Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hr15de что за двигатель

Hr15de что за двигатель

Слегка подправленный макияж

Итак, автомобиль Nissan March пережил очередное незначительное обновление своего модельного ряда. Это вторая модернизация за все время существования новой модели, которая, как известно, появилась в феврале 2002 года. Суть внесенных изменений сводится к следующему: внешний вид машины слегка отретушировали, по-иному оформили салон, а сам модельный ряд пополнился новой комплектацией, оснащенной 1.5-литровым мотором. Кроме того, одновременно с этим дебютировали две спортивные комплектации: 12SR и 12SR-A, доводкой которых занималось дочернее предприятие компании Nissan – Autech Japan.

Надо заметить, что внешний вид автомобиля Nissan March с февраля 2002 года и вплоть до нынешней модернизации оставался неизменным. И лишь теперь дизайнеры решили обновить ему декоративную решетку радиатора, подправить передний и задний бампера, а также изменить дизайн задних комбинированных фонарей.

Что касается оформления салона и его обустройства, то главная новость такова: добавились варианты окраски салона. Теперь покупатель может заказать себе салон, где преобладает цвет голубого льда («ice blue»), затем салон в светло-коричневых тонах, и, наконец, исключительно черный вариант интерьера. При выборе салона категории G на обивку сидений будут нанесены заглавные буквы M*A*R*C*H. Если оценивать проделанную работу в целом, то и дополнительные варианты цветового оформления салона, и расширение модельного ряда машинами новой категории, все это служит, как я понимаю, одной единственной цели – угодить как можно большему числу потенциальных покупателей.

В частности, в прежнем варианте автомобиль оснащался только двумя типами двигателя: объемом 1.2 литра и 1.4 литра. А сейчас появилась комплектация, имеющая повышенные характеристики за счет установки до этого не применявшегося на автомобилях March 1.5-литрового мотора. Разве не интересно узнать, как это отразилось на ходовых качествах машины? А какие имеются отличия между двумя модификациями, так сказать, совместного производства, Nissan и Autech Japan? Для того чтобы попытаться ответить на эти вопросы, я и выбрал для ознакомительной поездки именно комплектации 15G и 12SR.

Преисполненный чувством превосходства

Силовая линия автомобиля March комплектации 15G, за рулем которого я оказался, выглядит так: двигатель HR15DE плюс бесступенчатая коробка передач. Эта комбинация уже хорошо зарекомендовала себя в таких автомобилях, как Nissan Note и Nissan Tiida. Но ничего удивительного в этом нет, ведь все три автомобиля выполнены на одной и той же платформе, так что, их с полным правом можно называть «братьями». Правда, здесь я должен подчеркнуть одно важное отличие: March имеет облегченный вариант кузова, и потому по ходовым характеристикам, конечно, выглядит более предпочтительным.

Максимальная мощность, развиваемая двигателем — 109 л.с., а его максимальный крутящий момент – 15.1 кг/м. Это на 12 «лошадей» больше, чем у мотора с рабочим объемом в 1.4 литра, да и крутящий момент его больше на 1.2 кг/м. Вполне понятно, что, имея такое преимущество в ходовых характеристиках, даже в довольно крутую горку машина взлетает очень резво. Вплоть до достижения высоких оборотов коленвала, мотор работает в одной тональности, и даже этот звук воспринимается, как некое свидетельство силы, если в отношении March вообще уместно говорить о силе. Таким образом, сравнивая двигатель объемом в 1.4 литра, который ставился на машину ранее, и ее нынешний 1.5-литровый мотор, следует заключить: скоростные показатели машины от такого переоснащения повысились. И все бы было хорошо, если бы не одно «но».

Двигатель новой версии машины сам по себе хорош, спору нет. Но это немного не стыкуется с заданными производителем параметрами подвески. Попробуйте, для примера, пройти по участку трассы с неровным покрытием, или там, где постоянно приходится преодолевать стыки в дорожном полотне. Вы наверняка почувствуете, как жестко и шумно, можно сказать, беспорядочно отыгрывает подвеска. Кстати говоря, такого я не замечал, когда сидел за рулем автомобиля Nissan Note или Nissan Tiida. Хотя, может быть именно в этом и проявляется разница между теми разработками, в которых изначально предполагается двигатель объемом не менее 1.5 литра, и теми, где такой мотор устанавливается, так сказать, вдогонку, как это сделано в данном случае. Но, так или иначе, а внести необходимые коррективы стоит хотя бы для того, чтобы сделать езду более приятной.

Читать еще:  Бензиновый двигатель максимальные обороты

Учебный автомобиль для начинающих

Вторым номером по плану презентации у меня стоял автомобиль March в комплектации 12SR. Если кто помнит, эта машина впервые появилась в продаже в октябре 2003 года, а ее доводкой и подготовкой к выпуску занималась все та же Autech Japan. Если говорить о концепции, или лучше сказать, философии этой доводки, то я бы определил ее такими словами: «Если кто-либо решил, что ему пора овладеть навыками спортивной езды, то это овладение должно протекать легко и, главное, доставлять удовольствие». В соответствии с поставленными задачами инженеры компании Autech Japan перебрали базовый двигатель, рабочий объем которого составлял 1.2 литра, и заменили ему поршни. После этого появилась возможность увеличить компрессию в цилиндрах. Затем были установлены специальные, форсированные распределительные валы. Сзади на машине красовался особой конструкции глушитель. Естественно, что такая модернизация двигателя не могла не вызвать необходимость подстроить и подвеску, выбрав для нее спортивный тип регулировки.

А что было дополнительно проделано уже в ходе нынешней модернизации? Разработчики усовершенствовали конфигурации камеры сгорания и установили более совершенную электронную систему управления работой двигателя. Эти меры позволили увеличить максимальную мощность мотора на всего 2 лошадиные силы, и поднять крутящий момент на 1.2 кг/м.Таким образом, в настоящий момент мы имеем автомобиль, оснащенный двигателем в 110 «лошадей» и развивающим крутящий момент в 13,7 кг/м. Как видите, по скоростным характеристикам этот двигатель даже превзошел своего 1.5 – литрового собрата. Правда трансмиссия осталась прежней, а именно, 5-ступенчатая механика. И еще следует обратить внимание на то существенное обстоятельство, что теперь автомобиль «обут» в новую резину, RE – 01R (185/ 55 – 15) а не RE-01, как было ранее. Хотя сама марка не изменилась: по-прежнему это шины BBS Potenza.

Из всех машин серии March только эта подверглась такой тщательной доработке. И, надо сказать, результат оказался очень интересным для тех, кто умеет водить «по-спортивному». Но вместе с тем, как ни странно, этот автомобиль можно с таким же успехом рассматривать как своего рода учебную машину для тех, кто только собирается стать «спортсменом». Что я тут имею в виду? Посудите сами: несмотря на возросшие скоростные характеристики, двигатель машины имеет относительно небольшой объем. И поэтому его никак нельзя отнести к числу моторов, которые именуются «torque full engine», и которые отличает большой крутящий момент уже при относительно небольшой скорости вращения коленвала. При езде по дороге, имеющей крутые повороты, каждый раз приходится очень точно оценивать обстановку, чтобы вовремя включить нужную передачу.

Так кто же учится водить на March?

Представим на минуту, что водитель – новичок сидит за рулем машины, двигатель которой может запросто выдать 200 лошадиных сил или и того больше. И представьте себе, этот водитель в нужный момент включил не ту передачу. Ну и что произойдет? В принципе, ничего смертельного, поскольку машина, что называется, сама «вытащит» и скорость прохождения того или иного участка, если мы говорим не о соревнованиях, значительно не снизится. В таких автомобиля, должен заметить, водитель – это не конечная инстанция, и поэтому, простите за каламбур, главное – это сама техника, а не техника вождения! И поэтому водителю особые навыки и чутье вроде бы и ни к чему. А если так, откуда у него может взяться побудительный мотив овладевать новыми приемами вождения? Дороги хорошие, машины «умные» — причин для волнения особых нет. Иное дело, если этот же водитель сидит за рулем такого автомобиля, как Nissan March 12SR! Здесь, если точно не включить нужную передачу, темп будет потерян. В таких условиях водителю ничего не остается, как только мобилизовать весь свой опыт и быть предельно точным. А ведь именно благодаря такой концентрации сил и внимания и происходит рост водительского мастерства.

Ну а сам по себе двигатель на машине замечательный, тянет энергично, приемистость хорошая, на каких бы оборотах водитель не бросал машину в разгон (если, конечно, эти обороты не предельные). Но что заслуживает самой высокой оценки, так это не двигатель, а шасси. Похоже, что оно рассчитано так удачно, так точно, что как ни выворачивай рулевое колесо, — а машина, знай себе, делает точно то, что от нее ожидаешь. И руль оказывается тяжелым настолько, насколько этого требуют условия маневра. А подвеска держит дорогу как влитая, обеспечивая машине максимально возможное сцепление с трассой. Да, с такой подвеской действительно, есть, чем гордиться и что-то из себя мнить. По крайней мере, на крутых виражах автомобиль вел себя так, как будто он уже вовсе и не March!

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Рестайлинг
    • 1.2 Двигатель и КПП
    • 1.3 Модификации
      • 1.3.1 Juke Nismo
      • 1.3.2 Juke-R
      • 1.3.3 Juke Nismo RS
    • 1.4 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 Безопасность
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Читать еще:  Что такое синхроный двигатель

Автомобиль первого поколения построен на платформе «Nissan V», которую разделяет с «Nissan Micra» четвёртого поколения (K13), а также с электромобилем «Nissan LEAF».

Кроссовер был создан на основе концепта Qazana, представленного на международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Концепт был хорошо принят публикой и стал прототипом серийного автомобиля, который получил название Juke и занял свое место в модельном ряду между минивэном Note и кроссовером Qashqai. Дебют серийной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года.

Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года. С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ.

Рестайлинг [ править | править код ]

Первые сведения о обновлённом Juke появились в 2013 году. Nissan выпустил видео-рекламу со Звёздными войнами. [1]

В 2014 году на Женевском Автосалоне был представлен обновлёный Nissan Juke. Он поступил в продажу летом 2014 года [2] . Снаружи теперь LED фары спереди и изменённая «дуга» вокруг логотипа, в то время как новый стандарт оборудования включает в себя камеру заднего вида, Keyless Go и Bluetooth.

Двигатель и КПП [ править | править код ]

Атмосферные бензиновые двигатели HR15DE и HR16DE, как и турбированный дизель K9K, были заимствованы у других моделей (они уже применялись ранее на Note, Tiida, Qashqai и др.), при этом двигатель HR16DE подвергся небольшой модернизации — он стал на несколько лошадиных сил мощнее и немного экономичнее. Также представлен новый, более мощный бензиновый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Доступны две механические КПП (пяти- и шестиступенчатая) и два вариатора, основанные на усовершенствованной бесступенчатой трансмиссии (CVT) «Nissan Qashqai». Старшая модификация, «Xtronic CVT M6», отличается наличием ручного режима переключения с имитацией фиксированных передач.

Модификации [ править | править код ]

Juke Nismo [ править | править код ]

На Парижском автосалоне в 2012 году был представлен Nissan Juke Nismo. На автомобиле установлен двигатель 1,6 DiG-T, мощность которого увеличена до 200 л. с. Juke Nismo также имеет новые настройки подвески и рулевого управления. Жесткость пружин на модификациях с передним приводом была увеличена на 10 %, а на полноприводных — на 15 %.

Juke Nismo также отличается наличием дополнительной аэродинамической обвески, которая включает расширенные колесные арки, измененные передний и задний бамперы, диффузор, накладки на пороги кузова, спойлер на задней двери и 18-дюймовые диски из легкого сплава. Цветовая палитра представлена ​​тремя оттенками: белым Storm White, черном Pearl Black и серебристом Blade Silver. Корпуса наружных зеркал заднего вида при этом окрашены в красный цвет.

Juke-R [ править | править код ]

В 2011 году британская инжиниринговая фирма Ray Mallock Ltd., которая производит оборудование для мотоспорта, и Европейский технический центр Nissan (NTC-E) представили прототип Juke-R. [3]

В основе автомобиля шасси и силовой агрегат от Nissan GT-R: подвеска, 3,8-литровый шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 485 лошадиных сил, выхлопная и тормозная системы, 6-ступенчетая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и система полного привода. Это позволяет автомобилю ускоряться до 100 км / ч всего через 3,7 секунды после старта. Максимальная скорость — 257 км / ч

Читать еще:  Ваз 21093 тюнинг только двигатель

Первоначально планировалось построить только два экземпляра Juke-R (с левым и правым рулем), которые использовались бы исключительно в качестве шоу-каров. Однако интерес со стороны клиентов побудили выпустить модель ограниченным тиражом [4] . Товарный вариант получил 545-сильный двигатель. Максимальная скорость товарной версии — 275 км / ч

Juke Nismo RS [ править | править код ]

Вместе с обновленным Juke на Женевском автосалоне 2014 года была также представлена модификация Juke Nismo RS. Спортивный кроссовер Nissan Juke NISMO RS доступен для заказа в официальных дилерских центрах Nissan в России с 20 апреля 2015 года [5] .

Nismo RS имеет изменённую выхлопную систему и рулевое управление, модернизированные пружины и амортизаторы, усиленные крепления нижних рычагов передних стоек, более прочные тормозные механизмы (спереди диаметр дисков увеличен с 296 до 320 миллиметров, а диски сзади стали вентилируемые). Четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6 DiG-T за счет отличных электронного блока управления и выхлопной системы увеличил мощность до 218 л. с. (В версии с вариатором мощность увеличилась до 214 сил) [6] . В оснащении Nismo RS имеются сиденья Recaro с комбинированной отделкой кожей и замшей, ксеноновыми фарами, системой кругового видеообзора, комплексом безопасности Nissan Safety Shield, а также 18-дюймовыми колесными дисками.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Juke на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Juke, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Juke в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяHR15DE
Доп. информация о двигателе3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.109 (80) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность109 — 116
Система старт-стопопционально
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя1498
Тип топливаБензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия10.5 — 11
Диаметр цилиндра78
Ход поршня78.4
Расход топлива, л/100 км5.8 — 6.8
Выброс CO2, г/км133
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Заключение

Двигатель HR16DE представляет собой обычный силовой агрегат, не уступающий аналогам в классе. Мотор демонстрирует надежность и хороший ресурс при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

Популярность ДВС подтверждается фактом установки на различные модели автомобилей Ниссан и Рено. Организация точки по сборке двигателя HR16DE на базе АвтоВАЗа говорит о важности агрегата для отечественного рынка. К тому же открытие производства в нашей стране – одна из крупных сделок альянса Nissan-Renault.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector