Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda s2000 технические характеристики двигателя

Honda s2000: технические характеристики,дизайн,габариты,фото,видео.

Двухместный родстер Honda S2000 начали производить в Японии в 1999 году, дебют этой модели был приурочен к пятидесятилетию марки «Хонда». Двухместная машина имела привод на задние колеса и многорычажные подвески спереди и сзади. Но самое примечательное в «Хонде S2000» — это двигатель: четытрехцилиндровый «атмосферник» объемом два литра с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов, он развивал 240 л. с. (в японской спецификации — 250 сил) и был способен раскручиваться почти до 9000 об/мин. Таким образом, был установлен мировой рекорд среди серийных моторов — 120 сил с одного литра рабочего объема без наддува. Все машины оснащались шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Экстерьер

Внешнее обновление, которое коснулось Хонду С2000 и какое приобрело заводское наименование АР2, почти ничем не отличается от прошлой модели. Ответственный дизайнер спортивного отделения компании Шигеру Ухара отлично осознавал, что резкое изменение внешности автомобиля может только навредить ей. Но несмотря на это, автомобиль получил новенькие задний и передний бампера.

Также изменения коснулись передней и задней оптической светоусилительной системы, какая обрела светодиодное наполнение. Были изменены формы труб выхлопной системы, какие получили овальное оформление, а также изменили форму заднего спойлера, который удачно расположился на багажном отделении. Если говорить в общем, то машина 2003-его года рознится именного изменениями в сторону спортивных качеств.

Отчасти это заметно по форме носовой части автомобиля и фар. С помощью применения новеньких передних ламп, в которых были установлены три источника света, повысилась сила светового потока. Сильный проекторный луч ближнего освещения (HID) нашел свое место промеж лампой поворота и лампой дальнего освещения. Кузовная составляющая машины выполнялась полностью из стали, кроме капота, который сделали из алюминия.

При помощи выверенным пропорциям, машина элегантна и мускулиста. Наличие точеных и острых линий говорит о превосходной динамичности родстера. С помощью короткого переднего свеса, довольно низкой линии капота и широко разнесенным колесам, автомобиль получает агрессивную внешность.

Боковая часть машины все также впечатляет. Была изменена форму дверных панелей, с помощью чего удалось увеличить на 20 мм свободное место в локтях и плечах пассажиров, сидящих впереди. Бок придает ощущения, будто автомобиль создан, чтобы рассекать воздушные потоки. Отчасти это так, ведь автомобиль Хонда S2000 обладает неплохими аэродинамическими показателями.

Выштамповки, которые заметны на двери и боковой части автомобиля, придают ему больше оригинальности и резвости. Зеркала для задней обзорности окрашиваются в тон всей машины. Мягкая крыша родстера слаживается и разлаживается на протяжении 6-ти секунд при помощи электропривода. Хардтоп будет предлагаться лишь опционально. Кормовая часть Honda S2000 имеет также измененную форму заднего бампера и пару наконечников труб выхлопной системы, имеющих форму овала и выполненных из хрома.

Читать еще:  Бензопила как двигатель мотороллера

Новое освещение представлено наличием технологии LED освещения, что серьезно улучшает яркость и скорость включения ламп, которые закрыты прозрачной колбой. Немного глубже, свое место обрел задний противотуманный фонарь, возле которого расположился фонарь сигнала поворота в светоотражающем корпусе.

По краю был расположились комбинированные габаритные огни сигнал/сигнал тормоза. Также с краю свои места на машине нашли боковые габаритные LED лампы в светоотражающем корпусе. Все это придает родстеру большей динамичности. Благодаря небольшим размерам машины, получилось свести на минимум массу и повысить маневренность родстера.

Достоинства и основные неисправности двигателей Honda F20A, F20B, F20B6, F20C

Так как силовые агрегаты F20A/B/B6/C очень схожи с H22A и H23A с технической точки зрения, их проблемы практически одинаковые.

Для данных ДВС характерно высокое потребление масла (особенно на одновальных моторах), они очень чувствительны к качеству используемого топлива и требуют своевременного обслуживания.

  • Ход поршня – 88 мм, уравновешивающие валы.
  • Открытый БЦ.
  • VTEC
  • Высокое потребление масла.
  • Подтраивание, главным образом связанное с загрязнением клапана системы EGR.
  • Течи в системе охлаждения, возникающие по причине хрупкой резиновой подводки.

F20C имеет свои недостатки, так как его база сильно отличается от других силовых установок линейки F20.

  1. Шум на холостых оборотах и при запуске свидетельствует о срочности замены натяжителя цепного привода ГРМ.
  2. Деформация или полное разрушение клапанных ретейнеров характерно для первой модификации F20C – AP1 и происходит из-за слишком высоких оборотов или масляного голодания.
  3. Классический «масложор» является обычным делом для данного мотора. Точный диагноз в подобных случаях можно поставить только после вскрытия мотора.

В F20C важно «лить» только качественные масло и горючее. Ресурс этого атмосферника достаточно высок и если его вовремя обслуживать, то он без проблем будет «бегать» не менее 300 тыс. км.

Важно добавить, что ремонт моторов серии F20 не самое простое занятие. Многие важные детали и узлы расположены в самых труднодоступных местах. Взять, к примеру, ту же систему VTEC или клапан холостого хода, добраться до которых без специальной сноровки практически невозможно.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

  • Блок цилиндров. Бывший хозяин не следил за двигателем. Вовремя не менял масло, двигатель работал на больших оборотах и придельных нагрузках и получил большую выработку. Когда машина вышла с завода, в ней было 150 л.с.
  • Из-за того что двигатель имел выработку, в камеру сгорания попадало масло. Копоть осела на поршнях и клапанах. Очистили поршни, сменили поршневые кольца на титановые.
  • Клапаны не до конца закрывались, тем самым уменьшалась компрессия в двигателе. Головку отдали на ремонт специалистам. Они расточили её, заменили 3 клапана. После сборки двигателя его компрессия составила 12 килограммов, а была 8 в первых 3-х цилиндрах, а в 4-м 5 килограммов.
Читать еще:  Что такое интеркулер для двигателя

Моторный отсек Honda S2000

  • Установка новых инжекторов. Они позволили увеличить количество топлива в цилиндрах.
  • Старый распределительный вал был уже изношен и клапана не открывались вовремя тем, самым двигатель имел вибрацию и не устойчивую работу. Его сменил на спортивный.
  • Установил турбо наддув фирмы C&R. И систему подачи закиси азота.

    Турбина фирмы C&R honda s2000
    Баллон с закисью азота

    Ну вот и все по двигателю.

    Выхлопная система:

    • Установил паука.
    • Убрали катализатор.
    • Раздвоили выхлопную систему и установили 2 глушителя.

    Раздвоенный выхлоп

    Подвеска:

    • Передняя подвеска, стоят газовые амортизаторы и укорочены пружины. Спереди автомобиль занизили на 5 сантиметров.
    • Задняя подвеска сменили рычаги. Так же поставили пружины и амортизаторы фирмы кони.
    • В итоги получили идеальную управляемость.
    Тормозная система:
    • Передние тормозное диски поставили фирмы BREMBO. На 16дюймов, вентилируемы.
    • Задние тормозные диски поставил той же марки, что и передние только меньшего диаметра.
    • Тормозные колодки поставили фирмы BREMBO.
    • Вакуумный усилитель был взят из того же комплекта, только с увеличенный коэффициентом.
    • Тормозные шланги поставил стальные для повышенного давления.
    Диски:
    • Передние фирмы CPF Tuner-R размером 235/35- R18 с резиной Toyo Proxes T1-S.
    • Задние фирмы CPF Tuner-R размером 255/35- R18 с резиной Toyo Proxes T1-S

    Диски фирмы CPF Tuner-R с резиной Toyo Proxes T1-S
    Салон:

    • Централь консоль сменил на карбоновую.
    • Установил накладки на педали, тем самым увеличил их площадь
    • Установили дополнительные датчики температуры масла и выхлопа, давления масла.
    • Акустическая система, установлена магнитола Sony MEX-5DI CD/XM/MP3. 3 головки саб буферы в багажник 3 усилителя суммарной мощностью 3 киловатта.

    Акустическая система Honda s2000
    Датчик давления воздуха Honda s2000
    Датчик давления масла Honda s2000
    Внешний вид:

    • Передний бампер сменили на бампер фирмы TEIN заказанный с Японии. Это позволило увеличить поток воздуха проходящий через радиатор.
    • Боковые юбки установили той же марки что и передний бампер TEIN.
    • На задний бампер установили накладки.
    • Боковые зеркала установили карбоновые.

    S 2000 вид сзади
    Карбоновые зеркала, меньше вес больше скорость
    Агрессивный передний бампер

    Окрасили автомобиль в золотистый метали. Капот и задний багажник обтянули пленкой под карбон.

    Окраска в золотой металлик и оклейка винилом

    “Сердце чемпиона”

    У автомобиля множество преимуществ, подвеска, трансмиссия, кузов, но жемчужина этой акулы это её сердце, в случае с Хондой это мотор F20C объёмом 1,997 куб. см. мощностью 240 лошадиных сил (в Японской версии 250 л.с).
    По традиции мотор оборудован системой фаз газораспределения VTEC, крутится агрегат до 9000 оборотов в минуту, когда на обычном автомобили нужна переключать скорость, у S2000 начинается самое интересное.

    Читать еще:  Электронный измеритель оборотов двигателя

    Выживание мотора на 9000 оборотах в минуту, обеспечивают детали из кованной стали как у Honda NSX.
    Из за удельной мощности с 1 литра рабочего объёма 125 лошадиных сил, мотор попал в книгу рекордов Гиннесса. Ни один производитель не снимал такую мощность с атмосферного 2-х литрового мотора целое десятилетие, через 10 лет, рекорд побил агрегат от Ferrari 458.

    Honda S2000 выпускалась до 2009 года, в честь завершения производства, Хонда выпустила прощальную версию спортивного кабриолета. Автомобиль, был окрашен в белый цвет, имел жёсткую крышу, легкосплавные диски графитового цвета и красный кожаный салон.

    2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications

    Модель ограничивалась 100 единицами, каждая машина имела свой порядковый номер.

    Вот таким образом и закончилось производство легендарного автомобиля – Honda S2000.

    Другие спецверсии Honda S2000

    В том же 2007 году появилась версия Honda S200 Type S, представляющая из себя модификацию Club Racer для японского рынка с более мягкими настройками подвески, тканевой крышей и другими покрышками. Всего было выпущено 100 таких машин. На автосалоне в Женеве 2009 представили Honda S2000 Ultimate Edition, приуроченную к завершению производства модели. Эта спецверсия отличается жестким съемным верхом, белой окраской кузова в цвет Grand Prix White, красным кожаным салоном и легкосплавными дисками графитового цвета. Под капотом расположен 240-сильный двухлитровый движок VTEC. Аналогичная модификация для рынка Великобритании получила название GT Edition 100, где число обозначает общий тираж модели. Сегодня купить Honda S2000 в России можно лишь на вторичном рынке. Цена родстера варьируется в среднем от 600 000 до 1 000 000 рублей. Предложений не очень много, а тюнинговые варианты модели могут стоить значительно дороже

    В конце хочется сказать, что несмотря на не масштабное обновление, автомобиль Honda S2000 стал более лучше. Это коснулось в первую очередь экстерьера машины, появились некоторые острые линии, новая светоусилительная техника, изменились оба бампера. Внутри также стало намного лучше. Это коснулось качества используемых материалов, качества самой сборки. Приборная панель стала более приятно смотреться, а сидения получили хорошую боковую поддержку и уверенную форму с рабочими подголовниками. Мотор теперь стал более объемным, но потребление не сильно отразилось на нем. Он также практичен и отлично справляется со своими задачами. Новая переработанная механическая коробка переключения передач, позволила быстрее разгоняться.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector