Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kayo 140 схема двигателя

Питбайк Kayo 140: фото, отзывы, технические характеристики

Питбайки — довольно популярная техника в европейских странах, но вот на территории России к ним относятся с неким удивлением. Техника данной категории представляет собой некую уменьшенную копию кроссового мотоцикла. Питбайк будет удобен как для детей, так и для взрослых. Как правило, используют эту технику для мотокросса, супермото, стантрайдинга, а также для эндуро-поездок.

Происхождение

Компания Kayo является одним из лидеров по производству и продаже небольших мотоциклов — питбайков. Завод был построен еще в далеком 90-м году прошлого века в Китае. Качество производимой продукции весьма неплохое для данной категории бюджетных транспортных средств. После покупки стоит сразу же проверить все узлы, а также затянуть все крепления. Kayo 140 обладает некоторыми слабыми местами, но при должном уходе и своевременном ремонте их можно устранить. Если следить за работоспособностью и вовремя проводить техническое обслуживание, питбайк будет в течение длительного времени приносить только позитивные эмоции.

Дисциплины для питбайков [ править | править код ]

Питбайки официально включены Американской Мотоциклетной Ассоциацией [en] в регламент соревнований по мотокроссу в Америке [8] .

В России проводятся не только любительские соревнования по минимотокроссу и минимотарду с участием питбайков [9] .

Отдельно во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) минимотокросс пока не включен и официальной дисциплиной не является. Тем не менее уже несколько лет проводятся соревнования Кубка России по питбайкам в классе минимотард [10] и минимотокросс [11] . В 2015 году Чемпионом России по минимотарду стал петербуржец Макар Юрченко.

Как переключать передачи на мотоцикле?

Наличие умений езды на мотоцикле, а также качественная мотоэкипировка – залог уверенной и безопасной езды. Поэтому сегодня мы разберем базовые умения грамотно переключать скорости на мотоцикле. Происходит процесс смены передачи в последовательном режиме: при наборе скорости – от низа к верху, при снижении – от верха к низу. Эта особенность заставляет понервничать начинающих байкеров, поскольку вызывает определенные трудности. Тяжелее всего тем водителям, кто перманентно пересаживается с машины на мотоцикл или наоборот.
В управлении мотоциклом, как и в любой другой сфере, необходим опыт. Конечно, приходит он со временем, и переключение передач уже осуществляется на интуитивном уровне, схема попросту закрепляется в “подкорке”. Новички же делают массу ошибок на этапе обучения езде на “двухколесном железном коне”. Одна из первых особенностей, которую они порой не учитывают, – переключение нельзя делать до той поры, пока двигатель не достигает шестидесяти – семидесяти пяти процентов от максимально возможного количества оборотов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя старлайн а94

В противном случае, все это может привести к тому, что:

  • произойдет существенное понижение возможности в наборе скорости по сравнению с тем, когда переключение происходит по нужной схеме;
  • поршни и кольца двигателя станут снашиваться гораздо быстрее, что, в конечном итоге, приведет к недешевой починке.

Для смены скорости на ходу необходимо отпустить ручку акселератора, одновременно выжав сцепление. Затем переместить рычажок переключения кверху или книзу и спокойно приотпустить сцепление, одновременно потихоньку прибавляя газ.

Факторы, влияющие на смену скоростей

Оперативность переключения передач зависит от ряда факторов, среди которых и удобство расположения рычажка сцепления. На него надо надавливать всеми свободными пальцами, поэтому короткие ручки ставить не рекомендуется. Как правило, для эффективной смены передач есть ряд трудностей. Среди них, к примеру, уклон рычага и его большой подъем. Из-за такого расположения новички еле-еле дотягиваются до него.

На старт!

Подавляющая масса новоиспеченных байкеров испытывают некоторые сложности с плавным стартом с места. Дабы избежать проблем, необходимо выучить наизусть следующую последовательность выполнения “трогания”:

  1. переводим коробку переключения передач в нейтральное положение
  2. выжимаем сцепление
  3. “втыкаем” первую скорость и начинаем потихоньку, без рывков, отпускать сцепление, одновременно с такой же скоростью прибавляя газ.

Как правило, отрыв от точки старта происходит в районе трех тысяч оборотов. Успех грамотного старта – в плавном наращивании оборотов двигателя при ровном спуске сцепления.

Перемещение рычага скоростей

Переключение передач надо осуществлять достаточно резко, чтобы не происходило слишком резкого повышения числа оборотов двигателя. Оптимальным считается рост в полторы тысячи оборотов. Если же переключение осуществляется медленно, в таком случае ручку акселератора необходимо закрывать. Повышение передачи следует делать на повышенных оборотах, на пониженных придется “перегазовывать”.
Некоторые модели мотоциклов имеют возможность менять скорости без нажатия сцепления. Причем, делать это можно на любых оборотах. Такой способ подразумевает под собой понижение “устремления” на небольшой интервал ручкой акселератора. Параллельно происходит повышение передачи. Конечно, для того, чтобы безошибочно производить подобные манипуляции, необходим опыт, но он довольно быстро нарабатывается при упорном старании научиться правильно переключать передачи.

Читать еще:  Шаговый двигатель сканера схема

Типичные ошибки

Практически все новички-мотоциклисты неправильно сидят за рулем своего “железного коня”: полностью выпрямив руки или слегка отклонившись назад. Дело в том, что при резком отпускании сцепления и одновременном нажатии на рычаг акселератора, может произойти резкий рывок, в результате которого водитель попросту упадет с транспортного средства.
Сбрасывать газ надо до того, как будет выжато сцепление. Мотор вызывает рычащие звуки, усиливая рев. Некоторые пугаются этого, считая, что происходит какая-то поломка и полностью бросают акселератор. В результате, байк “глохнет”, из-за того, что двигатель “стопорит” приводящие механизмы.

Выжимание сцепления с запозданием

В момент снижения оборотов медлительность с выжимом сцепления не нужна. Скорость может упасть в считанные мгновения, причем так резко, что придется начинать разгон вновь, чтобы добраться до нужной передачи.

Разрушая стереотипы

Вокруг процесса переключения скорости на мотоцикле ходит бесчисленное множество всевозможных “поверий”, у которых нет никакого практического обоснования. Так, бытует мнение, что оперативность смены передач влияет на изнашивание сцепления. Также некоторые считают, что притормаживать разрешается при помощи “коробки”, что менять скорости надо лишь на повышенных оборотах и так далее.
На самом деле, просто нужно один раз и навсегда выучить весь процесс старта и дальнейшей смены скоростей. Это обезопасит водителя от утраты контроля над транспортным средством и позволит избежать нештатной ситуации. Безусловно, азы управления необходимо получать поодаль от магистралей и большой концентрации людей и машин. При этом строго запрещается ездить на мотоцикле без шлема. Ведь как показывает статистика, почти ни один новичок-байкер не обходится без падений, пока обучается езде на “двухколесном железном коне”.

Компания Kayo — у революции есть имя!

Залог успеха любой деятельности — совершить оглушительный прорыв.

Читать еще:  Электровелосипед какой двигатель выбрать

Компания Kayo шла именно таким путем к успеху. В наши дни питбайки этой компании ассоциируются с революцией в мире мототехники. Именно их модели дали новый виток развития питбайкам. Ничего не бывает сразу, потому и эта компания шла постепенно к своему триумфу, но каждая новая модель отличалась по характеристикам и производительности от аналогичных предложений конкурентов. Если вас заинтересовала возможность владеть этой техникой, заходите на Кайо официальный сайт дилера — Технохит24.ру.

Политика инновационности предопределила успешный исход продвижения компании на мировом рынке, а их питбайк Kayo 125 стал легендой.

Отличия в назначении питбайка и мотоцикла

Питбайк. В основном такую технику покупают для прогулочного катания по лесам и полям. Реже – для участия в соревнованиях.

Мотоцикл. Назначение зависит от класса. Самые популярные мотоциклы – дорожные классические и нейкеды, внедорожные кроссовые и эндуро, туристические и спортбайки.

Питбайк – это техника для активного отдыха. За счет легкости, тяговитого двигателя и внедорожных шин он отлично подходит для катания по пересеченной местности. При этом ездить по городу на нем нельзя.

Для передвижения по дорогам общего пользования стоит выбирать из дорожных мотоциклов – у них есть ПТС и комплект светотехники, что позволит получить государственный номер и законно ездить по городу. Комфорт в поездке обеспечит широкое двухместное сиденье и полноценная приборная панель. Одни из самых популярных мотоциклов на российском рынке – CFMOTO. Их отличают надежные комплектующие и гарантия 2 года без ограничения пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector