Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai getz какой двигатель лучше

Getz, славяне!

Многие россияне до сих пор с большим скепсисом относятся к корейским автомобилям — мол, не особо надежные они, да и престижными машины из Страны утренней свежести назвать сложно. Однако маленький Hyundai Getz сумел завоевать расположение даже тех автомобилистов, которые не любят «корейцев».

Появившийся в 2002 году Hyundai Getz оказался одной из самых удачных моделей корейской компании на европейском рынке. Да и в России Getz тоже стал хитом, уступая по популярности только собираемому в Таганроге Accent. Причем Getz, который уже примелькался на наших дорогах и скоро вообще уйдет на покой, до сих пор пользуется устойчивым спросом, и это несмотря на появление таких серьезных конкурентов, как Renault Logan, Chevrolet Lanos и всевозможные «китайцы».

Даже у водителей 5-летних Getz нет претензий к «внутренностям» автомобиля и к электрооборудованию. А если какие-то «глюки» и появляются, то во многих случаях виновником оказывается сам владелец, оставивший открытым окно автомобиля во время сильного дождя или установивший сигнализацию на «левом» сервисе. Хотя мастера все же выделили парочку относительно слабых мест. Так, на некоторых машинах выходит из строя подогрев кресел. А еще часто возникают вопросы по поводу замены двух лампочек подсветки центральной консоли, оказавшихся не слишком «живучими». Ведь для их замены необходимо разобрать всю переднюю панель. Поэтому многие водители не решаются самостоятельно выполнить эту операцию (и наверное, правильно делают). На сервисах же за нее берут больше 1000 рублей!

Переживать за кузов не стоит — пока ржавые Getz просто не встречаются. Перед покупкой достаточно проверить геометрию кузова и выяснить, не попадала ли машина в серьезные аварии. Обратите также внимание на глушитель. Он иногда прогорает по собственной воле, а бывает, что ему помогает водитель, задевающий «глушаком» камни или трамвайные рельсы (дорожный просвет здесь не самый большой).

До рестайлинга 2005 года в Россию поставляли Getz только с двумя бензиновыми моторами — рабочим объемом 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). На самом деле оба мотора прекрасно подходят для Getz. Естественно, более объемный двигатель лучше, ведь он делает Getz весьма динамичной машиной (хотя до уровня по-настоящему «заряженных» малышей Getz 1.6 еще очень далеко, ведь некоторые из них имеют по 150-170 «лошадей»). С 105-сильным мотором Getz разгоняется до «сотни» меньше чем за 10 секунд, а его максимальная скорость, по паспортным данным, составляет 180 км/ч (при наличии «механики»). Но не надо бояться и скромного Getz 1.3. Такие автомобили тоже вполне уверенно разгоняются, да и на автобане позволяют ехать со скоростью под 150 км/ч. Но если вы встретите рестайлинговый Getz, привезенный к нам из Кореи или матушки Европы, то он может иметь еще бензиновый агрегат объемом 1,1 л с тремя клапанами на цилиндр и мощностью 62 л.с. И еще есть дизель объемом 1,5 л (80 л.с.), который, несмотря на свой вполне приличный объем, имеет всего три цилиндра.

На модернизированных автомобилях уже ставили немного иные моторы. В Россию начали поставлять агрегат объемом 1,1 л, который ставили как на 3-, так и на 5-дверные машины (причем его мощность поднялась до 66 л.с.).

Вместо мотора объемом 1,3 л появился новый 16-клапанный «движок» объемом 1,4 л, который выдает 97 л.с.

На вершине модельной гаммы в России по-прежнему стоит Getz 1.6 (106 л.с.). Европейцы же имеют возможность приобрести автомобиль с новым 4-цилиндровым дизелем объемом 1,5 л (88 л.с. или 110 л.с.). Правда, мы такие машины не увидим. А жаль, дизель у корейцев получился очень удачным. Хотя искать его стоит только из-за безграничной любви к солярке, ведь бензиновые моторы тоже не отличаются большим расходом топлива.

Все бензиновые двигатели, которые встречаются на Getz, хороши. С их надежностью, по крайней мере пока, проблем нет. Разве что при покупке подержанного Getz лучше отказаться от самых скромных 1,1-литровых автомобилей.

Мощности у них немного, да к тому же на вторичном рынке разница в цене между Getz 1.1 и простыми комплектациями Getz 1.3 или Getz 1.4 минимальна. Опыт показывает, что мотор объемом 1,4 л чуть более требователен к качеству топлива. Однако, как правило, до серьезных неприятностей не доходит. К тому же можно при желании поставить у официального дилера новую «прошивку», благодаря чему «движок» проще «переваривает» российский бензин. Кроме того, обладая Getz, следите за свечами зажигания, которые порой требуют замены каждые 10 000 км. Согласитесь, это небольшая нагрузка на кошелек, тем более что свечи здесь самые обыкновенные. К тому же мастера говорят, что в последние два года в Москве и Петербурге все чаще встречаются автомобили, где свечи спокойно служат по 30 000 км.

Ну и конечно же, нужно контролировать температуру мотора, ибо перегрев смертельно опасен для силового агрегата.

Правда, перегревы происходят очень редко, да к тому же они всегда вызваны тем, что из системы ушла охлаждающая жидкость (обычно из-за лопнувшего радиатора или сорванного шланга).

Техобслуживание автомобиля стоит не очень дорого, на сервис Getz необходимо загонять каждые 15 000 км. Стандартное ТО обходится в $350, но каждые 60 000 км автомобиль требует более весомых вложений: «большое» ТО стоит более $700!

Подавляющее большинство Getz, которые бегают по нашим дорогам, имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако и «автоматы» не редкость, ведь Getz часто покупали женщины. А дамы, по статистике, чаще мужчин предпочитают иметь дело с автоматической трансмиссией. АКП, понятно, делает машину чуть более вялой и «задумчивой», однако эта трансмиссия не сильно раздражает. Особенно если она работает в паре с 1,6-литровым мотором. К надежности обеих трансмиссий претензий нет, хотя были случаи выхода из строя «автомата» при пробеге чуть более 100 000 км.

Читать еще:  Громко работает двигатель rav4

Что касается «механики», то она оказалась на редкость крепкой. Но вот сцепление иногда ломается уже после 30 000 км. Если это так, то грешить нужно не на машину, а на себя: при правильной эксплуатации сцепление служит по 100 000–120 000 км без вопросов. Замена его, кстати, обходится в приличную сумму — около $300.

Ничего плохого нельзя сказать и про подвеску. На новой машине она вообще не доставляет никаких забот владельцу.

Однако когда вы покупаете 3–5-летний автомобиль с пробегом под 100 000 км, то не надо думать, что в ходовой части все будет идеально. Наверняка какие-то элементы подвески уже будут изношены, их придется менять. Любители «японок» могут заявить, что на Toyota или Mazda подвеска без проблем служит под 200 000 км, однако не надо забывать про цену Hyundai Getz. К тому же ничего сложного в подвеске этого автомобиля нет. Назвать запчасти дешевыми нельзя. Скорее они находятся на среднеиномарочном уровне (к примеру, амортизатор стоит $80–100, передняя фара — $220, лобовое стекло — $310). Опыт показывает, что на 3–5-летнем автомобиле под замену могут пойти втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизаторы. Мастера уверяют, что обновление подвески потребует порядка $600–800. Немало, конечно, однако, вложив эти деньги, можно быть уверенным в том, что машина прослужит без серьезных поломок как минимум еще пару лет.

Вопрос — ответ

Существует два способа ответить на этот вопрос.

Вариант первый. Если не хочется вдаваться в технические тонкости, проще всего следовать рекомендациям производителя. Хендай считает оптимальным:

  • Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
  • Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30

Вариант второй. Если человек трепетно относится к своему автомобилю и желает продлить срок его службы, то стоит побольше узнать о моторном масле, особенно о фактах, не лежащих на поверхности.

Без риска повредить части двигателя можно применять только те технические жидкости, которые строго соответствуют параметрам, данными производителем. Они описаны в руководстве эксплуатации к автомобилю. Главные характеристики моторного масла — вязкость и класс качества.

Вязкость

Способностью масляной пленки оставаться на поверхностях узлов двигателя, при этом сохраняя текучесть, является вязкость. Как правило, самые крупные цифры на канистре указывают именно на этот параметр. По классификации SAE (Society of Automobile Engineers) это два числа, разделенные буквой W.

За первой цифрой скрыта минимальная рабочая температура. Например: маркировка 0W-40 говорит о том, что масло применимо до −35С, для жидкости с характеристикой 15W-40 этот параметр −20С.

Второе число показывает на минимальную вязкость при рабочей температуре (100С). Чем эта цифра больше, тем масло более вязкое. Для нового двигателя лучше подойдет смазка жиже, если пробег превышает 100 тысяч, то лучше заливать масло погуще.

Класс качества

Классификация качества была разработана Американским Институтом топлива (сокращенно API). Обозначается двумя буквами.

Первая определяет тип двигателя: бензин или дизель. Для первого — S, для второго — C. Если масло универсальное, то оно несет отметку S/C.

Вторая буква — уровень эксплуатационных характеристик. Стандарт возрастает по мере удаления буквы от начала алфавита. На сегодня самыми жесткими являются SN для бензиновых агрегатов и CF для дизельных.

Если на канистре отметки о классе качества не обнаружено, то масло не прошло проверок и не получило сертификат API.

Кем одобрено

Иногда на канистре присутствуют надписи, заявляющие о том, что масло подходит именитым автомобильным маркам. Такие сообщения можно разделить на две категории. Первая: масло действительно прошло все жесткие проверки автопроизводителя. Вторая: надпись лишь пыль в глаза и никакой сути не отражает.

Как их отличить? Действительны только надписи Approved (одобрено) и никакие другие. Если же написано Meets Hyundai, то это не значит, что эта жидкость — лучшее масло для Хендай Гетц. Подобный продукт лишь соответствует основным требованиям. И это заявление не автопроизводителя, а изготовителя масла.

Состав

Чаще всего производители не афишируют состав смазки. Указывается лишь химическая основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Минеральные считаются устаревшими, они сильно уступают синтетике по экономичности и не выдерживают очень низких температур. Многие интересуются, какое масло в двигатель Гетца заливают на заводе. Минеральное. Скорее всего, это происходит лишь из экономии: оно самое дешевое.

Лучшее масло — синтетическое. Синтетика превосходит минералку по всем эксплуатационным параметрам, снижает расход топлива и надежней защищает агрегаты двигателя. Для современных автомобилей оно однозначно предпочтительней. К тому же минералку классом выше, чем SJ найти почти невозможно.

Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.

Какие наиболее распространены?

В процессе выпуска данной модели компании Hyundai было использовано минимум 5 различных агрегатов. Стоит подробнее рассмотреть наиболее популярные модели двигателей.

Представляет собой 1,4-литровый инжекторный двигатель. Максимальная мощность, которую может развить агрегат, доходит до 97 л.с. В качестве материалов для изготовления конструкции устройства были задействованы сталь, алюминий и чугун.

Данный силовой агрегат оснащен 16 клапанами, также имеются гидрокомпенсаторы, благодаря которым процесс настройки тепловых зазоров становится автоматизированным. Тип используемого топлива – бензин марки АИ-95.

Что касается расхода топлива, то мотор считается довольно-таки экономичным. Так, например, механическая коробка передач потребляет в городе в среднем до 5 литров, а за городом расход составляет максимум 5 литров.

Читать еще:  Двигатель 24д расход топлива

Среди недостатков данного агрегата следует отметить:

  • Наличие рывков и провалов.
  • Износ прокладки ГБЦ.
  • Плохо отрегулированные клапаны.

Несмотря на качественное изготовление двигателя, автовладельцу, оборудованного именно этим устройством, следует проводить регулярный технический осмотр машины и конструкции ДВС, а также осуществлять своевременный ремонт и замену элементов двигателя.

Также стоит отметить, что у двигателя есть слабое звено – это бронепровода. Так, например, если один из проводов оказывается пробит, то вся система мотора подвергнется перебоям в работе. Это приведет к снижению мощности двигателя, а также неустойчивой его работе.

Следующим по популярности агрегатом является G4HG. Двигатель южнокорейского производства отличается качественной сборкой и хорошими характеристиками. Он легко поддается ремонту, однако в случае капитального ремонта лучше доверить работу профессионалам на СТО.

В данной модели двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, однако это стало его преимуществом. Данный момент позволил снизить стоимость обслуживания агрегата, а также ремонта в случае необходимости.

Чтобы избежать неожиданной поломки, владельцу Hyundai Getz достаточно будет 1 раз за 30-40 тыс. км проводить диагностику клапанов, а также осуществлять их ремонт.

Среди плюсов агрегата необходимо отметить:

  • Низкий расход топлива. При этом заявленный заводом-изготовителем расход топлива соответствует практическим показателям, и это удивляет, так как обычно разница между этими показателями существенная.
  • Качественная работа в паре с любым типом коробки передач. Двигатель отлично проявляет себя как в работе с МКПП, так и с АКПП.
  • Эластичная работа на любом диапазоне оборотов.
  • Хорошая динамика, несмотря на небольшой показатель мощности.
  • Недорогое обслуживание.
  • Отсутствие необходимости в покупке дорогостоящих запасных частей или аксессуаров в случае выхода из строя какого-либо элемента.
  • Долгий срок службы. В этом случае показатели также совпадают с заверенными от производителя. Срок службы двигателя составляет примерно 200 тыс. км, и это считается неплохим показателем в данном семействе двигателей.

Также преимуществом данного силового агрегата является простая конструкция. Производителям удалось добиться того, чего именно они хотели. И то, что мотор активно используется на Хендай Гетс, является показателем его качества и надежности.

Однако и у данной модели имеются недостатки, среди которых:

  1. Некачественный ремень ГРМ. К сожалению, завод не позаботился об этом вопросе, и в случае больших нагрузок деталь просто выходит из строя (изнашивается или рвется).
  2. Привод ГРМ. Примерно в 2009 году данная неисправность была обнаружена. В результате возникновения подобной поломки последствия для владельцев Hyundai Getz становятся весьма печальными.
  3. Свечи. Срок службы этих комплектующих элементов составляет максимум 15 тыс. км. По достижении данного расстояния рекомендуется осуществлять диагностику деталей, а также их ремонт или замену.
  4. Перегрев. Система охлаждения в данном двигателе не очень хорошая для городской эксплуатации, она просто не справляется с такими нагрузками.

Стоит отметить, что перечисленные недостатки не смогут привести к серьезным последствиям, если своевременно осуществлять осмотр агрегата, а также заниматься ремонтом вышедших из строя элементов конструкции двигателя.

G4ED-G

Наконец, еще одна популярная модель двигателя, устанавливаемого на Хендай Гетс, — это G4ED-G. Главная система двигателя смазочная, включает в себя:

  • Поддон.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Различные каналы.

При этом стоит отметить, что работа маслонасоса осуществляется с помощью действий коленчатого вала. Главной задачей насоса является поддержание давления в системе на определенном уровне. В случае повышения или понижения давления конструкция задействует один из клапанов, входящих в систему, и состояние двигателя возвращается к нормальному.

Также один из клапанов двигателя регулирует подачу масла к механизмам двигателя. Он находится в специальном фильтре и осуществляет подачу даже в том случае, если фильтр загрязнен или вовсе вышел из строя. Данный момент был предусмотрен разработчиками специально для того, чтобы избежать износа элементов конструкции двигателя в случае выхода из строя фильтра.

Преимущества и недостатки двигателя G4ED-G:

ПлюсыМинусы
Наличие навесного оборудования с высоким ресурсом потребления.Увеличение расхода смазки по достижении автомобилем 100 тыс. км пробега.
Наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым удается добиться автоматизации процесса переключения клапанов.Дорогостоящий ремонт и замена.
Высокий коэффициент полезного действия. Достигается за счет длинного хода автомобиля.Быстрый износ масла. Обычно оно теряет свои свойства уже спустя 5 тыс. км пробега.
Улучшенная работа охлаждения поршня в процессе действия двигателя.Возможная течь масла в процессе эксплуатации двигателя.
Использование чугуна для изготовления основного блока. Это позволило продлить срок службы двигателя. Подобного эффекта нельзя добиться посредством использования алюминиевых конструкций.

Владельцу автомобиля, оборудованного двигателем данной модели, рекомендуется осуществлять осмотр масляного фильтра, масляного бака, а также проверять целостность различных элементов конструкции агрегата.

Своевременное ТО позволит избежать серьезных поломок или выхода из строя целой системы.

Вообще, как таковой жор масла в Гетце отсутствует, либо находится на минимальных значениях (до 1 литра на 5.000-7.000км.,). Однако, быть готовым к этому следует, поэтому обратите внимание на данный видео-материал:

Абсолютно у всех легковых автомобилей период замены моторного масла одинаковый – 10 000 — 15 000 км. Но замену масла в двигателе Хендай Гетц стоит проводить чаще – каждые 10 000 или каждый сезон. Связано это с тем, что все ДВГ Гетца подвержены повышенной нагрузке, особенно при длительной эксплуатации автомобиля. Таким образом, рабочий ресурс моторного масла значительно сокращается, особенно если владелец использует жидкость с допуском ниже 504.00 и вязкостью меньше 5W30.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Гетц , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Сравнение АКБ для Гетц

Ниже приведена сравнительная таблица с основными рабочими параметрами оригинальной версии оборудования с двумя более современными аналогами:

  • Varta Blue Dynamic C22
  • Rombat E155 L1Tundra R
  • BERGA PB №6
ХарактеристикаVarta Blue Dynamic C22Rombat E155 L1Tundra RBERGA PB №6
Емкость, Ач525554
ПолярностьОбратнаяОбратнаяОбратная
Ток холодного хода, А470540530
Габариты, мм207x175x190207x175x190207x175x190
КлеммыСтандартныеСтандартныеСтандартные
Страна-изготовительЧехия, ЕСРумыния, ЕСГермания, ЕС
Приблизительная стоимость в рублях335044005500

Rombat E155 успешно устанавливается в этой марке авто с 2017 года. Также подходит для различных модификаций Ниссан и Рено.

На фоне вышеназванных марок выгодно отличается Berga PB – высокотехнологичный агрегат, подходящий автотранспортным средствам со средним показателем потребления энергии. Устройство отличается повышенной пусковой мощностью, низким самозарядом, практичной конструкцией, прекрасно выдерживающей большое количество рабочих циклов, обладает увеличенным сроком службы, аккумулятор походит для Хендай Гетц 1.4 и 1.6.

В модификации, представленной в таблице, Berga Power-Block может успешно устанавливаться в машинах с дизельным мотором, а также в транспорте, оснащенном дополнительными электронными устройствами, требующими значительного расхода энергии. Поэтому АКБ Берга, схожий по техническим характеристикам с оригинальной версией, является оптимальным выбором.

Профессионально подойдите к приобретению аккумулятора для Хендай Гетц и не забудьте при покупке проверить его работоспособность.

Кузов у Хендай Гетц хорошо сопротивляется ржавчине, если лакокрасочное покрытие в порядке. Под краской нанесен гальванический цинкосодержащий грунт. А вот сам металл недостаточно хорош, поэтому, как только появятся сколы или царапины, то их сразу же надо закрашивать, чтобы ржавчина не разрасталась.

На дорестайлинговых машинах краска не особо стойкая, и уже после 7 лет службы, она может вспучиваться на дверях, багажнике и порогах.

CHRYSLER 300C 3.0crd 160kw 2008a автомат

  • Добавлено Сегодня, 08:43
  • Марка и модель Chrysler 300C
  • Тип кузова Универсал
  • Регистрация 10.2008
  • Пробег 355 000 км
  • Коробка передач Автомат
  • Двигатель 3.0, 160 kW
  • Топливо Дизель
  • Цвет Серый
  • Привод Задний

Техническая информация

  • В городе: 9 л/100 км
  • На трассе: 6 л/100 км
  • Средний: 6.9 л/100 км
  • Климат-контроль: Клима-автоматик
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Техосмотр: Действует до 10.2021
  • Оборудование салона

    Оборудование для стёкол

    • Электрические стеклоподъемники
    • Подогрев переднего стекла
    • Очиститель заднего стекла
    • Тонированные стёкла
  • Рулевой механизм с усилителем
  • Многофункциональное рулевое колесо

    • Электрическая регулировка
    • По высоте и глубине
    • С памятью
  • Люк в крыше
  • Автономная система отопления
  • Круиз-контроль (с системой Старт-стоп)
  • Центральный замок (С пультом)
  • Подогрев сидений
  • Электрическая регулировка сидений (С памятью)
  • Дополнительное освещение салона
  • Мультимедийная система

    • Бортовой компьютер
    • Радио
    • CD плеер
    • Сабвуфер
    • MP3 интерфейс
    • Навигационная система
    • Hands-free телефонный адаптер

    Внешнее оснащение

    Электрические боковые зеркала

    • C подогревом
  • Фаркоп
  • Шины и диски

    • Летняя резина
    • Литые диски

    Безопасность

    • ABS антиблокировочная система
    • Антипробуксовочная система
    • Система динамической стабилизации
  • Иммобилайзер
  • Пылевой фильтр
  • Датчик дождя
  • Противотуманные фары
  • Дополнительные фары
  • Омыватели передних фар
  • Ксеноновые фары
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Натяжители ремней безопасности
  • Müüa CHRYSLER 300C 3.0crd 160kw 2008a automaat auto korektselt hooldatud! mootor ja kast väga heas korras! ei suitse!! alles remonditut kardaan täelikult! leidub ilu vigu kerel! Eesti navi kaardiga! 3 orig võtmeid! ülv 10.2021 lbs 350 000km orig! rohkem info tlf

    Кроме перечисленных сходств, конечно, имеются отличия. Им уделяется особое внимание, поскольку от этого будет зависеть решающий выбор. Основными из них являются:

    1. Первый автомобиль по всем габаритным параметрам немного больше своего соперника. Сюда входит масса, длина и высота кузова, размер колесной базы, высота дорожного просвета.
    2. Максимальная мощность двигателей чешской модели равна 180 л.с. Второй автомобиль послабее, поскольку максимальная мощность двигателей составляет 105 л.с.
    3. Расход топлива Skoda Fabia составляет 3,4-10,9 литров. Корейская машина расходует 4,5-7,6 литров топлива.
    4. В первом случае имеются модификации, которые успевают разогнаться за 7,3 секунды. Корейский автомобиль начинает разгоняться с 9,6 секунды.
    5. Объем багажника Skoda Fabia составляет 260-530 литров в зависимости от комплектации. Соперник в этом плане значительно уступает, поскольку вмещает всего 254-288 литров.

    Если делать выбор между данными моделями, то стоит присмотреться к чешскому автомобилю. Он опережает своего соперника практически по всем параметрам, причем это касается не только технической части, но и внутреннего оснащения. В нем используются более качественные материалы и оборудование, что положительно сказывается на эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector