Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia cerato стук двигателя

Машины в продаже

Kia Cerato, 2009

Kia Cerato, 2009

Kia Cerato, 2011

Kia Cerato, 2009

Комментарии 25

Ты просто привык к машине. Я так же, обращаю внимание на всякие мелочи теперь. Не парься, у меня тоже движок «стучит».

Попробуй родное 5w20 премиум LF. У меня на нем стал тише и мягче звук чем от Турбосини то что 5w30. А вообще правильно тебе люди пишут, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. Ну если хочется повозиться, сделай что нить более полезное, ну типа бардачек карпетом обклей, дроссельную заслонку почисть…

если есть стук и на горячую, то клапана лучше бы проверить конечно. Процедура замера не особо дорогая

Я наоборот с 5w-30 перешёл на 0w-20, мотор стал тише и мягче работать.

У меня сейчас залито с июня масло Motul Eco-nergy 5w-30 A5/B5. Двигатель однозначно стал работать громче, но как то резвее стал, на разгон очень отзывчив, разницу ощутил сразу. До этого 3 года катал на Valvoline Syn Power 5w30 A3/B4, двигатель работал конечно тише, а сейчас на-холодную как дизель, но задышал как бы, вздохнул. Спрашивал у представителя Motul почему у меня цератка в дизелёк превратилась, он сказал что все прелести этого масла проявятся на второй замене масла.Но на данный момент я не в восторге от работы двигателя, радует только динамика.
P.S. Пробег 69 тысяч.

Дим. но ты вроде уже взрослый, а все в сказки веришь. А вот на второй заливке менеджер сказал что увидишь все прелести волшебного мотуля… а на третье заливке она у вас воспарит на дорогой… Ну обычное масло особо ничем не выдающееся, хотя реклама и маркетинг свое дело делают. До мотуля что было залито?

Valvoline Syn Power

Ну в принципе нормальное масло лил. Я не говорю что мотюль плохое, но уж больно его позиционируют чуть ли не как панацею от всех болезней двигателя. Шелл, турбосин… сейчас что залито больше всех нравится как движок работает. Не реклама, к маслам отношения не имею. А выбирать тебе.

А я работаю на маслах в одной из самой крупной сети города.

Ну а сам же спрашиваешь у представителя почему и как… ответил, твое решение твой выбор.

Потому что много постоянных клиентов идут именно за мотюлем. Спрашиваю у них чем хорошо это масло, все как один- двигло работает тише. Решил на своей это проверить, залил. Эффект не порадовал. А у кого спрашивать про данный момент? Только у представителя мотюля.

Читать еще:  В каких двигателях есть золото

Просто думал регулировку клапанов сделать

А ты для интереса обрати внимание на то, как не очень тихо работают на холостом ходу авто других марок, и все вопросы отпадут сами собой!

Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).

Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).
При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену. Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс). Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).

Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?

Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел)
(

по морде этому мастеру, за гидрики

этот мотор склонен становиться шумнее с пробегом за счет увеличивающихся зазоров клапанов и ослаблению натяжки цепи из-за порой дурящего гидронатяжителя и из-за износа цепи

Последний раз редактировалось Макс; 29.01.2015 в 21:38 .

ATOM, Забудь дорогу к этому мастеровому. нет гидрокомпенсаторов в этом моторе.

Да и фазики врятли нужно менять. Но я не мастер, моё мнение вообще не авторитетно. Помпу видимо предложил для профилактики поменять, чтоб по два раза туда не лазить, вдруг потечет через месяц другой.

Дизельный звук становится тише, если регулярно(с одной замены ничего не изменится) заливать родной масло киа-хундай — проверено на своей машине.
И мастера, действительно, в топку.

Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).

Читать еще:  Газ 5312 технические характеристики двигателя

Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).
При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену. Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс). Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).

Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?

Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел)
(

ТОП-3 правила: как продлить ресурс двигателя КИА Церато?

  1. Обслуживание качественными расходными материалами, периодичность и марка масла двигателя должны соответствовать предписаниям производителя.
  2. Грамотная эксплуатация.
  3. Своевременная диагностика и ремонт ДВС, топливной и других сопутствующих систем. Если вы выявили проблемы с пуском, неустойчивую работу на холостом ходу, падение мощности, повышенную шумность подшипников, поршней или газораспределительного механизма, вибрации, высокий расход топлива и масла, нужно тщательно проверить мотор KIA Cerato и устранить имеющиеся поломки.

Когда причиной служит банальный износ, загрязнение рабочих поверхностей нагаром и отложениями, восстановлению поспособствует обработка присадкой RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это упрочнит узлы трения, нормализует упавшую компрессию, снизит расход масла и топлива. Применение присадки для масла желательно совместить с плановым ТО. Это позволит максимально увеличить ресурс двигателя за счет слоя металлокерамики толщиной 0,5–0,7 мм. Он будет удерживать масляную пленку на рабочей поверхности, тем самым сокращая износ при холодном пуске. Служит демпфером между контактными деталями, защищает их от водородного растрескивания, устойчив к воздействию высоких температур.

Читать еще:  Что такое бар в двигателе

ремонт двигателя Киа Сид


Используемые запчасти:

  • 23060-23640 — шатунные вкладыши
  • 21020-23221 — коренные вкладыши
  • 23110-23710 — коленвал

Машина: Kia Ceed 2007 (2.0л. бензин, автомат, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы двигатель заглох (пробег 120000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • нет компрессии, двигатель заглох из-за обрыва ремня ГРМ
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена направляющих втулок клапанов
  • опрессовка головки блока
  • правка седел клапанов
  • шлифовка регулировочных шайб

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Масло QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 создано по синтетической технологии и является универсальным, поэтому может применяться в Kia Cerato любых годов выпуска независимо от условий использования автомобиля. Это масло сохраняет свои защитные свойства в любом температурном режиме, как на повышенной температуре при интенсивных нагрузках, так и при холодном запуске в морозную погоду. Благодаря хорошей окислительной стабильности масло для Kia Cerato QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 практически не теряет своих характеристик с течением времени.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Kia Shuma
  • Kia Forte [d]

На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании [ источник не указан 1498 дней ] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector