Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda shadow как снять двигатель

Ремонт Honda Shadow // | Proffil moto engineering (ремонт мотоциклов) | ВКонтакте

Коробка работает четко, но до эталонной четкости Хонды ей далеко, в переключениях присутствует некая вялость. Но, если рвануть, как на спортбайке, без выжима сцепления, и так ускоряться, быстро переключаясь, то от ватности не остается и следа.

Здесь ходовая явно комфортнее: И все это — на скорости, что на пару десятков километров выше, чем у конкурента. Тормоза, как ни жаль, но послабее будут: Зато торможение двигателем honda shadow 750 ремонт вписывается в агрессивную манеру езды, а вот про задний тормоз забывать нельзя!

При небольшом перетормаживании заднее колесо легко уходит в юз, надо honda shadow 750 ремонт начеку. Получился весьма неоднозначный драг-байк, и как-то язык не поворачивается назвать его среднекубатурным чоппером, настолько он выглядит реальным хулиганом… Цена же мотоцикла, доступность запчастей и удобство в эксплуатации делают Мародер сильным конкурентом в этом классе.

И тот, и другой мотоциклы легендарны и оставили много хороших отзывов о себе, неоднократно подтвердив свою надежность.

Двигатель

В качестве силового агрегата используется классический V-образный двухцилиндровый мотор. Двигатель дефорсирован — в версии с кубатурой 750 мм³ мощность не превышает 45 л.с. Результат — достойная тяга на малых оборотах и большой ресурс. Мотор нетребователен к качеству и октановому числу бензина. К недостаткам дефорсированного мотора, помимо сниженной мощности, следует отнести сравнительно высокий расход топлива. «Прожорливость» мотора может доставить проблем во время длительных поездок — даже на моделях с рабочим объемом 1100 мм³ бензобак вмещает всего 16 литров топлива (включая резерв).

Двигатель имеет жидкостное охлаждение, что предотвращает перегрев в пробках. Еще один плюс — более устойчивый, в сравнении с «воздушниками», температурный режим, что увеличивает срок службы ЦПГ. Мотор Honda Shadow выполнен по схеме с верхним распределительным валом (SOHC). В отличие от более современной системы DOHC, такая конструкция отличается дешевизной и ремонтопригодностью. Также есть недостатки: сложность точной установки фаз ГРМ, меньшая надежность из-за большей массы клапанов, сниженная мощность. Мотор сравнительно часто требует регулировки клапанов — примерно каждые 15 тысяч километров.

Читать еще:  Электромобиль тесла технические характеристики двигателя

В старых моделях используется карбюраторная система подачи топлива, в новых — инжекторная. Карбюраторы дешевы и работают независимо от электросистемы, что повышает надежность в некоторых ситуациях. В свою очередь, Honda Shadow с инжектором экономичнее, обеспечивает лучшую приемистость, облегчает запуск на холоде и не требует регулировки. Такая система улучшает сгорание топлива, за счет чего в атмосферу выбрасывается меньше опасных веществ.

Все скорости мотоцикла и его максимальная скорость

Максимальная скорость мотоцикла зависит от того, какова мощность байка и передаточные числа привода. Мотоциклы разных кубатур могут достигать скорости от ста сорока километров до трехсот сорока километров в час.

Не нужно превращать максимальную скорость вашего байка в самоцель. Гораздо важнее то, насколько ваш мотоцикл динамичен в рамках всех возможных для него скоростей. Для улучшения возможностей мотоцикла можно увеличить или уменьшить передаточные числа. Например, для городских улиц максимальная скорость не выше 220 км/час. В этом случае подбирают так передаточные числа, чтобы на этой скорости шестая передача выкручивалась в отсечку. Мотоцикл получит столь важную для него динамику.

Для гонок по трассе передаточные числа подбираются немного иначе, чтобы использовались все шесть передач, до достижения максимальной скорости до 280 километров в час.

Замена передаточных чисел считается наиболее дешевым тюнингом, и на износ мотоцикла не влияет.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама имеет классический облик для такой машины. VT 1100 Shadow Sabre отличается великолепной черной раскраской, подчеркивающей сдержанную силу мотоцикла. Колесные диски литые, что хорошо сочетается с современным обликом модели. Руль имеет стандартные размеры.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход составляет 100 мм. Спереди в этом качестве – телескопическая вилка габаритами в 41 мм, имеющая ход в 150 мм. Задним тормозом служит однопоршневой суппорт и диск размером 276 мм. Спереди также расположен один диск, но его размер – 316 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Читать еще:  Что такое фарсировка двигателя

Отзывы о Honda Steed 600:

Ездил на Стиде 600 1992 г.в. с 2005 по середину прошлого сезона. — Не сломалось ничего, кроме подрамника, потому, что нефиг возить пассажирку и здоровый рюкзак одномоментно. — В перья в дополнение к родным вставил клапанные пружины от ВАЗ 2108. Хорошо. — Посадка на Стиде для малорослых. Установкой высокого руля и выносов всё решилось. — Бак до по-моему 1995 года очень маленький — 9 литров. В РБ высох. — Есть Стиды с маркировкой рамы NV600, у таких в родне нет спинки пассажира (у меня такой был). Ставил тюненую от Givi, но она коряво крепится, что вкупе с пергрузом и вызвыло трещину подрамника. — Иногда рассказывают, как сложно снять аккум. Врут, негодяи, всё снимается на раз-два-три. — Передние поворотники в отличие от 400-ки крепятся на перьях. При падении выворачиваются и получается коническая вмятина на баке. — Рассказы, что на Стиде нельзя в дальнобой — также наглое враньё 🙂 . Но лучше всё-таки одному. СТИД 600 — ЭТО ХОРОШИЙ, ГОДНЫЙ МОТОЦИКЛ!

Хороший мотоцикл, надёжный, красивый, много информации по нему в сети, на руках много — поэтому нет проблем с советом и запчастями. Из минусов — всё таки мало мощи скорость комфортная скорость 100 км/ч — на трассе может не хватить, не очень подойдёт большим или грузным людям и всё таки мотоцикл больше подойдёт для асфальтовых покрытий — ездил на нём 240 км по грунтовке и обратно — оторвалось и развентилось всё что можно (в паре был второй steed — места изломов были идентичные) — после поездки почти везде поставил гровера.

мне нравится стид. откатал два сезона на разных. и на полностью штатных, и на переделках от длинючих вилок, до бобров с сухарем. 400 и 600 по мощности и динамике не отличается вообще. разница в 3 силы не ощутима. разве что в цене. понимаешь что у тебя под задницей шестисотка только по количеству передач. максималка на обоих упирается в 120. кто говорит что он едет 140 и более — либо врут, либо врет их спидометр. около десятка стидов разных было, со штатными спидометрами и с модными — везде цифра крайняя 120. это пожалуй и есть единственный недостаток этого мотоцикла. в городе впринципе этого не замечаешь, вполне все устраивает, но за городом уже начинает напрягать это. под максимальные 120 постоянно ехать мал приятно. мотор на последней передаче и под отсечкой, вибрация и напряжный рев котлов начинают напрягать. так что крейсерская более или менее комфортная езда 80-90. 200-300 км проехать за раз вполне нормально, хотя бы потому что дороги не позваляют постоянно топить за сотню. я ездил и дальше, но бывают моменты когда этот порог максималки раздражает. в остальном мотоцикл имеет очень много достоинств. надежный, простой в обслуживании, удобный, очень хорошо поддается всякого рода переделкам, от длиннючих кастомов, до обрезаных бобров и вполне достойные аппараты получаются.

Читать еще:  Что означает двигатель тфси

еще могу добавить что их очень много перелепленых приходит с японии, очень уж любят японцы пилить стиды и всякого шмурдяка для этого у них валом. очень часто приходят с выносом вилки. вынос этот естественно сделан не углом рулевой колонки, а траверсами, что не особо благоприятно влияет на управление, а вынос с высоким рулем на скорости выше 80 начинает колбасить, приходится бороться с этим. на дальняк напрягает конечно, руки устают сильно. короче говоря все эти красивости только для передвижения по городу от пункта А в пункт Б.

вобще хороший мотоцикл для тех кто не стремится к рекордам скорости и нормативам ЖЖ. с моим ростом 172 и весом чуть за 60 самое то во всех отношениях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector