още отделя по средата; — Акумулаторът ми е на Exide Excell, около 60mAh, купен след покупката — все още, дори след 10 студени зимни дни, пали без грешка; — По окачването съм сменил: — амортисьори (веднага след покупката) — все още нямам никакви проблеми (4 цели години); — Спирачките също са ми на над 50к км комбинирано — все още държат прекрасно и не изглежда като да са за смяна; — Изключително просторен автомобил; — Возията е малко твърда, но много стегната — на мен ми допада. Интериорните пластмаси не скърцат по неравни пътища (и паважи), по-скоро е тропане/тракане. Дано съм бил полезен! Успех 🙂

Безопасность

Существенным элементом пассивной безопасности стал подрамник, служащий опорой для агрегатов. Эта деталь позволяет поглощать энергию удара как в поперечном, так и в продольном направлении.

Honda Civic VIII даже в базовой комплектации оснащалась фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также верхними надувными боковыми шторками. Помимо подушек в комплект входили активные подголовники передних кресел и уходящий из-под ног при ударе педальный узел. Новшеством стала система сигнализации о непристегнутых ремнях задних сидений, срабатывающая в случае появления пассажира.

В систему активной безопасности Civic VIII входит стандартная установка ABS с функцией EBD — распределения тормозных усилий, а также VSA – система динамической стабилизации.

Автомобиль был нацелен на молодежную аудиторию, однако неординарный внешний вид сделал его популярным у людей разного возраста.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Эбу двигателя ваз какой лучше
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector