Kia opirus какой двигатель
Двигатель (бу) G6DA 3,8л для Kia (Киа) SORENTO (СОРЕНТО), OPIRUS (ОПИРУС), CARNIVAL, Москва
Замена и ремонт двигателя Kia Opirus
- Модель: Kia Opirus (GH)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2003, 259 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 3.5 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Опирус «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Опирус
- троит двигатель
Диагностика выявила следующее:
- один цилиндр не работал, проверка компрессометром показала отсутствие компрессии в данном цилиндре. Разбор двигателя выявил прогар клапана 2-го цилиндра.
Выполненные работы:
- замена клапанов с притиркой
- замена сальника распредвала
- замена прокладки клапанной крышки
- замена прокладки свечных колодцев
- замена прокладки впускного коллектора
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
3,0 AT | 70 л. | ||||
3,5 AT | 70 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Ремонт ходовки — бортжурнал KIA Opirus 2008 года на DRIVE2
Решил обслужить переднюю ходовку моей кореянки)) заказал все запчасти.т.к. в сентябре я уже купил рулевые тяги, но мастера на станции отказались их менять.ввиду того, что все как новое говорили…но на сайлентблоке правого рычага увидели надрыв…и поэтому к лету решил заменить всю ходовку и сделать развал…купил верхние рычаг в сборе, стойки стабилизатора (перед и зад), все 6 сайлентблоков нижние шаровые, рулевые наконечники…по запчастям все вышло тысяч в 8-9 рублей.Работу начал с демонтажа нижних рычагов…самому смысла не было выпрессовывать старые сайлентблоки и поехал на свою любимую 9 станцию)) за 1000 заменили мне все 6 сайлентблоков, далее заменил сам верхний рычаг, прикрутил шаровые… рулевые тяги и наконечники решил сам не менять, поехал на СТО за 1800 заменили их и за 2500 сделали развал передней и задней оси, когда снимал все старые запчасти думал, что все зря.так как запчасти были в идеальном состоянии…но на практике передняя подвеска преобразилась…небо и земля
Хендай Туссан двигатель G4NA стук без задиров
Двигатель Hyundai Tucson 2.0 G4NA стук без задиров
Интересный случай произошел с этим Хендай Туссан с двигателем G4NA нашего постоянного клиента. Владелец автомобиля уже давно обслуживает свой автомобиль у нас, но до приезда к нам в первый раз удалил катализаторы в стороннем сервисе. И вот недавно его начали беспокоить стуки в двигателе сначала еле слышные, потом они стали слышны сильней.
Очередной раз владелец автомобиля приехал к нам на диагностику этих неприятных стуков, охладили двигатель и принялись делать эндоскопию. Сразу показались странными ризки на стенках цилиндров, они были по всей окружности, не такие как обычно бывают при задирах стенок блока цилиндров. Владельца не порадовал… Більше