Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)

Моральное устаревающие модели двигателей, устанавливаемые на KIA Bongo первого и второго поколений, нуждались в замене. Они не выдерживали конкуренции ни по экологичности, ни по экономичности, поэтому Kia Motors Corporation поставила перед своими инженерами задачу разработать новый двигатель. Срок был дан к выходу третьего поколения автомобилей KIA Bongo. Динамические характеристики двигателя должны были быть улучшены без потери надежности моторов прошлых поколений. Разработчики успешно справились с поставленными перед ними задачами и мир увидел мотор j2.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
  4. D4BH

Запчасти и ремонт двигателя D4BH

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
1998-2002ггХендай Галлопер / Hyundai GalloperМощность: 99 л.с.
2002-2006ггХендай Галлопер / Hyundai GalloperМощность: 105 л.с.
1997-2007ггХендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand StarexМощность: 99 л.с.
2002-2007ггХендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand StarexМощность: 99 л.с.
2002-2007ггХендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand StarexМощность: 101 л.с.
1997-2007ггХендай Н200 / Hyundai H200Мощность: 99л.с.
2002-2007ггХендай Н200 / Hyundai H200Мощность: 99 л.с.
2002-2007ггХендай Н200 / Hyundai H200Мощность: 101 л.с.
2002-2007ггКиа Преджио / Kia PregioМощность: 94 л.с.
2004-2007ггКиа К2500 / Kia K2500Мощность: 94 л.с.
2004-2007ггКиа К2700 / Kia K2700Мощность: 94 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяD4BHОбъем двигателя2.5 л (2476 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливодизель
Система питанияпрямой впрыскХод поршня95 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра91.1 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 3
Количество клапанов16Степень сжатия21.1:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров и Поршневая группа

23040-42510 / 2304042510 / 23040-42540 / 2304042540 / 42041STD

MD103308 / MD050011 / MD304852 / 2341042850 / 2341042860 / 2341042870 / 23410-42850 / 23410-42860 / 23410-42870

23510-42001 / 2351042001 / 23510-42000 / 2351042000 / 23510-42010 / 2351042010 / 23510-42002 / 2351042002 / MD050006

21340-42100 / 2134042100 / 21340-42106 / 2134042106 / 21340-42103 / 2134042103 / 21340-42104 / 2134042104 / 21340-42105 / 2134042105

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши
EMB0704050MD310665 / 1052A468 / 2102042907 / 2102042033 / 2102042907 / 2102042908 / 21020-42907 / 21020-42033 / 21020-42907 / 21020-42908

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своего мотора. Исход будет во многом зависеть от того, какого качества будут использованы запчасти, а также от грамотных действий мастера, производящего замену или установку. Если вы хотите быть уверены в том, что отдав свой мотор на ремонт, он будет качественно восстановлен и прослужит вашему автомобилю хорошую службу еще долгий срок, то вы попали по адресу.

В нашем магазине по продаже запчастей для капитального ремонта двигателя представлены автозапчасти для Hyundai Galloper, Grand Starex, H200, Pregio, K2500.

Мы доставляем без предоплаты автозапчасти для ТО в следующие города России: Казань, Киров, Коломна, Ногинск, Петропавловск-Камчатский, Каспийск, Уфа, Белгород, Воронеж, Астрахань, Кызыл орда, Ноябрьск, Невинномысск, Новошахтинск, Москва, Щёлково, Электросталь, Шахты, Псков, Серпухов, Майкоп, Сургут, Йошкар-Ола, Уссурийск, Нижневартовск, Находка, Люберцы, Сызрань, Северск, Новочебоксарск, Октябрьский, Миасс, Чебоксары, Королёв, Димитровград, Ачинск, Сергиев, Посад, Пермь, Рязань, Златоуст, Армавир, Омск, Саранск, Чита, Салават, Ставрополь, Орехово-Зуево, Северодвинск, Челны, Грозный, Актобе, Владимир, Камышин, Улан-Удэ, Уренгой, Прокопьевск, Калининград, Ярославль, Брянск, Симферополь, Братск, Калуга, Тула, Раменское, Благовещенск, Хасавюрт, Краснодар, Махачкала, Новокузнецк, Нефтеюганск, Южно-Сахалинск, Караганда, Якутск, Красноярск, Нижний Новгород, Стерлитамак, Альметьевск, Череповец, Севастополь, Новосибирск, Дзержинск, Елец, Березники, Барнаул, Жуковский, Новомосковск, Мурманск, Семей, Артём, Усть-Каменогорск, Рубцовск, Иркутск, Новороссийск, Назрань, Великий Архангельск, Энгельс. Волгоград, Набережные Домодедово, Балаково, Новокуйбышевск, Оскол, Курган, Муром, Волгодонск, Екатеринбург, Орёл, Тамбов, Балашиха Нальчик, Курск, Тараз, Черкесск, Магнитогорск, Павлодар, Нефтекамск, Волжский, Каменск-Уральский, Кисловодск, Челябинск, Смоленск, Сочи, Дербент, Пенза, Первоуральск, Петрозаводск, Кострома, Арзамас, Пушкино, Пятигорск, Самара, Ижевск, Липецк, Железнодорожный, Сыктывкар, Обнинск, Ковров, Евпатория, Орск, Тверь, Бердск, Тюмень, Тагил, Нижнекамск, Абакан, Одинцово, Батайск Кемерово, Тольятти, Керчь, Оренбург, Ульяновск, Санкт-Петербург, Норильск, Химки, Новочеркасск, Томск, Таганрог, Бийск, Подольск, Вологда, Владикавказ, Владивосток, Ростов-на-Дону, Саратов, Рыбинск, Элиста, Хабаровск, Старый Ессентуки, Уральск, Красногорск, Ангарск, Мытищи, Комсомольск-на-Амуре, Иваново, Копейск.

Читать еще:  В мороз двигатель начинает троить

В нашем каталоге вы можете подобрать необходимые запчасти по ОЕМ. Если же вы не нашли необходимую вам деталь, звоните по номеру, указанному на сайте, и вам помогут наши специалисты.

У нас представлены следующие группы запчастей:

Поршневая группа

Здесь все начинается с диагностики и проведения замеров. Со временем любой цилиндр неизбежно приобретает форму овала. Зазор между стенками цилиндров и поршневыми кольцами становится неравномерным по ходу поршня. Если на вашем агрегата требуется восстановить геометрию цилиндров, либо устранить задиры, мы выполним расточку. Если толщина стенок и материал, из которого изготовлен блок, не позволяет выполнить расточку, то мы его гильзуем. Процедура проста, но требует высокой квалификации мастера, который будет ее выполнять. Необходимо тщательное соблюдение всех допусков и качественная финишная обработка поверхности (хонингование). От этого зависит ресурс отремонтированного ДВС.

Если вы заметили такие симптомы, как чрезмерно высокое потребление масла и сизый дым из выхлопной, не откладывайте поездку на СТО в долгий ящик, так как это чревато гораздо более серьезными последствиями в дальнейшем. После расточки обязательно устанавливаются новые поршни большего диаметра, и после этого можно проехать на автомобиле еще десятки тысяч километров. В некоторых случаях в целях экономии можно обойтись заменой только колец.

Купить как поршни в сборе с кольцами и пальцем с ОЕМ: MD103308, MD050011, MD304852, 2341042850, 2341042860, 2341042870, 23410-42850, 23410-42860, 23410-42870, так и кольца отдельно ( 23040-42510, 2304042510, 23040-42540, 2304042540, 42041STD) вы всегда можете из наличия с нашего склада. Задиры на цилиндрах и повреждения юбки поршней могут происходить по причине деформации шатуна. В таком случае, если его не поменять, то ни расточка, ни гильзовка не принесут желаемый результат. Приобрести шатун с номером: 23510-42001, 2351042001, 23510-42000, 2351042000, 23510-42010, 2351042010, 23510-42002, 2351042002, MD050006 можно у нас, а наши специалисты всегда будут рады произвести установку.

Коленвал является главным элементом любого мотора и должен всегда находиться в исправном состоянии. Коленчатый вал испытывает огромные нагрузки во время эксплуатации, которым особенно подвержены его вкладыши. Чтобы уменьшить воздействие силы трения, необходима нормальная работа масляного насоса, поэтому не пренебрегайте его заменой. Если между вкладышем и шейкой вала недостаточный слой масла, то вал начинают работать в режиме полусухого трения. В результате шейки перегреваются, происходит задир и требуется восстановление или и вовсе его замена.

Ремонт коленвала заключается в таких операциях как:

  1. Шлифовка: Необходимость регулярной полировки коренных шеек объясняется тем, что при их искривлении падает давление масла, возникают стуки при работе и на холостом ходу, частота которых увеличивается вместе с оборотами. При появлении описанных выше признаков нужно срочно обратиться в сервисный центр. Почему нельзя провести ремонт агрегата самостоятельно? Шлифовка считается довольно непростой процедурой, который невозможно провести в гараже без соответствующего оборудования. Качество вкладышей является одним из главных факторов, отвечающих за успешность выполнения восстановительных работ. Поэтому к их выбору нужно подходить особенно тщательно. На нашем складе в наличии всегда есть большое количество вкладышей как стандартных, так и ремонтных размеров с номером: 23060-42001, 2306042001, 23060-42000, 2306042000, 23060-42911, 2306042911, 23060-42901, 2306042901, 23060-42922, 2306042922, 23060-42908, 2306042908, 23611-42000, 2361142000, 23610-42000, 2361042000, 23060-42920, 2306042920, 23060-42921, 2306042921, MD361500, 1115A111, MD361502, 23060-42902, 2306042902, 23060-42923, 2306042923, 23060-42912, 2306042912. Произвести замену сальника вы можете и самостоятельно, так как эту процедуру можно выполнить и без особого опыта. В любом случае для приобретения как переднего, так и заднего сальника: 2132142041, 2144333004, 2144333005, 2132142001, 21321-42041, 21443-33004, 21443-33005, 21321-42001, MD343564, MD069947, MD020435 в любое время приехать сразу в наш магазин автозапчастей. Течь сальника чревата не только тем, что вам придется постоянно подливать моторное масло, но и тем, что есть риск «масляного голодания». Кроме того, моторное масло может попасть на детали, которые вращаются, и загрязнить моторный отсек. Если масло попадет на ремень ГРМ, то он быстро придет в негодность и может оборваться.
  2. Проверка вала на изгиб и биение. Если будет обнаружена кривизна, ты мы проведем правку.
  3. В случаях, когда износ шее выше допустимых пределов, то выполняется напыление (наплавка) с последующей шлифовкой под стандартный размер.
Читать еще:  Range rover evoque тюнинг двигателя

Если случай совсем запущен, ваш коленвал полностью вышел из строя или имеет трещину, то у нас вы всегда приобрести новый с ОЕМ: 23111-42002, 2311142002, 23110-42510, 2311042510, 23111-42001, 2311142001, 23111-42011, 2311142011, MD102601, MD376960, 1100A135, 1100A27, 1100A028.

Важным этапом капремонта является реставрация головки. При ее неисправности страдают цилиндры, происходит попадание ОЖ в систему смазки. Перед началом любых работ выполняется опрессовка и химическая мойка. После проведения промеров, полученные данные о состоянии седел, направляющих, болтов сравниваются с таблицей допусков, составляется акт дефектации, по которому изношенные детали подлежат замене. Есть одноразовые детали (расходники), которые необходимо менять при каждом снятии гбц, к ним относятся болт и прокладка. В завершении всех операций притираются клапана. Также мы проводим установку маслосъемных колпачков: MD197467, MD307343, MD115472, MD000508, 22224-35000, 2222435000, 9091302078, 9091302091, 9091302110, 05143468AA, 5143468AA, седла и направляющей, вырезаем футорку под свечу, если резьбу невозможно восстановить. Само седло продается только с услугой по его замене, так как изготавливается индивидуально под вас. Также у нас в наличии всегда есть впускной и выпускной клапана и сальник распредвала, неисправность которого также может быть причиной масложора.

У нас в наличии всегда есть оригинальные запчасти от производителя ALL4Motors. Если вы не хотите вдаваться в подробности и особенности капремонта, то можете купить блок в сборе: ESB0704. Он обычно продается без головки и всего навесного оборудования, поэтому если оно находится в хорошем состоянии, то это отличная альтернатива.

Мы работаем без выходных с 9 до 19 часов. Если у вас остались вопросу, задавайте их по телефону, указанному на сайте, наши менеджеры будут рады на них ответить.

Kia Pregio: Лошадка по-корейски

На украинских дорогах сегодня часто можно встретить развозные фургоны и микроавтобусы южнокорейского производства. Особой популярностью пользуется автомобиль Kia Pregio первого поколения.

На украинских дорогах сегодня часто можно встретить развозные фургоны и микроавтобусы южнокорейского производства. Особой популярностью пользуется автомобиль Kia Pregio первого поколения.

Модель Kia Pregio дебютировала в 1996 году и сменила известную машину Kia Besta. В отличие от предшественницы, построенной на узлах и агрегатах автомобиля Mazda Bongo, новинка разрабатывалась конструкторами Kia с «чистого листа». А в 2003 году появилась модель Pregio второго поколения. Интересно, что в Калининграде на заводе «Автотор» одно время производилась крупноузловая сборка фургонов Pregio.

На рабочем месте – все под рукой. Фургоны оснащены только голым циферблатом под тахометр. Пластик передней панели со временем начинает «играть».

Спинка сиденья для центрального пассажира может складываться, трансформируясь в удобный столик.

Комфортабельные кресла микроавтобуса подходят и для дальних поездок, в том числе и для ночлега в салоне.

Снаружи и внутри

Модель Pregio предлагалась с различными типами кузовов. Это и микроавтобус на 9 или 12 человек, включая длиннобазную 15-местную версию Grand, и развозной фургон грузоподъемностью 1300 кг, а также 6-местный «комби». Для удешевления производства боковые окна двух последних версий частично или полностью закрыты металлическими заглушками с резиновыми уплотнителями. Дизайн Pregio выполнен по моде 90-х – с кузовом округлой формы и раскосыми светоблоками.

При покупке машины нужно обратить особое внимание на кузов. Он не оцинкован, а посему следы коррозии на арках, порогах и кромках дверей здесь не редкость. Днище сразу же следует обработать мастикой-антикором, особенно перед зимней эксплуатацией. В противном случае оно может прогнить – и понадобится сварочный агрегат. «Рыжая болезнь», а также частые перегрузки даже могут стать причиной отрыва правой стороны кузова от лонжерона со всеми вытекающими отсюда последствиями. Некоторые владельцы защищают двигатель снизу стальным оцинкованным листом.

Рабочее место водителя довольно комфортабельное. Спинка центрального сиденья рядом с водителем может складываться в столик. Микроавтобусы отличаются продуманной трансформацией салона. Люкс-версии могут иметь раздельные кресла с индивидуальными подлокотниками. На ранних Pregio c возрастом начинает «играть» передняя панель. Отопитель слабоват, а посему пассажирам задних рядов в морозы несладко. В фургонах кабина грузового отсека отделена легкосъемной (на болтах) металлической перегородкой с окном.

Кузов Kia Pregio слабо защищен от коррозии. Атмосферные дизельные двигатели достаточно надежны и экономичны. Подвеска колес позволяет перево­зить до полутора тонн груза.

Длиннобазный микроавтобус Pregio Grand вмещает до 15 человек. Украшение кормы – фонари в стиле ред-финиш.

Между кабиной и емким грузовым отсеком установлена легкосъемная перегородка на болтах.

Двигатель и трансмиссия

Поначалу Kia Pregio оснащался лишь одним мотором – 2,7-литровым атмосферным дизелем J2 в 83 л. с. Двумя годами позже появляется усовершенствованный агрегат JTA рабочим объемом 3,0 л – мощностью 86 л. с. и с увеличенным до 185 Нм крутящим моментом. Оба мотора – с распределенным впрыском, двумя клапанами на цилиндр и нижним распредвалом.

Читать еще:  Двигатель isuzu 6bg1 расход топлива

Двигатели достаточно надежные и при своевременном обслуживании могут пройти до капремонта не одну сотню тысяч километров. Тем не менее со временем приходится покупать новые поршневые кольца и регулировать топливную аппаратуру. Фильтры и масло рекомендуется менять каждые 10 тыс. км. Воздушный фильтр расположен слишком близко от земли – у ног водителя, а потому штурмовать водные преграды следует с осторожностью. Форсунки более-менее долговечны, хотя нередко выходят из строя распылители. Особого внимания требуют сальники коленвала, которые частенько текут. Встречаются случаи поломки помпы. Стартер следует беречь – его ресурс ограничен. Кстати, в сильные морозы автомобиль заводится без особых проблем.

Крутящий момент на задние колеса передается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она отличается короткими передаточными числами, что помогает при динамичной езде. Этот агрегат не требует особого ухода. Одно «но» – на коробке может произойти обрыв тросового привода. Правда, эта деталь стоит недорого и всегда есть в продаже.

Атмосферный дизель в 2,7 л не очень силен, зато неприхотлив и экономичен.

Ахиллесова пята Pregio – слабая антикоррозионная защита кузова.

Ходовая

Подвеска передних колес – независимая, пружинная, на двойных рычагах (типа McPherson). Задняя подвеска встречается двух типов: на микроавтобусах – полузависимая, пружинная, а на фургонах и «комби» – рессорная, с неразрезным мостом. Интересно, что фургоны имеют хорошую плавность хода, причем даже в ненагруженном состоянии. Секрет прост – двухуровневые задние рессоры, с т. н. подрессорниками. А вот амортизаторы на наших дорогах живут, увы, недолго. Выходят из строя и верхние шаровые опоры, которые впрессованы в рычаги. Нужно рассчитывать и на замену сайлент-блоков.

Маневренность Kia Pregio на высоте. В этом заслуга как гидроусилителя руля, так и большого выворота колес. Управляемость в целом неплохая. Правда, нельзя забывать о развале-схождении передних колес, который частенько требует регулировки вследствие конструктивных особенностей машины. А поскольку дорожный просвет автомобиля небольшой, не стоит злоупотреблять заездами на бордюры и покорением бездорожья – можно потерять низко расположенную трубку гидроусилителя.

Таким образом, Kia Pregio – хороший выбор для тех, кому нужна «рабочая лошадка» на каждый день. С одной стороны, машина обладает большой грузоподъемностью, а с другой – достойным уровнем комфорта. Атмосферный дизель надежен и экономичен. Цена машин первого поколения в зависимости от года выпуска и состояния составляет от 4500 до 9000 долларов.

Борис К. Водительский стаж – 21 год

Купил фургон Kia Pregio 4 года назад. Моя машина выпуска 2000 года была пригнана из Голландии в хорошем состоянии. За это время наездил почти 100 тыс. км. Работаю круглый год, развожу продукты по точкам. Автомобилем доволен. Загружаю под завязку – почти полторы тонны. Задняя рессорная подвеска выдерживает. Хотя один раз потекли амортизаторы. Антикоррозионная защита кузова неважная – кромки дверей и крылья уже изрядно поела ржавчина. Атмосферный дизель мощностью 83 л. с. почти не ремонтировал, менял только масло и фильтры. Топливная аппаратура не подводит даже в лютые морозы – после небольшой регулировки спокойно заводил машину даже при минус 25. За все время два раза протекал радиатор: видно, подкачал металл. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Благодаря коротким передаточным числам она позволяет уверенно разгоняться. С запчастями особых проблем нет, их легко достать, причем по умеренной цене. Так, недавно у коробки порвался тросовый привод – тут же купил новый всего за 200 грн.

Петр Долгополов Водительский стаж – 14 лет

Я приобрел длиннобазный бусик Kia Pregio Grand три года назад. Машина 1999 года выпуска прошла уже более 200 тыс. км. Cалон рассчитан на 15 человек. Похвалю комфортную пружинную подвеску колес. Мотор – 2,7-литровый дизель, без наддува. Конечно, 83-х «лошадок» бывает маловато. Зато впечатляет экономичность. Средний расход составляет 10,5 л. Правда, при полной загрузке он повышается почти в полтора раза. В двигателе, не считая расходных материалов, менял только сальники коленвала да распылители форсунок. Один раз пришлось повозиться с установкой развала-схождения колес. На нескольких СТО мне отказали, сославшись на отсутствие аппаратуры, однако на одной взялись – и всего за 150 грн. проблема была решена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector