Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai getz троит двигатель

Вибрация (троит) двигатель на холостом ходу Accent 1.6 2008

#1 Офлайн FENIX

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: fenix
    • Город: винница

    Доброго времени суток!
    Есть проблема. может кто сталкивался с таким инцидентом.
    Двигатель 1.6 газ бенз 2008 год пробег 96 тыс.

    Заметил что на холостом ходу двигатель начал «чихать» появились перебои начало подтраивать двигателем..
    Что сделал
    -замени свечи

    проверил на подсос воздуха

    проверил катушки, компресию, дросельную заслонку

    ошибок нет никаких -ВСЕ гут
    А машина троит((((((((((((((((((((((((((((
    Что делать.

    Что я ещё не сделал .
    Уже сколько обездил мастеров . все кивают головой

    • Наверх

    #2 Офлайн userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.503 сообщений
    • Имя: Эрнест
    • Город: Запорожье
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2018)

    Перейти в гараж

    Троит на бензине или на газу? Вроде как из-за переключения бензингаз может быть троение.

    Дроссельную заслонку как проверяли? Не забита ли она?

    • Наверх

    #3 Офлайн FENIX

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: fenix
    • Город: винница

    Троит на бензине или на газу? Вроде как из-за переключения бензингаз может быть троение.

    Дроссельную заслонку как проверяли? Не забита ли она?

    на газу чуть менше чем на бензине
    дросельная не забита ходит нормально

    • Наверх

    #4 Офлайн Vsevolod

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 296 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    когда готовится умереть катушка — начинает с того что даёт слабую искру на холостых и 1-2 передаче, а на 3-5 всё норм

    • Наверх

    #5 Офлайн Kirill7040

  • Новобранец
  • 1 сообщений
    • Имя: Кирилл
    • Город: Одесса
    • Наверх

    #6 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    Катушка провода забиті форсунки (заведи вночі авто прикрути провід на масу і наближай його до високовольтних проводів і катушки, який провід і де пробиває катушка знайдеш швидко)

    • Наверх

    #7 Офлайн Disney

  • Новобранец
  • 1 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город: Донецк
    • Наверх

    #8 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    Какие обороты должны быть на холостом ходу у авто, бензин 1.4

    Вложенные файлы

    • 20210116_212311_compress78.jpg45,51 КБ 2 Скачано
    • 20210116_212351_compress59.jpg27,77 КБ 2 Скачано

    Редактировалось: victor, 16 Январь 2021, 21:49.

    Причины

    Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

    Читать еще:  Акрос 530 технические характеристики двигателя

    Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

    Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

    1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
    2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
    3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

    Видео о возможных причинах неисправности:

    Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

    Тема: Троит двигатель BZB. Коды ошибок внутри

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Парни киньте плиз номерок сальника на BZB, если кто знает?

    ну не знаю.
    я тут посмотрел на замененный сальник и у меня сложилось впечатление, что он не течь не должен.
    работает он только за счет эластичности резины (пружины нет), время и температура его главные враги, а не клапан ВКГ

    Короче сегодня куплю маслоотделитель новый, попробую заменить сегодня (вроде не долго), отпишусь что и как.. Буду надеется что до сальника дело не дойдет
    Я правильно заказал — 06H103495E ?
    Прокладка там в комплекте вроде идет или же отдельно заказывать?

    andy217, напиши порядок разборки и сборки,если не трудно. Ну а если с фотками,то думаю форумяне тебе и на пивко сообразят). Просто дело в том,что у меня в НН (Артан) говорят,что может сальник течет и не из-за клапана,а от старости.) Поэтому сам лично хочу глянуть этот клапан,чтоб потом спокойней спалось,а то они только на его замену согласны.

    Уважаемые, может кто подскажет. У меня, как сказали в сервисе, течет сальник КВ задний, также нужно менять сальник гидромуфты (сальник коробки передач 09К 321 243). Сегодня сам поставил новый маслоотделитель, вопрос: нужно ли менять сальник коробки передач и не поторопился ли я, что поставил новый маслоотделитель, а сальник сказали в екзисте будет только через месяц, ездить нужно каждый день, как быть?

    Сообщение добавлено в 15:59, предыдущее сообщение было в 15:41

    Читать еще:  Алгоритм работы бензинового двигателя

    И еще, когда менял маслоотделитель, из обеих трубок масло капало, наверно это не есть хорошо?

    Комрады вобщем такая вот штука, вчера ничего троило, движок как часы работал, подумал пока ничего не покупать и не ставить, еще понаблюдать немного за поведением движка. Сегодня с утра тоже никаких проблем, у кого троит, скажите у вас это каждый день происходит или как у меня — периодически?

    У меня каждый день. Достаточно прогреть немного и проехать с километр — и все проходит.

    Может потепление сказалось?

    Последний раз редактировалось ole_zaz; 15.02.2012 в 13:43 .

    Когда было -20 после завода движок работает где-то минуту и потом видимо при понижении оборотов начинает троить и глохнет. Приходилось по 2-3 раза заводить прежде чем прогреется или самому газом поддерживать обороты. Сейчас потеплело и с заводом проблем нет. Но появился тонкий писк (в салоне не слышно) из под капота на горячей машине. И сегодня усилились вибрации при остановке (автомат в положении D) при переключении на нейтраль — удар.
    Всё сходится? Можно сэкономить на диагностике? маслоотделитель + сальник коленвала?

    Судя по всему да.. Можно попробовать проверить еще это —

    Только «. клапан не исправен» + смотреть/менять сальник

    если толкается 99% — сальник.

    Визуально в районе переднего сальника всё в масле, на задний посмотреть не получилось — подъёмник был занят. А вообще какая там связь? как потёкший сальник на рывки дсг влияет?
    Глянули ещё по компу — пропуски зажигания по всем цилиндрам, ну в общем всё как выше было описано

    Да фиг его знает, факт то что у всех после замены проходит.. Покрайней мере на типтроне точно.
    з.ы. В субботу при замене пообщаюсь на эту тему с мастерами и отпишусь.

    JORA, Ты сальник менять будешь? Если не сложно, отпишись что по чем. Ну и поведение машинки конечно тоже
    ole_zaz,в моем варианте по ходу да, потепление сказалось. Никаких дерганий АКПП при смене положений из D в N не наблюдается.
    Пропуск в катлах у меня всего два раза наблюдался. Думаю, может сальник пока еще жив и проблема пока только в клапане ВКГ.

    andy217, ага, сальник и клапан ВКГ. В понедельник все расскажу ))

    Симптомы приведшие в сервис следующие:
    — дрожь руля в положение коробки D и R
    — переодически появляющиеся обшибка дрыгателя по факту пропусков и бедной смеси
    — редкие провалы оборотов при движении на 1 передаче
    — лееегкие и крайне редкие подергивания при переходе с D на N

    Читать еще:  406 двигатель газель сколько весит

    И как результат обнаружение достаточно сильной течи сальника Ваг сервисом и отказ дать гарантию на замену сальника без сопутствующей замены клапана ВКГ.

    andy217, у меня по стоимости выходит с 20% скидкой на работы и запчасти порядка 8000 за все. Только за смену сальника. 5600-снять и поставить кпп и 2300 сальник. Клапан пока менять не предлагают.

    У меня вчера вечером и сегодня утром тоже завелась без проблем, движок работал ровно. Буду продолжать наблюдение.

    Тоже чтоли в Саров поехать. Мне вчера в Авилоне объявили за замену 15200руб. только по работе и 3100 сальник. Причем нормочас типа со скидкой 1599руб. Получается 9,5 часов они этот сальник менять собираются! А у вас сколько нормочасов насчитали?

    ole_zaz, не знаю сколько нормочасов насчитали. Езжай в НН и делай. Цену вопроса я тебе озвучил+дорога=итого 5 рубликов сэкономишь))

    Вобщем начитавшись про непонятную надежность клапана и существующую новую модификацию, решил заменить его. Тем более, как мне кажется, потек сальник распредвала. Пробег 75т 2008 год.
    IMG_0547.JPG
    Замена дело не хитрое. Снимаем декоративную крышку с двигателя, отсоединяем жгут проводов на катушки, привязываем его, чтобы не мешал. Извлекаем катушки 3 и 4 цилиндра. Снимаем ближний патрубок с клапана.
    IMG_0550.JPG
    Откручиваем сам клапан. Осторожнее, болты с нестандартной резьбой, резьба в крышке ГБЦ не очень прочная. Снимаем дальний патрубок.
    IMG_0551.JPG
    Собирам в обратной последовательности, схема и момент обтяжки:
    capture_17022012_191914.jpg
    Разобрал старый клапан, криминала не увидел, может быть на морозе мембрана дубеет. Остальные части клапана не разламывал.

    Wak, вот спасибо так спасибо. А сам клапан разбирается? Или от того,что его снимешь один хрен ничего не поймешь(не увидишь)? Обязательно ломать,короче?))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector