Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hse двигатель что это

Рождён для ремонта? Что сломалось у внедорожника Range Rover Sport за четыре года

Тесты 04.05 134

Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.

Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

На форуме новоиспеченных мамочек я узнал, что первые три месяца после рождения ребенка самые трудные. У «Рейндж Ровера» такой период — первые два года. За это время всё, что может сломаться, сломается и, возможно, поменяется по гарантии. Как показала практика, 50% от новой машины меняется и дорабатывается у дилера.

Скверный характер даже у собратьев

Кстати, это не первая история, когда владелец «Рейндж Ровера» столкнулся с бесконечными поломками. Несколько лет назад произошло два скандальных случая с вечно ломающимся машинами марки: один на родине, в Великобритании, другой — в нашей северной столице Санкт-Петербурге. В обоих случаях владельцы припарковали свои автомобили, обклеенные сердитыми лозунгами, рядом с дилерскими центрами марки.

Случай в Англии особо интересен тем, что машины у нашего героя и англичанина Стивена Гамильтона были похожие — внедорожники Range Rover Sport в комплектации HSE. И проблемы тоже были примерно одинаковые. Большая надпись на машине Стивена гласила: «проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером». С перечнем неисправностей машины Владимира мы ознакомимся чуть позже.

Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.

Кожаные сиденья с 18 регулировками, функцией памяти и массажа: 361 400 рублей за массаж и 387 400 рублей за вентиляцию. К слову, годовой абонемент в шикарный спа-центр в Москве стоит 150 тысяч рублей. А отдых в Таиланде на восемь ночей в пятизвездочном отеле на двоих обойдется в 277 тысяч рублей. Я опробовал массаж в «Рейндж Ровере» и должен сказать, что выбрал бы тур в Таиланд, чем эту опцию.

Доводчики дверей — 248 560 рублей. При средней заработной плате швейцара в Москве в 40 тысяч рублей, можно на полгода трудоустроить молодого паренька, чтобы он открывал и закрывал двери на новеньком «Рейндж Ровере». Как говорится, приятное с полезным.

Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.

Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.

Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.

Отдельного упоминания заслуживают дверные карты — это первый автомобиль, где я смог полноценно положить свою руку на дверь и при этом придерживать руль на ходу. Посадка и широкое пространство для всех частей тела поневоле заставляет широко раскинуть плечи и почувствовать себя современным дворянином. Теперь понятно, почему большие «Рейндж Роверы» выбирают члены английской королевской семьи и звезды из мира шоу-бизнеса.

Читать еще:  Воздушные баллоны запуск двигателя

За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Это может показаться странным, но по ощущениям от вождения «Рейндж» очень похожи на BMW. При резком нажатии на педаль газа автомобиль незамедлительно срывается с места, и при этом неважно на какой скорости это происходит. Ускорение сопровождается громким породистым рыком. А стрелка тахометра охотно тянется к предельным оборотам двигателя. Соберите всё это воедино и получите отличную порцию истинного удовольствия за рулем.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.

К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.

Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не «убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.

За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.

22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.

36 000 километров: загорелась сигнальная лампочка «проверки двигателя». Автомобиль переходил в аварийный режим. На этой стадии заменили клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Через 100 километров загорелся «чек» пневмоподвески. Неисправность проявлялась при температуре ниже нуля градусов и при длительной стоянке автомобиля — более 4-5 часов. Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение.

Спустя три месяца у автомобиля снова загорелся «чек» двигателя. Заменили резонатор выпускной системы. Помимо этого в салоне престали работать все четыре монитора (приборная панель, центральная консоль и два экрана в задних подголовниках). Их заменили по гарантии, а также отремонтировали проводку привода правого заднего сиденья.

38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.

Сразу после замены двигателя появились новые проблемы. На щитке приборов высветилось сообщение о неисправности системы давления в шинах. Вдобавок к этому автомобиль после движения стал опускаться на заднюю правую сторону. По гарантии полностью заменили всю заднюю пневмоподвеску.

Читать еще:  Датчика температуры двигателя freelander

45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.

47 000 км: на панели приборов отобразилась индикация ограничения мощности, автомобиль перешел в аварийный режим. После перезапуска двигателя загорелся «чек». По заказ-наряду производили чистку дополнительных радиаторов.

66 000 км: на приборной панели появилось сообщение о низком уровне антифриза. После заливки антифриза у дилера, охлаждающая жидкость испарилась за три недели. По гарантии заменили радиатор.

68 417 км: сломались передние и задние парктроники. При включении задней передачи постоянно звучал раздражающий звуковой сигнал и мигал индикатор «P» на центральном дисплее. Появилась коррозия на молдинге крышки багажника. Сломалась внутренняя кнопка открывания багажника и слезла краска с опциональных красных суппортов Brembo.

И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.

Вердикт

Вот такой капризный четырехлетний ребенок по имени Range Rover Sport достался нашему герою. Эта история в очередной раз доказывает, что даже неприлично дорогие автомобили не гарантируют практичности и работоспособности в повседневной жизни. Наверное, бюджетный сегмент в этом плане только выигрывает, ведь чем проще автомобиль, тем меньше деталей может выйти из строя.

Как показала практика, Range Rover Sport непрактичен в повседневной жизни. Не так комфортен, как хотелось бы. Внедорожник из него тоже никакой, так как автомобиль проедет по грязи, но сразу же сломается. Единственное на что способна эта машина — красиво «выйти в свет», после чего хозяину придётся вызывать такси из-за очередной поломки английского «шедевра».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отрицательные последствия

В наши дни миллионными тиражами издается посвященная неравенству книга Томаса Пикетти «Капитал в XXI веке», а выступления самого автора пользуются большой популярностью. Порочная капиталистическая система ведет к постоянному росту неравенства, поэтому необходимо вмешательство государства и перераспределение им доходов в пользу менее обеспеченных слоев населения — такова позиция Пикетти. Перераспределительную государственную политику поддерживают и такие именитые экономисты, как Джозеф Стиглиц и Пол Кругман.

Не только экономисты, традиционно выступающие за усиление роли государства, разделяют точку зрения о том, что неравенство является проблемой, с которой необходимо бороться, в том числе с помощью прогрессивной налоговой системы — проще говоря, введения налога на богатство. Международные организации также акцентируют внимание на отрицательных последствиях неравенства, утверждая, что неравенство мешает экономическому росту, хотя консенсуса на этот счет в литературе на текущий момент нет.

Эту точку зрения легко популяризировать и превратить в политический лозунг. Однако упрощать проблему динамики неравенства опасно. Экономическое развитие последних 30 лет не сводится к ухудшению положения более бедных граждан из-за роста неравенства, а само неравенство не обязательно является абсолютным злом.

Land Rover Discovery HSE

Комплектация Дискавери HSE — это сочетание роскоши и британской практичности. Продуманный до мелочей дизайн и высокотехнологичная «начинка» делают автомобиль удобным в передвижении по любой поверхности и очень презентабельным, статусным. Версию выделяют среди других авто семейства Диско:

  • 20-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски с пятью сдвоенными спицами;
  • решетка радиатора в цвете Atlas со стильной окантовкой Narvik Black;
  • светодиодные огни с окантовкой, которые автоматически включаются и переключаются с ближнего на дальний свет;
  • светодиодные огни с окантовкой, которые автоматически включаются и переключаются с ближнего на дальний свет;
  • отделка сидений кожей Grained;
  • элементы отделки из натуральной древесины;
  • продвинутая аудиосистема «Меридиан» с 10 динамиками.

Как и в других комплектациях, в HSE есть:

  • электроподогрев наружных зеркал;
  • подсветка околодверного пространства;
  • камера заднего вида, обеспечивающая круговой обзор во время парковки;
  • электропривод двери багажника;
  • стеклоочистители с датчиками дождя;
  • 10-дюймовый сенсорный экран системы In Control Touch Pro;
  • «авторская» навигационная система;
  • система бесключевого доступа к авто.

В общем, если вы решили купить Ленд Ровер Дискавери HSE, можете быть уверены, что автомобиль вас не подведет и всегда будет радовать своей комфортностью и надежностью.

Читать еще:  406 двигатель инжектор греется причины

Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России, председатель общества защиты прав автомобилистов:

«Если правительство заявляет — значит, сможем. Но 25 тысяч машин — это мизерные цифры. Настоящее масштабное производство — это, как минимум, в 20 раз больше. Почему всего 25 тысяч? Могу предположить: либо это закупка у Белоруссии, которая имеет три китайских бренда по электромобилям. Второй вариант: разработка на базе КамАЗа в Елабуге — его мощности только и позволят сделать 25 тысяч для обкатки.

Но девять тысяч станций на страну — это ни о чем, это то, что в одном только Санкт-Петербурге надо сделать, чтобы электромобили начали покупать.

В чем могу успокоить: страхи перед зимними холодами уже не актуальны. Современная литиевая батарея — не свинцовая, у нее такого электролита нет, за который надо было волноваться. Мой товарищ в 2018 году купил электромобиль Mitsubishi, и ему каждый год японцы предлагают обслуживание. Сначала он мог проехать без зарядки 230 км, сейчас уже 500. Живет он в Великом Новгороде — да, это еще не самая северная территория. Но я не думаю, что электромобили сразу погонят на Крайний Север, при таких темпах туда они дойдут лет через сто.

Более перспективны, все-таки, не чистые электромобили, а гибридные. На современном гибриде двигатель внутреннего сгорания дает уже только 30% мощности и служит больше для разгона, остальное — электротяга. У меня гибридный автомобиль Toyota Camry в 40-м кузове 2006 года. Заводится в десять раз лучше на любом морозе. Ни одной лампочки я не сменил и ни одной свечи с 2010 года. Но если это будут делать в Елабуге или Шушарах, это будут уже другие машины».

Чем гейм-арт отличается от арт-игр и что значит «игровое сопряжение»

Гейм-арт — это искусство, вдохновленное видеоиграми. Под эту категорию могут попадать связанные с ними танцевальные перформансы, картины или музыкальные композиции, рассказывает куратор «Игрового сопряжения» Анна Козлова.

Видеоигры же, созданные как произведения искусства, получили название «арт-игры». Это тоже часть гейм-арта. Однако, как поясняет Анна, «в отличие от всего гейм-арта, арт-игра может существовать только в формате видеоигры».

Именно гейм-арт, или «игры в искусство», как сформулировали сами организаторы, стал этим летом темой фестиваля EverArt Weekend, который проходит уже третий год. Около трехсот игровых художников из России и других стран показали свои работы в сорока галереях Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, некоторые авторы устроили перформансы в парках и провели зрителей по пешеходным арт-маршрутам. А для тех, кто решил остаться дома, создали виртуальные выставки и иммерсивную игру-гид по фестивалю — EverArt Journey.

Центральным же событием фестиваля стала созданная при участии проекта kurfuturelab экспозиция «Игровое сопряжение», которую до 26 сентября можно посетить в галерее «Ходынка». «Мы старались все игры раскрыть через физическое соприкосновение с ними. Отсюда родилось достаточно сложное по смыслу слово „сопряжение“ — как сопрягаются через bluetooth два устройства», — объясняет куратор название выставки. — Хотелось дать зрителям опыт взаимодействия с этими играми, который они не могут пережить дома. Дать возможность поиграть на ноутбуке, сидя в ванной посреди галереи, или посидеть среди травы на подушках в VR-очках«.

Комплектации Range Rover Sport

Доступно всего шесть вариаций:

⦁ S . Это самая простая комплектация. В обычной версии все сиденья регулируются электроприводом по 8-ми параметрам, есть система поддержки водителям, салон выполнен из кожи и имеется контроль климата.

⦁ SE . Это расширенная версия S, где есть уже камера заднего вида, фары-светодиоды премиум-класса. Сиденья внутри регулируются уже по четырнадцати показателям.

⦁ HSE . Этот модельный ряд имеет зеркала, которые можно сложить одним кликом кнопки, удобные кожаные сиденья с подогревом и корректировкой по шестнадцати показателям, система TOUCH PRO DUO, камера заднего вида.

⦁ Autobiography Dynamic . Присутствуют зеркала с электроприводом, подогревом и автоматическим затемнением, также имеется аудиосистема пространственного звучания.

⦁ SVR . Модель легко разгоняется до ста километров в час за пять секунд. Мотор выдает 575 л.с. и наибольшая скорость авто — 280 км/ч.

Желаете приобрести Range Rover Sport выгодно? Тогда свяжитесь с нами по номеру телефона, что указан на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector