Hyundai getz троит двигатель
Вибрация (троит) двигатель на холостом ходу Accent 1.6 2008
#1 Офлайн FENIX

- Имя: fenix
- Город: винница
Доброго времени суток!
Есть проблема. может кто сталкивался с таким инцидентом.
Двигатель 1.6 газ бенз 2008 год пробег 96 тыс.
Заметил что на холостом ходу двигатель начал «чихать» появились перебои начало подтраивать двигателем..
Что сделал
-замени свечи
проверил на подсос воздуха
проверил катушки, компресию, дросельную заслонку
ошибок нет никаких -ВСЕ гут
А машина троит((((((((((((((((((((((((((((
Что делать.
Что я ещё не сделал .
Уже сколько обездил мастеров . все кивают головой
- Наверх
#2 Офлайн userAx
Уже почти профи

- Имя: Эрнест
- Город: Запорожье
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2018)
Перейти в гараж
Троит на бензине или на газу? Вроде как из-за переключения бензингаз может быть троение.
Дроссельную заслонку как проверяли? Не забита ли она?
- Наверх
#3 Офлайн FENIX

- Имя: fenix
- Город: винница
Троит на бензине или на газу? Вроде как из-за переключения бензингаз может быть троение.
Дроссельную заслонку как проверяли? Не забита ли она?
на газу чуть менше чем на бензине
дросельная не забита ходит нормально
- Наверх
#4 Офлайн Vsevolod
Умеет ездить на АКПП

- Город: Днепропетровск
- В гараже:
- Hyundai Accent (2007)
Перейти в гараж
когда готовится умереть катушка — начинает с того что даёт слабую искру на холостых и 1-2 передаче, а на 3-5 всё норм
- Наверх
#5 Офлайн Kirill7040

- Имя: Кирилл
- Город: Одесса
- Наверх
#6 Офлайн КОД
Ездит на красный

- Имя: КОД
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2005)
Перейти в гараж
Катушка провода забиті форсунки (заведи вночі авто прикрути провід на масу і наближай його до високовольтних проводів і катушки, який провід і де пробиває катушка знайдеш швидко)
- Наверх
#7 Офлайн Disney

- Имя: Алексей
- Город: Донецк
- Наверх
#8 Офлайн victor
Вечно не довольный.

- Имя: Виктор
- Город: Одесса-Южный
- В гараже:
- Accent 1,4 МКПП (2008)
- BMW E39 540IA (1998)
Перейти в гараж
Какие обороты должны быть на холостом ходу у авто, бензин 1.4
Вложенные файлы
20210116_212311_compress78.jpg45,51 КБ 2 Скачано
20210116_212351_compress59.jpg27,77 КБ 2 Скачано
Редактировалось: victor, 16 Январь 2021, 21:49.
Причины
Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.
Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.
Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.
- Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
- Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
- Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.
Видео о возможных причинах неисправности:
Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.
Тема: Троит двигатель BZB. Коды ошибок внутри
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Парни киньте плиз номерок сальника на BZB, если кто знает?
ну не знаю.
я тут посмотрел на замененный сальник и у меня сложилось впечатление, что он не течь не должен.
работает он только за счет эластичности резины (пружины нет), время и температура его главные враги, а не клапан ВКГ
Короче сегодня куплю маслоотделитель новый, попробую заменить сегодня (вроде не долго), отпишусь что и как.. Буду надеется что до сальника дело не дойдет
![]()
Я правильно заказал — 06H103495E ?
Прокладка там в комплекте вроде идет или же отдельно заказывать?
andy217, напиши порядок разборки и сборки,если не трудно. Ну а если с фотками,то думаю форумяне тебе и на пивко сообразят). Просто дело в том,что у меня в НН (Артан) говорят,что может сальник течет и не из-за клапана,а от старости.) Поэтому сам лично хочу глянуть этот клапан,чтоб потом спокойней спалось,а то они только на его замену согласны.
Уважаемые, может кто подскажет. У меня, как сказали в сервисе, течет сальник КВ задний, также нужно менять сальник гидромуфты (сальник коробки передач 09К 321 243). Сегодня сам поставил новый маслоотделитель, вопрос: нужно ли менять сальник коробки передач и не поторопился ли я, что поставил новый маслоотделитель, а сальник сказали в екзисте будет только через месяц, ездить нужно каждый день, как быть?
Сообщение добавлено в 15:59, предыдущее сообщение было в 15:41
И еще, когда менял маслоотделитель, из обеих трубок масло капало, наверно это не есть хорошо?
Комрады вобщем такая вот штука, вчера ничего троило, движок как часы работал, подумал пока ничего не покупать и не ставить, еще понаблюдать немного за поведением движка. Сегодня с утра тоже никаких проблем, у кого троит, скажите у вас это каждый день происходит или как у меня — периодически?
У меня каждый день. Достаточно прогреть немного и проехать с километр — и все проходит.
Может потепление сказалось?
Последний раз редактировалось ole_zaz; 15.02.2012 в 13:43 .
Когда было -20 после завода движок работает где-то минуту и потом видимо при понижении оборотов начинает троить и глохнет. Приходилось по 2-3 раза заводить прежде чем прогреется или самому газом поддерживать обороты. Сейчас потеплело и с заводом проблем нет. Но появился тонкий писк (в салоне не слышно) из под капота на горячей машине. И сегодня усилились вибрации при остановке (автомат в положении D) при переключении на нейтраль — удар.
Всё сходится? Можно сэкономить на диагностике? маслоотделитель + сальник коленвала?
Судя по всему да.. Можно попробовать проверить еще это —
Только «. клапан не исправен» + смотреть/менять сальник
если толкается 99% — сальник.
Визуально в районе переднего сальника всё в масле, на задний посмотреть не получилось — подъёмник был занят. А вообще какая там связь? как потёкший сальник на рывки дсг влияет?
Глянули ещё по компу — пропуски зажигания по всем цилиндрам, ну в общем всё как выше было описано
Да фиг его знает, факт то что у всех после замены проходит.. Покрайней мере на типтроне точно.
з.ы. В субботу при замене пообщаюсь на эту тему с мастерами и отпишусь.
JORA, Ты сальник менять будешь? Если не сложно, отпишись что по чем. Ну и поведение машинки конечно тоже
![]()
ole_zaz,в моем варианте по ходу да, потепление сказалось. Никаких дерганий АКПП при смене положений из D в N не наблюдается.
Пропуск в катлах у меня всего два раза наблюдался. Думаю, может сальник пока еще жив и проблема пока только в клапане ВКГ.
andy217, ага, сальник и клапан ВКГ. В понедельник все расскажу ))
Симптомы приведшие в сервис следующие:
— дрожь руля в положение коробки D и R
— переодически появляющиеся обшибка дрыгателя по факту пропусков и бедной смеси
— редкие провалы оборотов при движении на 1 передаче
— лееегкие и крайне редкие подергивания при переходе с D на N
И как результат обнаружение достаточно сильной течи сальника Ваг сервисом и отказ дать гарантию на замену сальника без сопутствующей замены клапана ВКГ.
andy217, у меня по стоимости выходит с 20% скидкой на работы и запчасти порядка 8000 за все. Только за смену сальника. 5600-снять и поставить кпп и 2300 сальник. Клапан пока менять не предлагают.
У меня вчера вечером и сегодня утром тоже завелась без проблем, движок работал ровно. Буду продолжать наблюдение.
Тоже чтоли в Саров поехать. Мне вчера в Авилоне объявили за замену 15200руб. только по работе и 3100 сальник. Причем нормочас типа со скидкой 1599руб. Получается 9,5 часов они этот сальник менять собираются! А у вас сколько нормочасов насчитали?
ole_zaz, не знаю сколько нормочасов насчитали. Езжай в НН и делай. Цену вопроса я тебе озвучил+дорога=итого 5 рубликов сэкономишь))
Вобщем начитавшись про непонятную надежность клапана и существующую новую модификацию, решил заменить его. Тем более, как мне кажется, потек сальник распредвала. Пробег 75т 2008 год.
IMG_0547.JPG
Замена дело не хитрое. Снимаем декоративную крышку с двигателя, отсоединяем жгут проводов на катушки, привязываем его, чтобы не мешал. Извлекаем катушки 3 и 4 цилиндра. Снимаем ближний патрубок с клапана.
IMG_0550.JPG
Откручиваем сам клапан. Осторожнее, болты с нестандартной резьбой, резьба в крышке ГБЦ не очень прочная. Снимаем дальний патрубок.
IMG_0551.JPG
Собирам в обратной последовательности, схема и момент обтяжки:
capture_17022012_191914.jpg
Разобрал старый клапан, криминала не увидел, может быть на морозе мембрана дубеет. Остальные части клапана не разламывал.
Wak, вот спасибо так спасибо. А сам клапан разбирается? Или от того,что его снимешь один хрен ничего не поймешь(не увидишь)? Обязательно ломать,короче?))