Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep wrangler характеристики двигателя

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — автомобиль повышенной проходимости, производимый американской компанией Chrysler (отделение Jeep). Автомобиль специально создавался как военный и поставлялся армии Соединенных Штатов Америки. Является преемником автомобилей семейства Jeep CJ. Выпускается с 1987 года. За время производства сменилось несколько поколений Wrangler.

Jeep Wrangler TJ (1997—2006)

Весной 1996 года был выпущен Jeep Wrangler серии TJ (условно 1997 модельного года). Этот обновленный Wrangler обзавёлся пружинной подвеской колёс (по примеру Jeep Grand Cherokee) для повышения плавности хода и управляемости, и вернулся к классическим круглым фарам в стиле Jeep CJ. Базовый двигатель — AMC 242 4,0 L, используемый также в Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Двигатель AMC 150 2.5 L устанавливался на модели начального уровня до 2003 года. В 2003 году его заменил DOHC4-цилиндровый двигатель Chrysler Neon 2,4 L.

Существовала версия Jeep TJ с правым рулём — для экспортных рынков, а также для почтовых перевозчиков в сельской местности США (эта версия была доступна только с автоматической коробкой передач).

В 1999 году топливный бак стандартной версии был увеличен до 72 л. С 1997 по 2002 год, боковые зеркала на дверях были с черными металлическими рамами, а с 2003 по 2006 год рамы зеркал были пластиковыми. В 2003 году 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 4-ступенчатой с овердрайвом.

Двигатель и коробка Джип Вранглер, возможности безраборного ремонта

Первое поколение YJ

Внедорожник первого поколения комплектовался тремя бензиновыми моторами объемом 2.5, 4.0, 4.2 л.

Самый слабый в линейке рядный четырехцилиндровый AMC 150, в зависимости от компоновки, выдает от 103 до 122 лошадиных сил и расходует в среднем 12–14 л бензина на 100 км пути. Мотор также известен под маркировкой EPE, изначально он оснащался карбюратором, затем моновпрыском, а позже распределенным впрыском. Блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Ориентировочный ресурс силового агрегата колеблется от 300 до 350 тыс. км.

К недостаткам AMC 150 относят сложность ремонта, что связано с солидным возрастом ДВС и проблемами, которые неминуемо возникают при поиске запчастей. Среди слабых мест AMC 150 числятся протекающий сальник коленчатого вала, чувствительность помпы и термостата к качеству антифриза. Поэтому при покупке Jeep Wrangler с 2,5-литровым двигателем AMC 150 рекомендуем сразу же провести регламентное ТО с заменой масла, фильтров, рабочих жидкостей, для промывки масляной системы двигателя используйте присадку RVS Master MF5, которая обладает следующими свойствами:

  • Бережно снимает нагар с рабочих поверхностей.
  • Восстанавливает стенки цилиндров за счет того, что в составе содержатся ремонтно-восстановительные компоненты, которые образуют металлокерамический слой уже на очищенных поверхностях.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей, благодаря чему сокращается количество протечек.
  • Удаление из мотора отложений и оксидов, которые не успели раствориться.

Следующий силовой агрегат в моторной гамме – AMC 242, мощность которого колеблется от 177 до 190 лошадиных сил. Этот шестицилиндровый мотор пришел на смену AMC 258 в 1986 году. Комплектовался инновационной на то время системой впрыска с датчиком детонации, которая способствовала корректной работе зажигания. Диагностика двигателя усложнена из-за того, что ошибки не хранятся в ЭБУ мотора.

В 1991 году двигатель подвергли модернизации, установили новую дроссельную заслонку, поменяли коллекторы, форсунки, датчики, что привело к небольшому увеличению мощности. Среди других особенностей модернизированного AMC 242 числятся циркониевый кислородный датчик, возможности для самодиагностики. Материалы, использованные для этого мотора, чугун и алюминий, по качеству заметно превосходят те, которые используются в наши дни. Это положительно сказалось на эксплуатационном ресурсе ДВС, который расходует в смешанном цикле 13-14 л бензина на 100 км пути. Ресурс мотора при правильном обслуживании и соблюдении эксплуатационных норм достигает 400–500 тыс. км. Объем масла в смазочной системе составляет 5,7 л, а поэтому для продления ресурса силового агрегата подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка поможет, если упала компрессия, мотор дымит, повысился расход топлива и масла, усложнился запуск на холодную. Состав упрочняет узлы трения и восстанавливает рабочие поверхности, наращивания на них металлокерамический защитный слой. Оптимально подходит для восстановления AMC 242 с чугунным блоком цилиндров.

Последний в моторной гамме Джип Вранглер двигатель – это AMC 258 объемом 4,2 л. Его мощность колеблется в пределах 117 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 285 Н∙м. По конструкции ДВС представляет собой V-образную шестерку, а появился он в далеком 1972 году. Встречается этот мотор на Джип Вранглер уже крайне редко, а для его восстановления подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Первое поколение Jeep Wrangler комплектовалось механическими пятиступенчатыми трансмиссиями AX-15, AX-5, BA 10/5, а также трехступенчатой АКПП 30RH или 32RH. Для продления срока службы МКПП нужно каждые 60 тыс. км делать замену масла, в таком случае AX-15, AX-5 будут служить бесперебойно. Что касается механической трансмиссии BA 10/5, она разработана компанией Peugeot и считается не особо надежной.

Автомат 30RH, 32RH работал в паре с четырех- и шестицилиндровыми моторами, а для продления срока его службы подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует износ на шестеренках и других деталях, устраняя излишние шумы, вибрации и делая переключение более легким, плавным.

Второе поколение TJ

Автомобиль выпускался с 1997-го по 2006-й. В отличие от предшественника оснащался пружинной подвеской, что заметно повысило управляемость, плавность хода. Базовым мотором стал всё тот AMC 242 объемом 4,0 л. Он наиболее надежен в линейке моторов Jeep Wrangler TJ, хотя и весьма прожорлив – потребляет до 18 л бензина на 100 км пути. Уменьшить расход Вранглер 4.0 на 1-2 л можно с помощью катализатора горения FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель на 3–5 единиц, способствует очистке камеры сгорания и раскоксовке колец.

Также до 2003 года всё еще применялся мотор с маркировкой AMC 150. Несмотря на скромную мощность, он имел высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что облегчало эксплуатацию автомобиля на бездорожье. Также производитель устанавливал на Wrangler 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 143 лошадиные силы.

Среди преимуществ моторов Джип Вранглер второго поколения числятся плавность работы и низкая шумность.

ПРИМЕЧАНИЕ: в 2003 году производитель отказался от трехступенчатого автомата, на смену ему пришла четырехступенчатая АКПП, отдельные версии по-прежнему оснащались шестиступенчатой МКПП от Mercedes-Benz.

Третье поколение JK

Внедорожник выпускался в период с 2007-го по 2018-й. На смену устаревшему четырехлитровому бензиновому мотору пришел 3,8-литровый V6 мощностью 205 лошадиных сил. В модельной линейке силовых агрегатов появились и другие ДВС:

  • Бензиновый Pentastar объемом 3,6 л, мощность которого составляла 285 лошадиных сил, а крутящий момент – 353 Н∙м.
  • Дизельный агрегат на 2,8 л, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 160 до 200 лошадиных сил (производится итальянским заводом VM Motori).

Дизельный двигатель Jeep Wrangler 2.8 ENS комплектуется чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ, турбиной от Garrett. Помимо моделей Jeep, он устанавливался и на Chrysler Gran Voyager. Привод газораспределительного механизма здесь ременной, а крутящий момент может достигать внушительных 460 Н∙м. Ресурс силового агрегата составляет около 300 тыс. км. К недостаткам мотора ENS относят:

  • Склонный к износу клапан-регулятор топливного насоса высокого давления.
  • Чувствительные к качеству дизтоплива пьезофорсунки.
  • Ограниченный срок службы турбины, которая при высоких нагрузках выходит из строя уже при пробеге до 120 тыс. км.
  • Ресурс ремня газораспределительного механизма в 150 тыс. км.
  • Подсос воздуха в районе топливного фильтра.
  • Проблемы с запуском мотора из-за окисления реле свечей зажигания.
  • Выход из строя датчика давления во впускном коллекторе, что приводит к повышенному расходу дизтоплива.
  • При пробеге свыше 300 тыс. км изнашиваются ролики рокеров, что приводит к их проседанию и контакту с рокером, что провоцирует последующий дефект гидрокомпенсаторов.
Читать еще:  Вольво с40 тюнинг двигателя

Чтобы увеличить срок службы дизельного мотора Jeep Wrangler 2.8, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:

  1. Своевременно проводить техническое обслуживание по замене масла, фильтров и других расходных материалов.
  2. Заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, рекомендуем добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повысит цетановый показатель солярки, снизит нагрузку на топливную систему и, в частности, EGR. Также благодаря её применению можно на 1-2 л сократить расход топлива, продлит жизнь форсункам, срок службы которых редко превышает 200 тыс. км.
  3. Следить за тем, не дымит ли автомобиль. Если при холодном пуске увидите дым сизого цвета, значит во впуск попадает масло. В таком случае обязательно нужно проверить турбину Garett, в которой возможен механический износ вала с последующим люфтом ротора и попаданием масла во впускную или выпускную систему. Такой процесс нередко сопровождается ошибками турбины, которые свидетельствуют о недостаточном наддуве.

Объем масла в смазочной системе Jeep Wrangler 2.8 ENS составляет 6,6 л, поэтому безразборный ремонт двигателя возможен с помощью присадки RVS Master Engine Di2. Этого объема хватит для двукратной обработки, состав поможет, если двигатель дымит, упала компрессия, повысился расход масла и топлива. Ремонтно-восстановительные частицы состава восстанавливают рабочие поверхности с помощью защитного слоя металлокерамики. В результате применения упрочняются узлы трения, снижается энергопотребление, упрощается пуск мотора на холодную. Чтобы продлить жизнь мотору 2.8 ENS, следует, помимо обработки присадкой, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

Еще один мотор, которым комплектовался Jeep Wrangler JK – бензиновый 3,6-литровый Pentastar. Он выдает 310 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 365 Нм. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия, для привода газораспределительного механизма используется цепь. В качестве фазорегулятора применяется система Dual VVT. Ресурс ДВС колеблется в пределах 330 тыс. км.

Среди типичных неисправностей бензинового мотора на 3.6 л числятся:

  • Слабые рокеры и кулачки распредвала (в особенности это касается моделей, выпущенных до 2012 года).
  • Масляные каналы быстро загрязняются продуктами износа.
  • Слабый масляный насос, фазорегулятор, термостат и помпа.
  • Утечки рабочей жидкости возле генератора и маслоохладителя.
  • Бракованные ГБЦ (часто попадались в период с 2012-го по 2013-й).

Третье поколение Jeep Wrangler комплектовалось четырех-, пяти- или шестиступенчатой АКПП, а также шестиступенчатой механикой. Среди всех вариаций автоматических трансмиссий примечательна пятиступенчатая АКПП 722.6 от Mercedes-Benz. Это вполне надежная АКПП, которая при грамотном обслуживании способна пройти несколько сот тысяч километров. Для бесперебойной эксплуатации желательно раз в 100 тыс. км менять масло, в особенности, когда оно сильно загрязняется из-за износа фрикционов. Продлить ресурс этой и других АКПП Джип Вранглер можно с помощью той же присадки RVS Master Transmission Atr7. Для механики же и продления её ресурса подойдет RVS Master Transmission Tr5.

Четвертое поколение JL

Данная модель попала в массовое производство в 2017 году. Оснащается следующими силовыми агрегатами:

  • Бензиновый двухлитровый Turbocharged мощностью 272 лошадиные силы. Он оснащен чугунными гильзами, поэтому легко восстанавливается с помощью присадок RVS Master.
  • Бензиновый 3,6 Pentastar мощностью 285 лошадиных сил.
  • Дизельный мотор объемом 3,0 л и мощностью 264 лошадиные силы.

Новинка комплектуется восьмиступенчатой АКПП от ZF или же шестиступенчатой механикой. Тип привод – полный. Реализован в виде жестко подключаемой передней оси, понижающей передачи под названием Rock-Track, многодисковой муфты, которую дополняют блокировки обеих осей или дифференциал повышенного трения. Такая компоновка в новом Jeep Wrangler заметно повышает проходимость автомобиля, причем отлично себя зарекомендовала даже длинная версия Unlimited.

Чтобы продлить жизнь полному приводу Jeep Wrangler, рекомендуем обработать раздаточную коробку с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5. Она образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, увеличивает их ресурс и плавность работы.

Jeep Wrangler

АВТОИСТОРИЯ

Wrangler — семейство автомобилей, заслужившее особое отношение со стороны владельцев бренда Jeep и всех любителей внедорожников. За годы существования Вранглер эволюционировал, но при этом сохранил характерный внешний вид, а также качества, которые сделали его столь популярным. Это высокая универсальность, надежность и практически абсолютная проходимость.

В конце 2017 года компания представила обновленную модель Jeep Wrangler 2018 — облегченную, «осовременненую», но при этом вполне узнаваемую. Несомненно, перед нами все тот же Вранглер, с характерной радиаторной решеткой, круглыми фарами, съемными дверями и складывающимся лобовым стеклом. При этом конструкторы модели 2018 года не поскупились на изменения. Использование алюминия в конструкции кузова позволило облегчить машину на 90 кг – естественно, не в ущерб прочности.

Что нового в модели?

  • Облегченная алюминиевая платформа;
  • Бортовой компьютер с цветным экраном;
  • Мультимедийная система UConnect (FCA);
  • Системы контроля торможения и слепых зон;
  • Увеличенное лобовое стекло, улучшающее обзор;
  • Просторный салон с обновленной отделкой.

Кроме того, в модели Wrangler 2018 реализовано более сотни изменений разного уровня – от уменьшенного числа болтов, которые откручиваются, чтобы опустить стекло (было 26, стало 4) до изменения формы крыльев.

Что под капотом у New Jeep Wrangler?

Если вам приглянулся обновленный Jeep Wrangler, купить в 2018 году вы сможете одну из двух модификаций:

  • С бензиновым двигателем V6 на 3,6 литра, мощностью 285 л.с., и крутящим моментом 347 Нм при 3000 оборотов в минуту (наследство от предыдущего поколения Wrangler);
  • С турбированным четырехцилиндровым двигателем на 2 литра, мощностью 272 «лошадки» и крутящим моментом 400 Нм при 3000 оборотов в минуту. В 2019 году планируется расширение линейки за счет еще одного двигателя – дизеля EcoDiesel на 3 литра, мощностью до 260 л.с. (будет доступен не на всех моделях).

Джип Вранглер: комфорт и проходимость

Важная тенденция в рестайлинге Вранглера — уменьшение потребления горючего. На экономию работает все: от лобового стекла с увеличенным наклоном, до спойлера, которого не было в предыдущих моделях.

Внутри Wrangler тоже изменился. В отделке салона дизайнеры использовали алюминий и натуральную кожу хорошей выделки. При этом красота не нанесла ущерба практичности: все точки касания, кнопки и рычаги, оснащены накладками из эластичного полимера. Это снижает износ кожаного салона, облегчая управление бортовым компьютером и другими функциями машины.

Модель 2018 года сохранила то, за что любят оригинальный Вранглер – хорошую проходимость в любых условиях. Клиренс более 27 см, силовая установка, коробка передач, «внедорожные» шины — все это позволяет владельцу загнать машину в любой овраг, а потом выбраться из него без видимых усилий.

Новый взгляд на традиции

При выпуске обновленной модели культового автомобиля всегда есть риск «перестараться», изменив то, что трогать не стоило. Создатели нового Wrangler 2018 не допустили этой ошибки, потому эта модель станет достойным продолжением легендарной серии.

Иван Петрович, 2 ноября 2014

Приветик! Расскажу вам об.

Официальные дилеры Jeep

Тест-драйвы Jeep Wrangler

Описание автомобиля Jeep Wrangler

Выпуск внедорожника В-класса Jeep Wrangler осуществляется с 1987 года, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на базе одноименного военного вездехода, который собирался во времена 2-й Мировой войны. Естественно, что гражданская, современная версия машины была существенно изменена как в плане технического оснащения, так и дизайна, но основная концепция этого автомобиля осталась неизменной. Она заключается в наличии открытой задней части кузова и в исключительной проходимости.

Читать еще:  Блок запуска двигателя старт

Автомобиль комплектуется рычажно-пружинной подвеской, за счет наличия которой обеспечивается лучшая плавность хода и управляемость. Устанавливаемая на борт система полного привода Command-Trac может включаться на высоких передачах, что позволяет водителю моментально реагировать на изменение дорожной обстановки. Задняя часть кузова накрывается матерчатым верхом, если его снять, то машина преобразуется в своеобразный кабриолет. Открытую часть кузова, возможно, использовать как в качестве пассажирского салона, так и для укладки большого объема грузов.

По дизайну кузова Jeep несколько напоминает свой военный прототип вездеход Wrangler. так же как его предшественник автомобиль оснащается большими круглыми фарами, над колесами установлены широкие накладные крылья, капот имеет заметный к краям радиус закругления. Решетка радиатора сформирована из нескольких вертикально расположенных широких жалюзи. Узкий пластиковый бампер в своей центральной части содержит кронштейны, предназначенные для крепления навесного оборудования – дополнительных блоков фар, лебедки, кенгурятника. Причем все указанное оборудование можно установить одновременно и в этом случае внедорожник примет крайне стильный облик. Кузов имеет двухдверную компоновку, в задней части корпуса смонтирована пара толстых дуг исполняющих как защитные функции, так и служащие опорами при натягивании тента. На задний борт подвешено запасное колесо, между накладными крыльями смонтирована широкая металлическая ступенька. Корпус обладает габаритами 3880х1877х1765 мм, клиренс – 220 мм, колесная база – 2425 мм. На полный разворот машине требуется диаметр 12,4 метров, собственная масса – 1955 кг, при полной загрузке масса возрастает до 2505 кг. Под багажник предоставлен объем в 260 литров, это пространство может увеличиться до 1560 кг, типоразмер шин 245/75 R16 или 255/75 R17.

В салоне Jeep смогут разместиться четыре человека, для них внутри Wrangler устанавливаются отдельные кресла обеспеченные минимальной поддержкой тела. Интерьер имеет множество вариантов оформления, кресла могут обтягиваться тканью, кожей, отделываются цветными вставками, на дверях, переднюю панель устанавливаются матовые или полированные металлические вставки. Задние кресла могут сниматься полностью или складываться до уровня пола, передние кресла разделены широким подлокотником и низкой площадкой, на которой сформировано два подстаканника, рычаги ручного тормоза, включения полного привода и селектор коробки передач. Напротив посадочного места переднего пассажира в переднюю панель встроена длинная ручка, под ней присутствует вместительный бардачок. Консоль обладает стильным, хорошо продуманным дизайном. В ее центре установлена пара отделанных полированным металлом дефлекторов обдува, между ними скомпонован блок с сервисными кнопками. Над указанными элементами располагаются средства управления автозвуком, а под ними три поворотных регулятора кондиционера. Спицы рулевого колеса оборудуются клавишами управления бортовыми системами, в состав щитка приборов входит четыре циферблата.

В последнем поколении линейка моторов Джип Вранглер состоит из одного дизельного и бензинового мотора мощностью 177 и 208 л. сил. Базовой дизельный агрегат обладает мощностью 2768 см3, развивает макс. крутящий момент 310 Нм, разгоняет ускорение до 100 км/час за 10,9 секунды. Наиболее мощный двигатель имеет аналогичный объем, выдает макс. крутящий момент в 430 Нм.

Показать отзывы

nimmox@yandex.ru
10 марта, 18:33

Классный внедорожник, простота и надёжность в одном флаконе, тут добавить нечего. Очень надёжный и крепкий агрегат, для туризма, охоты рыбалки подходит идеально, пропрёт где угодно.

duremar@yandex.ru
25 января, 01:09

Единственный минус в этой модели, так это вода которая попадает в салон через крышу, раздражает жутко. Еще посоветовал бы ставить защиты на двигатель, стартер. Машина для настоящих мужчин, причем умеющих профессионально водить машину. Привыкнете, не за что не захотите менять на другой вариант.

leon@mail.ru
25 января, 00:59

Машина показала себя как надежный внедорожник по любой местности и в любую погоду. Надо правда привыкнуть к ней, чтобы чувствовать себя как одно целое, уверенно. Поверьте, для тех кто любит охоту и рыбалку, такая машина станет незаменимым помошником.

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 17:43

Шикарный джипец на самом деле, особенно в белом цвете смотрится просто отпадно. Если бы я увидела такой по городу , то не поверила бы своим глазам.Даже не интересно что у него под капотом,уверенна что там всё в порядке.

Новый Jeep Wrangler 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.

Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2021 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Плюсы и все минусы Джип Вранглер

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Динамика
  • Свет
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.

Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.

По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.

Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.

Отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Вранглер 2021 цены и комплектации

Цена нового Джип Вранглер 2021 в России составляет от 4 520 000 до 5 860 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT84 520 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT84 845 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT85 010 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT85 375 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT85 495 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT85 860 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Jeep Wrangler JL

Кузов 2D

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4334 / 1894 / 1858
Колесная база, мм2459
Клиренс (дорожный просвет), мм246
Объем багажника, л142 / 430
Снаряженная масса, кг1819
Объем топливного бака, л66

Кузов 4D

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4882 / 1894 / 1881
Колесная база, мм3008
Клиренс (дорожный просвет), мм246
Объем багажника, л553 / 1044
Снаряженная масса, кг1960
Объем топливного бака, л81

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.272272
Крутящий момент, Нм400400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— город15,615,6
— трасса8,88,8
— смешанный11,311,3
Тип топливаАИ-95АИ-95
Читать еще:  Юмз трактор технические характеристики двигателя

Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL



Внешний вид

Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.

Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.

Салон

В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2021 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Этапы развития Wrangler

Вранглер это внедорожник с повышенными показателями проходимости, от легендарной компании Крайслер. Джип Вранглер стал наследником модельного ряда Джип CJ, чьи корни уходят в сороковые годы прошлого столетия, к армейскому авто – Виллис.

Непосредственно Jeep Вранглер отделение Джип начало производить в 1987 году. Утилитарность, брутальность, впечатляющие размеры, предпочтение функционала в ущерб комфорту – эти характерные признаки милитаристского стиля несет в себе каждая последующая модель Вранглера. К 2016 году сменилось уже несколько поколений легендарного внедорожника, но он все так же популярен в России и по всему миру.

Jeep Wrangler YJ

Jeep Wrangler YJ впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 1986 году. Этот внедорожник являлся полностью гражданским автомобилем. В то же время, как и его предшественник, YJ оставался брутальным рамным внедорожником с впечатляющими показателями проходимости. Единственной серьезной переменой во внешнем облике машины стала замена привычных круглых передних фар, на квадратные. Модель выпускалась вплоть до 1996 года, то есть почти десять лет.

Jeep Wrangler 1993 был укомплектован зависимой рессорной подвеской и раздаточной коробкой Command-Trac. Все модели YJ комплектовались бензиновыми двигателями на 121 либо на 184 лошадиных силы. Также была возможность выбора коробки передач: между трехступенчатым автоматом и пятиступенчатым механическим устройством.

Несмотря на высокий класс джипа, как внедорожника, комфорт и управляемость Jeep Wrangler 1994 оставляли желать лучшего.

В то же время, компания Джип никогда не позиционировала свое детище, как «покладистый» автомобиль. Jeep Wrangler 1995 – бродяга и покоритель бездорожья, один из родоначальников современных внедорожников.

Jeep Wrangler TJ

В 1996 году мир увидел следующее поколение внедорожников от Крайслер. Речь идет о модели Jeep Wrangler TJ.

Дизайн автомобиля почти не претерпел изменений, оставаясь, прежде всего утилитарным. В то же время разработчики отказались от квадратных передних фар. Модель TJ вернула классические круглые фары, что несказанно порадовало заядлых поклонников брэнда.

Главным отличием данного поколения Джип Вранглер стало появление рычажно-пружинной подвески всех колес. Это значительно улучшило управляемость автомобиля и повысило уровень комфорта пассажиров.

Благодаря системе Command-Trac, водитель мог подключать полный привод только при необходимости, что позволяло уверенно чувствовать себя как на гладком шоссе, так и на экстремальных отрезках пути. Также Command-Trac имела пониженный диапазон передач, что позволяло с успехом преодолевать особо сложные участки.

Серьезные перемены произошли в салоне Джип Вранглер TJ – приборная панель, рулевое колесо и прочие детали стали намного более стильными и удобными.

Движущей силой TJ стала линейка агрегатов Power Tech: шести и четырехцилиндровые бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом.

Различные модификации Jeep Wrangler TJ выпускались вплоть до 2007 года, когда отделение Джип представило следующее поколение внедорожника.

Jeep Wrangler III (JK)

Jeep Wrangler III JK представленный в 2007 году пережил наибольшее количество изменений за всю историю брэнда. Третье поколение изначально создавалось в двух модификациях:

  • 3-х дверная (X, Rubikon, Sahara);
  • 5-ти дверная (Unlimited X, Unlimited Sahara, Unlimited Rubikon).

Трехдверный внедорожник Jeep Wrangler 2011 имел короткую колесную базу, что делало его более простым в управлении и маневренным.

Пятидверная версия создавалась наоборот, с удлиненной колесной базой, что позволило модели стать более устойчивой и обеспечивало лучшее сцепление с дорогой.

Жесткость рамы Jeep Wrangler 2015 увеличилась вдвое, а кузов стал прочнее на 50%. Третье поколение Вранглера было доступно как левым так и с правым рулем.

Внедорожник постоянно развивался: так, в 2011 году модель JK пережила полный рестайлинг интерьера, а в 2012 Крайслер сменили двигатель внедорожника: бензиновый 3.8 литровый Chrysler был заменен на более мощный, также бензиновый, Chrysler Pentastar объемом 3.6 л. Последний, кстати имел более низкий расход топлива.

Кроме того, была возможность приобрести Джип Вранглер этого поколения с дизельной установкой производства VM MOTORI, из Италии.

С момента запуска в серийное производство и до 2010 года включительно, Jeep Wrangler III JK считался одной из наиболее безопасных машин в своем классе, что и подтверждалось многочисленными краш-тестами. Так, Джип был оснащен боковыми подушками безопасности, системой по предотвращению переворота и четырехканальной антиблокировочной тормозной системой.

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited модельного ряда JK имел превосходные технические характеристики и впечатляющий внешний вид, что трудно не заметить на фото.

Модификация Анлимитед может похвастаться отличным углом продольной проходимости – более 20 градусов. Изменилась и подвеска: отличным дополнением в комплектации стали ее размыкающиеся передние поперечные стабилизаторы — Active Sway Bar System. Благодаря этому удалось добиться повышения угла артикуляции моста.

Несмотря на недешевую стоимость, автомобиль этого бренда так и не стал исключительно статусным символом. В целом, Джип Вранглер Анлимитед JK – это внедорожник, в котором для ценителей прекрасно абсолютно все: габариты и экстерьер, мощность и проходимость, стиль и внутреннее оформление салона.

Мощный и надежный внедорожник продолжает покорять экстремальные трассы по всему миру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector